Лор

Рис. 1. Заглавная обложка.
Рис. 1. Заглавная обложка.

Об игре:

Mechanic 8230 — это приключенческая игра в жанре Point-and-click. Помогите механику спасти своего друга робота РО-2 и вместе с ним узнайте историю мира, разрушенного Катаклизмом.

Видео-тест геймплея игры.

Сценарий

В самый обычный день, протагонист обнаруживает на свалке очень любопытного, но поврежденного робота. Таких он никогда прежде не видел, а чинить ему приходилось очень много разной робототехники. Он и представить не мог, что из-за этого маленького робота, его жизнь изменится навсегда. За самое обычное любопытство, немедленно последовало наказание! Механику приходится не сладко, но все же удается найти выход из камеры научной лаборатории и двинуться на поиски РО-2 того самого робота, которого ему удалось починить.

Рис. 10. Механика 8230 чинит Ро2.
Рис. 10. Механика 8230 чинит Ро2.

Персонажи

Виго (рис. 5) протагонист проживающий в Ильгроте, а по профессии механик.

РО-2 — поврежденный робот найденный Механиком 8230 на свалке металлоолома. Прибыл со своей миссией в шаттле со орбитальной космической станции Сититон.

Лекто (рис. 11) это робот, являющийся антагонистом 1 эпизода. Находится в охране Ильгрота.

Рис. 11. Лекто (Антагонист).

Интелектор — ИИ, нейронная сеть управляющая всей инфроструктурой города.

Сценарий линеен и подается разными способами:

— Через диалог с персонажами;

— Через информационные чипы, которые можно просматривать в КПК;

— Так же неотъемлемым элементом повествования служат сами уровни: разбросанные рисунки, анимационные голограммы, фоны и другой декор.

Лор, image #3
Лор, image #4
Лор, image #5
Лор, image #6
Лор, image #7
Лор, image #8
Лор, image #9
1 of 7

В игре присутствует система крафта, что дает более гибкое взаимодействие с предметами. Из других особенностей:

— Погружение в далекий и неизведанный мир, где-то на задворках вселенной;

— Разнообразие уровней, каждый из которых уникален по своей структуре;

— Уютная «иллюстративная» атмосфера в стиле ретрофутуризма;

— Головоломки переплетенные с увлекательным сюжетом;

— Саундтреки под каждый уровень в стиле Ambient с элементами киберпанка, от Александра Желанова.

Сеттинг

Речь идет о мире под названием Бифростия, поверхность которого, в результате экологической катастрофы стала необитаемой. Тем не менее, ржавый город именуемый Ильгротом, пережил большую часть последствий и бросает вызов природным условиям.

Рис. 2. Эскиз одной из пустынных долин Бифростии.
Рис. 2. Эскиз одной из пустынных долин Бифростии.

Осталось только два разумных вида населяющих планету и делятся на Морсумов и Кроколей.

Кроколи — надежные и сильные существа, которых мало заботит окружающая среда. Морсумы слабее и более восприимчивы к атакам извне, но с более развитым интеллектом.

Главный герой (механик-морсум), вынужден покинуть дом из-за маленькой провинности. Ему предстоит найти способ сбежать из Ильгрота, в поисках нового друга-робота по имени РО-2. Чтобы выжить в зараженной пустыне, он должен найти защитный костюм. Путь будет пронизан множеством головоломок. На планете есть и другие живые существа, такие как шестилапая Геста, вроде новой породы собак. Большинство форм жизни обитают среди тесно связанных гигантских пещерных комплексов, где они находят себе пищу в виде хищных растений, грибов и пр.

Рис. 3. Обложка — Внешняя сторона Ильгрота.
Рис. 3. Обложка — Внешняя сторона Ильгрота.

Ильгрот. Город-убежище в котором протекают действия 1 эпизода.

Рис. 4. Орбитальная станция «Сититон».

Сититон — Это космическая станция на орбите планеты Бифростия среди многочисленных обломков и мусора древней цивилизации, а так же дом РО-2.

Сититон очень стрый и и хранит в себе такие же древние секреты. Питается станция от основного энерго-блока и обслуживается автономными роботами-помощниками.

Климат

Большая часть поверхности это безжизненная пустыня усеянная радиактивными зонами, где частые бури с дождем. Атмосфера насыщенна неблагоприятными для жизни компонентами. Некоторе формы жизни смогли адаптироваться, но для неподготовленных, например морсумов, без специалных костюмов с фильтрами смертельно опасна.

Биологические формы жизни

Рис. 5. Морсумы. Протагонист Механик 8230.

Морсумы — это мутанты, обитающие в городе Ильгрот. По сравнению с кроколями, намного слабее и более восприимчивы к атакам извне, но с более развитым интеллектом. Протагонист является представителем морсумов.

Рис. 6. Кроколь-бармен из 3 уровня.

Кроколи (рис. 6) — надежные и сильные существа, которых мало заботит окружающая среда. Обитают на развалинах погибшей цивилизации. Живут поселениями и в одиночку. В поселениях, как правило есть вожак «Крок» и даже шаман! Они могут дышать в атмосфере с низким содержанием кислорода, выдерживать высокие температуры и устойчивы к повышенному уровню радиации. Некоторых представителей их вида издавна приручили морсумы и эксплуатируют в качестве рабочей силы.

Гесты. Гесты, это шестилапые звери обитающие на планете. В поселениях кроколей они что-то вроде собак.

Насекомые. На планете обитает несколько видов летающих жуков. В поселениях кроколей из белых жуков готовят что то вроде булочек. Они их очень любят.

Рис. 7. Хищные растения.

Растения. Основной пищевой рацион в Ильгроте входят хищные растения (Рис. 7). Они растут вблизи комплекса Гидра и в пещерах. Так же в пещерах можно найти съедобные грибы, большинство видов токсичны и не пригодны в качестве пищи, но их очень любят кроколи.

Искусственные формы жизни

Рис. 8. Робот-официант из 3 уровня.

Роботы. В городе имеется производство собственных дройдов-помощников.

Дройд-официант (Рис. 8) из 3 уровня, это универсальная серийная модель гуманойдного типа созданная морсумами, с попыткой(довольно неудачной) приблизиться к автономности. Назначения у них бывают разные, например: пылесос, мойщик окон, поливальник, курьер, охранник и т.д.

Рис. 9. Комплект роботов-уборщиков.

Киборги. В основном это бедняги ставшие жертвами местного режима. Нередко им безжалостно заменяют части тел на импланты и даже удаляют мозги.

Разработка

Разработка ведется в игровом движке Godot, для создания контента Blender, Krita, Gimp. Концепт собирался в BGE. Проект полностью рисованный, с использованием только диффузной текстуры. Устоявшийся стиль Hand-Painting.

Процесс рисования локации в программе Blender.
Рис. 12. Хранилище с внешней стороны (Эскиз Mechanic 8230).
Рис. 12. Хранилище с внешней стороны (Эскиз Mechanic 8230).

Музыка

Создано 11 саундтреков в стиле Ambient, с учетом каждого уровня. Треки тонко отражают происходящее и сочетаются с визуальной частью. Стоит добавить, что мы повысили планку качества визуала, благодаря саундтрекам Александра Желанова. Здесь можно больше познакомиться с творчеством композитора:

Opengameart

Soundcloud

YouTube

Going Outside (Mechanic 8230 OST)Alexandr Zhelanov
Shelter (Mechanic 8230 OST)Alexandr Zhelanov
Research (Mechanic 8230 OST)Alexandr Zhelanov
Dining Time (Mechanic 8230 OST)Alexandr Zhelanov
Quiet There! (Mechanic 8230 OST)Alexandr Zhelanov

Ссылки

Группа ВК

В магазине Steam

Facebook

Twitter

YouTube

Форум Gamedev

Форум Blenderartists

Форум B3d

Patreon: patreon.com/nudiventra

Саундтреки: soundcloud.com/nudiventra/sets/mechanic-8230-ost

404 views·13 shares
404 views