Среда, 22 Мая 2019, 01:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Big Guns - No Problems (Симулятор стрельбы по мишеням и выбивания оружия из кейсов)
Big Guns - No Problems
BigBrotherECEДата: Среда, 07 Сентября 2016, 06:03 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название - Big Guns - No Problems
Жанр - симулятор стрельбы по мишеням
Пространство - 2d


Ваш богатый дяденька подрядил вас на работу в тир, чтобы привести к победе и утереть нос своим конкурентам. Дядя желает, чтобы вы выиграли мировой конкурс стрельбы по мишеням на зависть конкурентам-участникам. По мере роста вашего профессионализма, дядя не скупится на щедрое поощрение ваших навыков в стрельбе и оплачивает ваши успехи и обновляет тир. Оружие дядя выдает в специальных кейсах, шанс выпадения качественного оружия из которых невозможно предугадать.Однако и мишени становятся всё тяжелее, на них появляются шлемы, их начинают окружать отражатели и щиты. Пройди весь путь до мирового турнира и завоюй славу!

Цель игры

Уничтожить как можно больше мишеней за 60 секунд, используя все имеющееся в наличии снаряжение, двигаться вперед по сюжету и выигрывать турниры - особые миссии

Особенности игры:

- Система кейсов и капсул - Выбей уникальное и редкое оружие
- 40+ Видов оружия, разного по качеству и свойствам - Улучшай и примеряй множество видов оружия
- 30 Миссий для прохождения - Иди бок о бок с конкурентами
- 5 Интересных турниров, непохожих друг на друга - Это не даст заскучать
- Сюжет - Следи за диалогами дяди и конкурентов
- Достижения - Укрась тир приобретенными трофеями!

Игра поддерживает русский и английский язык

Старые скрины

Свежие скрины


Гифки

Выпадение оружия из кейсов


Остальные гифки я удалил, собственно они уже давно устарели. Скоро заменю


Мега-супер оружие, доступное только при получении всех достижений!



Демка
Открыть консоль - f1

Консольные команды



P.S: Прошу писать всю критику и предложения сюда

История обновлений


Мой проект

Сообщение отредактировал BigBrotherECE - Пятница, 06 Января 2017, 14:40
TymonrДата: Среда, 07 Сентября 2016, 07:36 | Сообщение # 2
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Видно что с душой делается)
Я бы на твоем месте поработал с цветами, очень уж они все близкие и грязноватые

И помидорам вращения бы добавить

Ну и пользовался бы ты физикой в некоторых случаях(С табличкой например), гораздо плавнее смотрится, а мороки меньше(Хотя с табличкой достаточны было бы просто кривые использовать для сглаживания анимации)


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
BigBrotherECEДата: Суббота, 10 Сентября 2016, 12:34 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Tymonr, к сожалению, художник из меня не очень, но я стараюсь. А к табличкам и картинкам я собираюсь приделать математические вычисления, чтобы двигалось все это плавнее и эстетичнее. А в плане баланса есть замечания? Баланс создавался в экселе, с расчетом характеристик оружия и апгредов, но чисто теоретически. На всякий случай напишу консольные команды.

Добавлено (10 сентября 2016, 12:34)
---------------------------------------------
Обновление!
- Добавил скины. Теперь их можно наносить на оружие 3 лвл. Скины будут рисоваться по мере завершенности игры



Выбивать их можно будет из капсул


- Добавил префиксы перед оружием. Они могут быть как хорошими



Так и плохими





Теперь торговец Гарольд продает: (Кейс уровнем выше, чем выдаются в тире, патроны разных сортов и рандомное серебряное оружие)


Так же пофиксил тонну ошибок, в связи с переходом на GMS (Слетели шрифты из-за разных кодировок)


Мой проект

Сообщение отредактировал BigBrotherECE - Суббота, 10 Сентября 2016, 12:34
JohnnyHamДата: Суббота, 10 Сентября 2016, 14:02 | Сообщение # 4
MadBro
Сейчас нет на сайте
Очень даже хорошо))
Удачи в разработке ^_^


Чем лучше—тем хуже
sfabrikanДата: Суббота, 10 Сентября 2016, 14:17 | Сообщение # 5
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Шрифт плохо сочетается с фоном, да и сам шрифт выглядит по корявому. Красный цвет шрифта сливается.

Это я
BigBrotherECEДата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 17:49 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
sfabrikan, в игре, кстати, красные буквы выглядят нормально, не знаю что с картинкой. А насчет шрифта согласен, сменю

Мой проект
TymonrДата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 17:51 | Сообщение # 7
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
1. открываешь paletton.com
2. ...
3. profit!


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
JohnnyHamДата: Воскресенье, 11 Сентября 2016, 18:30 | Сообщение # 8
MadBro
Сейчас нет на сайте
В игре после каждой стрельбы происходит один и тот же диалог
+ Оружие стреляет мимо
P.S.
Мой 200 пост)


Чем лучше—тем хуже

Сообщение отредактировал JohnnyHam - Воскресенье, 11 Сентября 2016, 18:48
BigBrotherECEДата: Понедельник, 19 Декабря 2016, 16:12 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
JohnnyHam, с диалогом да, я поправлю. А с оружием все правильно, так и должно стрелять. Иначе смысла качать точность не будет. В таком пространстве сложно реализовывать стрельбу.
P.S Поздравляю

Добавлено (19 декабря 2016, 16:12)
---------------------------------------------
Дико извиняюсь, в силу занятости времени совсем не было и пост совсем не обновлял. Однако, была проделана колоссальная работа над игрой
Обновление!
- Заменил шрифт и добавил черную окантовку. Теперь видимость шрифта на фоне гораздо выше
- Добавил анимацию прокачки как в DBD
- Добавил всплывающие сообщения, показывающие, сколько получено денег и т.д
- Добавлено обучение - все базовые основы игры, включая стрельбу и т.д
- Проведена оптимизация, переписаны все сурфейсы и т.д. Зависать больше не будет
- Добавлена новая локация. Колышущаяся трава и наплывающий туман
- Полоса перезарядки заменена на патроны с анимацией
- Ограничил стрельбу по обьектам GUI. При наведении на инвентарь и во время диалогов оружие больше не стреляет
- Добавил фон за параметрами (денег, очков и таймера)
- Добавил новую валюту - билетики. Пока на них можно купить только скины для оружия
- Добавил множество мелких анимаций, сглаживающих движение
- Пофиксил дробовик, он наносил больше урона чем должен был
Демка


Мой проект
tdukДата: Понедельник, 19 Декабря 2016, 22:17 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BigBrotherECE, прикольно получается, но немного однообразно все таки))

Марс Вечен!!!
BigBrotherECEДата: Суббота, 31 Декабря 2016, 13:32 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
tduk, для этого я и выложил сюда игру) Чтобы кто-то поиграл и подсказал, чего не хватает и что, по его мнению лучше добавить

Добавлено (31 декабря 2016, 13:32)
---------------------------------------------
Обновление 0.5!

Добавил такие "колеса" мишеней
После уничтожения, мишень восстанавливается через 5 секунд
Заменил ими обычные мишени во 2 тире

Добавил мини-задания
Их всего 6, после выполнения сумма награды и цель увеличиваются


Оптимизация
Облегчил код и устранил утечку памяти

Исправлены мелкие баги и недочеты

Добавил андроид версию и обновил ПК версию


Мой проект
JohnnyHamДата: Суббота, 31 Декабря 2016, 13:50 | Сообщение # 12
MadBro
Сейчас нет на сайте
Хорошая идея с колесом. Я то думал что проект уже умер)

Чем лучше—тем хуже
BigBrotherECEДата: Пятница, 06 Января 2017, 14:33 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
JohnnyHam, о_0, новостей не было 12 дней)

Добавлено (01 января 2017, 13:15)
---------------------------------------------
Небольшой багфикс)
Обновил версию в шапке.

- Оружие теперь точно перезаряжается, если магазин разряжен
- Сэм наконец замолчал (один диалог не повторяется больше одного раза)
- Оружие больше не дергается, если нажать на него, а только немного отводится вниз (не баг но фича, нуачо)
- Оружие не продается теперь просто так, теперь нужен долгий тап по оружию (2 секунды)
- Добавил обучение(Оно было, просто я забыл добавить обьект в билд)

(Немного о скинах, которые уже есть в игре)


Добавлено (06 января 2017, 14:33)
---------------------------------------------
Обновление!
- Исправлена твердость наград. Теперь они не мешают пулям во время матча

- Подкорректировал описание квестов. Теперь они отображают реальное положение дел

- Исправил надписи, теперь при добивании снайперкой показывается урон

- Округлил значения в квестах

- Обнулил значения при начале нового квеста

- Исправил случайную продажу оружия updx2

- Исправил названия квестов

- Исправил повторения диалогов

- Исправлены пропадания улучшений

- Квесты и задания недоступны, пока не встретите майора Кенни

- Добавил майора Кенни (Сюжетный персонаж)

- Добавил цепочку заданий. Их всего 6, но работают пока 4




Мой проект

Сообщение отредактировал BigBrotherECE - Пятница, 06 Января 2017, 14:33
ArcanisДата: Суббота, 07 Января 2017, 17:06 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добротный проект, симпатичный. Желаю удачи в разработке :)
P.S. Может выше где-то написано, а я просто невнимательно читал, но все равно спрошу: на чем сделано?
BigBrotherECEДата: Понедельник, 09 Января 2017, 17:19 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Arcanis, все тот же GMS
P.S Спасибо за поддержку


Мой проект
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Big Guns - No Problems (Симулятор стрельбы по мишеням и выбивания оружия из кейсов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг