TERRORHYTHM ритм игра от EvilCoGames (в разработке)
| |
EvilCoGames | Дата: Вторник, 28 Ноября 2017, 20:50 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Мы – индии студия Evil Corporation Games, образованная в 2016 году. В апреле 2017 года мы выпустили на просторы Steam свой первый игровой проект – Star Story: The Horizon Escape (http://store.steampowered.com/app/610310/Star_Story_The_Horizon_Escape/). Сейчас мы во всю работаем над следующим проектом – TERRORHYTHM. В этой игре мы решили совместить музыкальную ритм-аркаду с классическим эффектным beat 'em up (ом) и «замешать» все это на киберпанк стилистике.
http://www.youtube.com/watch?v=THBIsUy0Y88
Игроку придется сражаться с многочисленными противниками, атакующими с обеих сторон. Успех прохождения уровней будет зависеть от скорости реакции и от того, насколько хорошо Вы сможете подхватить ритм звучащего во время игровой сессии музыкального трека. Именно следование этому ритму и приведет игрока к победе. Одной из главных особенностей является возможность подгружать в программу собственные полюбившиеся музыкальные произведения в качестве игровых треков.
Вдохновителями к созданию этой игры явились такие продукты, как «One finger Death punch», «Crypt of the necrodancer», «KickBeat», «Guitar Hero» и «Audio Surf 2». Сюжет игры мы решили раскрывать в серии комиксов, которые будем публиковать постепенно по мере разработки самой игры. Ознакомиться с ними можно будет на странице нашей группы Steam, FB, VK, INST, и других площадках и форумах, посвященных игровой и арт – тематике. Мы будем держать наших друзей и всех интересующихся в курсе хода разработки. Очень надеемся и рассчитываем на обратную связь в виде комментариев, предложений, замечаний и любого другого фидбэка. Добавляйте TERRORHYTHM в свой wishlist, и следите за новостями. Нам очень важно ваше мнение!
С уважением, EvilCoGames Team evilcogames@gmail.com http://steamcommunity.com/groups/EvilCoGames# http://www.facebook.com/EvilCoGames/ http://vk.com/evilcogames http://twitter.com/EvilCoGames
С уважением, EvilCoGames Team
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 28 Ноября 2017, 21:27 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Дизайн фонов мне понравился, а вот дизайн роботов-противников - оригинальный, но не понравился. Но самое главное, судя по видео, геймплей однообразный до безумия и скучный.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
EvilCoGames | Дата: Среда, 29 Ноября 2017, 10:18 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TLT, Спасибо большое за комментарий! Да, геймплей сейчас пытаемся разнообразить и дополнить. Однако, обратите внимание, если играли, на геймлей того же One finger death punch, с управлением всего 2-мя клавишами, но какой успех, и как драйвово! Вероятно, это дело вкуса и пристрастий определенной аудитории. Относительно ТЕРРОРИТМА, сейчас на стадии прототипа гейплей, по крайней мере по видео, выглядит действительно пока серовато, но мы работаем над этим. Роботы-противники, возможно, тоже приобразятся в Ваших глазах при добавлении анимации.
С уважением, EvilCoGames Team
|
|
| |
dreenline | Дата: Среда, 29 Ноября 2017, 11:05 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilCoGames, обратите внимание на:
Только аккуратней, там мета-геймплей просто никакущий, как по мне
|
|
| |
EvilCoGames | Дата: Среда, 29 Ноября 2017, 12:17 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! Да, видели эту игру и имеем ввиду их опыт. Для эксперимента, чисто для себя, можно было бы перенести свой сеттинг и посмотреть, как оно...
С уважением, EvilCoGames Team
|
|
| |
dreenline | Дата: Среда, 29 Ноября 2017, 12:34 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilCoGames, а разве у вас не то же самое?)
|
|
| |
EvilCoGames | Дата: Среда, 07 Февраля 2018, 18:57 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У нас порядок движений должен соответствовать ритму играющего трека. В Fight Rush нужно отслеживать верные последовательности (когда кикнуть впрво, когда влево), как в One Finger Death Punch. Мы же хотим подчинить это ритму, как это было реализовано в Crypt of the necrodancer, или в KickBeat. При этом одной из "фишек" будет возможность загрузки собственных треков, под бит которых будет происходить игра. Добавлено (07 декабря 2017, 20:16) --------------------------------------------- Вот такие варианты логотипа игры TERRORHYTHM были предложены нашими художниками. А какой вариант больше нравится Вам?
Добавлено (15 декабря 2017, 15:28) --------------------------------------------- Работа над rhythm-action игрой TERRORHYTHM в разгаре! За последнюю неделю частично была разработана анимация главного персонажа и бота. Также немного оживили фон. Посмотрите, отличается ли "до" и "после"? https://www.youtube.com/watch?v=oLcTdAyf3Mg Добавлено (15 декабря 2017, 15:30) --------------------------------------------- Работа над rhythm-action игрой TERRORHYTHM в разгаре! За последнюю неделю частично была разработана анимация главного персонажа и бота. Также немного оживили фон.
Посмотрите, отличается ли "до" и "после"? https://www.youtube.com/watch?v=oLcTdAyf3Mg Добавлено (21 декабря 2017, 13:30) --------------------------------------------- Продолжаем работать над анимацией персонажей ритм-экшн игры TERRORHYTHM
https://www.youtube.com/watch?v=Hx1Cj70hqEc Добавлено (09 января 2018, 19:57) --------------------------------------------- Всем привет! Разработка нашей ритм-игры продолжается! Представляем первое видео геймплея:
https://www.youtube.com/watch?v=KmTQxAap-DU&t=1s
Скорость - 175 BPM Управление: Стрелки "вправо", "влево" - удар Стрелка "вниз" - расширение зоны удара Стрелка "вверх" - Накопление силы удара*
*Удар с накопленной силой наносит больше дамага (в зависимости от того, сколько силы удалось накопить). Необходим для поражения двух мобов, если они на коротком расстоянии друг от друга. Удар с накопленной силой нельзя использовать против мобов с защитой (красного цвета), в этом случае с игрока снимается единица HP.
Страница игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/752380 Добавлено (29 Января 2018, 15:00) --------------------------------------------- Всем привет! Разработка нашей ритм-игры TERRORHYTHM, к счастью, еще продолжается и уверенно приближается к выходу в ранний доступ. Сегодня хотим познакомить с нашими мобами.
Итак:
Это основной вражеский моб. Провожается в небытье с одного удара, поставляется оптом, иногда появляется в паре с себе подобным (в таком случае, чтобы они не нанесли игроку дамага, валить их надо, используя удар с накопленной энергией)
Следующий субъект со стороны недоброжелателей уже пожирнее и массивнее. Ему в качестве "аргументов" нужно нанести 2 удара, или один, но с накопленной энергией).
Третий представитель конфликтной стороны. Отличается от первых двух тем, что на него нужно будет потратить 3 обычных удара, или один обычный + один с минимально накопленной энергией. Также он более ловок в отличие от своих собратьев: после каждого нанесенного ему удара, он меняет сторону своей атаки.
Будем благодарны и очень признательны за поддержку добавлением игры в вишлист в стиме: Страница игры в Steam- http://store.steampowered.com/app/752380
С уваженеием, EvilCoGames Team evilcogames@gmail.com Добавлено (07 Февраля 2018, 18:57) --------------------------------------------- Рабочий процесс создания новых анимаций продолжается! Теперь в распоряжении персонажа появляется смертоносная катана! Измельчает врагов, быстро, и легко!
https://www.youtube.com/watch?v=K07dmnyF5oQ&
Страница игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/752380
С уважением, EvilCoGames Team
Сообщение отредактировал EvilCoGames - Среда, 29 Ноября 2017, 14:40 |
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 07 Февраля 2018, 21:02 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Красивые анимации. А много поклонников у подобных игр? А то меня, помню, раздражали задания такого характера в GTA San-Andreas ).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 08 Февраля 2018, 01:36 | Сообщение # 9 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Угу анимации хорошие, но вот цвета у персонажей слишком однообразные, как в мультиках(не хватает теней что ли)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
ASH2 | Дата: Четверг, 08 Февраля 2018, 10:28 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Будет круто, если вы сможете всё реализовать, но пока что в роликах как-то не очень заметно, что всё происходит типа "под музыку"... А анимация и графика мне оч. нравится.
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
|