Суббота, 15 Августа 2020, 22:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Mechanic 8230 [Приключения, Головоломка] (Приключенческая головоломка, в мире мутантов и киборгов)
Mechanic 8230 [Приключения, Головоломка]
НезНалДата: Пятница, 18 Мая 2018, 21:21 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
у меня игра не запустилась
страница с аватаркой,
черная страница с питоном, ... с которой выйти вообще было проблемно


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Пятница, 18 Мая 2018, 21:22
NudiventraДата: Четверг, 21 Июня 2018, 20:17 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Christopher ()
Невероятно сильно отдает машинариумом. Надеюсь на годный сюжет, в последствие готов купить в стиме даже


Спасибо!) Нам тоже нравится Machinarium! И все же не стоит ждать от Mechanic 8230 чего то такого же, все же механик это что то иное. Здесь сценарий уносит в мир маленьких мутантов и роботов помощников, а потом так и вообще раскрывается тайна прошлого людей. В общем схожесть в стиле, иллюстративности и своеобразной искаженной перспективе комнат(локаций). Это очень радует, что наша игра вам пришлась по душе - это укрепляет мотивацию :)

Добавлено (19 Мая 2018, 00:35)
---------------------------------------------
Цитата НезНал ()
у меня игра не запустилась


Попробуйте просто извлечь в другом каталоге и запустится. Увы действительно есть такой баг. Будем благодарны вашей оценке, в любом виде :) Удачи!

Добавлено (21 Июня 2018, 20:17)
---------------------------------------------


Основные изменения от начала разработки

От начала разработки много воды утекло, многое поменялось и стало другим. Мы хотим рассказать немного об основных изменениях, которые и не были бы сильно заметны и тем не менее. На данный момент, когда многое уже устоялось, мы решили озвучить некоторые моменты.

Сеттинг. Вначале все задумывалось как пыльный мирок после катаклизма планетарного масштаба. Все должно было быть в ржавом, слегка мультяшном, постапокалиптическом стиле в теплых тонах. Сейчас это стабильный постапокалиптический киберпанк, где присутствуют технологии, все напичкано проводами и лампочками. В интерфейсе преобладает светло-зеленое свечение.

Климат. В первоначальной задумке было критически жарко и вдобавок радиация. Сейчас же радиация осталась, но погода умеренная, ко всему в игре будет много дождя!

Протагонист. Механик 8230 не имел костюма и выглядел как маленький викинг. Предполагалось, что костюм просто будет одет разом в конце первого эпизода и будет служить временной защитой. На данный момент это все еще маленький викинг, а костюм собирается постепенно, помогая решению некоторых головоломок — почти как в метроидвании. РЗК будет надет уже на протяжении всех последующих событий, и можно будет пользоваться всеми его преимуществами.

Кроколи. По началу эти мутанты были синими, что с развитием сценария становилось все более не логично. Эту неувязочку мы совсем недавно поправили. Теперь их кожа розовая, так как нужны ассоциации с человеком!

Подсказки. Вот с ними мы не могли определиться очень долго и дважды уже изменялись. На данный момент уже решено! Облачко будет подстраиваться под изображение и будут разные формы. Все станет понятней со следующим обновлением демки. Так же не маловажную роль играют наводящие подсказки по принципу следствий-последствий — кликая по объекту он дает подсказку наводящую на размышления и как бы объясняя почему не получилось, показывая часть логики, по которой работает тот или иной механизм. Это помогает получить удовлетворение от логичности выполненного решения и дает наводку!

Названия. Произошла смена многих названий вот некоторые из них:
Мир: Бифростия
Город/Убежище: Илгрот
Мутанты убежища: Морсумы

Сценарий. В первоначальной задумке, не предполагалась подача сценария текстом, а просто решив все загадки в одной комнате попадаем в другую и т.д. Но дело в том, что мы не смогли остановиться, когда начали задавать себе вопросы, что это за мир, что тут происходит и почему? В результате, записи наслаивались и получился очень сырой, но сценарий! И тогда мы добавили в трелло таблицу с названием <<Сценарий>> и понеслась! Единственное, прямое взаимодействие с персонажами будет только в виде сообщений с подсказками. Текстовая информация будет поступать посредством КПК с чипов, а так же через шлем РЗК, который может принимать сообщения от различных роботов и других интеллектуальных компьютерных программ.

Ну пожалуй это все не озвученные изменения касаемо разработки о которых стоит сказать.

Добавлено (22 Сентября 2018, 10:47)
---------------------------------------------
Привет друзья! У нас стартует очередной конкурс, по типу предыдущего — придумать наскальный рисунок. Мотив рисунка, это представление жителей убежища морсумов, об древних (напомним, что морсумы — это тип маленьких мутантов, каким является наш протагонист). То есть это наскальный рисунок древнего в представлении морсумов, которые их никогда не видели. Грубо говоря, существо может выглядеть как угодно. Для участия не обязательно быть художником, ведь тот кто нанес этот рисунок на стену не обязательно художник. Подойдут любые эскизы, публикуйте их в комментариях к данному посту vk.com/mechanic8230?w=wall-127063081_219 в ВК. Как и в прошлый раз голосования не будет, чей рисунок нам понравится больше тот и победитель. В итоге лучший рисунок по нашему мнению, станет частичкой Mechanic 8230 и будет красоваться на стене одной из локаций! Так же лучшие варианты изображения древних будут добавлены в альбом Фан-арт. Конкурс продлится до 30 сентября.

Добавлено (12 Декабря 2018, 17:34)
---------------------------------------------
Новая реализация Механика 8230 и радиационно-защитного костюма. Ох, сколько же мы думал и сколько попыток, вариантов и вариаций перепробовали — Ye yf[th! %) . Хотим узнать Ваше мнение, особенно касательно костюма, так как в нем в основном он и будет находиться большую часть времени!

Добавлено (29 Апреля 2019, 12:10)
---------------------------------------------
Кроколь-бармен.

Добавлено (09 Августа 2019, 14:13)
---------------------------------------------
На патреоне уже доступен нетипичный видео-тест 0.09

Добавлено (09 Августа 2019, 14:15)
---------------------------------------------
https://www.patreon.com/posts/unusual-video-0-29034947

Добавлено (14 Августа 2019, 14:19)
---------------------------------------------
Кто не знает, у нас есть группа в ВК, обязательно подписывайтесь vk.com/mechanic8230. Так же еще одна гифка демонстрирующая станцию Сититон)

Добавлено (17 Сентября 2019, 23:54)
---------------------------------------------
6 лучших инди-игр сентября — Ретрофутуризм в Mechanic 8230, подземка-чистилище в There Is No Light, одержимый хомяк в Hamster Druma и другие безбашенные инди-игры в нашей сентябрьской подборке. Какой проект вам понравился больше всего? Может, вы даже следили за ними раньше? Делитесь впечатлениями в комментариях — и голосуйте за лучшую инди-игру месяца по ссылке в описании.

На страницу конкурса «Инди месяца»: igromania.ru/konkurs/indie_month

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=J1Ty3_tSIs4

Добавлено (18 Октября 2019, 20:47)
---------------------------------------------
Наконец-то, с уверенностью сообщаем, что заняли 1 место в конкурсе «Инди-месяца» этап 2, от Игромании и LG! Благодарим всех кто поддержал механика своим голосом! ✊

Добавлено (18 Октября 2019, 20:51)
---------------------------------------------
Конкурс: https://www.igromania.ru/konkurs/indie_month/
Итоги: https://www.igromania.ru/news....ya.html



Mechanic 8230 — Ретрофутуризм в Point-and-Click приключенческой головоломке, на планете странных существ-мутантов, с искусственными формами жизни в далеком постапокалиптическом будущем.

Сообщение отредактировал Nudiventra - Суббота, 22 Сентября 2018, 11:30
DivESДата: Пятница, 18 Октября 2019, 21:06 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Nudiventra, ха-ха, поздравляю с победой! И новеньким крутым монитором! B)
Теперь ждём от вас ультра-широкие арты и иллюстрации :D


24 года, холост
NudiventraДата: Суббота, 19 Октября 2019, 23:15 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
ха-ха, поздравляю с победой! И новеньким крутым монитором! B)
Теперь ждём от вас ультра-широкие арты и иллюстрации


Благодарим :)

Добавлено (22 Октября 2019, 12:29)
---------------------------------------------
Подготовили для вас материал, который будет пополняться. Это немного развеет неразбериху, предлагаем ознакомится с лором игры: https://vk.com/@mechanic8230-lor

Добавлено (31 Марта 2020, 16:22)
---------------------------------------------
Видео-тест 0.12.
http://https://www.youtube.com/watch?v=kVTwrgepHG4

Добавлено (31 Марта 2020, 16:29)
---------------------------------------------
Почему нельзя редактировать пост?

Вот правильная ссылка:
Видео-тест 0.12.
http://https://www.youtube.com/watch?v=kVTwrgepHG4

Добавлено (17 Мая 2020, 17:47)
---------------------------------------------


Mechanic 8230 — Ретрофутуризм в Point-and-Click приключенческой головоломке, на планете странных существ-мутантов, с искусственными формами жизни в далеком постапокалиптическом будущем.
DivESДата: Воскресенье, 17 Мая 2020, 17:56 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Nudiventra, какой интересный знак остановки! Это пиг-стоп? laugh
Изменили фирменные цвета, Игорь? Или просто аватарку тут?


24 года, холост
NudiventraДата: Воскресенье, 17 Мая 2020, 18:09 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
Nudiventra, какой интересный знак остановки! Это пиг-стоп?
Изменили фирменные цвета, Игорь? Или просто аватарку тут?


И правда и кто же его придумал?) Да, знак для остановки различного общественного и не только, летучего транспорта на станции/платформе. Цвет периодически меняем, и сам значек не раз дорабатывался :)


Mechanic 8230 — Ретрофутуризм в Point-and-Click приключенческой головоломке, на планете странных существ-мутантов, с искусственными формами жизни в далеком постапокалиптическом будущем.
DivESДата: Воскресенье, 17 Мая 2020, 18:21 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Nudiventra, да, и с каждым разом всё лучше выглядит! Но то не удивительно, учитывая насколько крутые художники / дизайнеры причастны. laugh
Дождь настолько хорош, что у меня монитор стал мокрым! От дождя, естественно! :D


24 года, холост
NudiventraДата: Воскресенье, 17 Мая 2020, 18:31 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
Nudiventra, да, и с каждым разом всё лучше выглядит! Но то не удивительно, учитывая насколько крутые художники / дизайнеры причастны.
Дождь настолько хорош, что у меня монитор стал мокрым! От дождя, естественно!

Этим художникам приятно))


Mechanic 8230 — Ретрофутуризм в Point-and-Click приключенческой головоломке, на планете странных существ-мутантов, с искусственными формами жизни в далеком постапокалиптическом будущем.
voltermagДата: Вторник, 19 Мая 2020, 03:07 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл в демку, графика выглядит приятно. Музыка тоже приятная, задаёт атмосферу.
Иконки кнопок в меню не очевидны, возможно стоит добавить рядом с ними текст? Типа новая игра/продолжить и т.д.
Листать разрешение экрана в настройках до 2к было муторно и невыносимо долго. После нажатия, экран становится чёрным на 3-4 секунды, а разрешение меняется на следующее по списку. И так итераций 10 примерно. Может лучше сделаете, чтобы выдавался список и игрок сам выбирал себе разрешение?
В демке кстати был баг, игра запустилась с максимальной громкостью, хотя в настройках вообще стоит 0. После переключения всё фиксится, но это всё же баг.
Теперь про геймплей. Здесь будет много критики, терпения вам!
Впервые начав игру мне дают понять, что нужно нажать стрелки вверх/вниз/влево/вправо, я так понимаю это управление для перемещения героя. Герой лежит в кровати, я нажимаю все эти кнопки, через некоторое время он резко просыпается. Я бы это "некоторое время" попытался как можно сильнее сократить, потому как это создаёт впечатление плохого отклика в управлении. На деле слава богу отклик нормальный. ИМХО, но использовать стрелки и мышь не очень удачное решение. Я играл в малое кол-во квестов, но обычно мне приходилось пользоваться исключительно мышью. Хотя возможно вы этот момент как-то планируете обыграть.
Сайд-меню, вылезающее сверху тоже несколько непонятное. Вообще в игре очень много всего непонятного, на мой взгляд, не помешало бы какого-то пояснения при наведении курсора. Желательно текстового. Я, например, не зная и не догадываясь, что делает самая левая кнопка( которая кстати смахивает на джойстик от PSP), нажал на неё и вышел в основное меню. Из комнаты я вышел спокойно, но всё же не понял, как решил головоломку. В каком-то месте у меня получалось подобрать одеяло( или это был матрас), в каком-то нет. Потом я подошёл к креслу и нажал на него. Вылезло облако с непонятной рожицей, я нажал на него. Просто так. В итоге, получилось так, что я на самом деле нажал на окно двери(которое было визуально закрыто за облаком с рожей) что-то как-то нитка связалась, люк открылся и я свободен. В общем я ничего не понял. В следующей комнате у меня лагало и я прекратил игру. Да, я играл в 2к, но я и в другие игры играю в 2к, мой комп по характеристикам выше среднего, однако с этой игрой он не справился.
Я надеюсь, что мой отзыв был полезен и вы исправите данные баги( или уже исправили, раз это демка), потому что графически игра себя очень хорошо подаёт.


Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star


Сообщение отредактировал voltermag - Вторник, 19 Мая 2020, 03:11
NudiventraДата: Вторник, 19 Мая 2020, 15:24 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата voltermag ()
Поиграл в демку, графика выглядит приятно. Музыка тоже приятная, задаёт атмосферу.
Иконки кнопок в меню не очевидны, возможно стоит добавить рядом с ними текст? Типа новая игра/продолжить и т.д.
Листать разрешение экрана в настройках до 2к было муторно и невыносимо долго. После нажатия, экран становится чёрным на 3-4 секунды, а разрешение меняется на следующее по списку. И так итераций 10 примерно. Может лучше сделаете, чтобы выдавался список и игрок сам выбирал себе разрешение?
В демке кстати был баг, игра запустилась с максимальной громкостью, хотя в настройках вообще стоит 0. После переключения всё фиксится, но это всё же баг.
Теперь про геймплей. Здесь будет много критики, терпения вам!
Впервые начав игру мне дают понять, что нужно нажать стрелки вверх/вниз/влево/вправо, я так понимаю это управление для перемещения героя. Герой лежит в кровати, я нажимаю все эти кнопки, через некоторое время он резко просыпается. Я бы это "некоторое время" попытался как можно сильнее сократить, потому как это создаёт впечатление плохого отклика в управлении. На деле слава богу отклик нормальный. ИМХО, но использовать стрелки и мышь не очень удачное решение. Я играл в малое кол-во квестов, но обычно мне приходилось пользоваться исключительно мышью. Хотя возможно вы этот момент как-то планируете обыграть.
Сайд-меню, вылезающее сверху тоже несколько непонятное. Вообще в игре очень много всего непонятного, на мой взгляд, не помешало бы какого-то пояснения при наведении курсора. Желательно текстового. Я, например, не зная и не догадываясь, что делает самая левая кнопка( которая кстати смахивает на джойстик от PSP), нажал на неё и вышел в основное меню. Из комнаты я вышел спокойно, но всё же не понял, как решил головоломку. В каком-то месте у меня получалось подобрать одеяло( или это был матрас), в каком-то нет. Потом я подошёл к креслу и нажал на него. Вылезло облако с непонятной рожицей, я нажал на него. Просто так. В итоге, получилось так, что я на самом деле нажал на окно двери(которое было визуально закрыто за облаком с рожей) что-то как-то нитка связалась, люк открылся и я свободен. В общем я ничего не понял. В следующей комнате у меня лагало и я прекратил игру. Да, я играл в 2к, но я и в другие игры играю в 2к, мой комп по характеристикам выше среднего, однако с этой игрой он не справился.
Я надеюсь, что мой отзыв был полезен и вы исправите данные баги( или уже исправили, раз это демка), потому что графически игра себя очень хорошо подаёт.


Спасибо за тестирование, критику и терпение! Во первых это очень устаревшая демка, по этому рекомендую сразу посмотреть последний видео-тест https://www.youtube.com/watch?v=kVTwrgepHG4. Большая часть перечисленных багов уже исправлена за исключением:

— Разрешение экрана — очень бы хотелось сделать применение отдельно от выбора, но пока не реализовано. Рано или поздно думаю сделаем.

— Насчет глюка с громкостью, это из за отсутствия дефолтного файла сохранения. Поэтому нужно было кликнуть один раз чтобы что то сохранилось. Следующее обновление будет идти уже с этим файлом.

— Задержку "некоторое время", пробуждения персонажа учтем!

Из нововведений:

— Имеются обучения и теперь в игре присутствует текст, при наведении на те же иконки. Например непонятной рожицы, больше не будет, теперь он просто качает головой, и текст сообщает, что это никак не поможет. Так же текст и по сценарию ведет, который так же появился.

— Перемещение от клика и все остальное так же от клика, за исключением приближения экрана, он на ролик. Верхнее меню так же теперь выдвигается от наведения курсора.

На данном форуме проблематично разместить видео и возможно вы бы увидели что игра несколько изменилась, не будь там просто ссылка ;)

Добавлено (19 Мая 2020, 15:34)
---------------------------------------------
Цитата voltermag ()
voltermag


Да и насчет подвисаний. Конечно мы по возможности максимально все оптимизируем и по сравнению с тем что было, сейчас дела обстоят куда лучше! Но как игра будет вести себя в итоге, покажет уже тестирование. Это предсказать довольно сложно и скорей всего у кого то может вообще не запуститься и такое уже было))


Mechanic 8230 — Ретрофутуризм в Point-and-Click приключенческой головоломке, на планете странных существ-мутантов, с искусственными формами жизни в далеком постапокалиптическом будущем.

Сообщение отредактировал Nudiventra - Вторник, 19 Мая 2020, 15:46
voltermagДата: Вторник, 19 Мая 2020, 17:26 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Nudiventra ()
На данном форуме проблематично разместить видео и возможно вы бы увидели что игра несколько изменилась, не будь там просто ссылка

Могу только разве что порекомендовать тег video, которого в стандартном наборе почему-то нет(в просмотре черновика тоже не увидите эффекта, но тег работает):
Код
[video]https://www.youtube.com/watch?v=kVTwrgepHG4[/video]


Видео глянул, действительно проделана большая работа в сторону удобства игроков, похвально. Но всё же нужно пощупать)


Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star
NudiventraДата: Вторник, 19 Мая 2020, 22:15 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата voltermag ()
Могу только разве что порекомендовать тег video, которого в стандартном наборе почему-то нет(в просмотре черновика тоже не увидите эффекта, но тег работает):
Код
[video]https://www.youtube.com/watch?v=kVTwrgepHG4[\video]


Хм! И правда, спасибо)


Цитата voltermag ()
Видео глянул, действительно проделана большая работа в сторону удобства игроков, похвально. Но всё же нужно пощупать)


Это точно! Когда выйдет обновление демки, сказать сложно, но мы делаем все что можем. Может показаться, что маленький проект, чего тянуть, но его реализация очень сложна и запутана, особенно в отсутствии программиста!

Добавлено (21 Мая 2020, 16:51)
---------------------------------------------
voltermag, Все, реализовано и применение разрешения экрана отдельно от выбора! Почему то думал, что решение этой задачи затянется, оказалось все намного проще и быстрее :)


Mechanic 8230 — Ретрофутуризм в Point-and-Click приключенческой головоломке, на планете странных существ-мутантов, с искусственными формами жизни в далеком постапокалиптическом будущем.

Сообщение отредактировал Nudiventra - Четверг, 21 Мая 2020, 20:31
DivESДата: Четверг, 21 Мая 2020, 17:40 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Nudiventra, это ведь не Windows? Не Windows же??? :o
Кстати, чтобы ответить кому-либо, просто щёлкаешь на никнейм адресата, и он автоматически "пропишется" в ответе!


24 года, холост

Сообщение отредактировал DivES - Четверг, 21 Мая 2020, 17:43
NudiventraДата: Четверг, 21 Мая 2020, 20:30 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте
DivES, О, будем знать) Нет, конечно не Windows, это тема для xfce(Linux) lol

Mechanic 8230 — Ретрофутуризм в Point-and-Click приключенческой головоломке, на планете странных существ-мутантов, с искусственными формами жизни в далеком постапокалиптическом будущем.

Сообщение отредактировал Nudiventra - Четверг, 21 Мая 2020, 20:30
serjioaДата: Понедельник, 25 Мая 2020, 15:01 | Сообщение # 35
был не раз
Сейчас нет на сайте
Классный постер!
NudiventraДата: Понедельник, 25 Мая 2020, 15:52 | Сообщение # 36
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата serjioa ()
Классный постер!

Спасибо!

Иллюстрация к 1 уровню.

Добавлено (20 Июня 2020, 12:44)
---------------------------------------------
Закончили работу над иллюстрацией для 2 уровня. Рядом с такими изображениями будет располагаться текст, добавляя детали к остальному сюжету. Это для экрана загрузки уровня.

Добавлено (03 Июля 2020, 12:05)
---------------------------------------------


Наши дорогие друзья, вот и увидела свет Альфа 1.0.0. Состоит она правда по прежнему из двух уровней, но в ближайшее время наведя марафет в 3 уровне, он так же выйдет со следующим обновлением! Конкурс в котором мы хотели бы принять участие нас ждать не будет, поэтому пока 2 достаточно стабильных уровня. Ваши мнения, замечания, тестирование и сообщение об ошибках как всегда приветствуются!



Стоит отметить, что на слабых ПК могут быть баги из-за лагов! Это может испортить впечатления, поэтому если вы хотите поберечь нервы учитывайте этот момент. А если вы все же сделали это, то конечно обязательно пишите на что напоролись :D



Учтено большое количество пожеланий, многое обновили и что то переделали. Обязательно делитесь новостью, это даст новые и новые знакомства с Механиком 8230!

Скачать Альфа версию 1.0.0>>
(Следующее обновление версия 1.0.1, выйдет до 27 июля, по возможности с исправлениями багов этой версии.)

Что нового:

— Игровое меню теперь открывается от наведения мышью;
— Все действия в игре теперь совершаются клавишами мыши;
— Возможность ввода кода уровня, для быстрого доступа к конкретному уровню;
— Реализована вступительная заставка;
— Добавление текста, для дополнительной подачи сценария, диалогов, подсказок и т.д.;
— Добавлены линейные диалоги;
— Доработка дизайна уровней, персонажей и др. Проделана большая работа и очень довольны результатом;
— Доработка главного меню;
— Создание заставок во время загрузки уровней;
— Проведена оптимизация:

1. При необходимости лод-оптимизация;
2. Окклюзия;
3. Перевод текстур в формат dds;
4. По возможности исправлены разрешения сторон текстур в степени 2;
5. Очистка анимаций от лишних ключей;
6. Использование только диффузной текстуры;
7. По возможности использование альфа канала на основе черного;
8. Очистка материалов от физики;
9. Очистка объектов от теней(принимают или отбрасывают их только необходимые объекты).

— Удобное переключение разрешения экрана;
— Добавлен контур при наведении на выпадающие объекты;
— Исправлено большое количество ошибок;
— Добавлены различные новые звуки для разных действий;
— Лучше проработан сценарий;
— Улучшены и добавлены новые анимации. Теперь цепочка событий прослеживается гораздо лучше;
— Начаты все 10 уровней, остается только их доработка;
— Улучшены головоломки и подсказки, теперь они более логичны и оправданны;
— Доработана Английская и Русская локализация первых трех уровней;
— Добавлен исполняемый файл для запуска в окне;
— Теперь по умолчанию имеется файл сохранения с дефолтными настройками;
— Учтено и исправлено большое количество ошибок, найденных нашими подписчиками и не только. Так же многие ваши советы помогли улучшить игру и стали ее неотъемлемой частью! Мы очень благодарны за это!



Создана страничка на Patreon, где вы можете помочь нашему проекту двигаться дальше — patreon.com/nudiventra. Спасибо тем кто уже с нами!

Добавлено (01 Августа 2020, 09:49)
---------------------------------------------
Доступна Альфа v1.0.1: nudiventra.itch.io/mechanic8230. По возможности исправлены баги Альфы версии 1.0.0 и учтены ваши советы и мнения.

Что нового:
— Добавлено отображение заходящего в комнату персонажа в виде тени (в случаях когда дверь фронтальная). (Идея Alexo Mandini);
— Подсказка, которая появляется вначале игры, информирующая игрока, что он может держать в руке только один объект. (По наводке Айрата Мухаметдинова);
— Изменены некоторые головоломки в первом уровне, а так же добавлены звуки “событий”(данные изменения реализованы на основе идей exooman-а);
— В главном меню в настройках добавлена опция включения дубляжа с учетом выбранного языка(использовать не рекомендуется по причине низкого качества и к тому же работает это пока только в 1 уровне);
— Доработаны некоторые анимации;
— Исправлены многие баги, найденные в результате тестирования (из того что успели сделать);
— Добавлены звуки ключевых событий (по предложению: RichSG).



Mechanic 8230 — Ретрофутуризм в Point-and-Click приключенческой головоломке, на планете странных существ-мутантов, с искусственными формами жизни в далеком постапокалиптическом будущем.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Mechanic 8230 [Приключения, Головоломка] (Приключенческая головоломка, в мире мутантов и киборгов)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг