Четверг, 19 октября 2017, 22:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Ordan 
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D MMORPG] Пустошь
[2D MMORPG] Пустошь
БроунДата: Понедельник, 10 апреля 2017, 11:07 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: MMORPG
На каком движке/конструкторе: Intersect
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Для какой платформы: Windows
Сроки разработки: 01.04.2017 - ...
Состав имеющейся команды: Broun

Записки из пепла (превью, сюжет):


Скриншоты:


В настоящий момент реализовано:
Карта мира (в общих чертах)
Локации: Бункер, город.
Профессии: Майнер, скаут, мародер, инженер, наемник, санитар.
Навыки: Граната
Вещи, некоторые магазины, события и эвенты.

Добавлено (10 апреля 2017, 11:07)
---------------------------------------------
В данном видео я продемонстрирую вам анимацию взрыва от гранаты и вкратце покажу систему крафта. Подробнее о ней будет позже.




Сообщение отредактировал Броун - Среда, 03 мая 2017, 10:04
blackcatkpiДата: Понедельник, 10 апреля 2017, 14:17 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю как ММОРПГ, но в синглплеер побегал бы) Выглядит довольно неплохо

БроунДата: Четверг, 20 апреля 2017, 14:43 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
За последние 10 дней сделано:
- Нарисовано множество графических элементов. (спрайтов, тайлов, папердолов, анимаций и т.д.)
- Частично проработана карта острова в целом и конкретных локаций, таких как: город, лесопилка, АЗС, территория возле бункера)
- Добавлены в игру различные анимации (анимации ударов, взаимодействий, прочие анимации)
- Отредактированы характеристики множества мобов.
- Отредактированы характеристики множества итемов.
- На карту добавлены NPC-одиночки и группировки NPC.
- Реализованы локальные стычки NPC vs NPC.
- Добавлены различные игровые вещи (итемы)
- Добавлены некоторые навыки.
- Добавлены погодные эффекты.
- Добавлены звуки ударов, событий, взаимодействий и звуки NPC.
- Добавлены несколько евентов.


TLTДата: Четверг, 20 апреля 2017, 18:16 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Интересный проект! А вот повествование от первого лица - моветон для игр.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
AGENTX001Дата: Четверг, 20 апреля 2017, 23:34 | Сообщение # 5
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
А вот повествование от первого лица - моветон для игр.

Для игр вообще это не такая уж и редкость. А вот подобные мморпг действительно редко встречаются.
OrdanДата: Пятница, 21 апреля 2017, 01:16 | Сообщение # 6
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Броун, выглядит очень даже ничего, серверная часть уже готова или только сингл версия?

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
БроунДата: Пятница, 02 июня 2017, 20:18 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, готова серверная часть. За основу взят Intersect.

Добавлено (21 апреля 2017, 10:02)
---------------------------------------------
TLT, мое мнение на этот счет тоже изменилось (молодой был, глупый :D ). И поэтому, предысторию скорее всего буду менять=))) Да и сама предыстория несколько нелогична и неточная. Одним, словом, хочется что-то другое=)))

Добавлено (21 апреля 2017, 11:15)
---------------------------------------------
Спасибо за Ваши отзывы. Они меня вдохновляют на дальнейшую работу и являются "глотком свежего воздуха" для начинающего разработчика :)

Добавлено (03 мая 2017, 10:05)
---------------------------------------------
Добавил новые скрины в шапку.

Добавлено (02 июня 2017, 20:18)
---------------------------------------------
Новые скрины. Изменены тайлы воды, травы, асфальта и земли. По-моему - выглядит более красиво и реалистично, относительно прежних версий. Что скажете?




Сообщение отредактировал Броун - Суббота, 10 июня 2017, 12:08
berilДата: Суббота, 03 июня 2017, 16:28 | Сообщение # 8
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
ММОРПГ сложно делать)
Так бы хотелось еще крафт профессий поболее аля Ултима B)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
БроунДата: Суббота, 10 июня 2017, 12:13 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Так бы хотелось еще крафт профессий поболее аля Ултима

Крафт в игре обязательно будет. Уже сейчас реализованы некоторые производства и станки для улучшений предметов. Добавлены чертежи (рецепты) и расходные материалы.

Добавлено (10 июня 2017, 12:13)
---------------------------------------------
За последнее время добавлено:

1. Почти все вооружение.
2. Более детально проработана карты.
3. Заменены некоторые тайлы, в т.ч. земля, вода, асфальт, тротуар и т.д.
4. Добавлены крафт системы, такие как:
Кузница - возможность ковать вещи и элементы для вещей.
Плавильня - переплавка металла, руды.
Лаборатория - работа с химическими реагентами.
Оружейный станок - улучшение и модернизация оружия.
Станция брони - улучшение, модернизация и перекраска некоторых видов брони и одежды.
5. В игру введено практически все вооружение.
6. Нарисованы итемы и папердоллы множества видов брони и одежды, как для мужского так и для женского пола.
7. Добавлены различные итемы, необходимые для крафта.




Сообщение отредактировал Броун - Среда, 07 июня 2017, 10:38
GC-VicДата: Суббота, 10 июня 2017, 14:12 | Сообщение # 10
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Текстурки другие по стилю. Лучше сделать всё пиксель-артом.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
БроунДата: Воскресенье, 11 июня 2017, 18:55 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
Текстурки другие по стилю. Лучше сделать всё пиксель-артом.


Какие именно? Вода, земля, трава, асфальт и тротуары? Тот же пиксельарт=)


holorДата: Вторник, 27 июня 2017, 21:41 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хей, а вам карто-строители не нужны? С прогой на которой делается игра знаком, думаю чем летом заняться. Парочку не больших локаций сделаю

[size=+2]WertuitApps[/size]
БроунДата: Понедельник, 10 июля 2017, 12:57 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
holor, пиши в ЛС, обсудим.

Добавлено (10 июля 2017, 12:57)
---------------------------------------------
Новые скрины. Комментируем, обсуждаем. Разумная, обоснованная критика приветствуется=)













Сообщение отредактировал Броун - Среда, 28 июня 2017, 08:45
OrdanДата: Понедельник, 10 июля 2017, 13:21 | Сообщение # 14
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Вижу графон из рпг мэйкера но все равно смотрится хорошо)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
БроунДата: Среда, 12 июля 2017, 14:11 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Вижу графон из рпг мэйкера но все равно смотрится хорошо)

Спасибо. Я старался по стилю и цветовой гамме подогнать его=)

Добавлено (12 июля 2017, 14:11)
---------------------------------------------
И так, отчет. За последнее время сделано следующее:
Добавлены 2 квеста, один из которых на получение профессии.
Добавлены станции производства и улучшения брони и оружия.
Добавлена графика и портрет официантки для паба. Добавлена графика (тайлы) паба.
Переделана графика (тайлы) гор, пещеры, бункера и т.д.
Добавлены патроны для огнестрельного оружия.
Добавлены анимации и звуки выстрелов.
Более детально проработана карта.
Добавлена анимация для этапов квеста (вопросительный или восклицательный знак над головой NPC).
Проведена работа над магазином оружия.
Проработан перевод.
Добавлены профессии и профессиональные требования для использования вещей (оружия, брони и т.д.)
Ведется работа над деревом перков. Как общих, так и профессиональных.
Добавлены "ночные" монстры.


Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D MMORPG] Пустошь
Страница 1 из 11
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг