Название - Big Guns - No Problems Жанр - симулятор стрельбы по мишеням Пространство - 2d
Ваш богатый дяденька подрядил вас на работу в тир, чтобы привести к победе и утереть нос своим конкурентам. Дядя желает, чтобы вы выиграли мировой конкурс стрельбы по мишеням на зависть конкурентам-участникам. По мере роста вашего профессионализма, дядя не скупится на щедрое поощрение ваших навыков в стрельбе и оплачивает ваши успехи и обновляет тир. Оружие дядя выдает в специальных кейсах, шанс выпадения качественного оружия из которых невозможно предугадать.Однако и мишени становятся всё тяжелее, на них появляются шлемы, их начинают окружать отражатели и щиты. Пройди весь путь до мирового турнира и завоюй славу!
Цель игры
Уничтожить как можно больше мишеней за 60 секунд, используя все имеющееся в наличии снаряжение, двигаться вперед по сюжету и выигрывать турниры - особые миссии
Особенности игры:
- Система кейсов и капсул - Выбей уникальное и редкое оружие - 40+ Видов оружия, разного по качеству и свойствам - Улучшай и примеряй множество видов оружия - 30 Миссий для прохождения - Иди бок о бок с конкурентами - 5 Интересных турниров, непохожих друг на друга - Это не даст заскучать - Сюжет - Следи за диалогами дяди и конкурентов - Достижения - Укрась тир приобретенными трофеями!
Игра поддерживает русский и английский язык
Старые скрины
Свежие скрины
Гифки
Выпадение оружия из кейсов
Остальные гифки я удалил, собственно они уже давно устарели. Скоро заменю
Мега-супер оружие, доступное только при получении всех достижений!
/get weapon (1-36) - получить оружие (для получения секретного оружия код 228) /get case (1-7) - получить кейсы /get money (кол-во денег) - получить деньги /get scores (кол-во) - получить кол-во очков для открытия миссий
/open tier (1-5) - открытие нового тира /open dialogue (1-21) - поглядеть все диалоги
/get case (кол-во) - получить кол-во кейсов для достижения /get bullets (кол-во) - получить кол-во пуль для достижения /get hit (кол-во) - получить кол-во урона для достижения
/buy bullets exp (кол-во) - получить разрывные патроны /buy bullets flm (кол-во) - получить зажигательные патроны Писать значения без скобок! Пример: /get weapon 25
P.S: Прошу писать всю критику и предложения сюда
История обновлений
Обновление 0.1! - Брось вызов противнику на 3 новых турнирах. - Теперь доступны тир 2 и тир 3 с соответствующим по уровню оружием - Снайперские винтовки пробивают мишени, оставляя сначала 80% от урона, потом 50% - Ачивки теперь можно крепить на стену своего тира и лицезреть на свои достижения
Добавил гифки, дабы осветить игровой процесс
Обновление 0.2! - Эффекты дерева, грязи, дыма и летящих щепок от мишеней! - Теперь можно закупить патроны различных видов! Не получается пройти со стоковыми? Поставь разрывные или зажигательные! - Все равно сложно? Продавец Гарольд с удовольствием продаст вам высшее по уровню оружие или кейсы по дешевке
Обновление 0.3! - Добавил скины. Теперь их можно наносить на оружие 3 лвл. Скины будут рисоваться по мере завершенности игры
Выбивать их можно будет из капсул
- Добавил префиксы перед оружием. Они могут быть как хорошими
Так и плохими
Теперь торговец Гарольд продает: (Кейс уровнем выше, чем выдаются в тире, патроны разных сортов и рандомное серебряное оружие)
Так же пофиксил тонну ошибок, в связи с переходом на GMS (Слетели шрифты из-за разных кодировок)
Обновление 0.4! - Заменил шрифт и добавил черную окантовку. Теперь видимость шрифта на фоне гораздо выше - Добавил анимацию прокачки как в DBD - Добавил всплывающие сообщения, показывающие, сколько получено денег и т.д - Добавлено обучение - все базовые основы игры, включая стрельбу и т.д - Проведена оптимизация, переписаны все сурфейсы и т.д. Зависать больше не будет - Добавлена новая локация. Колышущаяся трава и наплывающий туман - Полоса перезарядки заменена на патроны с анимацией - Ограничил стрельбу по обьектам GUI. При наведении на инвентарь и во время диалогов оружие больше не стреляет - Добавил фон за параметрами (денег, очков и таймера) - Добавил новую валюту - билетики. Пока на них можно купить только скины для оружия - Добавил множество мелких анимаций, сглаживающих движение - Пофиксил дробовик, он наносил больше урона чем должен был
Обновление 0.5!
Добавил такие "колеса" мишеней После уничтожения, мишень восстанавливается через 5 секунд Заменил ими обычные мишени во 2 тире
Добавил мини-задания Их всего 6, после выполнения сумма награды и цель увеличиваются
Оптимизация Облегчил код и устранил утечку памяти
Исправлены мелкие баги и недочеты
Добавил андроид версию и обновил ПК версию
Небольшой багфикс) Обновил версию в шапке.
- Оружие теперь точно перезаряжается, если магазин разряжен - Сэм наконец замолчал (один диалог не повторяется больше одного раза) - Оружие больше не дергается, если нажать на него, а только немного отводится вниз (не баг но фича, нуачо) - Оружие не продается теперь просто так, теперь нужен долгий тап по оружию (2 секунды) - Добавил обучение(Оно было, просто я забыл добавить обьект в билд)
(Немного о скинах, которые уже есть в игре)
Обновление 0.6 - Исправлена твердость наград. Теперь они не мешают пулям во время матча
- Подкорректировал описание квестов. Теперь они отображают реальное положение дел
- Исправил надписи, теперь при добивании снайперкой показывается урон
- Округлил значения в квестах
- Обнулил значения при начале нового квеста
- Исправил случайную продажу оружия updx2
- Исправил названия квестов
- Исправил повторения диалогов
- Исправлены пропадания улучшений
- Квесты и задания недоступны, пока не встретите майора Кенни
- Добавил майора Кенни (Сюжетный персонаж)
- Добавил цепочку заданий. Их всего 6, но работают пока 4
Видно что с душой делается) Я бы на твоем месте поработал с цветами, очень уж они все близкие и грязноватые
И помидорам вращения бы добавить
Ну и пользовался бы ты физикой в некоторых случаях(С табличкой например), гораздо плавнее смотрится, а мороки меньше(Хотя с табличкой достаточны было бы просто кривые использовать для сглаживания анимации) Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Tymonr, к сожалению, художник из меня не очень, но я стараюсь. А к табличкам и картинкам я собираюсь приделать математические вычисления, чтобы двигалось все это плавнее и эстетичнее. А в плане баланса есть замечания? Баланс создавался в экселе, с расчетом характеристик оружия и апгредов, но чисто теоретически. На всякий случай напишу консольные команды.
Добавлено (10 сентября 2016, 12:34) --------------------------------------------- Обновление! - Добавил скины. Теперь их можно наносить на оружие 3 лвл. Скины будут рисоваться по мере завершенности игры
Выбивать их можно будет из капсул
- Добавил префиксы перед оружием. Они могут быть как хорошими
Так и плохими
Теперь торговец Гарольд продает: (Кейс уровнем выше, чем выдаются в тире, патроны разных сортов и рандомное серебряное оружие)
Так же пофиксил тонну ошибок, в связи с переходом на GMS (Слетели шрифты из-за разных кодировок)
1. открываешь paletton.com 2. ... 3. profit! Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
JohnnyHam, с диалогом да, я поправлю. А с оружием все правильно, так и должно стрелять. Иначе смысла качать точность не будет. В таком пространстве сложно реализовывать стрельбу. P.S Поздравляю
Добавлено (19 декабря 2016, 16:12) --------------------------------------------- Дико извиняюсь, в силу занятости времени совсем не было и пост совсем не обновлял. Однако, была проделана колоссальная работа над игрой Обновление! - Заменил шрифт и добавил черную окантовку. Теперь видимость шрифта на фоне гораздо выше - Добавил анимацию прокачки как в DBD - Добавил всплывающие сообщения, показывающие, сколько получено денег и т.д - Добавлено обучение - все базовые основы игры, включая стрельбу и т.д - Проведена оптимизация, переписаны все сурфейсы и т.д. Зависать больше не будет - Добавлена новая локация. Колышущаяся трава и наплывающий туман - Полоса перезарядки заменена на патроны с анимацией - Ограничил стрельбу по обьектам GUI. При наведении на инвентарь и во время диалогов оружие больше не стреляет - Добавил фон за параметрами (денег, очков и таймера) - Добавил новую валюту - билетики. Пока на них можно купить только скины для оружия - Добавил множество мелких анимаций, сглаживающих движение - Пофиксил дробовик, он наносил больше урона чем должен был Демка
Добавлено (01 января 2017, 13:15) --------------------------------------------- Небольшой багфикс) Обновил версию в шапке.
- Оружие теперь точно перезаряжается, если магазин разряжен - Сэм наконец замолчал (один диалог не повторяется больше одного раза) - Оружие больше не дергается, если нажать на него, а только немного отводится вниз (не баг но фича, нуачо) - Оружие не продается теперь просто так, теперь нужен долгий тап по оружию (2 секунды) - Добавил обучение(Оно было, просто я забыл добавить обьект в билд)
(Немного о скинах, которые уже есть в игре)
Добавлено (06 января 2017, 14:33) --------------------------------------------- Обновление! - Исправлена твердость наград. Теперь они не мешают пулям во время матча
- Подкорректировал описание квестов. Теперь они отображают реальное положение дел
- Исправил надписи, теперь при добивании снайперкой показывается урон
- Округлил значения в квестах
- Обнулил значения при начале нового квеста
- Исправил случайную продажу оружия updx2
- Исправил названия квестов
- Исправил повторения диалогов
- Исправлены пропадания улучшений
- Квесты и задания недоступны, пока не встретите майора Кенни
- Добавил майора Кенни (Сюжетный персонаж)
- Добавил цепочку заданий. Их всего 6, но работают пока 4
Добротный проект, симпатичный. Желаю удачи в разработке P.S. Может выше где-то написано, а я просто невнимательно читал, но все равно спрошу: на чем сделано?