Среда, 29 Мая 2024, 09:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1432
Главная » Файлы » Исходники » 3D Rad

День сменяет ночь.
27 Августа 2010, 03:21
Решил выложить проект для 3D Rad, где день сменяет ночь, думаю многим пригодится.
Категория: 3D Rad | Добавил: Don_Vito
Просмотров: 5256 | Загрузок: 1284 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.5/8 |
Теги: эффект, День и Ночь, Смена дня и ночи, Пример, исходник, Для 3D Rad, сутки, День сменяет ночь, 3D Rad, Проект для 3D Rad
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «День сменяет ночь.», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+0-
1 snoy   (01 Января 2016 14:54) [Материал]
snoyсупер

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • MegaGlest
  • Smile Game Builder
  • J.U.R.P.E.
  • Ludiloom
  • Core
  • Adventuron Classroom
  • Ethanon Engine
  • 0m3ga VNE
  • JMonkeyEngine
  • Orx
  • 10 случ. статей
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Создание платформера в GameMaker
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг