Воскресенье, 18 Августа 2019, 21:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Mechanic 8230 [Приключения, Головоломка] (Приключенческая головоломка, в мире мутантов и киборгов)
Mechanic 8230 [Приключения, Головоломка]
НезНалДата: Пятница, 18 Мая 2018, 21:21 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
у меня игра не запустилась
страница с аватаркой,
черная страница с питоном, ... с которой выйти вообще было проблемно


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Пятница, 18 Мая 2018, 21:22
NudiventraДата: Четверг, 21 Июня 2018, 20:17 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Christopher ()
Невероятно сильно отдает машинариумом. Надеюсь на годный сюжет, в последствие готов купить в стиме даже


Спасибо!) Нам тоже нравится Machinarium! И все же не стоит ждать от Mechanic 8230 чего то такого же, все же механик это что то иное. Здесь сценарий уносит в мир маленьких мутантов и роботов помощников, а потом так и вообще раскрывается тайна прошлого людей. В общем схожесть в стиле, иллюстративности и своеобразной искаженной перспективе комнат(локаций). Это очень радует, что наша игра вам пришлась по душе - это укрепляет мотивацию :)

Добавлено (19 Мая 2018, 00:35)
---------------------------------------------
Цитата НезНал ()
у меня игра не запустилась


Попробуйте просто извлечь в другом каталоге и запустится. Увы действительно есть такой баг. Будем благодарны вашей оценке, в любом виде :) Удачи!

Добавлено (21 Июня 2018, 20:17)
---------------------------------------------


Основные изменения от начала разработки

От начала разработки много воды утекло, многое поменялось и стало другим. Мы хотим рассказать немного об основных изменениях, которые и не были бы сильно заметны и тем не менее. На данный момент, когда многое уже устоялось, мы решили озвучить некоторые моменты.

Сеттинг. Вначале все задумывалось как пыльный мирок после катаклизма планетарного масштаба. Все должно было быть в ржавом, слегка мультяшном, постапокалиптическом стиле в теплых тонах. Сейчас это стабильный постапокалиптический киберпанк, где присутствуют технологии, все напичкано проводами и лампочками. В интерфейсе преобладает светло-зеленое свечение.

Климат. В первоначальной задумке было критически жарко и вдобавок радиация. Сейчас же радиация осталась, но погода умеренная, ко всему в игре будет много дождя!

Протагонист. Механик 8230 не имел костюма и выглядел как маленький викинг. Предполагалось, что костюм просто будет одет разом в конце первого эпизода и будет служить временной защитой. На данный момент это все еще маленький викинг, а костюм собирается постепенно, помогая решению некоторых головоломок — почти как в метроидвании. РЗК будет надет уже на протяжении всех последующих событий, и можно будет пользоваться всеми его преимуществами.

Кроколи. По началу эти мутанты были синими, что с развитием сценария становилось все более не логично. Эту неувязочку мы совсем недавно поправили. Теперь их кожа розовая, так как нужны ассоциации с человеком!

Подсказки. Вот с ними мы не могли определиться очень долго и дважды уже изменялись. На данный момент уже решено! Облачко будет подстраиваться под изображение и будут разные формы. Все станет понятней со следующим обновлением демки. Так же не маловажную роль играют наводящие подсказки по принципу следствий-последствий — кликая по объекту он дает подсказку наводящую на размышления и как бы объясняя почему не получилось, показывая часть логики, по которой работает тот или иной механизм. Это помогает получить удовлетворение от логичности выполненного решения и дает наводку!

Названия. Произошла смена многих названий вот некоторые из них:
Мир: Бифростия
Город/Убежище: Илгрот
Мутанты убежища: Морсумы

Сценарий. В первоначальной задумке, не предполагалась подача сценария текстом, а просто решив все загадки в одной комнате попадаем в другую и т.д. Но дело в том, что мы не смогли остановиться, когда начали задавать себе вопросы, что это за мир, что тут происходит и почему? В результате, записи наслаивались и получился очень сырой, но сценарий! И тогда мы добавили в трелло таблицу с названием <<Сценарий>> и понеслась! Единственное, прямое взаимодействие с персонажами будет только в виде сообщений с подсказками. Текстовая информация будет поступать посредством КПК с чипов, а так же через шлем РЗК, который может принимать сообщения от различных роботов и других интеллектуальных компьютерных программ.

Ну пожалуй это все не озвученные изменения касаемо разработки о которых стоит сказать.

Добавлено (22 Сентября 2018, 10:47)
---------------------------------------------
Привет друзья! У нас стартует очередной конкурс, по типу предыдущего — придумать наскальный рисунок. Мотив рисунка, это представление жителей убежища морсумов, об древних (напомним, что морсумы — это тип маленьких мутантов, каким является наш протагонист). То есть это наскальный рисунок древнего в представлении морсумов, которые их никогда не видели. Грубо говоря, существо может выглядеть как угодно. Для участия не обязательно быть художником, ведь тот кто нанес этот рисунок на стену не обязательно художник. Подойдут любые эскизы, публикуйте их в комментариях к данному посту vk.com/mechanic8230?w=wall-127063081_219 в ВК. Как и в прошлый раз голосования не будет, чей рисунок нам понравится больше тот и победитель. В итоге лучший рисунок по нашему мнению, станет частичкой Mechanic 8230 и будет красоваться на стене одной из локаций! Так же лучшие варианты изображения древних будут добавлены в альбом Фан-арт. Конкурс продлится до 30 сентября.

Добавлено (12 Декабря 2018, 17:34)
---------------------------------------------
Новая реализация Механика 8230 и радиационно-защитного костюма. Ох, сколько же мы думал и сколько попыток, вариантов и вариаций перепробовали — Ye yf[th! %) . Хотим узнать Ваше мнение, особенно касательно костюма, так как в нем в основном он и будет находиться большую часть времени!

Добавлено (29 Апреля 2019, 12:10)
---------------------------------------------
Кроколь-бармен.

Добавлено (09 Августа 2019, 14:13)
---------------------------------------------
На патреоне уже доступен нетипичный видео-тест 0.09

Добавлено (09 Августа 2019, 14:15)
---------------------------------------------
https://www.patreon.com/posts/unusual-video-0-29034947

Добавлено (14 Августа 2019, 14:19)
---------------------------------------------
Кто не знает, у нас есть группа в ВК, обязательно подписывайтесь vk.com/mechanic8230. Так же еще одна гифка демонстрирующая станцию Сититон)


© 2019 Nudiventra. Engine Roar - Блог, YouTube, ВК. Mechanic 8230 - Блог, ВК.

Сообщение отредактировал Nudiventra - Суббота, 22 Сентября 2018, 11:30
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Mechanic 8230 [Приключения, Головоломка] (Приключенческая головоломка, в мире мутантов и киборгов)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг