Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) )
|
|
Xageu | Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 19:19 | Сообщение # 141 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Что за Белило? Я делаю и думаю над игрой в свободное от работы время. Так что работа и работа над игрой никогда не стоят
Сообщение отредактировал Загё - Четверг, 02 Сентября 2010, 19:33 |
|
| |
Vasenkov | Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 18:14 | Сообщение # 142 |
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
| Bleach - Белило)
|
|
| |
|
Vasenkov | Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 18:40 | Сообщение # 144 |
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, спасибо, забыл через запятую написать) p.s. Ты на файлообменнике своём отрой файл yemsalaty.txt, я даже забыл что я там написал...)
Сообщение отредактировал Vasenkov - Пятница, 03 Сентября 2010, 18:43 |
|
| |
Romantik | Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 19:14 | Сообщение # 145 |
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
| Комикс понравился) Удачи!
|
|
| |
DartNekit | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 22:56 | Сообщение # 146 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Загё, У тебя игра очень обаятельная получится. Когда ее сделаешь, с радостью поиграю.=)
|
|
| |
Balistik | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 23:39 | Сообщение # 147 |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Да, мне кажется выйдет мего атмосферная игра.
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 00:21 | Сообщение # 148 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Итак, я постепенно приступаю к рисовке самого уровня (от анимации я немножечко устал, да и времени пока нет. Но буду рисовать параллельно всё, разумеется). Тут я прошу оценить сам "стиль", что ли. Более подробная (ненамного) информация в блоге (на данный момент, самая последняя новость). На скрине вы можете видеть намёк на то, что не будет безликих пространств. Уж каким-нибудь говном, да заполню Обсуждаем/осуждаем/комментируем.
Сообщение отредактировал Загё - Вторник, 07 Сентября 2010, 00:22 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 00:49 | Сообщение # 149 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Ну что сказать - классно ) Уже не терпится все это дело в действии посмотреть.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Apati | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 06:16 | Сообщение # 150 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) не будет безликих пространств. Уж каким-нибудь говном, да заполню О нет. Не надо делать так в гамаке, екзешник разжиреет и оперативу будет жрать немерено.
|
|
| |
JeromKid | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 07:37 | Сообщение # 151 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) что не будет безликих пространств. Не надо этого делать, картинка смотриться захломленно.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 08:00 | Сообщение # 152 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Значит, придётся добаблять больше *типа* теней и травы. Однотонная земля меня сильно угнетает
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 08:32 | Сообщение # 153 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apati) О нет. Не надо делать так в гамаке, екзешник разжиреет и оперативу будет жрать немерено. Если правильно сделать, то никто ничего жрать не будет.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 08:52 | Сообщение # 154 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| раЗжиреет он в любом случае, картинки в пнг тоже чего*то да и весят. На счет оперативки пох ваще
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 08:56 | Сообщение # 155 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) раЗжиреет он в любом случае, картинки в пнг тоже чего*то да и весят А нафига их в экзешник запихивать?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 09:22 | Сообщение # 156 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| а какая разница, если не в ехе, надо как*то запаковать, чтобы нубы спрайты не поганили
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 09:34 | Сообщение # 157 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Загё, я уже делал пример шифровки файлов - http://gcup.ru/forum/36-6860-1 Плюсы хранения контента (ака графика, музыка и т.п.) вне экзешника: 1) Значительный прирост скорости загрузки игры 2) Прирост скорости работы приложения (т.к. будут использоваться и висеть в памяти только те ресурсы, которые непосредственно нужны) 3) Значительно меньший вес экзешника и игры в целом Ну и в принципе все ресурсы можно вынести из игры в конце разработки, если сейчас этим влом заниматься.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Вторник, 07 Сентября 2010, 09:35 |
|
| |
NowaDay | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 10:33 | Сообщение # 158 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А кому твои спрайты то нужны. Их вобще некуда вставить, если только породию.....
|
|
| |
ПрофЭссор | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 12:40 | Сообщение # 159 |
Разработка и создание сайтов. Студия: dezFlyin.
Сейчас нет на сайте
| Хороший комикс. Но слишком много нецензурной лексики.
skype: dezFlyin icq: 798983 e-mail: dezfl@yandex.ru Если не знаете с чего начать, просто напишите...
Чтобы оставаться на месте, надо бежать, а чтобы куда-то попасть, надо бежать ещё быстрее.
Дешевая расскрутка сайтов!
|
|
| |
JeromKid | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 13:53 | Сообщение # 160 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Quote (vanek100) А кому твои спрайты то нужны. Их вобще некуда вставить, если только породию..... Качественная графика всегда в ходу у воров.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |