N.N.P
|
|
WST | Дата: Среда, 25 Января 2017, 11:32 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Аркада Движок: Unity3D В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от 1 и 3 лица Какие есть похожие игры: Star Conflict Язык: C# Для какой платформы:PC Сроки разработки: начало октябрь 2016. окончание - не определенно Состав имеющейся команды: программист, моделлер. Проект находится на совсем ранней стадии. На данный момент имеем сеть и возможность выбора карт с настройками, в том числе и в сингл режиме. 2 режима игры. ПВП и ПВЕ. ПВЕ имеет 3 уровня сложности (легкий, нормальный, сложный). Общий смысл, захватить все точки или изничтожить противника.
Видео полного раунда за наземную технику в сингл режиме. Карта - "лабиринт" Начальная степень управления отрядом. На данном этапе можно телепортировать отряд к себе и использовать как "мясо"
Стала доступна демка. *Скачать можно тут ЯДиск Так же можно найти актуальную информацию у нас в группе VK
*Представленная версия демонстрирует геймплей ближнего боя. *Обращайте внимание на дату обновления файла на ЯДиске. **Проект заморожен.
Сообщение отредактировал WST - Четверг, 23 Марта 2017, 22:47 |
|
| |
TLT | Дата: Среда, 25 Января 2017, 13:47 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Пока не понятно зачем эта игра, если есть более продвинутые аналоги. Чем выделяется этот проект?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
WST | Дата: Суббота, 28 Января 2017, 21:02 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Пока не понятно зачем эта игра, если есть более продвинутые аналоги. Чем выделяется этот проект? Ну а что Вы хотели от техно-демки? Это еще ранняя стадия. Дальше - больше. =)
Сообщение отредактировал WST - Суббота, 28 Января 2017, 21:03 |
|
| |
k0fe | Дата: Суббота, 28 Января 2017, 21:19 | Сообщение # 4 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Пока не понятно зачем эта игра, если есть более продвинутые аналоги. Из онлайновых не так много всё таки.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
WST | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2017, 22:28 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Выложена демка. Инфа в первом посте. ------------------------------------------------- Воздушные боты стали более умнее.
Добавлено (04 февраля 2017, 22:45) --------------------------------------------- Боты прокачаны. Теперь используют защиту.
Добавлено (06 февраля 2017, 22:28) --------------------------------------------- Учимся ходить. =) Анимация программная, на модель воздействует физика.
Сообщение отредактировал WST - Среда, 08 Февраля 2017, 23:35 |
|
| |
Robinzon787 | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2017, 23:22 | Сообщение # 6 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Слишком "по живому идет". Если "ступня" будет менять угол меньше при выпаде вперед, как по мне, получится симпатичней. Также есть ощущение, что он бежит, но медленно и корявенько. Вообще посмотри как это сделано например в battlefield 2142 или в других играх где есть подобные типчики. P.S. проект классный, интересно следить)
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
WST | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2017, 23:41 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Robinzon787 Замедленно специально, для того чтоб визуально отследить движение. На этой гифке он идет назад.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2017, 23:44 | Сообщение # 8 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Ну, это другое дело.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
WST | Дата: Среда, 08 Февраля 2017, 20:01 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ура! Мы бегаем =)
Добавлено (08 февраля 2017, 20:01) --------------------------------------------- А теперь мы еще умеем делать вот так
Сообщение отредактировал WST - Среда, 08 Февраля 2017, 23:33 |
|
| |
SparkMage | Дата: Среда, 08 Февраля 2017, 23:19 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Еще б вы догадались под спойлеры все убирать
|
|
| |
WST | Дата: Среда, 08 Февраля 2017, 23:32 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата SparkMage ( ) Еще б вы догадались под спойлеры все убирать Исправимся. Спасибо! =)
|
|
| |
OkayStudios | Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 13:19 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ММО?
Нужны тестеры для LiberatorTD
|
|
| |
WST | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 00:51 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| OkayStudios, на данный момент сессионка.
Добавлено (10 февраля 2017, 00:38) --------------------------------------------- Делу время, потехи час =)
Добавлено (13 февраля 2017, 00:51) --------------------------------------------- Вперед, покорять новые вершины.
Сообщение отредактировал WST - Пятница, 10 Февраля 2017, 00:39 |
|
| |