Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Zeal — Online PvP Action RPG
drcrackДата: Четверг, 16 Января 2020, 22:29 | Сообщение # 81
старожил
Сейчас нет на сайте
Проблема с боевкой TESO во-первых в том, что ~11 скиллов (а у нас было как раз столько же) — это уже много для сессионки, по крайней мере инди, у людей тупо нет мотивации во всем этом разбираться, они хотят установить игру и начать играть, а не читать. Это работает в ММОРПГ с постепенной прокачкой, это может быть сработало бы в АА+ проекте, но не у нас. Во-вторых в TESO какое-то нереальное количество баффов, возможно когда ты играешь сам это не воспринимается как проблема, но на видосах выглядит очень глупо, когда на любом классе в любой ситуации у тебя панелька из 10+ баффов которые постоянно добавляются и обновляются и за всем этим надо следить.
ShortKedrДата: Пятница, 17 Января 2020, 21:44 | Сообщение # 82
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
drcrack, да, пожалуй верно. 10 активных бафов - это ещё мало. В целом это происходит из-за окружающих тебя игроков, которые кастуют разные плюхи. Так же ещё даже то что не считается баффами у обычных игроков есть бафф - например увеличение урона на 3 сек после комбы. В сессионках к примеру на этом внимание не заостряют и выходит что это не бафф

В целом я согласен, однако и 3-4 скилла на игру без альтернатив применения могут надоедать. Ну и потом в teso очень классно сделано реализация станов, использование стамины и прочее, что делает бои более активными и напряженными. Конечно начинающему это не нужно. Но может надоедать процесс, как писал выше. В упрощённых мобах добавляют что-то вроде стартовых билдов с авто-раскачкой, что бы начинающему не забивать голову лишними штуками(например, много предметов в dota2)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 17 Января 2020, 21:48
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг