Пятница, 22 Ноября 2024, 20:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Либрия – [BBMMORPG] [2D]
LibriyaДата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 15:55 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Движок: движок написан с нуля
Жанр игры: BBMMORPG в стиле фэнтези
Пространство: 2D
Вид в игре: в режиме боя – вид сверху
Языки программирования: front-end: Js; back-end: PHP
Платформа: браузерная игра
Сайт будущего проекта: www.libriya.ru (сейчас по данному адресу располагается черновик основного проекта (копии html-страниц, css-таблиц и картинок)
Группа в вк: vk.com/libriya_game (подписываейтесь и следите за развитием проекта)
Сроки разработки: разработка данного проекта началась в конце 2013 – в начале 2014 годов. По разным причинам разработка велась с некоторыми перерывами. Общая сумма перерывов примерно равна 1,5 года. Старт ЗБТ планируется на первую половину 2018 года. Старт ОБТ, соответственно, после ЗБТ.

Сюжет:

В древние времена по всему миру людей, эльфов, гномов и орков прокатилась великая война между двумя противоборствующими сторонами – союза людей и эльфов против гномов и орков. Ее причиной стали частые набеги орков на мирные селения людей и эльфов. Для своей защиты люди и эльфы заключили союз, который назвали «ЛЭ». Данный союз, не желая больше терпеть грабежи и убийства мирных жителей со стороны орков, решил начать войну против агрессоров. План союза заключался в нападении на земли орков и принуждении их к миру. Но чтобы попасть на земли орков союзу «ЛЭ» нужно было пересечь территории гномов. Данный народ уже очень долго никто не видел из союза «ЛЭ», что сыграло свою роль в начале великой войны… Войско союза «ЛЭ» решило самовольно пересечь земли гномов. Пройдя некоторую часть пути по территории гномов, войско было неожиданно атаковано гномами и полностью уничтожено... Так началась великая война…
Со временем гномам и оркам пришлось договориться о взаимопомощи.
В течение всей войны расы уничтожали друг друга не жалея себя и своих врагов. На полях боев пало неисчислимое количество воинов с обеих сторон… Со временем, инициатива постепенно стала переходить на сторону союза «ЛЭ». Почувствовав приближающееся поражение, орки и гномы решили пойти на крайние меры – объединить магические секреты своих народов и призвать на помощь Ихиде. Ихиде – очень опасное и агрессивное древнейшее существо из другого измерения, которое обладает невиданной и неимоверно сильной магией… Орки и гномы надеялись, что им хватит магии их народов для того, чтобы контролировать Ихиде… Но они ошиблись… Как только Ихиде пришел в мир Либрии, то первым делом он уничтожил все магические барьеры, которые сдерживали его. Орки и гномы, увидев что более не могут контролировать Ихиде, пошли на все условия мира с союзом «ЛЭ».
Для изгнания Ихиде из этого мира требовалось использовать древнюю магию всех четырех рас в определенной последовательности. Данная задача была неимоверно сложной. В конечном итоге ценою очень многих жизней всех четырех рас удалось изгнать Ихиде из данного мира.
После изгнания Ихиде был создан совет четырех рас, на котором было решено:
- править империей должен совет из четырех рас, в который входят одинаковое количество представителей каждой расы;
- объединить все земли и сделать единую империю с названием «Либрия»;
- запретить магию призыва из других миров;
- на место изгнания Ихиде наложить печати защиты, т.к. на данном месте остался «прорыв» в мир Ихиде.
Со временем находились безумные маги, желавшие вызвать Ихиде для подчинения всего мира Либрии. Но при вызове, вместо Ихиде, в мир Либрии приходили менее агрессивные и опасные существа, чем Ихиде. Большая часть вызванных созданий после перехода в мир Либрии, как правило, оседали в тихих уголках мира и мало кого беспокоили. Но некоторые существа были не столь миролюбивы и нападали на города и деревни по разным причинам. К примеру, драконы располагались в пещерах и периодически нападали на близлежащие города и селения.
В настоящее время в Либрии по мимо существ из других миров так же стали всплывать стычки между разными кланами за владения городами и их замками. Ведь владельцы замков получали не только защиту в виде стен, но власть и богатство.

Описание игрового процесса:


СКРИН ГЛАВНОЙ НЕАВТОРИЗОВАННОЙ СТРАНИЦЫ


Общий мир игры – классическая фэнтези с четырьмя расами: люди, эльфы, гномы и орки. При регистрации на проекте по мимо стандартной информации так же можно выбрать пол, расу и класс персонажа (маг или воин). Класс персонажа определяет выбор основного направления всех будущих профессий.

СКРИН ЦЕПОЧКИ ПРОФЕССИЙ (позже будет оформлена более качественно)


Первые уровни профессий называются так же как и классы – маг и воин. Раса и профессия персонажа влияют на итоговые характеристики, а пол – нет. В игре реализовано несколько ветвей профессий. Вот один пример ветки: при регистрации выбираем класс персонажа - воин, который соответствует первой профессии - воин. Достигнув 15 лвл наш перс (воин) может выбрать след. профессию из предложенных: вор, разбойник или мечник. К примеру выбираем вора. Достигнув 30 лвла из следующих предложенных профессий (лучник или наемник) выбираем лучника. Достигнув 45 лвла можем выбрать только одну профессию – снайпер.
Для каждой ветви профессии имеется своя разновидность:
- умений (атака, баф, хил, воскрешение, телепортация и т.д.);
- оружия (посох, одноручный меч, двуручный меч, топор, лук, нож).
Так же на проекте реализованы:
- броня (кираса, шлем, перчатки, ботинки и т.д.);
- бижутерия (ожерелье, серьга и т.д.).

СКРИН ГЛОБАЛЬНОЙ КАРТЫ


Глобальная карта игры на данный момент представляет собой 300х200 клеток в двумере (координаты X и Y), по которым может передвигаться персонаж пользователя. Бои проходят внутри любой координаты глобальной карты, кроме тех где расположены города или непроходимые элементы глобальной карты. Нюанс данного проекта заключается в том, что он сделан не пошаговым (на примере большинства существующих браузерных игры), а в реальном времени. Т.е. у персонажа есть скорость, которая влияет на передвижения по глобальной карте, в обычном режиме боя, в режиме боя осады замка, а так же влияет и на скорость атаки. К примеру у моего персонажа скорость = 10 сек, а у противника = 15 сек. Следовательно, мой персонаж при идеальном подходе сможет атаковать за 60 сек – 6 раз, а противник – 4 раза.

СКРИН ОБЫЧНОГО РЕЖИМА БОЯ


Обычный режим боя представляет собой карту 16х8 клеток. Первый и последний столбцы – вход в режим боя – на них нельзя использовать умения. Под картой боя, в левом столбце представлены характеристики персонажа пользователя – HP, MP, Exp, баф (если есть), его умения, а так же персонажей в группе и их характеристики (если наш персонаж в группе). В среднем столбце представлена вся история боя. В правом столбце представлены другие персонажи (кроме тех кто в группе) и мобы, если они имеются в данной локации.

СКРИН ГОРОДА


В городах есть склад, магазин, рынок, лицензии, замок (за который могут проводиться осады), портал и арена. Склад предназначен для хранения различных предметов. В магазине можно купить предметы. На рынке есть возможность выставить любой предмет на продажу или купить у кого-нибудь нужный предмет, если такой имеется в продаже. Лицензии дают возможность улучшать оружие, доспехи, бижутерию. Владение замком дает клану-владельцу повышение некоторых характеристик персонажам, которые находятся в данном клане. Портал позволяет телепортироваться в другие города или близлежащие от города локации. Арена на данном этапе будет закрыта. На арене в будущем планируется сделать обычные дуэли, (которые не будут нести за собой штрафов в виде ПК или ПВП) и разнообразные турниры, за которые победители будут получать разнообразные бонусы.

СКРИН РЕЖИМА БОЯ ОСАДЫ ЗАМКА


Режим боя осады замка (РБОЗ) похож на обычный режим боя за исключением того, что в РБОЗ карта больше (19х11 клеток), нет мобов, имеются стены замка и ворота (только через ворота могут проходить персонажи) и кастовое место. В РБОЗ могут заходить только персонажи входящие в кланы, которые подали заявки на осаду данного замка – в осады других замков они не смогут попасть. Осады замков планируется проводить один раз в неделю (скорее всего в субботу) и по времени – около 2-х часов.
Кланы имеют уровневую систему, которая опять-таки добавляет некоторые характеристики персонажей. Кланы могут объявлять друг другу войны.
Как понятно из вышесказанного в проекте реализована система ПВП и ПК. ПВП через короткий промежуток времени сам пропадет, а ПК – на данном этапе чистится только убийством мобов. И чем больше счетчик ПК, то тем больше нужно убить мобов.

СКРИН ХАРАКТЕРИСТИК ПЕРСОНАЖА


В игре имеется 18 характеристик: физ. атака, физ. защита, маг. атака, маг. защита, скорость, крит. атака, точность, уклонение, огненная атака, огненная защита, земельная атака, земельная защита, водная атака, водная защита, воздушная атака, воздушная защита, HP и MP. У каждой расы свой набор характеристик. Так же орки пользуются только магией огня, гномы – магией земли, люди – магией воды, а эльфы – магией воздуха. Сумма характеристик формируется из след. элементов: расы, тренировок (возможна ежедневная прокачка некоторых характеристик), индивидуальных прокачек (за каждый лвл персонажа можно немного повысить одну из хар-к), профессии, уровня клана, владения клана замком и от одетых на персонаже вещей.

СКРИН РЮКЗАКА


P.S. В процессе изменения проекта информация будет редактироваться и (или) дополняться.


Сообщение отредактировал Libriya - Понедельник, 25 Июня 2018, 12:23
VostruginДата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 16:20 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
То, что Вы делали свой проект на протяжении такого времени - весьма похвально.
В чём преимущество Вашего детища по сравнению с существующими браузерными играми в двух словах? У вас так много характеристик, целых 18 штук, как игрок будет разбираться со всем этим?:)




LibriyaДата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 16:29 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Libriya ()
То, что Вы делали свой проект на протяжении такого времени - весьма похвально.
Благодарю! :-)

Цитата Vostrugin ()
В чём преимущество Вашего детища по сравнению с существующими браузерными играми в двух словах?
Как минимум то, что я его сделал данный проект не пошаговым, реализовал игру в группе, сделал разновидности умений (атакующие, бафы, бафы себя, бафы группы, воскрешение, телепортирование и др.).

Цитата Vostrugin ()
У вас так много характеристик, целых 18 штук, как игрок будет разбираться со всем этим?
Около половины из них - стихийные (т.е. для одной профы при атаке/защите нужно будет учитвыать только 2 шт., а не 8).


Сообщение отредактировал Libriya - Воскресенье, 04 Марта 2018, 18:17
ЭргалонДата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 20:13 | Сообщение # 4
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
За 2.5г работы, если вычесть 1.5г, не слишком ли мало было сделано? Просто судя по сайту и текущих наработках, тут работы месяца на 2-3 от силы.

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Воскресенье, 04 Марта 2018, 20:14
LibriyaДата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 21:07 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
За 2.5г работы, если вычесть 1.5г, не слишком ли мало было сделано? Просто судя по сайту и текущих наработках, тут работы месяца на 2-3 от силы.

Когда я брался за данный проект, то тоже думал, что примерно за 3-6 месяцев напишу. Но оказалось все иначе.
Во-первых я занимался проектом после работы - по вечерам (около 2-3-х часов) и в выходные. Конечно тоже не постоянно.
Во-вторых для улучшения проекта некоторые куски кода переписывались неоднократно.
В-третьих есть много других нюансов, которые увеличивали сроки разработки проекта. Это написание админки, баланс професиий и рас, поиск художника и работа с ним, изучение установки web-сервера на Linux (по этому поводу я даже написал свою статью на php.ru ТЫЦ) и еще куча разных вещей, которые не видны из той информации, которую я предоставил в этой статье.

Я смотрю у Вас тоже есть свой проект "Rise of the dark lords". Дата начала разработки: 10.01.2015. Если не секрет, когда планируете его завершить?


Сообщение отредактировал Libriya - Воскресенье, 04 Марта 2018, 21:14
ЭргалонДата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 21:25 | Сообщение # 6
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Libriya, Понятно. Тогда вопросов нет.
Цитата
Я смотрю у Вас тоже есть свой проект "Rise of the dark lords". Дата начала разработки: 10.01.2015. Если не секрет, когда планируете его завершить?

34 игровые механики. Из них:
9 - считаются завершенными включая самые сложные.
25 даже не начаты, но там, примерно чуть больше половины являются достаточно простыми. По модулю в неделю.
И это только в основном программный код. По графике пока всё относительно печально, тоже касается и игрового баланса. Поэтому тут сложно сказать, когда будет готово. Постоянно приходится упрощать проект, чтобы разработка не затянулась на 5+ лет.


Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Воскресенье, 04 Марта 2018, 21:25
LibriyaДата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 21:35 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
34 игровые механики. Из них:
9 - считаются завершенными включая самые сложные.
25 даже не начаты, но там, примерно чуть больше половины являются достаточно простыми. По модулю в неделю.
И это только в основном программный код. По графике пока всё относительно печально, тоже касается и игрового баланса. Поэтому тут сложно сказать, когда будет готово. Постоянно приходится упрощать проект, чтобы разработка не затянулась на 5+ лет.

Серьезный решили создать проект. Интересная получается у Вас игра (посмотрел некоторые видео в группе). Желаю успешно и в скором времени завершить его.
ЭргалонДата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 21:47 | Сообщение # 8
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Libriya, Спасибо. И вам того же

Кубариум
Rise of the dark lords
DrVooDooДата: Понедельник, 05 Марта 2018, 08:42 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
надеть
LibriyaДата: Среда, 27 Июня 2018, 21:27 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
надеть

В основном проекте изменил - спасибо.

17.06.2018 стартовало ЗБТ (закрытое бета-тестирование) проекта Либрия. На этом этапе регистрацию может пройти любой пользователь, но при этом профиль остается деактивирован (т.е. нет возможности пройти авторизацию). Активацию профиля выполняет администрация. При регистрации на этапе ЗБТ персонаж пользователя получает 1000 золотых и 10000 серебряных.
Старт ЗБТ нужен для поиска ошибок и недочетов, оптимизации не только всей системы в целом, но и отдельных ее элементов и т.д.
Так же на этапе ЗБТ работа над проектом продолжается - ведется разработка над дизайном проекта, постепенно дополняется/изменяется библиотека, исправляются найденные ошибки и недочеты и т.д.

Добавлено (27 Июня 2018, 21:27)
---------------------------------------------
В описание проекта (ТЫЦ) добавил раздел "Мобы и рейдовые боссы". В этом разделе пока-что представлены только все обычные мобы проекта - РБ будут добавлены позже. На этапе тестирования, для удобства, в имени каждого моба указан его лвл и тип атаки. Кликнув на любого из мобов можно узнать какие предметы и с каким шансом можно получить при его убийстве (если нет штрафа из-за разницы лвла персонажа и моба, а так же если у персонажа обычный статус), узнать места обитания моба, его характеристики и другую информацию по мобу.


Сообщение отредактировал Libriya - Среда, 27 Июня 2018, 21:28
OrdanДата: Четверг, 28 Июня 2018, 03:25 | Сообщение # 11
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Я бы порекомендовал отображать лишь те доп характеристики которые у игрока имеются, зачем игроку отображать к примеру огненную атакую если у него её нету? Но работать на своим проектом столько времени заслуживает похвалы.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
LibriyaДата: Четверг, 28 Июня 2018, 05:36 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
зачем игроку отображать к примеру огненную атакую если у него её нету?

Во-первых характеристики идут в определенной последовательности и со временем пользователь привыкает к их расположению и из-за этого будет быстрее находить информацию по той хар-ке, которая его интересует; во-вторых, теоретически, он ее может получить от бафа или от шмота. Хотя в части стихийных атак он сможет использовать только стихийную атаку своей расы.
Цитата Ordan ()
Но работать на своим проектом столько времени заслуживает похвалы.

Благодарю.
HellWalkДата: Четверг, 12 Июля 2018, 10:54 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как уже писал на другом форуме - на мой взгляд, главное сейчас - улучшить картинку. Т.е. переделать весь интерфейс и графику. Я бы даже не стал заморачиваться с художниками - просто купил ассеты готового интерфейса + 2D ассеты персонажей/мобов

Потому что сейчас 99% потенциальных игроков будут отваливаться сразу, увидев графику.

В общем, желаю удачи.


Сообщение отредактировал HellWalk - Четверг, 12 Июля 2018, 10:54
LibriyaДата: Четверг, 12 Июля 2018, 12:28 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
HellWalk, благодарю за пожелания и советы. Сейчас я сотрудничаю с художником, который рисует основные элементы проекта. Такие как оружие, броня, бижутерия, мобы, иконки умений и т.д.

Да, забыл добавить. Сейчас, на этапе ЗБТ, проверяется в большей степени механика игры, исправляются ошибки, неудобства, недочеты.
К примеру сейчас оптимизирую систему боя. Объединяю выбор переключателя (радиокнопки) умений персонажа (или эликсира или свитка) с кнопкой "Использовать умение" в одно нажатие иконки данного умения (или эликсира или свитка). Данные иконки будут располагаться под картой боя.


Сообщение отредактировал Libriya - Четверг, 12 Июля 2018, 13:07
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг