Жанр: космический скролл-шутер. Статус: в разработке. Геймплей: Ваша задача дойти до конца уровня и уничтожить босса и при этом не погибнуть самому . Также в игре есть система прокачки звездолета, которая зависит от накапливаемого опыта, который приобретается от уничтожения вражеских юнитов. В игре есть 4 вида бонусов: 1. Энергия - самый распространенный тип бонуса, он моментально восполняет запас энергии для ракетного удара. 2. Броня - полностью восполняет шкалу брони, попадается не так часто, но всегда вовремя. 3. Апгрейд - повышает уровень вооружения корабля на 1, к сожалению встречается редко. 4. Жизнь - встречается лишь один раз за игру, поэтому старайтесь его не пропустить!
Система прокачки корабля возможна лишь до 4 уровня, чем выше ваш уровень, тем сильнее становится оружие, быстрее перезаряжаются ракеты, также ракеты начинают быстрее лететь.
Управление: Перемещение: курсор мышки Огонь: лкм Ракетный залп: пкм(когда шкала энергии заполнена) Выход в меню: Escape Полноэкранный режим(в главном меню): F4 Оконный режим(в главном меню): F3 Графика, озвучка, логика, дизайн игры: Yani-X Концепт-арты: No Soul
Мне понравилось. Красиво и интересно. Но есть то, что не понравилось: тормознутость движения корабля за курсором. Это же не симулятор, небольшая задержка мешает аркадности. Если не хочешь менять, то сделать опцию - следовать за курсором с задержкой или без неё, ради меня Типа Аркадность On/Off.
Но графа, ещё раз говорю, отличная, держи + от всей души
Но есть то, что не понравилось: тормознутость движения корабля за курсором.
Я тоже хотел подбавить газку, но там есть трудности: я применил к кораблю поведение RTS(плагин который заставляет спрайт следовать определенному пути) и накрутил его скорость на максимум, быстрее не получается уже) Если же использовать прямую привязку 1:1 относительно скорости мышки, то я не могу вычислить скорость разгона курсора, а на скорость разгона у меня подвязана анимация поворота корабля) Так что из двух зол я выбрал меньшее) портфолио - 3d графика
анимацию привязать к изменениям координат возможно?
В данном случае мне нужно лишь найти степень разгона корабля и подвязать раскадровку на этот разгон, но я не знаю как это сделать) В чистом виде(объект без пристегнутого поведения) у меня не получилось подобрать правильное математическое выражение, а у поведений они есть, но они не дают той скорости перемещния. Вот такой он - геймдев. Век живи, век учись:) портфолио - 3d графика
Все, проблема решена, исправлю в следущем релизе Возможно даже добавлю новый бонус в виде увеличения скорости перемещения корабля! портфолио - 3d графика
Yani-X, графика отличная, но есть минус - игра самопроизвольно выходит после гамовера. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
но есть минус - игра самопроизвольно выходит после гамовера.
Нужно вовремя успеть нажать escape) Следущий релиз будет с двумя уровнями, постараюсь учесть все предложения и поработать еще над первым уровнем, сделаю его длиннее и чуть последовательнее в спавне врагов. портфолио - 3d графика