Понедельник, 20 Сентября 2021, 17:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Abstract World [Platform, 8%] (Платформер с крутым сюжетом)
[2D] Abstract World [Platform, 8%]
DJenyaДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 15:18 | Сообщение # 41
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Dash_Shepard
Соглашаюсь с Yani-Xом . Меня это раздражает . Играть становиться сложно ...
allxumukДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 16:03 | Сообщение # 42
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Что вас заставило подвязывать поворот перса на мышь?

Это удобнее для стрельбы, хотя несколько мешает "слешингу" и "паркуру". Игра пока ещё на весьма ранней стадии разработки, так, что может быть ещё изменим управление wink


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
DJenyaДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 16:15 | Сообщение # 43
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk
Какие враги в игре будут ?
allxumukДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 16:43 | Сообщение # 44
старожил
Сейчас нет на сайте
Пока сам не знаю, но думаю страшные biggrin

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
DJenyaДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 16:54 | Сообщение # 45
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
) Я уже 2 день жду рисунок ГГ от Dash_Shepardа , не вкурсе что он там ? smile

Сообщение отредактировал DJenya - Четверг, 23 Сентября 2010, 16:55
Dash_ShepardДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:11 | Сообщение # 46
участник
Сейчас нет на сайте
DJenya, я думаю, что буду рисовать анимацию вручную. Это "кагбэ" будет лучше, хотя и работы больше =)
allxumuk, давно уже хотел сказать про курсор, но не знал, как сформулировать... Да, надо сделать прицел таким, что бы он ездил не по всему экрану, а только по окружности (если в центре окружности игрок). Вот. Понятно, надеюсь? И соответственно поворот гг тоже убрать от положения курсора. Пока что-нибудь не придумаем. И ещё - можешь (это не вопрос, а утверждение) сделать так, что бы файрболл летел в прицел постоянно, даже после выстрела. Ну, что бы управлять его движением. Понятно? И скорость чуть-чуть увеличить, (слишком быстрым файрболлом будет неудобно управлять), но я об этом писал =)


Йа адекватный пушистег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Четверг, 23 Сентября 2010, 17:12
DJenyaДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:18 | Сообщение # 47
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Dash_Shepard
Ну удачи . Тогда я займусь своим проектом happy
Тебе + за проект ...
allxumukДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 18:24 | Сообщение # 48
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Dash_Shepard)
И соответственно поворот гг тоже убрать от положения курсора. Пока что-нибудь не придумаем

При таком раскладе может получиться косяк, что ГГ стреляет спиной wink
Quote (Dash_Shepard)
что бы файрболл летел в прицел постоянно, даже после выстрела. Ну, что бы управлять его движением

Можно, очень просто (с) проф. Фарнсворт.
Quote (Dash_Shepard)
надо сделать прицел таким, что бы он ездил не по всему экрану, а только по окружности

Аналогичная история. Я даже думал, что можно вообще от прицеливания мышью отказаться, сделать его как в Worms было, но тогда управлять будет несколько сложнее wink
Кстати, если переделать баллистический снаряд, как ты предлагал, получится уже не пуля, а граната biggrin


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 10:06 | Сообщение # 49
старожил
Сейчас нет на сайте
На правах Аппа. Баловался сегодня с эффектами в SC, получил вот такой эффект старого монитора
Прикрепления: 7955456.png(113.2 Kb) · 9130872.png(104.0 Kb)


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Dash_ShepardДата: Вторник, 12 Октября 2010, 23:27 | Сообщение # 50
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, хаха, прикольно. Возможно, такой эффект понадобится для какого-нибудь измерения smile

Добавлено (12.10.2010, 23:27)
---------------------------------------------
Проект закрывается


Йа адекватный пушистег...
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Abstract World [Platform, 8%] (Платформер с крутым сюжетом)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг