Воскресенье, 24 Ноября 2024, 07:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
[2D] Abstract World [Platform, 8%]
Dash_ShepardДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 06:43 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, во-во, сам щас в шоке.
Evkoev, не обязательно делать подобные вещи, реализм порой вообще надоедает в играх. Хочется чегонить ух!!! А тут теория струн, бла-бла-бла...
biggrin


Йа адекватный пушистег...
EvkoevДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 12:16 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dash_Shepard)
Evkoev, не обязательно делать подобные вещи, реализм порой вообще надоедает в играх. Хочется чегонить ух!!! А тут теория струн, бла-бла-бла...

Значит меня совсем не поняли.
Я не прошу, что бы ГГ с умным видом зачитывал речь о Теории струн.
Многие игровые игровые элементы можно было бы ловко привязать к подобным моментам.
Джеймс Кэмерон не объяснял ведь, почему огромные острова висели в воздухе, а животные светились яркими лучами, просто показал, и зрители приняли эти законы, нужно ли задумываться о возникновени подобного склада анатомии животных и физике в Пандоре - дело каждого.
Quote (Dash_Shepard)
Хочется чегонить ух!!!

А ты посмотри современное поколение инди-игр. Графика высшего уровня и динамичный (и даже ядерный порой), затягивающий геймплей. В чём идеи?
Braid (Марио-подобный платформер) - история об изменении хода времени, влияния ошибок, сделанных однажды на всю жизнь, переплетается с историей изобретения атомной бомбы и жизни Альберта Энштейна. Имя ГГ - Тим , преводится как "время". Около дома, где живёт принцесса стоит почтовый ящик с индексом города Тим, а также цифры индекса совпадают с номером образца атомной бомбы.
Solace (музыкальный скролл-шутер) - 5 длинных уровней, обозначающих психо-эмоциональные стадии, через котороые проходит человек перед смертью : отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие.
World of goo (физическая аркада) - история о коррупции корпорации небольшого мира, переводе его в третье информационно-техничское измерение, пройдя некоторые уровни нужно будет пообщаться с высшим техническим разумом, вернуть мир в правильное измерение и полететь в поисках других миров.
Играют в такие игры отнюдь не "ботаники" (если в тебе это взыграло). Игры имеют большие фан-комьюнити, большое число фанатов, признаются лучшими в своих жанрах, разработчики неоднократно награждены и т.д.
Мысли шире. Сейчас говоришь мимо меня.
Dash_ShepardДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 15:49 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Evkoev, я всё понял, да. Но не знаю, сложно это как-то. Что бы привязать игру к нынешним размышлениям о философии и строении измерений, нужно всё это понять и принять, а мне это как-то тяжеловато сделать. Я ещё даже электричество по физике не изучал, и до сих пор не знаю, как находить корень числа =) Куда уж там до этого...Хотя при упорстве можно всего добится - я и другие это неоднократно доказали. Уф, я даже не знаю. Что мне делать? biggrin

Йа адекватный пушистег...
BalistikДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 16:07 | Сообщение # 24
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Интересно, но я думаю на скирре это можно сделать в гораздно коротшие сроки.
Dash_ShepardДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 16:09 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Balistik, я тоже так думаю. Надо бы изменить дату окончания разработки...

Йа адекватный пушистег...
Yani-XДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 16:21 | Сообщение # 26
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Демка - жесть biggrin Я бы посоветовал вам сначала нарисовать и проанимировать главного героя. Уверяю - когда есть графика героя, то разрабатывать игру - одно удовольствие! Даже когда локации бедны.

портфолио - 3d графика
Dash_ShepardДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 16:27 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Yani-X, я рисовать ленюсь пока, так что...Как есть =) Последую совету

Йа адекватный пушистег...
EvkoevДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 16:27 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Dash_Shepard, дак...
Я же пишу это потому, что хочу предложить свою помощь.
Могу стать сценаристом в вашей команде. Это будет мой первый сценаристский опыт, но дело будет приклеплено тем, что один уже есть.
Я ведь не стремлюсь сломать, напротив, хочу укрепить вашу идею, сделать интересной, неординарной.

Что сделать, что бы ты меня принял в команду?

allxumukДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 16:32 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Демка - жесть Я бы посоветовал вам сначала нарисовать и проанимировать главного героя.

Да мне тоже так кажется, а то человечек из Platform Scool меня немного стремает biggrin


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Dash_ShepardДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 19:21 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, чего же не взял чего-нить пооригинальнее?
Evkoev, приму в команду, мне нужны такие люди. Будешь отличным сценаристом, похоже =)


Йа адекватный пушистег...
allxumukДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 19:41 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть у меня конечно спрайты Бетмена, супермена и других, но этот как-то ближе лежал biggrin . Да и сойдёт на первое время.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
СухарикДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 19:49 | Сообщение # 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
Арт данный в споллере попахивает плагиатом, так как это вылитый Runner 626 (One Button Game, 2005 год)...
А так мне понравилось! Успехов вам... biggrin


Проекты:

---------------------------------------------------------------------
allxumukДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 05:22 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Сухарик)
Арт данный в споллере попахивает плагиатом, так как это вылитый Runner 626

Всё это уже было в Симпсонах.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Dash_ShepardДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 08:58 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, да вот именно, не важно, надо с начинкой хорошенько поработать сперва.
Сухарик, не знаю такого, никогда не видел и ваще пофиг. Поискал в гугле - не похож совершенно


Йа адекватный пушистег...
DJenyaДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 17:17 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Dash_Shepard
Могу сделать анимации перса - за просто так . Если что пиши ...


Сообщение отредактировал DJenya - Вторник, 21 Сентября 2010, 17:18
Yani-XДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 18:37 | Сообщение # 36
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Dash_Shepard)
я рисовать ленюсь пока, так что...Как есть =)

Лень нужно искоренять на корню! Бывают моменты, когда ты не можешь заняться игрой, по причине большой занятости, или жизненных неурядиц. Но! Если уже вначале разработки тебя останавливает лень, то дальше будет еще сложнее взять себя в руки и начать доделывать игру. Часто у игродела бывает такая ситуация: начинает делать игру, через неделю-две ему это начинает надоедать и он прекращает разработку, но поскольку геймдев ему все также интересен и хочется проявить себя, игродел начинает новый проект(это дает ему свежий прилив энергии, новый проект всегда интересно начинать), а старый остается сырым. На это попадаются большинство начинающих игроделов.
Чтобы этого не произошло, ты тупо бери и делай, пиши, рисуй, даже если крайне лень, и никогда не предумывай себе отмазок типа "завтра точно сделаю то, что задумал". С ленью такие трюки не проходят. Через минут 5-10 работа затянет и ты снова войдешь в раж) Если не поможет, то это уже клинический случай biggrin


портфолио - 3d графика
Dash_ShepardДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 18:51 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
Yani-X, знаю, на рисовать не могу по причине не знания того, что рисовать. Анимацию там, снарядов, я уже на бумаге набросал, и щас пойду уже делать в фотошопе, на анимировать героя я просто не могу пока. Знаний не хватает наверное и опыта. Обращаюсь к DJenya за помощью. smile

Йа адекватный пушистег...
Yani-XДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 19:48 | Сообщение # 38
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Рисовать анимированный рисованый арт - очень трудоемко, даже для спеца. Попробуй в пикселарте, только не слишком примитивным его рисуй, все таки игра у вас подразумевает не слишком абстрактный мир) Статей в сети на тему аниамции пикселарта, благо - море smile

портфолио - 3d графика
Dash_ShepardДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 09:42 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
Yani-X, не, пиксель-арт для нас не подходит. Всё в высоком разрешении. Потружусь, но зато результат будет лучше намного

Добавлено (23.09.2010, 09:42)
---------------------------------------------
Появилась новая техно-демо.
Теперь гл.герой умеет прыгать по стенам и быстро бегать.
Управление:
AD - перемещение влево-вправо
Пробел - прыжок
Е - тулбар (для выбора чего-нибудь наведите курсор на иконку и отпустите Е)
Левая кнопка мыши - атака
Трюки:
При разгоне отпустите и резко нажмите клавишу "Вперед" - персонаж забегает с двойной скоростью
Два раза нажмите пробел - двойной прыжок
При касании стены резко отпустите и нажмите клавишу "Вперед" - персонаж зацепится за неё. Пробел - прыгнуть от стены.
При касании края платформы персонаж за неё зацепится. Пробел - что бы вскочить на платформу, клавиша "Вниз" - что бы спрыгнуть с неё.
Ссылка на скачивание


Йа адекватный пушистег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Четверг, 23 Сентября 2010, 09:43
Yani-XДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 14:58 | Сообщение # 40
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Что вас заставило подвязывать поворот перса на мышь? Он же не крутится, а поворачивается только влево и вправо. Играть неудобно немного, все время приходится следить за положением курсора, чтобы зацепиться за стену, или просто чтобы перс смотрел туда куда нужно.

портфолио - 3d графика
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг