Воскресенье, 22 Сентября 2019, 14:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Броун [173]
Результаты поиска
БроунДата: Среда, 17 Октября 2018, 09:48 | Сообщение # 1 | Тема: Уроки Intersect MMORPG Engine
участник
Сейчас нет на сайте
Shakis, сори за долгий ответ. Размер глобальной карты изменяется путем создания новых карт (щелкай на пустое поле).

БроунДата: Пятница, 02 Февраля 2018, 17:52 | Сообщение # 2 | Тема: Intersect Engine по-Русски
участник
Сейчас нет на сайте
vurdolak, да, это так. Сейчас работаю над новым переводом. +ошибки в старом есть в переводе.

БроунДата: Понедельник, 29 Января 2018, 18:13 | Сообщение # 3 | Тема: Уроки Intersect MMORPG Engine
участник
Сейчас нет на сайте
vurdolak, так не получится. Но, с помощью "системы событий" можно ограничить доступ к определенному крафту для конкретных профессий.

Например:
создать верстак, при взаимодействии с которым будет открываться крафт "инженер" с помощью которого можно будет что-то создавать. При создании события на карте сделать ветвление условий:

Общий алгоритм
Проверка профессии игрока:
Если профессия игрока = инженер
то, открыть систему крафта
Иначе, создать сообщение "Ваша профессия не позволяет пользоваться верстаком. Нужна профессия инженер."
Конец условия.

Принцип понятен?


БроунДата: Пятница, 04 Августа 2017, 10:48 | Сообщение # 4 | Тема: Entersect | руководство по созданию квестов.
участник
Сейчас нет на сайте
Это руководство пошагово научит вас создавать квесты на движке MMORPG Intersect. За основу взято руководство с официального англоязычного форума Intersect. Руководство сделано на Intersect Beta 3.1.

Предварительное требование:
Вы должны иметь хотябы некоторое представление о движке Intersect, такие, как редактор квестов и систему событий. Вы должны знать основы системы иерархии команд редактора событий. Вы должны понимать основы редактора анимации, если вы хотите, добавить "!" и "?" символы над головой квестового персонажа.

Требования:
Вы должны использовать Intersect Beta 3.1 или более новую версию. У вас должны быть добавлены спрайты для квестового NPC, а также монстры созданы в редакторе NPC и вещи для инвентаря.

Превью:
для этого руководства мы будем использовать анимацию над головой квестового персонажа.

Скачать анимацию:
Анимация 1
Анимация 2
Анимация 3

Так же, вы можете сделать и добавить в игру свою анимацию.

- Скаченную анимацию поместите в папку: Client and Editor\resources\animations
- Откройте редактор анимации.
- Создать новую анимацию под названием "QuestStart" или что-то вы помните.
- В настройке анимации выберите queststart.PNG или другую анимацию, которую вы хотите, чтобы игроки видели над квестовым персонажем.
- Кадры по вертикали должны быть установлены на 1.
- Кадры по горизонтали должны быть установлены на 5.
- Счетчик кадров должен быть установлен на 5.
Запустите анимацию, чтобы увидеть, действительно ли она работает! Вы можете менять скорость кадров, для ускорения анимации на ваш вкус и цвет. Так же, вы можете использовать функцию освещения,что бы в темноте анимация светилась.



(!) Для каждого кадра анимации освещение нужно редактировать отдельно (!)

После того, как вы закончили с анимацией "QuestStart", выполните те же шаги для двух других анимаций, "QuestDuring" и "QuestEnd", соответственно.

Существует три основных типа квестов, которые имеются в Intersect Beta 3.1 в настоящее время:

-Собирать Предметы
-Убивать NPC
-Событие

Собирать предметы -- необходимо найти определенное количество конкретного предмета.

Убить NPC шагов -- убить определенное количество персонажей, чтобы завершить квест. Мы будем использовать функцию убивать NPC в нашем обучающем квесте.

События существенно расширяют возможности редактора квестов и вы сами можете создавать различные мероприятия, задачи, и цепочки событий которые будут продолжать или завершать квест. Вы можете сделать сложную цепь событий, которая включает в себя путешествие, убийство NPC, взаимодействуя с другими игроками или больше. Для нашего поиска, мы будем придерживаться простой системы - убить определенное количество NPC и вернуться к квестовому персонажу, чтобы завершить квест.

Вы начнете с открытия редактора квестов в редактор Intersect. Ниже представлен квест, который я создал.



Цель:
Мы хотим, чтобы игрок, убил определенное количество NPC.

Сделайте все, как на скрине моего квеста или можете изменить пункты на свое усмотрение. Вы можете изменить NPC, количество NPC. Можете сделать несколько целей с разными NPC и их количество и т.д.


Вы берите NPC и количество убийств, необходимых для выполнения квеста.

Поздравляю! Вы завершили работу с редактором квестов! Теперь перейдем к созданию события на карте.

#1: Для начала нужно выбрать карту, где будет располагаться квестовый NPC. Открыть вкладку "события" и дважды нажмите на место на карте , где вы хотите, чтобы находился NPC.
#2: Откроется редактор событий. В вашем случае он будет пустым.



#3: Выберите спрайт для вашего NPC, задайте имя, если вы хотите, можете задать определенный маршрут движения. Если вы решили добавить анимацию, которую мы рассмотрели в начале этого руководство, добавьте "QuestStart" анимацию. Обратите внимание на пронумерованные вкладки под именем. Мы выбрали 1. В сущности, эти вкладки показывают нам, какой версии NPC появляется. Вкладка 1 будет использоваться для версии NPC, который дает квест. Вкладка 2 для NPC,во время выполнения квеста, вкладка 3 будет, когда вы завершите квесты. Вкладка 4 - это просто NPC без квеста... он просто разговаривает с игроком, если вы включаете его.
#4: В первую очередь, справа, в окне команд мы должны выстроить диалог с NPC, чтобы он давал нам справочную информацию по квесту и предъявил требования. Дважды щелкните первую строку ( где символ "@") Нам нужно дать игроку возможность принять или отклонить предложение. Что-то вроде этого, идеально подходит:



#5: теперь мы будем настроивать его так, что NPC предлагает квест, когда персонаж соглашается помочь. Согласно иерархии событий на тот вариант, который принимает квест ( "когда [Да, я хочу помочь...]"), дважды щелкните следующую строку, чтобы добавить другую команду. На этот раз, выберите запустить квест. Выбрать квест, созданный в части 2 данного руководства и убедитесь, что вы поставили галочку "Показать предложение" окном.



#6:так же, вы можете изменить опции после "квест взят..." и "квест не взят...". Я обычно делаю сообщение в чат ("Вы взяли квест "ххх". Описание задачи квеста") Это не обязательно, но, по-моему, так интереснее=)))



#7: На данный момент, ваш NPC будет давать задания игроку! Но, нужно сделать проверку на доступность квеста. И, если игрок выполнил квест и уже получил награду, или должен получить награду, нужно чтобы включалась другая версия NPC.

#8: В событие сверху, мы должны настроить условия, чтобы событие (NPC) отображалось в его текущем состоянии (как определено в разделе 1). Для начала квеста, вы должны сделать условие, что квестовы NPC будет давать квест. Для этого нужна проверка условия, что игрок еще не выполнил его, и его уровень подходит под требования и т. д. Чтобы сделать это, создайте новое условие, нажав кнопку "Добавить условие".



#9: Вы закончили разделе 1 и создали начальную версию квестового NPC! Далее мы создаем еще одну вкладку и создаем следующую версию NPC, которые будут отображаться для игроков, во время выполнения квеста!

#10: Создайте новую вкладку, нажав на новую страницу кнопки в верхней части редактора событий. 2 вкладка должна появиться. .

#11: Intersect предлагает быстрый способ, чтобы скопировать все, что вы только что создали на вкладке ранее. Сверху есть кнопки "копировать/Вставить страницу". Выберите вкладку 1 , а затем нажмите кнопку "копировать страницу". Затем выберите вкладку 2 и нажмите кнопку "Вставить страницу". Все, что вы сделали на вкладке № 1, в том числе имя NPC, его спрайт, команды и условия будут копировать. Теперь мы просто редактируем , что нам нужно.

#12: Для NPC, в режиме выполнения квеста должна быть изменена анимация.

#13: Далее, нужно удалить старые параметры и сделать текст. Что-то вроде "Ты уже выполнил мой квест?"



#14: И наконец, самое главное, мы собираемся изменить условия выполнения. Там уже должны быть наши предыдущие условия. Их нужно удалить и создать новые. Назвать это что-то вроде "в процессе выполнения". И настроить его так, чтобы события отображаются только для игроков, которые выполняют квест.



#15: Вкладка/Страница 2 теперь готова. Мы начнем вкладка/Страница 3 таким же образом, нажав кнопку копировать страницу (в разделе 2), а на новой странице - Вставить.

#16:На этот раз, мы будем создавать экземпляр NPC, который появляется для игроков, которые выполнили квест.

#17: Во-первых, нужно изменить анимацию (в нашем примере "questafter.png").

#18: Далее удалить все команды. Мы будем добавлять новые команды, поскольку мы должны сообщить игроку о завершении квеста и дать награду.

#19: Мы начнем с добавления текста. Что-то, вроде: "Отличная работа, дружище! Вот твоя награда!".

#20: После добавления текста, нужно создать новую команду, которая будет дать награду (вещи, опыт и т.д.)



Наш квест успешно создан. Остается лишь все проверить.

P.S.
Вы можете экспериментировать с командами, уславиями и прочими параметрами, чтобы сделать ваши квесты более увлекательными, индивидуальными и интересными. Желаю вам удачи.

Урок по системе крафта.




Сообщение отредактировал Броун - Пятница, 04 Августа 2017, 10:56
БроунДата: Среда, 12 Июля 2017, 14:11 | Сообщение # 5 | Тема: [2D MMORPG] Пустошь
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Вижу графон из рпг мэйкера но все равно смотрится хорошо)

Спасибо. Я старался по стилю и цветовой гамме подогнать его=)

Добавлено (12 июля 2017, 14:11)
---------------------------------------------
И так, отчет. За последнее время сделано следующее:
Добавлены 2 квеста, один из которых на получение профессии.
Добавлены станции производства и улучшения брони и оружия.
Добавлена графика и портрет официантки для паба. Добавлена графика (тайлы) паба.
Переделана графика (тайлы) гор, пещеры, бункера и т.д.
Добавлены патроны для огнестрельного оружия.
Добавлены анимации и звуки выстрелов.
Более детально проработана карта.
Добавлена анимация для этапов квеста (вопросительный или восклицательный знак над головой NPC).
Проведена работа над магазином оружия.
Проработан перевод.
Добавлены профессии и профессиональные требования для использования вещей (оружия, брони и т.д.)
Ведется работа над деревом перков. Как общих, так и профессиональных.
Добавлены "ночные" монстры.


БроунДата: Понедельник, 10 Июля 2017, 12:57 | Сообщение # 6 | Тема: [2D MMORPG] Пустошь
участник
Сейчас нет на сайте
holor, пиши в ЛС, обсудим.

Добавлено (10 июля 2017, 12:57)
---------------------------------------------
Новые скрины. Комментируем, обсуждаем. Разумная, обоснованная критика приветствуется=)













Сообщение отредактировал Броун - Среда, 28 Июня 2017, 08:45
БроунДата: Четверг, 22 Июня 2017, 07:31 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] ПУСТОШЬ: нулевой вектор [MMORPG]
участник
Сейчас нет на сайте
holor, проект жив=) Даже, не просто жив, а воскрешен=)

БроунДата: Воскресенье, 11 Июня 2017, 18:55 | Сообщение # 8 | Тема: [2D MMORPG] Пустошь
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
Текстурки другие по стилю. Лучше сделать всё пиксель-артом.


Какие именно? Вода, земля, трава, асфальт и тротуары? Тот же пиксельарт=)


БроунДата: Суббота, 10 Июня 2017, 12:13 | Сообщение # 9 | Тема: [2D MMORPG] Пустошь
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Так бы хотелось еще крафт профессий поболее аля Ултима

Крафт в игре обязательно будет. Уже сейчас реализованы некоторые производства и станки для улучшений предметов. Добавлены чертежи (рецепты) и расходные материалы.

Добавлено (10 июня 2017, 12:13)
---------------------------------------------
За последнее время добавлено:

1. Почти все вооружение.
2. Более детально проработана карты.
3. Заменены некоторые тайлы, в т.ч. земля, вода, асфальт, тротуар и т.д.
4. Добавлены крафт системы, такие как:
Кузница - возможность ковать вещи и элементы для вещей.
Плавильня - переплавка металла, руды.
Лаборатория - работа с химическими реагентами.
Оружейный станок - улучшение и модернизация оружия.
Станция брони - улучшение, модернизация и перекраска некоторых видов брони и одежды.
5. В игру введено практически все вооружение.
6. Нарисованы итемы и папердоллы множества видов брони и одежды, как для мужского так и для женского пола.
7. Добавлены различные итемы, необходимые для крафта.




Сообщение отредактировал Броун - Среда, 07 Июня 2017, 10:38
БроунДата: Пятница, 02 Июня 2017, 20:18 | Сообщение # 10 | Тема: [2D MMORPG] Пустошь
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, готова серверная часть. За основу взят Intersect.

Добавлено (21 апреля 2017, 10:02)
---------------------------------------------
TLT, мое мнение на этот счет тоже изменилось (молодой был, глупый :D ). И поэтому, предысторию скорее всего буду менять=))) Да и сама предыстория несколько нелогична и неточная. Одним, словом, хочется что-то другое=)))

Добавлено (21 апреля 2017, 11:15)
---------------------------------------------
Спасибо за Ваши отзывы. Они меня вдохновляют на дальнейшую работу и являются "глотком свежего воздуха" для начинающего разработчика :)

Добавлено (03 мая 2017, 10:05)
---------------------------------------------
Добавил новые скрины в шапку.

Добавлено (02 июня 2017, 20:18)
---------------------------------------------
Новые скрины. Изменены тайлы воды, травы, асфальта и земли. По-моему - выглядит более красиво и реалистично, относительно прежних версий. Что скажете?




Сообщение отредактировал Броун - Суббота, 10 Июня 2017, 12:08
БроунДата: Воскресенье, 23 Апреля 2017, 11:45 | Сообщение # 11 | Тема: Уроки Intersect MMORPG Engine
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. В этом уроке мы с вами рассмотрим систему "Крафт" в движке Intersect.
И так. Запускаем сервер. После его инициализации запускаем редактор.
В редакторе нас интересует раздел "Игровые редакторы"



В выпадающем списке кликаем "Редактор крафта"



Перед вами откроется окно "Редактор крафта". Для более удобного понимания, разделим окно на 4 элемента.


1. Система крафта. (систем может быть множество. Это сделано для более удобного понимания и логически правильной системы. Прим.: в лаборатории не получится выковать топор)
2. Производимые в данной системе вещи.
3. Основные настройки. Такие как, наименование системы (в моем случае это "Кузница"), производимая вещь и время производства.
4. Настройка необходимых ингредиентов и их количества. (В моем случае, для производства топора необходимо 2 стальных слитка, 1 древесина и чертеж топора.)

!!! Производимую вещь и все ингредиенты перед созданием системы крафта необходимо создать в редакторе вещей. !!!

После того, как мы все настроили, необходимо добавить крафт-систему на карту. Для этого мы используем "События".



Двойной клик на карте (в необходимом для нас месте) создаст событие и откроет редактор.



Немного о редакторе.

Тригер - при каком взаимодействии с игроком запустится событие:
кнопка - запускает событие при нажатии ЛКМ.
касание игрока - запускает событие при столкновении с игроком.
автозапуск - название говорит само за себя. (Для крафт нам не подойдет)

Справа интерфейс добавления команд (алгоритма). Для открытия интерфейса нажимаем @>



Идем в самый низ списка и выбираем "Крафт". После двойного нажатие на эту строку откроется окно выбора крафт-системы.



Выбираем нужную нам систему и жмем "ОК". После чего сохраняем событие.
Крафт успешно добавлен.

P.S.

Не судите строго. Это мой первый урок или обзор. Кому как удобнее.


Руководство по созданию квестов.




Сообщение отредактировал Броун - Пятница, 04 Августа 2017, 10:55
БроунДата: Четверг, 20 Апреля 2017, 14:43 | Сообщение # 12 | Тема: [2D MMORPG] Пустошь
участник
Сейчас нет на сайте
За последние 10 дней сделано:
- Нарисовано множество графических элементов. (спрайтов, тайлов, папердолов, анимаций и т.д.)
- Частично проработана карта острова в целом и конкретных локаций, таких как: город, лесопилка, АЗС, территория возле бункера)
- Добавлены в игру различные анимации (анимации ударов, взаимодействий, прочие анимации)
- Отредактированы характеристики множества мобов.
- Отредактированы характеристики множества итемов.
- На карту добавлены NPC-одиночки и группировки NPC.
- Реализованы локальные стычки NPC vs NPC.
- Добавлены различные игровые вещи (итемы)
- Добавлены некоторые навыки.
- Добавлены погодные эффекты.
- Добавлены звуки ударов, событий, взаимодействий и звуки NPC.
- Добавлены несколько евентов.


БроунДата: Понедельник, 17 Апреля 2017, 08:20 | Сообщение # 13 | Тема: Intersect Engine по-Русски
участник
Сейчас нет на сайте
Atrek, все правильно. Шрифтов не хватало=)

БроунДата: Среда, 12 Апреля 2017, 11:51 | Сообщение # 14 | Тема: Eclipse Wold
участник
Сейчас нет на сайте
SleepWalker1999404, сейчас основное время уходит на работу и другой проект, поддержку движка Wold закрываю. Могу посоветовать другой, не менее привлекательный двиг: Intersect. Его я тоже перевел на русский язык и поддержку кириллицы сделал.

БроунДата: Среда, 12 Апреля 2017, 10:26 | Сообщение # 15 | Тема: Intersect Engine по-Русски
участник
Сейчас нет на сайте
TLT, возможно, не использовали, потому что:
а) кто-то просто не знал о нем.
б) не было возможности русского языка в нем.

Я сам им не пользовался из-за языка, но сейчас решил возобновить свой старый проект именно на нем.

Архив залью в другое место.


БроунДата: Понедельник, 10 Апреля 2017, 19:15 | Сообщение # 16 | Тема: Intersect Engine по-Русски
участник
Сейчас нет на сайте
Русский перевод intersect. Перевод неполный, местами неточный. Дорабатывается.

Кто не знает как ставить:
1. Скачать Intersect v. beta 3.1 или более свежий.
2. Разархивировать архив и поместить файлы Client.Russian и Editor.Russian в Intersect Engine Beta 3.1\Client and Editor\resources\languages
3. Поместить файл Server.Russian в папку Intersect Engine Beta 3.1\Server\resources\languages
4. В файлах Config (на сервере и в клиенте) меняет значение параметра Language с English на Russian.

Скачать архив с переводом

P.S.
Если вами ранее не исправлялась проблема с Кириллицей, необходимо скачать архив с шрифтами распаковать его в папку с клиентом игры по пути: "Intersect Engine Beta 2\Client and Editor\resources\fonts"

Кому пригодится, ставьте "+"




Сообщение отредактировал Броун - Четверг, 23 Ноября 2017, 12:37
БроунДата: Понедельник, 10 Апреля 2017, 11:07 | Сообщение # 17 | Тема: [2D MMORPG] Пустошь
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: MMORPG
На каком движке/конструкторе: Intersect
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Для какой платформы: Windows
Сроки разработки: 01.04.2017 - ...
Состав имеющейся команды: Broun

Записки из пепла (превью, сюжет):


Скриншоты:


В настоящий момент реализовано:
Карта мира (в общих чертах)
Локации: Бункер, город.
Профессии: Майнер, скаут, мародер, инженер, наемник, санитар.
Навыки: Граната
Вещи, некоторые магазины, события и эвенты.

Добавлено (10 апреля 2017, 11:07)
---------------------------------------------
В данном видео я продемонстрирую вам анимацию взрыва от гранаты и вкратце покажу систему крафта. Подробнее о ней будет позже.




Сообщение отредактировал Броун - Среда, 03 Мая 2017, 10:04
БроунДата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 20:15 | Сообщение # 18 | Тема: Русский язык в Intersect Engine
участник
Сейчас нет на сайте
SleepWalker1999404, спасибо=)

БроунДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 17:52 | Сообщение # 19 | Тема: Русский язык в Intersect Engine
участник
Сейчас нет на сайте
Проблема с кириллицей исправлена!
Скрин:

Для того, чтобы у Вас стал отображаться русский язык в чате и в игре в целом, скачайте архив по ссылке ниже и распакуйте его в папку с клиентом игры по пути: "Intersect Engine Beta 2\Client and Editor\resources\fonts"

После чего запускайте игру и радуйтесь отображению кириллицы=)

Помог, ставьте + lovegcup
Скачать архив с шрифтами




Сообщение отредактировал Броун - Воскресенье, 05 Февраля 2017, 17:52
БроунДата: Пятница, 30 Декабря 2016, 18:05 | Сообщение # 20 | Тема: 2д художник на энтузиазме.
участник
Сейчас нет на сайте
Для разработки (доработки и переделки) MMORPG "Пустошь" требуется 2д художник-энтузиаст.

Описание проекта не буду публиковать, т.к. оно публиковалось неоднократно и его можно найти используя поиск по сайту.

Я - в настоящий момент единственный участник данного проекта, проект был заброшен на некоторое время (причины: учеба, армия, работа). В настоящее время появилось время и желание довести проект "до ума" и выпустить его в свет. В настоящий момент данный движок (переделанный и доработанный Eclipse Origins я выложил в открытый доступ на данном портале), практически готов к запуску данной игры. Для завершения проекта хотелось бы переделать графику и доделать карты. Кому интересно - задавайте вопросы здесь либо пишите в ЛС.


Форум игроделов » Записи участника » Броун [173]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг