Воскресенье, 21 Октября 2018, 19:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Замок Невозврата 2 (Зайти и не вернуться, зайти и остаться - выбирай!)
Замок Невозврата 2
XitilonДата: Четверг, 01 Сентября 2016, 02:27 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, это Кситилон из команды инди-разработчиков D.E.X. Team, администратор ресурса kolenka.su. Ниже следует инфа про нашу игру, которая сейчас проходит Гринлайт. Если кому любопытно, вышлем актуальную пред-релизную версию погонять, а также (когда будем в Стиме) подарим некоторое количество ключиков, в зависимости от вашего интереса! Ну и понятно, ответим на любые вопросы по теме.

Игры периода Денди и "Сеги" (которая Genesis/Megadrive) внушают своей минималистичностью какое-то особое впечатление, и в Замке Невозврата 2 мы, в составе команды из трёх человек, приложили все усилия, на которые нас хватило, чтобы сделать что-то "прям как на Денди". Вплоть до того, что я заморочился с мерцанием более чем 8 спрайтов находящихся на одной линии, а ещё можно переключать скорость с PAL (50Hz) на NTSC (60Hz, точнее говоря - 59.94Hz, и даже это я запрограммировал). Не могу похвастать, что это 100% то же самое, как если бы игра шла на реальном картридже, но на мой взгляд всё получилось довольно неплохо. Судить, конечно же, вам, господа.

Скриншоты:


Трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=kY_9GnkfGRI

Приготовьтесь к опасностям проклятого замка! Бесчисленное множество героев пали, пытаясь уничтожить древнее заклинание, удерживающее его стены. Тем временем, сотни монстров бродят по замку, охраняя осколки меча — последней вещи, способной повергнуть владельца демонического замка и разрушить его магическую структуру.
Но всё-таки вы не одни. Торговцы, находящиеся в замке по одним им известным причинам, готовы предложить вам свои услуги прямо посреди логова зла. Хотя, кажется, это лишь вопрос времени, когда они исчезнут…
Исследуйте 6 x 6 x 6 = 216 комнат случайно генерирующихся опасностей и противников, собирая необходимые артефакты. Планируйте каждый свой шаг осторожно, потому что нет такой вещи в рогаликах как точка сохранения! (но у нас для вас заготовлена альтернатива - об этом немного позже)

ФИШКИ

Боевая система: все персонажи уникальны, попробуйте сыграть каждым! В трудную минуту вы можете воспользоваться особыми атаками. Используйте броню и щиты для получения преимуществ и совершенствуйте параметры своей брони использую эмблемы найденные в замке.

Режимы PAL/NTSC: если игра кажется слишком трудной, вы можете снизить сложность понизив частоту до 50 кадров в секунду (PAL). Но учтите - музыка и звуки при этом будут звучать более зловеще, на 83% их оригинальной скорости!

Запись игровых сессий с неожиданным поворотом: когда-нибудь чувствовали себя повелителем времени? Смотрите записанную версию своего прохождения, а потом возьмите управление на себя, и избегите гарантированной смерти, чтобы завершить историю своего героя иным образом, чем в прошлый раз.

Раскройте тайну: победите минибоссов чтобы разблокировать новых игровых персонажей.

АВТОРЫ

Игра создана D.E.X. и Kolenka Team
Создатель трейлера Dr. Zlo

А наш Гринлайт, если что, там: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=734941078


Сообщение отредактировал Xitilon - Четверг, 01 Сентября 2016, 03:37
JohnnyHamДата: Четверг, 01 Сентября 2016, 12:46 | Сообщение # 2
MadBro
Сейчас нет на сайте
Xitilon, просто нечто blink
Типо смесь TBoI и пикселей!
Крутой Рогалик ^_^
Удачи в гринлайте :D


Чем лучше—тем хуже
XitilonДата: Пятница, 02 Сентября 2016, 03:18 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Коль не секрет, что есть TBoI в данном случае?
Спасибо! Скорее рог-лайт, нежели рогалик, но постараемся сделать геймплей поразнообразней в любом случае!


Сообщение отредактировал Xitilon - Пятница, 02 Сентября 2016, 03:18
DurbekДата: Суббота, 03 Сентября 2016, 17:24 | Сообщение # 4
Воин света
Сейчас нет на сайте
Судя по всему, The binding of Isaac.
Добро пожаловать на гцуп, Ксит.


JohnnyHamДата: Суббота, 03 Сентября 2016, 19:25 | Сообщение # 5
MadBro
Сейчас нет на сайте
Durbek, ага, The Binding of Isaac, моя любимая Игра ^_^

Чем лучше—тем хуже
TLTДата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 00:03 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Цитата Xitilon ()
Вплоть до того, что я заморочился с мерцанием более чем 8 спрайтов находящихся на одной линии, а ещё можно переключать скорость с PAL (50Hz) на NTSC (60Hz, точнее говоря - 59.94Hz, и даже это я запрограммировал).

Зачем соблюдено это, если не соблюдено другое, более важные особености платформы?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
XitilonДата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 03:33 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
В смысле, "зачем"? Вот сделал, и теперь оно есть. Ну а какие особенности не соблюдены-то?

Палитру мы брали аутентичную, основанную на исследованиях Ricardo Cancho Niemietz'а: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_video_game_console_palettes#NES

В музыке использовано только два прямоугольных звукогенератора, один треугольный, один шумовой и один DPCM. Можно придраться, что такого аудио не было в оригинальном саундчипе 2A03. Ну так на это мы можем сказать, что наша игра могла бы использовать что-то вроде Namco 163: http://wiki.nesdev.com/w/index.php/Namco_163_audio

Запись игровых сессий не влезла бы в память NES? Да нет, в картридж можно впаять столько памяти, сколько нужно, это не ограничение платформы NES, а ограничение технологий и бюджетов 1988-1995 годов, на которые нам нет смысла сейчас ориентироваться, иначе было бы совсем скучно. Мы же не выходим на реальном картридже (хотя и такие мысли были, и это вполне возможно, просто требует кастомного решения на стороне картриджа - но не приставки).

По сравнению с Shovel Knight, и тем более "типа восьмибитными" поделками, которые в большинстве случаев представляют из себя либо что-то воксельное, либо что-то с растянутыми пикселами, не попадающими в сетку, наш проект проработан довольно плотно в этом направлении.

Так что хотелось бы услышать какие-либо конкретные аргументы, желательно со ссылками на спецификации NES, с которыми я и наш спрайтер-композитор плотно знакомы.


Сообщение отредактировал Xitilon - Воскресенье, 04 Сентября 2016, 03:35
KostaДата: Вторник, 06 Сентября 2016, 09:12 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
О, крутота.
Скажи мне Ксит, а как ты сделал эту самую запись прохождения?
KozinakaДата: Вторник, 06 Сентября 2016, 11:47 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Держите мой голос! Не сомневаюсь, что проект пройдёт гринлайт в ближайшее время. А релиз когда планируете?
lentinantДата: Четверг, 08 Сентября 2016, 11:39 | Сообщение # 10
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Очень прикольная концепция, выглядит хорошей альтернативой прошедшим Айзека, но хотелось бы иметь возможность отключать эти ретро-фичи с частично прогружающимися спайтами и т.д.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
XitilonДата: Пятница, 23 Декабря 2016, 02:08 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем! А ещё мы прошли Гринлайт!

Мерцание спрайтов отключается в опциях, а больше вроде как ничего не влияет на "ретровость", всё играется как есть!

Релиз в октябре-ноябре. До зимы, но явно не в сентябре.

Kosta, для начала я впилил в проект универсальную систему получения ввода с клавиатура и геймпада одновременно, чтоб весь ввод был в одном массиве. А потом ДаркДес (мы его наняли) по моему дизайну реализовал систему записи этого массива во времени, добавив туда также seed для random'а (ну знаешь наверняка, что за штука такая). Потом ещё в паре мест подлатали, чтобы воспроизведение не зависело от того самого мерцания спрайтов (оно съедает поток рандома в одном случае, и не съедает в другом, т. е. если отключено) - теперь спрайты мерцают по детерминированному рандому, отдельному от штатного. Ну и на последних тестах мы снова нашли пару моментов где происходит рассинхронизация записи с воспроизведением. Так что теперь придётся перепилить с seed'а на полный буфер рандома, всего используемого в игровой сессии, поштучно, чтоб наверняка. Может, правда, дело и не в нём. Занимаемся, короче.

Разумеется, между разными версиями записи игровых сессий не совместимы. С этим трудно что-либо поделать, ведь меняется логика игры. Но это нельзя считать бедой тут. В конце концов, кто делал систему лучше? Я вот ни одной игры не назову такой, чтоб в ней апдейты не ломали воспроизведение предзаписанного ввода.

Добавлено (23 декабря 2016, 02:08)
---------------------------------------------
Так, ну... мы конечно немного затянули. В любом случае, наш Кастл оф ноу Эскейп 2 вышел в Стим, и вот пара ключей для желающих ознакомиться!

http://store.steampowered.com/app/542350
Сейчас игра в скидке 10%, да и без неё, говорят нам, стоит недорого.

L39YR-K9W3V-Y4KC2
7P3QY-EE8MQ-PFYTP
7MDLL-I5GDG-N08DI

Впрочем, если вы считаете, что игра достойна своих денег, то можете купить её и так. Если вы это сделаете, и напишете хотя бы краткий положительный отзыв, это нам засчитается в статистику, и даст нам шансы на выход в более посещаемые ленты Стима. Ждём ваших отзывов и мнений! Ключики тогда раздайте кому-нибудь ещё, кто редко пишет отзывы, или вряд ли бы её купил.

Там до сих пор есть мелкие шероховатости, и мы над ними ещё работаем, если что. Хотя, многим игра и так нравится!

Просьба модерации перенести тему в "Готовые проекты"!


Сообщение отредактировал Xitilon - Пятница, 23 Декабря 2016, 02:10
studentДата: Пятница, 23 Декабря 2016, 10:01 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Идею мне подкинули, за эт спасибо. Игру купил, сейчас поиграмс и напишу отзыв.

Добавлено (23 декабря 2016, 10:01)
---------------------------------------------
Играл с джойстиком, очень хорошая игра и баланс. Графика так же великолепна все в одном ровном стиле. По поводу оружия. Там есть что то, что позволяет его менять на другие виды? Если бы сделать больше выбор оружия то вообще будет шикарно. Можно зависнуть на день.


Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM


Сообщение отредактировал student - Пятница, 23 Декабря 2016, 10:01
XitilonДата: Среда, 01 Февраля 2017, 03:20 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Какую идею? Спасибо!
Выбор оружия, хм, нам такое в голову не приходило. В ближайших апдейтах такого не запланировано, но мы подумаем!

Добавлено (01 февраля 2017, 03:20)
---------------------------------------------
Господа, стало доступно превью аранжированного саундтрека к Castle of no Escape 2.
В составе комплекта также будет оригинальный саундтрек игры в повышенном качестве + стилизация обеих версий под аудио-кассету.

Релиз в первой половине февраля!

Общий хронометраж саундтрека в формате мегамикса составляет 47:20.

https://www.youtube.com/watch?v=R_EDE5cTflo

И да, переместите пожалуйста тему в выпущенные проекты, уже вот 5 недель в Стиме!

falcowareДата: Среда, 01 Февраля 2017, 03:37 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Xitilon, ну и нам киньте игру http://falcoware.com/rus/earnwithus.php - раскидаем по торрентам. =)
XitilonДата: Среда, 01 Февраля 2017, 04:14 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
falcoware, доброго времени суток. Приятно узнать, что вы находите нашу игру:
1. На английском языке.
2. Не содержащей ресурсы (игровая графика, звуки и т.д.) права, на использование которых, Нам не принадлежит. Прежде чем использовать ресурс, мы убедились, что он не является украденным. Подробнее о Royalty Free лицензии мы прочитали в интернете.
3. Приличной по качеству, как в геймплее, так и в графике; логически завершённой и не демо версией.
4. Не содержащей нецензурную лексику, откровенных порнографических материалов, призывов к геноциду или насилию над реальными людьми.

Однако, я, выполняя возложенные на себя обязательства, как социальный администратор сообщества инди-разработчиков "На Коленке", а именно Обер-ШпильКрафтВеркМейстер Кситилон 332-233-423-3 по ШКВ2.0, вынужден Вас уведомить, что с целью недопущения нарушения пункта 3 присяги Коленко-девелопера, данное предложение надлежит отклонить.

Впрочем, позвольте вам вынести встречное предложение, или даже, я бы сказал, ряд таковых.

Мы были бы не против, если бы Вы помогли нам обнаружить волонтёров для перевода нашей игры на ряд до сих пор не задействованных языков, поддерживаемых в Стиме, да или на любые другие, включая вымершие, вышедшие из употребления, искусственные и вымышленные, в том числе, но не ограничиваясь перечисленными: японский, тайский, датский, нидерландский, норвежский, шведский, финский, чешский, венгерский, румынский, болгарский, турецкий, арабский. Подробнее и актуальный список - здесь.

Также мы были бы не против, если бы Вы поспособствовали поиску игроков для нашей игры в Саудовской Аравии и Объединённых Арабских Эмиратах, так как при раздаче 5 ключей из этих областей обратился всего один человек, и соответственно выиграл!

Помимо этого, мы были бы Вам благодарны, если бы написали про нашу игру, коль она хороша, статью или обзор хвалебного или просто объективного толка, на Стим или не очень Стим, желательно на английском языке.

Не отказались бы мы также от добровольных пожертвований на развитие нашего сообщества "На Коленке", и даже были бы этому очень рады!

Ещё мы хотим Вам предложить свою партнёрскую программу. Мы как раз ищем молодые таланты и готовы рассмотреть Вас на позицию младшего разработчика игр на Game Maker на условиях не ниже средне-рыночных, а также являющихся отраслевыми стандартами в создании игр по меркам инди нижнего сегмента в СНГ.


Сообщение отредактировал Xitilon - Среда, 01 Февраля 2017, 04:24
falcowareДата: Среда, 01 Февраля 2017, 04:23 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Xitilon, жаль.

Сообщение отредактировал falcoware - Среда, 01 Февраля 2017, 05:15
XitilonДата: Среда, 01 Февраля 2017, 04:29 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
В каком смысле? Если Вас не заинтересовало ни одно из предложений, то увы, больше предложить нечего! Пожалуй, приходите в следующий раз!

Ну, если без шуточек, то всё написанное - действительные предложения, можно даже сказать публичная оферта, для любого желающего поучаствовать в жизни дебютного проекта нашей команды "D.E.X. Team"!

Я сам нашёл волонтёров для локализации нашей игры на добрые 10 языков, ценой в собственно ключ активации на игру, и сам же устроил 11 раздач по всем регионам СтимГифтса, плюс гив-эвеи на ИндиДБ, ОрлиГифтс, рассылка с КейМейлера и прочее.

Торренты это хорошо, но встраивание рекламы в нашу игру (или в инсталлятор, которого у нас всё равно нет) я, как её полноправный издатель, следуя своим правилам и целям, не санкционирую. По крайней мере, из текущего положения дел непонятно, какие преимущества могут быть от этого получены, если нашу игру спокойно пиратят направо и налево, и скоро она достигнет, что называется, "проектной мощности" сама по себе, а как только на неё будет скидка больше 50% (что, конечно, нескоро), расхватают как горячие пирожки!


Сообщение отредактировал Xitilon - Среда, 01 Февраля 2017, 05:04
falcowareДата: Среда, 01 Февраля 2017, 05:04 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Xitilon, почитал Ваши правила. Добавьте еще один пункт - Обязан ничего не кушать! :D :D :D
XitilonДата: Пятница, 17 Февраля 2017, 11:37 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
В идеале хотелось бы! Но увы, все мы просто люди. А так как у нас скоро рассвет, я вынужден пока пойти поспать. Удачи!
Моё предыдущее сообщение выше я чуть подробнее расписал, к слову.

Добавлено (17 февраля 2017, 11:37)
---------------------------------------------
Господа, только что вышел саундтрек Castle of no Escape 2!
Вас ждут оригинальная и аранжированная версии музыки из игры, а также бонус — мегамикс аранжированного саундтрека продолжительностью 47 минут.
http://store.steampowered.com/app/566790

Вообще говоря в Стиме если и покупают саундтреки, то забирают файлы и тут же делают возврат средств. Но кто знает, может кому и это интересно. Всё-таки наша игра не настолько популярна. Сейчас 10% скидка, ну и для РФ спец. цены как обычно.

Такие дела!

last2424Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 12:05 | Сообщение # 20
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Эх, молодёжь вообще не знает сейчас никакой первой зельды, всё им айзека подавай, а ведь такая культовая игра.
Ностальгия рванула. Удачи!


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Замок Невозврата 2 (Зайти и не вернуться, зайти и остаться - выбирай!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг