Суббота, 23 Ноября 2024, 16:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
TERRORHYTHM ритм игра от EvilCoGames (в разработке)
EvilCoGamesДата: Вторник, 28 Ноября 2017, 20:50 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Мы – индии студия Evil Corporation Games, образованная в 2016 году. В апреле 2017 года мы выпустили на просторы Steam свой первый игровой проект – Star Story: The Horizon Escape (http://store.steampowered.com/app/610310/Star_Story_The_Horizon_Escape/).
Сейчас мы во всю работаем над следующим проектом – TERRORHYTHM. В этой игре мы решили совместить музыкальную ритм-аркаду с классическим эффектным beat 'em up (ом) и «замешать» все это на киберпанк стилистике.

http://www.youtube.com/watch?v=THBIsUy0Y88

Игроку придется сражаться с многочисленными противниками, атакующими с обеих сторон. Успех прохождения уровней будет зависеть от скорости реакции и от того, насколько хорошо Вы сможете подхватить ритм звучащего во время игровой сессии музыкального трека. Именно следование этому ритму и приведет игрока к победе. Одной из главных особенностей является возможность подгружать в программу собственные полюбившиеся музыкальные произведения в качестве игровых треков.

Вдохновителями к созданию этой игры явились такие продукты, как «One finger Death punch», «Crypt of the necrodancer», «KickBeat», «Guitar Hero» и «Audio Surf 2».
Сюжет игры мы решили раскрывать в серии комиксов, которые будем публиковать постепенно по мере разработки самой игры. Ознакомиться с ними можно будет на странице нашей группы Steam, FB, VK, INST, и других площадках и форумах, посвященных игровой и арт – тематике.

Мы будем держать наших друзей и всех интересующихся в курсе хода разработки. Очень надеемся и рассчитываем на обратную связь в виде комментариев, предложений, замечаний и любого другого фидбэка. Добавляйте TERRORHYTHM в свой wishlist, и следите за новостями. Нам очень важно ваше мнение!

С уважением,
EvilCoGames Team
evilcogames@gmail.com
http://steamcommunity.com/groups/EvilCoGames#
http://www.facebook.com/EvilCoGames/
http://vk.com/evilcogames
http://twitter.com/EvilCoGames


С уважением,
EvilCoGames Team
TLTДата: Вторник, 28 Ноября 2017, 21:27 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Дизайн фонов мне понравился, а вот дизайн роботов-противников - оригинальный, но не понравился. Но самое главное, судя по видео, геймплей однообразный до безумия и скучный.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
EvilCoGamesДата: Среда, 29 Ноября 2017, 10:18 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, Спасибо большое за комментарий! Да, геймплей сейчас пытаемся разнообразить и дополнить.
Однако, обратите внимание, если играли, на геймлей того же One finger death punch, с управлением всего 2-мя клавишами, но какой успех, и как драйвово! Вероятно, это дело вкуса и пристрастий определенной аудитории. Относительно ТЕРРОРИТМА, сейчас на стадии прототипа гейплей, по крайней мере по видео, выглядит действительно пока серовато, но мы работаем над этим.
Роботы-противники, возможно, тоже приобразятся в Ваших глазах при добавлении анимации.


С уважением,
EvilCoGames Team
dreenlineДата: Среда, 29 Ноября 2017, 11:05 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EvilCoGames, обратите внимание на:

Только аккуратней, там мета-геймплей просто никакущий, как по мне
EvilCoGamesДата: Среда, 29 Ноября 2017, 12:17 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Да, видели эту игру и имеем ввиду их опыт.
Для эксперимента, чисто для себя, можно было бы перенести свой сеттинг и посмотреть, как оно...


С уважением,
EvilCoGames Team
dreenlineДата: Среда, 29 Ноября 2017, 12:34 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EvilCoGames, а разве у вас не то же самое?)
EvilCoGamesДата: Среда, 07 Февраля 2018, 18:57 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
У нас порядок движений должен соответствовать ритму играющего трека. В Fight Rush нужно отслеживать верные последовательности (когда кикнуть впрво, когда влево), как в One Finger Death Punch. Мы же хотим подчинить это ритму, как это было реализовано в Crypt of the necrodancer, или в KickBeat. При этом одной из "фишек" будет возможность загрузки собственных треков, под бит которых будет происходить игра.

Добавлено (07 декабря 2017, 20:16)
---------------------------------------------
Вот такие варианты логотипа игры TERRORHYTHM были предложены нашими художниками. А какой вариант больше нравится Вам?

Добавлено (15 декабря 2017, 15:28)
---------------------------------------------
Работа над rhythm-action игрой TERRORHYTHM в разгаре! За последнюю неделю частично была разработана анимация главного персонажа и бота. Также немного оживили фон.
Посмотрите, отличается ли "до" и "после"?
https://www.youtube.com/watch?v=oLcTdAyf3Mg

Добавлено (15 декабря 2017, 15:30)
---------------------------------------------
Работа над rhythm-action игрой TERRORHYTHM в разгаре! За последнюю неделю частично была разработана анимация главного персонажа и бота. Также немного оживили фон.

Посмотрите, отличается ли "до" и "после"?
https://www.youtube.com/watch?v=oLcTdAyf3Mg

Добавлено (21 декабря 2017, 13:30)
---------------------------------------------
Продолжаем работать над анимацией персонажей ритм-экшн игры TERRORHYTHM

https://www.youtube.com/watch?v=Hx1Cj70hqEc

Добавлено (09 января 2018, 19:57)
---------------------------------------------
Всем привет!
Разработка нашей ритм-игры продолжается!
Представляем первое видео геймплея:

https://www.youtube.com/watch?v=KmTQxAap-DU&t=1s

Скорость - 175 BPM
Управление:
Стрелки "вправо", "влево" - удар
Стрелка "вниз" - расширение зоны удара
Стрелка "вверх" - Накопление силы удара*

*Удар с накопленной силой наносит больше дамага (в зависимости от того, сколько силы удалось накопить). Необходим для поражения двух мобов, если они на коротком расстоянии друг от друга.
Удар с накопленной силой нельзя использовать против мобов с защитой (красного цвета), в этом случае с игрока снимается единица HP.

Страница игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/752380

Добавлено (29 Января 2018, 15:00)
---------------------------------------------
Всем привет!
Разработка нашей ритм-игры TERRORHYTHM, к счастью, еще продолжается и уверенно приближается к выходу в ранний доступ.
Сегодня хотим познакомить с нашими мобами.

Итак:





Это основной вражеский моб. Провожается в небытье с одного удара, поставляется оптом, иногда появляется в паре с себе подобным (в таком случае, чтобы они не нанесли игроку дамага, валить их надо, используя удар с накопленной энергией)





Следующий субъект со стороны недоброжелателей уже пожирнее и массивнее. Ему в качестве "аргументов" нужно нанести 2 удара, или один, но с накопленной энергией).





Третий представитель конфликтной стороны. Отличается от первых двух тем, что на него нужно будет потратить 3 обычных удара, или один обычный + один с минимально накопленной энергией. Также он более ловок в отличие от своих собратьев: после каждого нанесенного ему удара, он меняет сторону своей атаки.

Будем благодарны и очень признательны за поддержку добавлением игры в вишлист в стиме:
Страница игры в Steam- http://store.steampowered.com/app/752380

С уваженеием,
EvilCoGames Team
evilcogames@gmail.com

Добавлено (07 Февраля 2018, 18:57)
---------------------------------------------
Рабочий процесс создания новых анимаций продолжается!
Теперь в распоряжении персонажа появляется смертоносная катана!
Измельчает врагов, быстро, и легко!

https://www.youtube.com/watch?v=K07dmnyF5oQ&

Страница игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/752380


С уважением,
EvilCoGames Team


Сообщение отредактировал EvilCoGames - Среда, 29 Ноября 2017, 14:40
VadichДата: Среда, 07 Февраля 2018, 21:02 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Красивые анимации. А много поклонников у подобных игр? А то меня, помню, раздражали задания такого характера в GTA San-Andreas ).

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
OrdanДата: Четверг, 08 Февраля 2018, 01:36 | Сообщение # 9
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Угу анимации хорошие, но вот цвета у персонажей слишком однообразные, как в мультиках(не хватает теней что ли)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
ASH2Дата: Четверг, 08 Февраля 2018, 10:28 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Будет круто, если вы сможете всё реализовать, но пока что в роликах как-то не очень заметно, что всё происходит типа "под музыку"... А анимация и графика мне оч. нравится.

Карсон и Питееерс!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг