Пятница, 29 Марта 2024, 02:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » N.N.P
N.N.P
WSTДата: Среда, 25 Января 2017, 11:32 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте

Жанр игры: Аркада
Движок: Unity3D
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от 1 и 3 лица
Какие есть похожие игры: Star Conflict
Язык: C#
Для какой платформы:PC
Сроки разработки: начало октябрь 2016. окончание - не определенно
Состав имеющейся команды: программист, моделлер.
Проект находится на совсем ранней стадии. На данный момент имеем сеть и возможность выбора карт с настройками, в том числе и в сингл режиме.
2 режима игры. ПВП и ПВЕ. ПВЕ имеет 3 уровня сложности (легкий, нормальный, сложный). Общий смысл, захватить все точки или изничтожить противника.

Видео полного раунда за наземную технику в сингл режиме. Карта - "лабиринт"
Начальная степень управления отрядом. На данном этапе можно телепортировать отряд к себе и использовать как "мясо"


Стала доступна демка.
*Скачать можно тут ЯДиск
Так же можно найти актуальную информацию у нас в группе VK

*Представленная версия демонстрирует геймплей ближнего боя.
*Обращайте внимание на дату обновления файла на ЯДиске.
**Проект заморожен.


Сообщение отредактировал WST - Четверг, 23 Марта 2017, 22:47
TLTДата: Среда, 25 Января 2017, 13:47 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Пока не понятно зачем эта игра, если есть более продвинутые аналоги. Чем выделяется этот проект?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
WSTДата: Суббота, 28 Января 2017, 21:02 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Пока не понятно зачем эта игра, если есть более продвинутые аналоги. Чем выделяется этот проект?

Ну а что Вы хотели от техно-демки? Это еще ранняя стадия. Дальше - больше. =)


Сообщение отредактировал WST - Суббота, 28 Января 2017, 21:03
k0feДата: Суббота, 28 Января 2017, 21:19 | Сообщение # 4
BRONX
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Пока не понятно зачем эта игра, если есть более продвинутые аналоги.

Из онлайновых не так много всё таки.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
WSTДата: Понедельник, 06 Февраля 2017, 22:28 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Выложена демка. Инфа в первом посте.
-------------------------------------------------
Воздушные боты стали более умнее.

Добавлено (04 февраля 2017, 22:45)
---------------------------------------------
Боты прокачаны. Теперь используют защиту.


Добавлено (06 февраля 2017, 22:28)
---------------------------------------------
Учимся ходить. =) Анимация программная, на модель воздействует физика.


Сообщение отредактировал WST - Среда, 08 Февраля 2017, 23:35
Robinzon787Дата: Понедельник, 06 Февраля 2017, 23:22 | Сообщение # 6
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Слишком "по живому идет". Если "ступня" будет менять угол меньше при выпаде вперед, как по мне, получится симпатичней. Также есть ощущение, что он бежит, но медленно и корявенько. Вообще посмотри как это сделано например в battlefield 2142 или в других играх где есть подобные типчики. P.S. проект классный, интересно следить)

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
WSTДата: Понедельник, 06 Февраля 2017, 23:41 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Robinzon787
Замедленно специально, для того чтоб визуально отследить движение. На этой гифке он идет назад.
Robinzon787Дата: Понедельник, 06 Февраля 2017, 23:44 | Сообщение # 8
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Ну, это другое дело.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
WSTДата: Среда, 08 Февраля 2017, 20:01 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ура! Мы бегаем =)


Добавлено (08 февраля 2017, 20:01)
---------------------------------------------
А теперь мы еще умеем делать вот так


Сообщение отредактировал WST - Среда, 08 Февраля 2017, 23:33
SparkMageДата: Среда, 08 Февраля 2017, 23:19 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Еще б вы догадались под спойлеры все убирать
WSTДата: Среда, 08 Февраля 2017, 23:32 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата SparkMage ()
Еще б вы догадались под спойлеры все убирать

Исправимся. Спасибо! =)
OkayStudiosДата: Четверг, 09 Февраля 2017, 13:19 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
ММО?


Нужны тестеры для LiberatorTD
WSTДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 00:51 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
OkayStudios,
на данный момент сессионка.

Добавлено (10 февраля 2017, 00:38)
---------------------------------------------
Делу время, потехи час =)

Добавлено (13 февраля 2017, 00:51)
---------------------------------------------
Вперед, покорять новые вершины.



Сообщение отредактировал WST - Пятница, 10 Февраля 2017, 00:39
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » N.N.P
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг