[2D] - Corovaneer
|
|
ФедорТьма | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 11:42 | Сообщение # 41 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| странно, при тестировании не тормозило даже на 1.6 целерон...
Хочешь пограбить корованы?
|
|
| |
minimog | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 13:03 | Сообщение # 42 |
RPG Tsukuru
Сейчас нет на сайте
| Ждем новую версию. Можно линк на rghost.ru или megaupload?
Если помог - плюсуй репу ;) RPGツクールのユーザー
|
|
| |
ФедорТьма | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 14:09 | Сообщение # 43 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (minimog) Можно линк на rghost.ru или megaupload? http://rghost.ru/2493629
Хочешь пограбить корованы?
|
|
| |
Almost_dead_Again | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 15:05 | Сообщение # 44 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тут прикинул, можно еще усложнить игру: некоторые (или все) корованы могут отстреливаться и наносить урон башням и/или герою. Таким образом нужен дополнительный параметр: прочность (башни) и жизнь (герой), а также возможность их повышения. После уничтожения волны, возможны разные варианты реализации возмещения нанесенного игроку ущерба: автопочинка - башни/герой восстанавливают прочность/жизнь без финансовых потерь; ремонт/лечение - каждую отдельно взятую башню можно починить (необязательно полностью), а герою нужно покупать эликсир или дать ему параметр регенерации.
|
|
| |
Deuce | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 16:17 | Сообщение # 45 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Almost_dead_Again) Тут прикинул, можно еще усложнить игру: некоторые (или все) корованы могут отстреливаться и наносить урон башням и/или герою. Таким образом нужен дополнительный параметр: прочность (башни) и жизнь (герой), а также возможность их повышения. После уничтожения волны, возможны разные варианты реализации возмещения нанесенного игроку ущерба: автопочинка - башни/герой восстанавливают прочность/жизнь без финансовых потерь; ремонт/лечение - каждую отдельно взятую башню можно починить (необязательно полностью), а герою нужно покупать эликсир или дать ему параметр регенерации. А может добавить в игру строителя который даже во время боя бегает и чинит башни?
|
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 17:37 | Сообщение # 46 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тогда уж надо делать сеть городов, связанных дорогами, и волны объяснять ежегодной ярмаркой во дворце. А ты нанимаешь шайку(эльфы, охрана дворца), которая набигает@строит.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
Almost_dead_Again | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 17:48 | Сообщение # 47 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deuce) А может добавить в игру строителя который даже во время боя бегает и чинит башни? Тоже вариант, но тогда от игрока нужно будет много действий и меньше времени на управление героем. Можно еще так: в каждой башне есть свой строитель с минимальным ремонтом (аля регенерация башни, но завуалированная под строителя), которого можно улучшать. И еще пока не забыл, штраф за упущенный корован: допустим, они перевозят оружие для какой-то армии. Кроме потери жизни, с правого угла карты выходят уже вооруженные благодаря коровану солдаты и расстреливают башни/героя до тех пор, пока не умрут (или не уничтожат все башни, что маловероятно). P.S. Для большей эффективности хорошо их выводить вместе с началом новой волны корованов.
Сообщение отредактировал Almost_dead_Again - Вторник, 31 Августа 2010, 17:56 |
|
| |
ФедорТьма | Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 04:41 | Сообщение # 48 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Интересные варианты, правда, выходит уже какая-то Majesty (особенно ремонтники, выходящие из башен...) Quote (Almost_dead_Again) в каждой башне есть свой строитель с минимальным ремонтом мне кажется, в этом присутствует некая избыточность... Можно просто сделать кнопку "ремонт". Quote (Deuce) А может добавить в игру строителя который даже во время боя бегает и чинит башни? как еще одного юнита, кроме героя - вариант. Как альтернативу. Quote (GECK) Тогда уж надо делать сеть городов, связанных дорогами, и волны объяснять ежегодной ярмаркой во дворце. А ты нанимаешь шайку(эльфы, охрана дворца), которая набигает@строит. Хороший задел под миссии, с разным ландшафтом и картами. А в самом начале выбирать одну из трех сторон - охрана дворца, эльфы, злодей. Ну и постройки будут соответствующие. От выбора расы может зависеть тип нанимаемого юнита: эльфы - герой с луком, охрана дворца - ремонтник, злодей - ... кто нибудь еще.Добавлено (02.09.2010, 04:41) --------------------------------------------- ап теме! вдруг кто-то еще не ознакомился...
Хочешь пограбить корованы?
Сообщение отредактировал ФедорТьма - Среда, 01 Сентября 2010, 02:25 |
|
| |