Суббота, 20 Апреля 2024, 02:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - Corovaneer (Легендарный сеттинг)
[2D] - Corovaneer
ФедорТьмаДата: Вторник, 31 Августа 2010, 11:42 | Сообщение # 41
был не раз
Сейчас нет на сайте
странно, при тестировании не тормозило даже на 1.6 целерон...

Хочешь пограбить корованы?
minimogДата: Вторник, 31 Августа 2010, 13:03 | Сообщение # 42
RPG Tsukuru
Сейчас нет на сайте
Ждем новую версию.
Можно линк на rghost.ru или megaupload?


Если помог - плюсуй репу ;)
RPGツクールのユーザー
ФедорТьмаДата: Вторник, 31 Августа 2010, 14:09 | Сообщение # 43
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (minimog)
Можно линк на rghost.ru или megaupload?

http://rghost.ru/2493629


Хочешь пограбить корованы?
Almost_dead_AgainДата: Вторник, 31 Августа 2010, 15:05 | Сообщение # 44
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тут прикинул, можно еще усложнить игру: некоторые (или все) корованы могут отстреливаться и наносить урон башням и/или герою. Таким образом нужен дополнительный параметр: прочность (башни) и жизнь (герой), а также возможность их повышения. После уничтожения волны, возможны разные варианты реализации возмещения нанесенного игроку ущерба: автопочинка - башни/герой восстанавливают прочность/жизнь без финансовых потерь; ремонт/лечение - каждую отдельно взятую башню можно починить (необязательно полностью), а герою нужно покупать эликсир или дать ему параметр регенерации.
DeuceДата: Вторник, 31 Августа 2010, 16:17 | Сообщение # 45
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Almost_dead_Again)
Тут прикинул, можно еще усложнить игру: некоторые (или все) корованы могут отстреливаться и наносить урон башням и/или герою. Таким образом нужен дополнительный параметр: прочность (башни) и жизнь (герой), а также возможность их повышения. После уничтожения волны, возможны разные варианты реализации возмещения нанесенного игроку ущерба: автопочинка - башни/герой восстанавливают прочность/жизнь без финансовых потерь; ремонт/лечение - каждую отдельно взятую башню можно починить (необязательно полностью), а герою нужно покупать эликсир или дать ему параметр регенерации.

А может добавить в игру строителя который даже во время боя бегает и чинит башни?

GECKДата: Вторник, 31 Августа 2010, 17:37 | Сообщение # 46
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тогда уж надо делать сеть городов, связанных дорогами, и волны объяснять ежегодной ярмаркой во дворце. А ты нанимаешь шайку(эльфы, охрана дворца), которая набигает@строит.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
Almost_dead_AgainДата: Вторник, 31 Августа 2010, 17:48 | Сообщение # 47
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Deuce)
А может добавить в игру строителя который даже во время боя бегает и чинит башни?

Тоже вариант, но тогда от игрока нужно будет много действий и меньше времени на управление героем. Можно еще так: в каждой башне есть свой строитель с минимальным ремонтом (аля регенерация башни, но завуалированная под строителя), которого можно улучшать.

И еще пока не забыл, штраф за упущенный корован: допустим, они перевозят оружие для какой-то армии. Кроме потери жизни, с правого угла карты выходят уже вооруженные благодаря коровану солдаты и расстреливают башни/героя до тех пор, пока не умрут (или не уничтожат все башни, что маловероятно).
P.S. Для большей эффективности хорошо их выводить вместе с началом новой волны корованов.

Сообщение отредактировал Almost_dead_Again - Вторник, 31 Августа 2010, 17:56
ФедорТьмаДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 04:41 | Сообщение # 48
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интересные варианты, правда, выходит уже какая-то Majesty (особенно ремонтники, выходящие из башен...)
Quote (Almost_dead_Again)
в каждой башне есть свой строитель с минимальным ремонтом

мне кажется, в этом присутствует некая избыточность... Можно просто сделать кнопку "ремонт".
Quote (Deuce)
А может добавить в игру строителя который даже во время боя бегает и чинит башни?

как еще одного юнита, кроме героя - вариант. Как альтернативу.
Quote (GECK)
Тогда уж надо делать сеть городов, связанных дорогами, и волны объяснять ежегодной ярмаркой во дворце. А ты нанимаешь шайку(эльфы, охрана дворца), которая набигает@строит.

Хороший задел под миссии, с разным ландшафтом и картами. А в самом начале выбирать одну из трех сторон - охрана дворца, эльфы, злодей. Ну и постройки будут соответствующие. От выбора расы может зависеть тип нанимаемого юнита: эльфы - герой с луком, охрана дворца - ремонтник, злодей - ... кто нибудь еще.

Добавлено (02.09.2010, 04:41)
---------------------------------------------
ап теме! вдруг кто-то еще не ознакомился...


Хочешь пограбить корованы?


Сообщение отредактировал ФедорТьма - Среда, 01 Сентября 2010, 02:25
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - Corovaneer (Легендарный сеттинг)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг