Среда, 15 Мая 2024, 17:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1920
Главная » Файлы » Исходники » 3D Rad

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Новая модель трамвая и рельсы к нему.
Исходники/3D Rad | Просмотров: 13044 | Загрузок: 1356 | Дата: 20 Февраля 2011 | Комментарии (2)

Салют в 3D Rad.
Исходники/3D Rad | Просмотров: 3925 | Загрузок: 853 | Дата: 27 Августа 2010

Проект для 3D Rad.
Исходники/3D Rad | Просмотров: 5250 | Загрузок: 1284 | Дата: 27 Августа 2010 | Комментарии (1)

Решил выложить модель трамвая для 3D Rad.
Исходники/3D Rad | Просмотров: 6957 | Загрузок: 945 | Дата: 24 Августа 2010 | Комментарии (1)

Простой пример квеста, с помощью скриптов.
Исходники/3D Rad | Просмотров: 6169 | Загрузок: 1392 | Дата: 28 Мая 2010 | Комментарии (2)

Это почти полноценный автомобиль из известнейшей игры GTA:IV! Пока что только кузов, стекло и колёса. Но вскоре я собираюсь добавить пару предметов из самой игры, подвеску и стандартные повреждения для автомобиля.
Исходники/3D Rad | Просмотров: 9060 | Загрузок: 1881 | Дата: 20 Февраля 2010

Простой пример поднятия оружия. (Исходник-демка)
Исходники/3D Rad | Просмотров: 9993 | Загрузок: 2071 | Дата: 08 Января 2010 | Комментарии (1)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Jet3D
  • EMG Studio
  • Orx
  • Stride
  • BatteryTech
  • Visual Studio
  • Q3A
  • GAGE
  • lifeEngine
  • MakeCode Arcade
  • 10 случ. статей
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Unity3D NavMesh
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг