Вторник, 17 Июля 2018, 22:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Mechanic 8230 [Приключения, Головоломка] (Приключенческая головоломка, в мире мутантов и киборгов)
Mechanic 8230 [Приключения, Головоломка]
НезНалДата: Пятница, 18 Мая 2018, 21:21 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
у меня игра не запустилась
страница с аватаркой,
черная страница с питоном, ... с которой выйти вообще было проблемно


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Пятница, 18 Мая 2018, 21:22
NudiventraДата: Четверг, 21 Июня 2018, 20:17 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Christopher ()
Невероятно сильно отдает машинариумом. Надеюсь на годный сюжет, в последствие готов купить в стиме даже


Спасибо!) Нам тоже нравится Machinarium! И все же не стоит ждать от Mechanic 8230 чего то такого же, все же механик это что то иное. Здесь сценарий уносит в мир маленьких мутантов и роботов помощников, а потом так и вообще раскрывается тайна прошлого людей. В общем схожесть в стиле, иллюстративности и своеобразной искаженной перспективе комнат(локаций). Это очень радует, что наша игра вам пришлась по душе - это укрепляет мотивацию :)

Добавлено (19 Мая 2018, 00:35)
---------------------------------------------

Цитата НезНал ()
у меня игра не запустилась


Попробуйте просто извлечь в другом каталоге и запустится. Увы действительно есть такой баг. Будем благодарны вашей оценке, в любом виде :) Удачи!

Добавлено (21 Июня 2018, 20:17)
---------------------------------------------


Основные изменения от начала разработки

От начала разработки много воды утекло, многое поменялось и стало другим. Мы хотим рассказать немного об основных изменениях, которые и не были бы сильно заметны и тем не менее. На данный момент, когда многое уже устоялось, мы решили озвучить некоторые моменты.

Сеттинг. Вначале все задумывалось как пыльный мирок после катаклизма планетарного масштаба. Все должно было быть в ржавом, слегка мультяшном, постапокалиптическом стиле в теплых тонах. Сейчас это стабильный постапокалиптический киберпанк, где присутствуют технологии, все напичкано проводами и лампочками. В интерфейсе преобладает светло-зеленое свечение.

Климат. В первоначальной задумке было критически жарко и вдобавок радиация. Сейчас же радиация осталась, но погода умеренная, ко всему в игре будет много дождя!

Протагонист. Механик 8230 не имел костюма и выглядел как маленький викинг. Предполагалось, что костюм просто будет одет разом в конце первого эпизода и будет служить временной защитой. На данный момент это все еще маленький викинг, а костюм собирается постепенно, помогая решению некоторых головоломок — почти как в метроидвании. РЗК будет надет уже на протяжении всех последующих событий, и можно будет пользоваться всеми его преимуществами.

Кроколи. По началу эти мутанты были синими, что с развитием сценария становилось все более не логично. Эту неувязочку мы совсем недавно поправили. Теперь их кожа розовая, так как нужны ассоциации с человеком!

Подсказки. Вот с ними мы не могли определиться очень долго и дважды уже изменялись. На данный момент уже решено! Облачко будет подстраиваться под изображение и будут разные формы. Все станет понятней со следующим обновлением демки. Так же не маловажную роль играют наводящие подсказки по принципу следствий-последствий — кликая по объекту он дает подсказку наводящую на размышления и как бы объясняя почему не получилось, показывая часть логики, по которой работает тот или иной механизм. Это помогает получить удовлетворение от логичности выполненного решения и дает наводку!

Названия. Произошла смена многих названий вот некоторые из них:
Мир: Бифростия
Город/Убежище: Илгрот
Мутанты убежища: Морсумы

Сценарий. В первоначальной задумке, не предполагалась подача сценария текстом, а просто решив все загадки в одной комнате попадаем в другую и т.д. Но дело в том, что мы не смогли остановиться, когда начали задавать себе вопросы, что это за мир, что тут происходит и почему? В результате, записи наслаивались и получился очень сырой, но сценарий! И тогда мы добавили в трелло таблицу с названием <<Сценарий>> и понеслась! Единственное, прямое взаимодействие с персонажами будет только в виде сообщений с подсказками. Текстовая информация будет поступать посредством КПК с чипов, а так же через шлем РЗК, который может принимать сообщения от различных роботов и других интеллектуальных компьютерных программ.

Ну пожалуй это все не озвученные изменения касаемо разработки о которых стоит сказать.


© 2018 Nudiventra. Engine Roar - Блог, YouTube, ВК. Mechanic 8230 - Блог, ВК.

Сообщение отредактировал Nudiventra - Суббота, 19 Мая 2018, 00:33
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Mechanic 8230 [Приключения, Головоломка] (Приключенческая головоломка, в мире мутантов и киборгов)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг