Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
{2D} Earth Battle:Soviet Front {RTS}
NecronДата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:12 | Сообщение # 41
частый гость
Сейчас нет на сайте
Balistik, я бы написал тебе, как этот спрайт назывался в том месте, где я его скачал, но это точно не САУ. На БТР больше похоже.


Мы не сделали революции
И теперь уже вряд ли сможем.
Слишком дороги нам конструкции
Из "обушенных" курьих ножек.

А за нами идут подросшие
Виртуальные дети «нета».
У которых уже нет прошлого.
И России, похоже, нету...

BalistikДата: Пятница, 27 Августа 2010, 17:21 | Сообщение # 42
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Оно башней вертит? Если да, то это самоходная зенитка, если нет, Сау.
knight_of_honorДата: Суббота, 28 Августа 2010, 10:28 | Сообщение # 43
Darrell Lance Abbott (Dimebag Darrell)
Сейчас нет на сайте
Могу помочь в разработках(за бесплатно естественнно).Я программер и занимаюсь последнее время ИИ,хочу попробовать свои силы в РТС.В ГМ я пока не бог,но что-то знаю,могу даже работы скинуть.

Сообщение отредактировал knight_of_honor - Суббота, 28 Августа 2010, 10:29
NecronДата: Суббота, 28 Августа 2010, 11:52 | Сообщение # 44
частый гость
Сейчас нет на сайте
knight_of_honor, Да программная часть в принципе готова...
http://nuclear-sun.clan.su/news/earth_battle_soviet_front_3_mediaobnovlenie/2010-08-28-4
Вот по этой ссылке прочитай, какой AI удалось осуществить. Если ты сможешь его как-то усовершенствовать - милости прошу на этот же сайт. Напишешь мне в ЛС - выдам пароль от закрытой части форума.

3 Медиаобновление.
Добавлен легендарный юнит, он и есть тот сюрприз, о котором я и говорил на офф. сайте разработки (если его вообще кто-нибудь кроме меня посещает).
Вобщем, не буду тянуть резину - в игру добавлена та самая КАТЮША.
Так же, есть новый ландшафт - характерен он для районов России из средней полосы.

Также на сайте в этой же новости (3 медиаобновление), можно как я сказал выше, прочитать мою заметку про AI, и про то, какое место в балансе занимает Катюша.

Добавлено (28.08.2010, 11:52)
---------------------------------------------
В следующий раз буду онлайн только вначале сентября.



Мы не сделали революции
И теперь уже вряд ли сможем.
Слишком дороги нам конструкции
Из "обушенных" курьих ножек.

А за нами идут подросшие
Виртуальные дети «нета».
У которых уже нет прошлого.
И России, похоже, нету...

Сообщение отредактировал Necron - Суббота, 28 Августа 2010, 10:57
Dark_FalconДата: Суббота, 28 Августа 2010, 12:15 | Сообщение # 45
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Вобщем, не буду тянуть резину - в игру добавлена та самая КАТЮША.

Это не катюша! smile Вот Катюша http://www.3d-wares.com/3d-models/war/war-tech/katiuska.html
NecronДата: Суббота, 28 Августа 2010, 12:31 | Сообщение # 46
частый гость
Сейчас нет на сайте
Dark_Falcon, ну я ведь не сам рисую, а из игр ресы дергаю.
По мне очень даже похоже.

Добавлено (28.08.2010, 12:25)
---------------------------------------------
У меня к людям такой вопрос - строительство делать или нет?
Т.е. дать игроку возможность отстраивать базу, или просто давать ему набор строений в начале миссии без права постройки и ремонта. Только войска нанимать...
Ваше мнение.

Добавлено (28.08.2010, 12:31)
---------------------------------------------
Еще бы очень хотелось бы помощь со стороны людей, умеющих рисовать 2D спрайты... Тяжко дергать спрайты из других игр.



Мы не сделали революции
И теперь уже вряд ли сможем.
Слишком дороги нам конструкции
Из "обушенных" курьих ножек.

А за нами идут подросшие
Виртуальные дети «нета».
У которых уже нет прошлого.
И России, похоже, нету...

GECKДата: Суббота, 28 Августа 2010, 18:06 | Сообщение # 47
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Necron, черт, мне нравится smile

Quote (Necron)
строительство делать или нет?

Нет. Это загромождение интерфейса, сильная потеря в натурализме(ага, завод за две минуты - это вам не пятилетку в три года), лишний геморрой с реализацией, спрайты зданий надо искать ещё(с анимацией строительства). Если очень хочется - лучше сделать вызов подкрепления.

Quote (Necron)
умеющих рисовать 2D спрайты

Деревья можно наделать и отрендерить в SpeedTree. Да и остальные объекты тоже по-моему проще из 3д моделей порендерить(да и достать нормальные модели гораздо легче).


Всё гениальное просто. И хреново работает.
NecronДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 10:13 | Сообщение # 48
частый гость
Сейчас нет на сайте
GECK, прорендить какой программой? Я только однажды 3D в воксель переводил... Но что б в спрайты...

Добавил новый юнит - танк ИС-3
Добавил деревья под стать ландшафту. Еще уже готов танк КВ-2, но я его на вкусное оставлю. happy

Если не найду человека, умеющего рисовать, придется менять направленность игры, на Вторую Мировую. По этой теме легче спрайты откопать. sad

Добавлено (29.08.2010, 10:13)
---------------------------------------------
P.S. Простите что небрежно разместил деревья, очень тороплюсь.



Мы не сделали революции
И теперь уже вряд ли сможем.
Слишком дороги нам конструкции
Из "обушенных" курьих ножек.

А за нами идут подросшие
Виртуальные дети «нета».
У которых уже нет прошлого.
И России, похоже, нету...

Сообщение отредактировал Necron - Воскресенье, 29 Августа 2010, 10:25
GECKДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 12:32 | Сообщение # 49
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Necron, да любой. Хоть встроенным максовским рендером. А у тебя разве техника воксельная?

Покрутил SpeedTree, вот что вышло:

Если заинтересует - обращайся.

Прикрепления: 2612644.gif (67.6 Kb)


Всё гениальное просто. И хреново работает.

Сообщение отредактировал GECK - Воскресенье, 29 Августа 2010, 12:34
NecronДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 12:48 | Сообщение # 50
частый гость
Сейчас нет на сайте
GECK, техника не воксельная, а в максе я ни бе ни ме. Может, софт какой-нибудь есть? Я SpriteWorker нашел, но он платный и других wink способов его запустить нет (ну вы поняли о чем я) .

А насчет деревьев спасибо, буду иметь ввиду.



Мы не сделали революции
И теперь уже вряд ли сможем.
Слишком дороги нам конструкции
Из "обушенных" курьих ножек.

А за нами идут подросшие
Виртуальные дети «нета».
У которых уже нет прошлого.
И России, похоже, нету...

BalistikДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:42 | Сообщение # 51
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Деревья и машины на ландшафте не смортятся. ИМХО.
Насчет базы и т.д.
Играл в тылу врага? Там давалось определеное количество юнитов, и как хочешь так воюй, потом присоеденялись другие, и еще там можно вызывать подкрепления. И можно ведь сделать нейтральные здания, для вида.
Только как я понял, если без постройки, АИ противника прийдется переделывать?
NecronДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 13:06 | Сообщение # 52
частый гость
Сейчас нет на сайте
Balistik, да в принципе нет. Ему достаточно главное здание не дать и он будет просто набирать войска в уже имеющихся постройках.

Добавлено (01.09.2010, 12:49)
---------------------------------------------
Всем привет. Нвое обновление будет завтра.
knight_of_honor, взял у меня исходник и куда-то делся. Подожду до 12 сентября. Если не появиться - удалю его профиль с сайта и исходник никому больше не дам (хотя учитывая происхождение исходника - это никого не напугает).
До 15 числа буду ждать художника - добровольца... Иначе буду продолжать выдирать спрайты, но тогда игра перейдет на тему второй мировой.

Добавлено (02.09.2010, 13:06)
---------------------------------------------
Добавил танк КВ-2 и ландшафт, сильно похожий на крайний север.

Жду 2D художника до 15 числа. Если доброволец не найдется, начну переделывать под игру про вторую мировую.



Мы не сделали революции
И теперь уже вряд ли сможем.
Слишком дороги нам конструкции
Из "обушенных" курьих ножек.

А за нами идут подросшие
Виртуальные дети «нета».
У которых уже нет прошлого.
И России, похоже, нету...

Сообщение отредактировал Necron - Среда, 01 Сентября 2010, 15:58
sk0rpi0nДата: Среда, 22 Декабря 2010, 15:02 | Сообщение # 53
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Ландшафт больше похож на луну, а не на север biggrin



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг