Лор
Об игре:
Mechanic 8230 — это приключенческая игра в жанре Point-and-click. Помогите механику спасти своего друга робота РО-2 и вместе с ним узнайте историю мира, разрушенного Катаклизмом.
Сценарий
В самый обычный день, протагонист обнаруживает на свалке очень любопытного, но поврежденного робота. Таких он никогда прежде не видел, а чинить ему приходилось очень много разной робототехники. Он и представить не мог, что из-за этого маленького робота, его жизнь изменится навсегда. За самое обычное любопытство, немедленно последовало наказание! Механику приходится не сладко, но все же удается найти выход из камеры научной лаборатории и двинуться на поиски РО-2 того самого робота, которого ему удалось починить.
Персонажи
Виго (рис. 5) — протагонист проживающий в Ильгроте, а по профессии механик.
РО-2 — поврежденный робот найденный Механиком 8230 на свалке металлоолома. Прибыл со своей миссией в шаттле со орбитальной космической станции Сититон.
Лекто (рис. 11) — это робот, являющийся антагонистом 1 эпизода. Находится в охране Ильгрота.
Интелектор — ИИ, нейронная сеть управляющая всей инфроструктурой города.
Сценарий линеен и подается разными способами:
— Через диалог с персонажами;
— Через информационные чипы, которые можно просматривать в КПК;
— Так же неотъемлемым элементом повествования служат сами уровни: разбросанные рисунки, анимационные голограммы, фоны и другой декор.
В игре присутствует система крафта, что дает более гибкое взаимодействие с предметами. Из других особенностей:
— Погружение в далекий и неизведанный мир, где-то на задворках вселенной;
— Разнообразие уровней, каждый из которых уникален по своей структуре;
— Уютная «иллюстративная» атмосфера в стиле ретрофутуризма;
— Головоломки переплетенные с увлекательным сюжетом;
— Саундтреки под каждый уровень в стиле Ambient с элементами киберпанка, от Александра Желанова.
Сеттинг
Речь идет о мире под названием Бифростия, поверхность которого, в результате экологической катастрофы стала необитаемой. Тем не менее, ржавый город именуемый Ильгротом, пережил большую часть последствий и бросает вызов природным условиям.
Осталось только два разумных вида населяющих планету и делятся на Морсумов и Кроколей.
Кроколи — надежные и сильные существа, которых мало заботит окружающая среда. Морсумы слабее и более восприимчивы к атакам извне, но с более развитым интеллектом.
Главный герой (механик-морсум), вынужден покинуть дом из-за маленькой провинности. Ему предстоит найти способ сбежать из Ильгрота, в поисках нового друга-робота по имени РО-2. Чтобы выжить в зараженной пустыне, он должен найти защитный костюм. Путь будет пронизан множеством головоломок. На планете есть и другие живые существа, такие как шестилапая Геста, вроде новой породы собак. Большинство форм жизни обитают среди тесно связанных гигантских пещерных комплексов, где они находят себе пищу в виде хищных растений, грибов и пр.
Ильгрот. Город-убежище в котором протекают действия 1 эпизода.
Сититон — Это космическая станция на орбите планеты Бифростия среди многочисленных обломков и мусора древней цивилизации, а так же дом РО-2.
Сититон очень стрый и и хранит в себе такие же древние секреты. Питается станция от основного энерго-блока и обслуживается автономными роботами-помощниками.
Климат
Большая часть поверхности это безжизненная пустыня усеянная радиактивными зонами, где частые бури с дождем. Атмосфера насыщенна неблагоприятными для жизни компонентами. Некоторе формы жизни смогли адаптироваться, но для неподготовленных, например морсумов, без специалных костюмов с фильтрами смертельно опасна.
Биологические формы жизни
Морсумы — это мутанты, обитающие в городе Ильгрот. По сравнению с кроколями, намного слабее и более восприимчивы к атакам извне, но с более развитым интеллектом. Протагонист является представителем морсумов.
Кроколи (рис. 6) — надежные и сильные существа, которых мало заботит окружающая среда. Обитают на развалинах погибшей цивилизации. Живут поселениями и в одиночку. В поселениях, как правило есть вожак «Крок» и даже шаман! Они могут дышать в атмосфере с низким содержанием кислорода, выдерживать высокие температуры и устойчивы к повышенному уровню радиации. Некоторых представителей их вида издавна приручили морсумы и эксплуатируют в качестве рабочей силы.
Гесты. Гесты, это шестилапые звери обитающие на планете. В поселениях кроколей они что-то вроде собак.
Насекомые. На планете обитает несколько видов летающих жуков. В поселениях кроколей из белых жуков готовят что то вроде булочек. Они их очень любят.
Растения. Основной пищевой рацион в Ильгроте входят хищные растения (Рис. 7). Они растут вблизи комплекса Гидра и в пещерах. Так же в пещерах можно найти съедобные грибы, большинство видов токсичны и не пригодны в качестве пищи, но их очень любят кроколи.
Искусственные формы жизни
Роботы. В городе имеется производство собственных дройдов-помощников.
Дройд-официант (Рис. 8) из 3 уровня, это универсальная серийная модель гуманойдного типа созданная морсумами, с попыткой(довольно неудачной) приблизиться к автономности. Назначения у них бывают разные, например: пылесос, мойщик окон, поливальник, курьер, охранник и т.д.
Киборги. В основном это бедняги ставшие жертвами местного режима. Нередко им безжалостно заменяют части тел на импланты и даже удаляют мозги.
Разработка
Разработка ведется в игровом движке Godot, для создания контента Blender, Krita, Gimp. Концепт собирался в BGE. Проект полностью рисованный, с использованием только диффузной текстуры. Устоявшийся стиль Hand-Painting.
Музыка
Создано 11 саундтреков в стиле Ambient, с учетом каждого уровня. Треки тонко отражают происходящее и сочетаются с визуальной частью. Стоит добавить, что мы повысили планку качества визуала, благодаря саундтрекам Александра Желанова. Здесь можно больше познакомиться с творчеством композитора:
Ссылки
Группа ВК
В магазине Steam
Форум Gamedev
Форум Blenderartists
Форум B3d
Patreon: patreon.com/nudiventra
Саундтреки: soundcloud.com/nudiventra/sets/mechanic-8230-ost