Среда, 24 Апреля 2024, 16:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] GrAv GrAv GraVity [Realese]
[2D] GrAv GrAv GraVity [Realese]
MyDreamForeverДата: Понедельник, 09 Января 2017, 04:57 | Сообщение # 1
StrateG
Сейчас нет на сайте


Спустя столько времени состоялся релиз в Стиме. По правде говоря, релизная версия не сильно отличается от той демки, что я выкладывал в теме ранее.
Это небольшой фановый проект, рассчитанный только на фанатов таких игр как super meat boy или i wanna be the boshy, но если есть шанс немного заработать, то почему бы не воспользоваться им.

Grav Grav Gravity Steam


Несколько ключей:
7GYWY-Q2HG6-747KM
CGL2F-LGFTH-935DF
FQBB4-NHH90-PLGZJ

Если ключа вам не хватило, не расстраивайтесь, в группе уже сейчас можно получить ключ бесплатно: vk mydreamforeverdev

Жанр: Хардкорная аркада, платформер
Платформа: PC
Разработчик: MyDreamForever; AlexanderBekker - спасибо за помощь

Описание: Хардкорная и простая как два пальца аркада, в которой управление персонажем осуществляется с помощью смены гравитации.
Не знаю, хорошо это или плохо, но основная сложность заключается даже не в прохождении самих уровней, а в том, чтобы совладать с самим управлением.
На уровне также есть звёздочки, собрать которые в несколько раз сложнее чем пройти сам уровень, но без них доступ на более сложные уровни будет закрыт.
4 локации, в каждой своя особенность: в одной нет особенностей 0_0, в другой основной проблемой станут фареболлы и ракеты, в третьей нужно разбивать блоки
с помощью оружия.

История создания: Давно я не делал игр для души, выдались зимние каникулы и я решил не упустить свой шанс - сделать игрушку, идея которой давно обитала в голове. Мне всегда нравились игры по типу супер мит боя, всегда хотел сделать что-то подобное. Помню, как только начал геймдевить, всегда старался сделать какой нибудь хардкор, но всегда не хватало опыта, а как опыт появился то геймдевить для души не получалось. И вот, пол года назад увидел игрушку где-то здесь на форуме с механикой смены гравитации(gravity den), почему-то она очень понравилась, а сейчас есть время чтобы сделать что-то подобное, можно сказать что я даже делаю её клон, но это скорее фан, нежели серьёзный проект.

Скриншоты/Локации:




Ожидаемый фидбек:
Демка вышла, прошу глянуть :)
Звуков в ней пока нет, а вот музыку я использовал свою, очень интересует, как она? Вписывается в игру? Или может слишком нелепо звучит? Может найти другую?
Уровни ближе к концу демку не кажутся слишком замудрёнными и от того скучными?
Кто дойдёт до финального босса? Кто сколько сможет звёзд собрать?)

Скачать демку


Сообщение отредактировал MyDreamForever - Воскресенье, 05 Ноября 2017, 20:54
TLTДата: Понедельник, 09 Января 2017, 15:13 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Ну что ж, клон "Супермитбоя", миллионный.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Raven84Дата: Понедельник, 09 Января 2017, 17:12 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Если честно, не совсем вижу где тут клон супермитбоя. Core-механика то со сменой гравитации. Если по хардкорности судить, то тогда любую хардкорную игру клоом митбоя считать? Если судить по тому, что это платформер, то так же любой платформер что-ли считать клоном митбоя? Нет конечно же. Нужно по механике смотреть. Это скорее клон VVVVVVVVV. Она ближе по геймплею.
Что касается тестов. То я б потестил. Только вот не забыть бы. B)


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
TymonrДата: Вторник, 10 Января 2017, 18:48 | Сообщение # 4
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Хех) Качетво-то артов растет. Правда, геймпленые ассеты все еще кривоваты, но это скорее к придиркам

А еще гугл предлагал мне стью об этой игре в рекомендованном)


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
MyDreamForeverДата: Пятница, 13 Января 2017, 02:33 | Сообщение # 5
StrateG
Сейчас нет на сайте
TLT, Raven84, ну, я не претендую на оригинальность, но всё таки да, это не совсем клон мит боя.
Tymonr :D Спасибо

Демка вышла, прошу глянуть :)
Звуков в ней пока нет, а вот музыку я использовал свою, очень интересует, как она? Вписывается в игру? Или может слишком нелепо звучит? Может найти другую?
Уровни ближе к концу демку не кажутся слишком замудрёнными и от того скучными?
Кто дойдёт до финального босса? Кто сколько сможет звёзд собрать?)

Скачать демку
ArcanisДата: Пятница, 13 Января 2017, 10:43 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Играется хорошо, хоть и прошел только половину, осилив одну звезду. Игра явно не для казуалов, но выглядит приятно, музыка (за то время что я наиграл) не надоела, все более менее интуитивно понятно. Очень одобряю и желаю успехов в дальнейшей разработке.

Что бы хотелось увидеть в будущей демке:
*Позможность передвинуть камеру (местами просто приходилось прыгать наугад, потому что не было видно, что за экраном)
*Пока это демо, дай рукожопам (как я) посмотреть все уровни, а то не много обидно от того, что дальше пройти не могу
Raven84Дата: Пятница, 13 Января 2017, 14:52 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Даааа... Хардкор жутчайший! :D Только до 8-го уровня вроде дошел. Собрал одну или две звезды. Управление какое-то не отзывчивое что-ли. Даже не знаю как сказать.
Тут сравнение с митбоем было. Отчасти теперь понимаю почему. Но в ней я злился только на себя при проигрыше, т.к. я совершал ошибки. А тут бесишься больше из за управления.
Как по мне, так перемудрил ты со сложностью. Все таки нужно что-то упрощать, иначе игра отталкивает.
Что касается музыки, то тут ничего сказать не могу. Но со временем тоже вроде немного раздражать начинает.
Ну это все по моим ощущениям.
P.S. Тут немного подумал. А что если сделать при смене направления на противоположное, не резкое изменение гравитации, а плавное, ну т.е. включать обратную силу, которая бы гасила противоположное направление. Понимаешь о чем я? Мне кажется так и чуть попроще будет и более отзывчиво.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
MyDreamForeverДата: Суббота, 14 Января 2017, 23:49 | Сообщение # 8
StrateG
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем за фидбек! Узнал много интересных моментов. Рад, что музыка не отталкивает ^_^ Как и полагалось, управление слишком сложное, я попробую поработать в этом направлении. Но стоит понимать, что сейчас я делаю скорее небольшой, не очень серьёзный проект, у меня нет возможности бросить на него много усилий, возможно некоторыми моментами придётся пренебречь. Ещё раз всем спасибо за тест :)

Arcanis, большое спасибо, очень вдохновляет ^_^ Я отписал в ЛС как открыть все уровни.

Raven84, Спасибо за замечания :)
Цитата
А тут бесишься больше из за управления.

Блин, так я и думал)
Да, я понял о чём ты, я попробую исправить управление, это хороший способ.
AlfeДата: Воскресенье, 15 Января 2017, 13:45 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот тут я понимаю я - уже по скринам попахивает чем то очень хорошим и качественным... не то что у меня :D
Позже качну, поиграю. Заинтересовало аж. Люблю такие игрульки


Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
ArcanisДата: Понедельник, 16 Января 2017, 01:34 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
Я отписал в ЛС как открыть все уровни.

Это повод для продолжения рецензии :)
От смотрел все уровни (и даже некоторые прошел), очень радует разнообразие. Особенно отмечу 10ый уровень

самый динамичный и при этом не бьет по нервам своей сложностью, очень понравилось его "пролетать"
Босс очень понравился, хотя прошел я его как арканойд (просто метался вправо/влево, не поднимаясь выше старта) примерно за 10 минут. :)

Учитывая, что игру я запустил во второй раз, музыка действительно начала надоедать. :(
По теме управления ничего не могу сказать (кроме супермитбоя ничего из подобного не играл, поэтому сравнивать не с чем).

Хотелось бы пожелать на будущее набрать себе под крыло побольше тестеров, что бы точнее отрегулировать сложность игры ^_^

PS Не знаю, баг это или фича, но меня порадовало: я себя случайно закапал
Raven84Дата: Понедельник, 16 Января 2017, 08:56 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Arcanis,
Цитата
По теме управления ничего не могу сказать (кроме супермитбоя ничего из подобного не играл, поэтому сравнивать не с чем).

Тут, как уже говорил, не соглашусь! Основная фишка митбоя-это как раз таки очень отзывчивое и чувствительное управление. Высоту прыжка можно регулировать продолжительностью нажатия клавиши прыжка вплоть до миллиметра. То же самое с движением влево-вправо. Да и механики совершенно разные. Опять же совершенно не пойму почему идет сравнение с митбоем. )) Я тут про игру VVVVVV писал. Сравнивал с ней. Но это было до того как я в Grav поиграл, просто по описанию судил. Но когда сыграл, то оказалось, что ее и с вышеупомянутой VVVVVVVV сравнивать не совсем корректно.
Я если честно с такой механикой игр не играл еще (ну я если честно сейчас очень мало играю вообще).
Единственное что постоянно приходило в голову при игре в Grav, так это то, что она по управлению больше похожа на управление кораблика из игр Asteroids. Пусть тут не космос, и сеттинги совершенно разные, но ощущение почти такое же. Только тут резко сменяется направление на противоположное. Из Asteroids мне кстати и пришла мысль, описанная выше, по поводу гашения скоростей. Уже годами проверенная механика. Она бы тут органично вписалась.
Ну а про музыка я сразу написал, что она немного "навязчивая" что ли... По началу ничего, но долго под нее играть не смог.
Удачи!
P.S. Даже босс есть?! Круть!!! B) Пожалуй тоже открою доступ ко всем уровням, чтобы посмотреть. ;) B)


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
MyDreamForeverДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 17:00 | Сообщение # 12
StrateG
Сейчас нет на сайте
Alfe, Спасибо ^_^ Ну геймплей можно было бы сделать намного лучше :)

Arcanis, Raven84, огромное спасибо за развёрнутые отзывы, очень мотивирует такой фидбек.
Обязательно учту, особенно в будущих проектах, полученные отзывы. Тут проблема скорее в самом геймдизайне игры, конечно, в дизайне уровней тоже.
Понял, что в первую очередь нужно хорошо всё придумать в голове, идея стоит всё, на мой взгляд. Некоторые моменты, такие как отвлекающий фон
уже по-другому никак не сделать, можно только убрать параллаксы, но это тоже не то. Гравитацию конечно можно упростить, но будет уже не совсем то.
Можно конечно перелопатить игру заново, но на это нет ни времени ни сил. В который раз убеждаюсь что главное в игрострое - геймдизайн. Однако радует
то, что игра, написанная за неделю на зимних каникулах, смогла всё таки вызвать какой-никакой ажиотаж, в первую очередь благодаря графике, что тоже о чём-то говорит..

Ну, теперь только ждать как будет со стимом.

Добавлено (03 февраля 2017, 17:00)
---------------------------------------------
Прошу помощи с Гринлайт:
Greenlight



Сообщение отредактировал MyDreamForever - Пятница, 03 Февраля 2017, 17:21
OkayStudiosДата: Четверг, 09 Февраля 2017, 13:39 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Поддержал!


Нужны тестеры для LiberatorTD
MyDreamForeverДата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 20:53 | Сообщение # 14
StrateG
Сейчас нет на сайте
Спустя столько времени состоялся релиз в Стиме. По правде говоря, релизная версия не сильно отличается от той демки, что я выкладывал в теме ранее.
Это небольшой фановый проект, рассчитанный только на фанатов таких игр как super meat boy или i wanna be the boshy, но если есть шанс немного заработать, то почему бы не воспользоваться им.

Grav Grav Gravity Steam


Несколько ключей:
7GYWY-Q2HG6-747KM
CGL2F-LGFTH-935DF
FQBB4-NHH90-PLGZJ

Если ключа вам не хватило, не расстраивайтесь, в группе уже сейчас можно получить ключ бесплатно: vk mydreamforeverdev


Сообщение отредактировал MyDreamForever - Воскресенье, 05 Ноября 2017, 20:53
BlackFixДата: Понедельник, 06 Ноября 2017, 00:54 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неплохая игрушка. Успехов в развитии!

CodeBits Interactive.
MyDreamForeverДата: Вторник, 07 Ноября 2017, 20:29 | Сообщение # 16
StrateG
Сейчас нет на сайте
BlackFix, спасибо за поддержку))

Игра даже показывает чуть большие успехи чем думал в самом начале :)
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] GrAv GrAv GraVity [Realese]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг