Суббота, 27 Апреля 2024, 04:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Project Star 2 (Скролл-шутер.)
Project Star 2
Yani-XДата: Четверг, 12 Августа 2010, 21:42 | Сообщение # 1
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Project Star 2

Жанр: космический скролл-шутер.
Статус: в разработке.
Геймплей: Ваша задача дойти до конца уровня и уничтожить босса и при этом не погибнуть самому .
Также в игре есть система прокачки звездолета, которая зависит от накапливаемого опыта, который приобретается от уничтожения вражеских юнитов.
В игре есть 4 вида бонусов:
1. Энергия - самый распространенный тип бонуса, он моментально восполняет запас энергии для ракетного удара.
2. Броня - полностью восполняет шкалу брони, попадается не так часто, но всегда вовремя.
3. Апгрейд - повышает уровень вооружения корабля на 1, к сожалению встречается редко.
4. Жизнь - встречается лишь один раз за игру, поэтому старайтесь его не пропустить!

Система прокачки корабля возможна лишь до 4 уровня, чем выше ваш уровень, тем сильнее становится оружие, быстрее перезаряжаются ракеты, также ракеты начинают быстрее лететь.

Управление:
Перемещение: курсор мышки
Огонь: лкм
Ракетный залп: пкм(когда шкала энергии заполнена)
Выход в меню: Escape
Полноэкранный режим(в главном меню): F4
Оконный режим(в главном меню): F3
Графика, озвучка, логика, дизайн игры: Yani-X
Концепт-арты: No Soul

Демо-версия игры с меню и первым уровнем: СКАЧАТЬ

Скриншоты:



портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Пятница, 01 Октября 2010, 02:27
BazДата: Четверг, 12 Августа 2010, 21:49 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
а на чём делаешь?
Yani-XДата: Четверг, 12 Августа 2010, 22:20 | Сообщение # 3
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Construct

портфолио - 3d графика
РусланДата: Четверг, 12 Августа 2010, 22:24 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Yani-X, графика понравилась. Сам рисуешь? happy
Yani-XДата: Четверг, 12 Августа 2010, 22:41 | Сообщение # 5
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Ага, точнее моделю)

портфолио - 3d графика
REI123Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 22:47 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
думаю игра будет крутой cool
XageuДата: Четверг, 12 Августа 2010, 22:48 | Сообщение # 7
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Мне понравилось. Красиво и интересно. Но есть то, что не понравилось: тормознутость движения корабля за курсором. Это же не симулятор, небольшая задержка мешает аркадности. Если не хочешь менять, то сделать опцию - следовать за курсором с задержкой или без неё, ради меня smile Типа Аркадность On/Off.

Но графа, ещё раз говорю, отличная, держи + от всей души smile


Yani-XДата: Четверг, 12 Августа 2010, 23:22 | Сообщение # 8
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Но есть то, что не понравилось: тормознутость движения корабля за курсором.

Я тоже хотел подбавить газку, но там есть трудности: я применил к кораблю поведение RTS(плагин который заставляет спрайт следовать определенному пути) и накрутил его скорость на максимум, быстрее не получается уже) Если же использовать прямую привязку 1:1 относительно скорости мышки, то я не могу вычислить скорость разгона курсора, а на скорость разгона у меня подвязана анимация поворота корабля) Так что из двух зол я выбрал меньшее)


портфолио - 3d графика
XageuДата: Четверг, 12 Августа 2010, 23:26 | Сообщение # 9
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
А анимацию привязать к изменениям координат возможно?

Yani-XДата: Пятница, 13 Августа 2010, 01:13 | Сообщение # 10
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
анимацию привязать к изменениям координат возможно?

В данном случае мне нужно лишь найти степень разгона корабля и подвязать раскадровку на этот разгон, но я не знаю как это сделать) В чистом виде(объект без пристегнутого поведения) у меня не получилось подобрать правильное математическое выражение, а у поведений они есть, но они не дают той скорости перемещния.
Вот такой он - геймдев. Век живи, век учись:)


портфолио - 3d графика
XageuДата: Пятница, 13 Августа 2010, 01:17 | Сообщение # 11
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Дык, не ищи разгон. Просто привяжи к мышке. А анимацию сделай одну на всё - корабль пусть покачивается из стороны в сторону.

Само собой, делай 2 варианта. Тот, что уже есть и этот. Анимацию в 1ом варианте оставь, как есть.




Сообщение отредактировал Загё - Пятница, 13 Августа 2010, 01:18
Yani-XДата: Пятница, 13 Августа 2010, 02:16 | Сообщение # 12
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Все, проблема решена, исправлю в следущем релизе smile Возможно даже добавлю новый бонус в виде увеличения скорости перемещения корабля!

портфолио - 3d графика
XageuДата: Пятница, 13 Августа 2010, 02:22 | Сообщение # 13
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Напиши в личку, как решил проблему. Вкратце.

VendetДата: Пятница, 13 Августа 2010, 12:04 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл, хорошо сделано) Удачи с проектом!

HellRoom Games | Паблик
allxumukДата: Пятница, 13 Августа 2010, 15:08 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Yani-X, графика отличная, но есть минус - игра самопроизвольно выходит после гамовера.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Yani-XДата: Пятница, 13 Августа 2010, 17:18 | Сообщение # 16
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
но есть минус - игра самопроизвольно выходит после гамовера.

Нужно вовремя успеть нажать escape) Следущий релиз будет с двумя уровнями, постараюсь учесть все предложения и поработать еще над первым уровнем, сделаю его длиннее и чуть последовательнее в спавне врагов.


портфолио - 3d графика
RaiRДата: Пятница, 13 Августа 2010, 17:32 | Сообщение # 17
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
не запаковывайте в .rar я на linux немогу посмотреть, в .zip запаковывайте


Yani-XДата: Пятница, 13 Августа 2010, 19:16 | Сообщение # 18
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (RaiR)
на linux немогу посмотреть, в .zip запаковывайте

Эмм... ну игра вроде как на платформу Windows расчитана) хотя кто его знает... может и на линухе попрет smile


портфолио - 3d графика
VirtualcreatureДата: Пятница, 13 Августа 2010, 19:48 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
у тебя слой с планетами находится выше слоя с кораблем (задником) а игра отпадная.
МорриартеДата: Пятница, 13 Августа 2010, 20:29 | Сообщение # 20
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Project Star 2 (Скролл-шутер.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг