Четверг, 16 Мая 2024, 00:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15781
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Пример платформера с передвижными ящиками
13 Мая 2015, 15:26
Это пример платформера с передвижными ящиками написанный для Game Maker: Studio. Сделан по одноименной статье и является примером для нее.

Категория: Game Maker | Добавил: MasterSambo
Просмотров: 6457 | Загрузок: 1241 | Рейтинг: 4.3/3 |
Теги: пример для gms для новичков, ящики для game maker, создание платформера на gms, GMS, примеры для game maker studio, Создание платформера, gms физика
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Пример платформера с передвижными ящиками», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Core
  • Flickgame
  • HeroEngine
  • Kodu
  • iFVN
  • ReMooD
  • Vizard
  • Nuclear Basic
  • Ultra Engine
  • HPL1 Engine
  • 10 случ. статей
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Крылом мысли - WoT
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг