Пятница, 22 Ноября 2024, 21:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Warlock Revenge [STEAM]
GudleifrДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 16:54 | Сообщение # 41
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата SilverNik ()
совершенно никому не интересен!
От форума игроделов хотелось бы игр.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
SilverNikДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 16:56 | Сообщение # 42
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gudleifr,
Цитата Gudleifr ()
От форума игроделов хотелось бы игр.

а не болтовни очередного свидетеля иегова от имени игростроя.
Человек старается, пилит спрайты, левелдизайн и баланс, а тут приходит умный дяденька, говорит ему, что все его старания - ничего, ибо в фпс, оказывается, всего этого не нужно и разводит холивар вместо конструктивного обсуждения процесса создания игры с разработчиком.



Commotion: Battlegrounds


Сообщение отредактировал SilverNik - Суббота, 05 Ноября 2016, 17:02
GudleifrДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 17:01 | Сообщение # 43
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата SilverNik ()
а не болтовни очередного свидетеля иегова от имени игростроя.
Вот и не болтайте. Идите лучше учить матчасть.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
valera_zaДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 17:05 | Сообщение # 44
участник
Сейчас нет на сайте
TheProdigy, не плохо получается ,продолжай и все получиться!ностальгия... :)
Gudleifr,
Цитата

От форума игроделов хотелось бы игр.

В теме TC, что он по вашему делает?можете не отвечать.
SilverNikДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 17:07 | Сообщение # 45
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, это кто еще болтает? Вас кто-то просил сюда залезать, раз вы так фпс терпеть не можете? Вас кто-то просил начинать всем промывать мозги насчет данного жанра?
Я, в отличие от некоторых, обсуждаю с разработчиком и остальными посетителями процесс разработки данной игры, новости по ней, которыми разраб щедро делится, а не какие-то левые темы из разряда "космоса нет"
А за мою матчасть не переживайте, обучен достаточно.
P.S. А необоснованное понижение репутации - это очень джентльменский и приличный поступок, говорит многое о проставившем минусик человеке.



Commotion: Battlegrounds


Сообщение отредактировал SilverNik - Суббота, 05 Ноября 2016, 17:11
GudleifrДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 17:10 | Сообщение # 46
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата valera_za ()
что он по вашему делает?
Он делает две очень глупые вещи. Во-первых, он, ничего толком не сделав, сразу пошел искать всеобщего одобрения. Это грозит ему застреванием в толпе таких же никчемышей. Во-вторых, он решил, что использование модной программы может заменить программирование игр. Это, ему же, грозит остановкой в развитии. Соответственно, нам, такое бурление первичной протоплазмы тоже пользы не принесет.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 05 Ноября 2016, 17:12
SilverNikДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 17:14 | Сообщение # 47
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, какой однобокий взгляд на разработку игр. С таким подходом далеко не уедешь...
К тому же, TheProdigy получил одобрение со стороны остальных пользователей. И только не говорите мне, что старожилы, засветившиеся в треде, тоже тролли, желающие опозорить вашу белую и пушистую репутацию рыцаря на белом коне и, по совместительству, главного борцуна с ФПС играми.



Commotion: Battlegrounds


Сообщение отредактировал SilverNik - Суббота, 05 Ноября 2016, 17:16
GudleifrДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 17:18 | Сообщение # 48
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата SilverNik ()
раз вы так фпс терпеть не можете?
Не тормозите. Проблема FPS состоит исключительно в том, что собственно разработка игры начинается только после того, как сам FPS готов.

Добавлено (05 ноября 2016, 17:18)
---------------------------------------------

Цитата SilverNik ()
получил одобрение со стороны остальных пользователей
В этом и беда этого форума.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
SilverNikДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 17:22 | Сообщение # 49
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, вы снова пришли устраивать холивар в неположенном месте чтобы сморозить подобную (простите за французский) фигню?! Бога ради, просто уходите.


Commotion: Battlegrounds
GudleifrДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 17:23 | Сообщение # 50
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата SilverNik ()
вы снова пришли устраивать холивар
Виноват, кормлю тролля. Но ради интереса, приведите хоть один аргумент против любого моего высказывания.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
SilverNikДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 17:28 | Сообщение # 51
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, кормите тролля? Да по-моему вы здесь главный тролль, поносите игру просто из-за "плохого жанра" и начинаете втирать полную дичь остальным! Это ли не есть троллинг? Ваши утверждения настолько глупы, что вы просто боретесь с ветряными мельницами! Вспомните хотя бы про Чайник Рассела прежде чем заставлять меня приводить какие-то аргументы против вашего бреда.


Commotion: Battlegrounds


Сообщение отредактировал SilverNik - Суббота, 05 Ноября 2016, 17:28
GudleifrДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 17:31 | Сообщение # 52
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SilverNik, нет аргументов? Вот когда будут, тогда и приходите.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
TheProdigyДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 17:45 | Сообщение # 53
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хватит офтопить, это может продолжаться сколько угодно долго, но практической пользы, кроме ментального пардон онанизма и повышения чувства собственной важности некоторых персонажей это не принесет.

Gudleifr, Несколько слов скажу вам, но заявляю сразу что в холивар вступать не намерен. Действительно какое то одобрение мне приятно и нужно для мотивации, и это не плохо. Далее, не смотря на вышесказанное, данная тема изначально предполагалась мною как некоторый дневник разработки в котором я буду, цитирую первый пост:

"планомерно описывать в этой теме"

Я не кричу о игре на каждом углу, а лишь пишу в своей теме о том что сделал, что планируется сделать, и т.п. Это полезно и для меня, и для других пользователей, которые могут почерпнуть какую то информацию в дальнейшем. Ну и наконец в третьих, ваша манера поведения, надменность а так же бестактность в виде навязывания своего подчеркиваю субъективного мнения (претендующего на звание объективного лишь в воображении подкармливающем ЧСВ), здесь и правда мало кого интересует. Я сделаю свою игру такой какой мне захочется ее сделать, и мне мягко говоря не важно что вы об этом думаете. Собака лает, караван идет! :)

Ну и напоследок, уважаемый Gudleifr, предъявите сообществу вашу "правильную игру", выполненную по всем канонам, таким образованным и подкованным человеком как вы! К сожалению просмотр списка ваших тем, не принес результатов по этому вопросу. Диванные теории и заумные речи это конечно хорошо, но мой жизненный опыт подсказывает что дальше них, ничего не заходит.

За сим прошу прекращать бессмысленный холивар, спасибо!


Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр


Сообщение отредактировал TheProdigy - Суббота, 05 Ноября 2016, 17:48
GudleifrДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 17:52 | Сообщение # 54
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TheProdigy, теперь у Вас есть точка отсчета. Когда Вы поймете то, что я здесь понаписал (за исключением кормления SilverNik) это все по теме, считайте, первый шаг в написании игры сделан. Второй будет сделан, когда Вы поймете "мои игры".

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
TLTДата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 02:04 | Сообщение # 55
Сейчас нет на сайте
Возможно, стоит изначально сменить движок, чтобы можно было реализовать адвансные фичи? Ато RGM всё же весьма топорный...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TheProdigyДата: Пятница, 11 Ноября 2016, 07:06 | Сообщение # 56
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, Это невозможно, сама задумка была сделать игру именно на RGM!

Итак, работа продолжается, и могу с радостью сообщить что все оружие (коего в игре 5 единиц), нарисовано, анимированно и озвучено! Монстры практически так же готовы, и уже в голове появляется более менее четкая картина последовательности уровней и их внешнего вида. Игра будет не слишком объемной, лучше на мой взгляд потратить время на дополнительную полировку малого числа уровней, сделав их максимально разнообразными.

Расскажу немного про оружие и монстров, спойлеров в виде скриншотов пока не будет, разве что парочка :D

Оружие в игре это собственно:

1. Кинжал, который выдается в самом начале, и не требует кристаллов манны для использования. Наносит минимум урона, имеет небольшую скорость атаки. Вобщем зубочистка для экстренных ситуаций.
2. Арбалет, попадается на первом уровне с гоблинами. Не имеет видимых магических свойств (разве что желтый наконечник стрелы), хоть и использует манну для стрельбы. Долго заряжается, бъет относительно не больно, и в целом создает контраст для будущего оружия. Благо нужен для первых пары уровней, которые будут вводными и не слишком продолжительными.
3. Ядовитый посох, подбирается на третьем уровне, его я кстати уже показывал, и это уже полноценная магическая штука. Стреляет сгустками ярко зеленого яда с анимацией. Неплохая атака, хоть скорость стрельбы оставляет желать лучшего.
4. Жезл молний - находится на пятом уровне в чертогах каменных великанов, или големов, кому как угодно. Стреляет электрическими зарядами, и при этом трещит как настоящий трансформатор после удара молнии. Этакий автомат в игре, который способен выпускать кучку снарядов за единицу времени, хоть и несколько ослабленных.
5. Последнее основное оружение, адский жезл с крыльями летучей мыши. Во время стрельбы крылья загораются огнем, и выпускают сразу два бодрых огненных шара в направлении неприятеля. С балансом пока непонятно.

Возможно в игре будет и шестое, секретное оружие, которое будет находится в тайнике, который игрок должен будет отыскать.

Ну и монстры (пока без описания и баланса):

1. Гоблины
2. Летающие черепа (привет Doom)
3. Пауки
4. Каменные великаны
5. Демоны

Обещанные скрины, арбалет:



Добавлено (11 ноября 2016, 07:06)
---------------------------------------------



Появился первый геймплей, выкладываю видео. Звуки еще не все собраны, к тому же было пропущено много тайников с дополнительными плюшками (в игре этому уделяется немалое внимание). Вобщем вот:

Warlock Revenge - First Gameplay (YouTube)


Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр


Сообщение отредактировал TheProdigy - Пятница, 11 Ноября 2016, 07:09
XanKriegorДата: Пятница, 11 Ноября 2016, 19:51 | Сообщение # 57
участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит годно, сильно напомнило Херетик. На RGM хороших игр я видел крайне мало, надеюсь, что получится хорошая игра. Удачи автору!
P.S. Где НАСИЛИЕ? Это сильно выделяется из общего антуража игры.
P.S.S. Черепа выглядят ужасно. Сравни с Лост Соул из дума, там огонь и анимация лучше проработаны. Да и проекции у оружия нету, такое ощущение, что посох параллелен телу героя, сравни с посохами из Херетика, там проекция есть.


Сообщение отредактировал XanKriegor - Пятница, 11 Ноября 2016, 20:24
TheProdigyДата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 17:23 | Сообщение # 58
почетный гость
Сейчас нет на сайте
XanKriegor, Привет, спасибо за интерес к игре! На самом деле Heretic напоминает лишь отдаленно, он более темный по атмосфере :)

Насилие, это я как понимаю кровь, и разорванные на куски монстры? Большая часть врагов вообще сказочные существа которые и крови то не имеют, да и сложно представить как от магии могут получаться открытые раны или вообще разрыв на части. Но вот некоторую жестокость добавить все же можно.

Черепа действительно на скорую руку собраны, их нужно перерисовать и это будет сделано. А вот проекция оружия мне не дается, и выглядит это хуже чем то что есть сейчас, да и поздно уже заниматься полной перерисовкой.

В целом не хочется чрезмерно затягивать разработку несложной и не шибко продолжительной игры, нужно скорее найти баланс между затраченным временем и тем что в итоге получится.

Пока думаю над музыкой и мучаю FL Studio. Какой по вашему саундтрек был бы уместен в такой игре? Чиптюн, или темный ритмический эмбиент вроде Diablo, или еще что...

Так пока выглядит обновленное игровое меню:



Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
SilverNikДата: Среда, 16 Ноября 2016, 19:27 | Сообщение # 59
был не раз
Сейчас нет на сайте
TheProdigy,
Цитата TheProdigy ()
Большая часть врагов вообще сказочные существа которые и крови то не имеют, да и сложно представить как от магии могут получаться открытые раны или вообще разрыв на части

Ну не знаю, если посох стреляет сгустками магии, то они могут оставлять ожоги. Или разрывы, если сгусток очень плотный или летит быстро. :D
По поводу крови, то можно им хотя бы зеленую или синюю запилить.
Цитата TheProdigy ()
Чиптюн, или темный ритмический эмбиент вроде Diablo, или еще что...

Думаю, лучше бы что-то вроде диабло подошло, ИМХО.
Менюха класс :)



Commotion: Battlegrounds
TheProdigyДата: Пятница, 18 Ноября 2016, 10:23 | Сообщение # 60
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SilverNik, Да, анимация смерти, во всяком случае у гоблинов не очень, поэтому буду допиливать чуть позднее. Саундтрек тоже решил делать в рпг стиле, что то между третим варкрафтом и диаблой, звучит более в тему чем мотивы 8 битных игр.

Пока работаю над локациями и звуками оружия, которые никуда не годились. В целом понял что разработка требует гораздо больше времени и усилий чем предполагалось изначально и на мелкие детали, которые сразу и не замечаешь, тратится порядочное количество времени.

Вот парочка новых скриншотов:




Мои игры:
>Western FPS
>Warlock Revenge
RGM конструктор игр
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг