Воскресенье, 20 Мая 2018, 18:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D+3D] - The Great tribes - [TBS] (Дневники разработки)
[2D+3D] - The Great tribes - [TBS]
AlexandrovisДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 17:42 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Christopher ()
Именно. Только не кубоческое.

Обсуждали такой вариант, но КПД такого подхода слишком низкий от его внедрения при соотношении времени на его разработку и повышения качества симуляции. Поэтому отложили до лучших времен)

Цитата Christopher ()
на их основе уже задавать климатические условия.

Климатические зоны я имел ввиду в глобальном смысле: экваториальная, умеренная и т.д. А климатические эры - глобальные потепления/похолодания.

Цитата Christopher ()
Если очень грубо, то:

Ну т е как в Цивилизации 6. Хороший образец для подражания. Мб что-то близкое выберем.


Группа разработки Вконтакте
ZemlayninДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 20:50 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНал ()
зима прошла,
март прошел, уже апрель заканчивается. может посмотрим, что имеем?
что-то не видно альфа теста.


Собственно до пре-пре-альфа осталось совсем чуть-чуть - прикрутить интерфейс и дописать систему торговли ресурсами.
Прикрутка интерфейса занимает гораздо больше времени чем я предполагал.
Цитата

хотя, я уже весь в скепсисе, ведь заменив 2d на 3d визуальное восприятие вы (в моем понимании обывательском) уже ухудшили.
например: вместо (предложенного) фотореалистичного изображения деревьев, лесных массивов вы используете (понатыкивали) треугольники отдаленно напоминающие ели.
шестиугольные сектора поверхности вы заменили на четырехугольные, из-за чего изображение карты стало резкоугловатым.
карта игры Цивилизация 5 мне на много больше нравится.

В плане визуального отображения предстоит большая работа, необходимо разработать общий визуальный стиль.
Карта сейчас угловата, не поспоришь, но и это можно исправить, что в свою очередь тоже объемный пласт работы, а сейчас приоритет у нас на разработку математической модели.
Цитата

почему в вашей теме нет отзывов?

Да тут на форуме и в других темах обсуждения не густо. Но приятно видеть заинтересованных людей ;)

Цитата

1. ну что ж, я опять потерял надежду понять, что делается в данном проекте.
2. альфа теста как не видел, так и не вижу.


Сейчас идет работа над интерфейсом и мат. моделью.
Альфа тест будет, но по его точной дате вопрос открыт. Тем более что у меня приближается рабочий сезон и время на проект все меньше и меньше.

Цитата Christopher ()
Я бы вам советовал избежать зернистости в текстурах, будет намного легче воприниматься на глаз. Почему-то мне кажется, что стилистика сродни Mirrors Edge вам очень подойдет, попробуйте в ФШ визуально набросать, как это выглядит. В таком случае сможете не заморачиваться с детализацией полигонов как таковой.
Планы у вас амбициозные, с удовольсвием понаблюдаю за игрой.


Ох как нам нужна помощь в этом плане... Сегодняшние текстуры, это мои потуги нарисовать хоть что-то не вырвиглазное.

Цитата

Хотелось бы посмотреть на примеры генерации местностей по разным размерам карты, если таковая реализована полноценно.


В принципе я думаю мы готовы принять в наши ряды пару тестеров. Чтобы была возможность погонять генератор для выявления недочетов.
Стучитесь в скайп yura.ladik вместе с НезНал.

Цитата

Потому что самый привлекательный у вас на данный момент именно интерфейс.
Либо же измените немного типаж освещения на карте, чтобы соответствовать ему, потому что он намекает на серьезность, а текстуры как будто из Super Mario World)
Если немного изменить флэтовость карты, она будет смотреться более натурально. Я не имею ввиду именно горы, как на скриншотах, а просто разные средние высоты использовать + глубины с очень широким выравниванием. Посмотрите референсы, большинство полей имеет огромные неровности в перспективе, а у вас ощущается плосковато. Если удасться реализовать подобное - будет огромный плюс.
Удачи в разработке!

Освещения и теней на сегодняшний момент нет как таковых.
ChristopherДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 22:05 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хорошо, когда будет свободное время - отпишу, будет интересно взглянуть и помочь с какой-то логикой по-мелочи
AlexandrovisДата: Среда, 16 Мая 2018, 18:45 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Дневник разработки № 20

Всем привет! В этом дневнике мы поговорим о дипломатии и шпионаже.

Дипломатия
Основой дипломатических отношений в игре является система коалиций. Коалиционные соглашения могут заключаться между странами, между регионами и даже между столицей региона и поселениями, входящими в него. По сути, это универсальный шаблон установления связи между административными субъектами. Хотя ради справедливости стоит отметить, что фракции тоже имеют свою дипломатическую систему, схожую с внешнеполитической, но не связанную с ней.
Основным ресурсом дипломатии выступает престиж. Престиж представляет собой обобщенный показатель величия международной организации, страны, региона или поселения. Этот параметр влияет как на другие административные субъекты, так и на восприятие населением того или иного субъекта. Так, город, вырабатывающий много престижа, может получать хороший доход с туризма. А страна с высоким престижем – склонять на свою сторону другие страны и регионы.

Шпионаж
Шпионаж в игре представляет собой агентурную сеть, внедряемую в тот или иной регион. Чем более развита агентурная сеть, тем выше шанс успеха шпионских акций, либо противодействия разведке других стран.

На сегодня все. В следующем дневнике мы поговорим о стратах.

Добавлено (07 Мая 2018, 19:35)
---------------------------------------------
Дневник разработки № 21

Всем привет! Как мы уже говорили ранее, население в игре делится на страты и фракции. Страты отражают профессиональную роль населения в игре, тогда как роль фракций заключается в борьбе за власть в любом ее проявлении. В этом дневнике мы подробней рассмотрим страты.

В игре представлены следующие страты:
Крестьяне
Рабочие
Рабы
Специалисты
Торговцы
Духовенство
Аристократы
Гос. служащие
Солдаты
С самого начала в игре представлены лишь часть страт. Остальные открываются по мере развития технологий.

Параметры страт:
Ценности - представление страты об оптимальной политике правительства.
Открытость - уровень сложности входа и выхода из страты.
Степень привлекательности - показатель, который отражает, насколько люди стремятся сменить социально-профессиональный статус и стать частью этой страты.
Численность. Рост численности страты зависит от естественного прироста населения и вхождения/выхода из нее людей в другие страты. Кроме того, численность страты могут изменить потери на войне и репрессии.
Рождаемость - падает при повышении сознательности населения и при достижении высокого уровня жизни, растет с развитием здравоохранения.
Смертность - падает при повышении уровня жизни населения, а также с развитием здравоохранения.
Уровень потребления - отражает категории товаров, в которых нуждается страта. Эти товары разделены на три категории: первой необходимости, повседневные и предметы роскоши. Если у жителя нет денег на товары первой необходимости, или если этих товаров нет на рынке, то ему грозит смерть. От удовлетворения повседневных нужд зависит уровень его счастья, как и от потребления роскошных товаров. Возможность покупать предметы роскоши является одним из факторов перехода в более привлекательные страты, тогда как отсутствие доступа к товарам первой необходимости и предметам роскоши способствуют переходу в менее престижные страты.
Доходы - зависят от ставки заработной платы, либо от дохода с предприятий.
Расходы - расходы страт на потребление, а также отчисления в фонды фракций.
Богатство - все накопленное достояние страты. Богатство увеличивается за счет того, что страты оставляют про запас часть своего дохода. Богатство уменьшается при высокой преступности в поселении или его разграблении, растет в ходе накопления и инвестиционной активности.
Безработица. Безработицу имеют только трудовые страты.
Преступность - доля страты, вовлеченная в преступную деятельность.
Сознательность - уровень политической культуры и просто гражданской сознательности населения.
Лояльность власти - отражает уровень поддержки или противодействие правящему режиму. Может принимать значения от -5 до +5.
Гражданские, политические и социальные права - устанавливаются политическими решениями.
Грамотность - отражает уровень теоретических знаний страты в своей профессиональной сфере и степень ее квалификации.
Культура - принадлежность страты к определенной культуре.
Религия - принадлежность страты к определенной религии.

Миграция населения
Миграция происходит между поселениями, если они соединены дорогами. Люди будут мигрировать между поселениями региона, из одного региона в другой, если там ощущается нехватка рабочей силы, выше престиж поселения, уровень жизни проживающего в нем населения и т.д. Качество дорожной сети определяет объемы миграционных потоков.

На сегодня все. В следующем дневнике мы поговорим о фракциях.

Добавлено (16 Мая 2018, 18:45)
---------------------------------------------
Дневник разработки № 22

Всем привет! В этом дневнике мы поговорим о фракциях.

Фракции представляют собой группы интересов, которые представляют собой силу, способную влиять на политическую обстановку в стране.
Примеры фракций:
- Правящая династия/Царский двор/Правительство
- Аристократические/Олигархические/Мафиозные кланы
- Партии/Революционные группы/Сепаратисты/Террористы/Идейные группы
- Религиозные ордена/Секты/Школы Великих людей
- Столичная и региональная элита
Несмотря на то, что цели у различных типов фракций разные, для большинства из них все сводится к борьбе за власть. Исключением являются Школы Великих людей и подобные им фракции.

Параметры фракций:
Численность - число сторонников фракции.
Цели/ценности - цели и/или ценности, которые определяют направленность и характер деятельности фракции.
Открытость - уровень сложности входа во фракцию.
Престиж - отражает привлекательности фракции среди остальных фракций, а также степень влиятельности фракции.
Богатство - фонд, в который делают отчисления члены фракции и другие фракции/организации.
Доходы/расходы
Радикализм - готовность фракции к противозаконным акциям.
Права - уровень политических прав фракции.
Сплоченность - уровень прочности фракции и способность ее членов выступать как единое целое.
Широта взглядов - в надежде увеличить число своих сторонников, фракция может расширять рамки своих ценностных взглядов, но от этого она теряет сплоченность и вес каждого члена фракции в ее совокупном влиянии.

На этом все. В следующем дневнике мы поговорим о цивилизациях и культурах.


Группа разработки Вконтакте
НезНалДата: Среда, 16 Мая 2018, 19:40 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
1. я тебе писал - не делай карту 3d
делай фотореалистичную имитацию 2d как в Цивилизации 5

2. сомневаюсь, что кто-то здесь все это обилие слов и букв читает.

3. где игра на тест?


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Среда, 16 Мая 2018, 19:46
zhuravelsvДата: Среда, 16 Мая 2018, 20:11 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНал ()
1. я тебе писал - не делай карту 3d
делай фотореалистичную имитацию 2d как в Цивилизации 5

в цивилизации 3д...
Цитата НезНал ()
3. где игра на тест?

судя по тому что здесь описано игра реально очень большая, сомневаюсь что тест можна выкатить так быстро

Автору: очень крутой проект, буду следить, надеюсь скоро можно будет посмотреть геймплей :)


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
НезНалДата: Среда, 16 Мая 2018, 20:40 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата zhuravelsv ()
в цивилизации 3д...

да, тут я не прав

и все же, думаю, 2d подделка изображения поверхности планеты дала бы
1. лучшее изображение
2. упростило бы работу

изображение части карты игры до перехода на 3d

гора

вставлена на карту планеты


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Среда, 16 Мая 2018, 21:09
ZemlayninДата: Пятница, 18 Мая 2018, 09:23 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНал ()
1. я тебе писал - не делай карту 3d
делай фотореалистичную имитацию 2d как в Цивилизации 5

2. сомневаюсь, что кто-то здесь все это обилие слов и букв читает.

3. где игра на тест?


1. В циве с 4й версии 3D графика. И в 3D можно добиться фотореалистичной графики. Но для этого нужно много ресурсов, а точнее времени моделлеров и художников.
Причем в 2D этот же эффект потребует больших ресурсов.
2. Мы получаем фидбек, значит люди читают и следят за проектом.
3. Я выше предлагал вам и Christopher принять участие в тестировании.

Добавлено (18 Мая 2018, 09:23)
---------------------------------------------

Цитата zhuravelsv ()
судя по тому что здесь описано игра реально очень большая, сомневаюсь что тест можна выкатить так быстро

Да тест будет еще не скоро, в ближайшем своем дневнике расскажу об этом.
Цитата
Автору: очень крутой проект, буду следить, надеюсь скоро можно будет посмотреть геймплей :)

Спасибо на добром слове :)
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D+3D] - The Great tribes - [TBS] (Дневники разработки)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг