Четверг, 28 Марта 2024, 15:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » The Forestale [Страница игры опубликована в стиме] (Платформер, вид сбоку на апгрейднутом движке doom (gzdoom))
The Forestale [Страница игры опубликована в стиме]
alekvДата: Четверг, 21 Июля 2016, 03:23 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте

Не много об игре:
Игра мной разрабатывается 3 года (код, модели, текстуры, анимации, уровни, геймплей, часть звуков создаются мной под эту игру, музыка фришная.)
на порте движка idTech1 - GZDoom-GPL под windows ПК, ближе к релизу будет сборка и под Linux, Mac OS.

Уровни игроку открываются по мере прохождения, на уровнях много мест в которые у глав. героя не хватит умений и сил попасть, но игрок может вернуться уже на пройденный уровень и найти секретные или ранее не доступные места!
По ходу игры вы будете собирать морковки, а за них покупать в магазине разные предметы среди которых магические ромбы, они улучшают способности кролика, к примеру высота прыжка, управление в полете и т.д., так же есть и другие секретные магические ромбы, которые надо искать в секретных или труднодоступных местах.

Жанр игры: Платформер, 2.5\3D Платформер.
На каком движке: GZDoom
В каком пространстве: (2.5D)
Какой вид в игре: Сбоку
Какие есть похожие игры: Tiny Toon, Crash Bandicoot и т.д.
Какой Язык Пр. используется в игре: Скрипты ACS и Decorate, движок на С++
Для какой платформы: ОС Windows 7, 8, 10
Предоставление исходного кода игры: Код движка в открытом доступе.
API: OpenGL (для запуска игры нужна видео карта с поддержкой OpenGL v 3.1
Какой тип лицензии распространения: Коммерческая
Сроки разработки:На данный момент страница игры опубликована в стиме: store.steampowered.com/The_Forestale
Состав имеющейся команды: Alekv

Игра на др. интернет ресурсах:


Видео игры:


Скриншоты[кликабельно]:


Сообщение отредактировал alekv - Пятница, 25 Мая 2018, 11:48
TLTДата: Четверг, 21 Июля 2016, 15:33 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Классно смотрится – в стиле старых платформеров на PS1 и N64, аля Тарзан, Геркулес и пр.
Успехов!


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
alekvДата: Пятница, 22 Июля 2016, 16:10 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Классно смотрится – в стиле старых платформеров на PS1 и N64, аля Тарзан, Геркулес и пр.
Успехов!

Спасибо =)

Пробую сделать картинку для меню, чуть лучше старой =)

Добавлено (22 июля 2016, 16:10)
---------------------------------------------
Магазинчек) Еще пустой.. зайка не оформил ИП.



Иконка игры:


Сообщение отредактировал alekv - Пятница, 22 Июля 2016, 00:07
EgoorДата: Пятница, 22 Июля 2016, 16:56 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
alekv, на какую аудиторию рассчитана игра?
И почему на видео все так дергано?
SholarДата: Пятница, 22 Июля 2016, 18:31 | Сообщение # 5
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
alekv, при возможности перерисуйте интерфейс, он сливается с фоном игры.
Игра правда возвращает во времена ПС1, и это круто!


https://vk.com/g_sholar
alekvДата: Пятница, 22 Июля 2016, 18:49 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Egoor ()
alekv, на какую аудиторию рассчитана игра?

К сожалению затрудняюсь с ответом.. Любой кому понравится игра или просто захочет окунуться в прошлое.
Вообще так выглядит отчасти из-за рендера движка, он древний, но при этом работает только на OGL v3+ =)
Цитата Egoor ()
И почему на видео все так дергано?

К сожалению записать утилитой ShadowPlay не смог(с ней не тормозит), пришлось записывать бандикамом, а он пагубно влияет на скорость игры, да еще и звук подтормаживает.

Цитата Sholar ()
alekv, при возможности перерисуйте интерфейс, он сливается с фоном игры.

До интерфейса еще руки не дошли) Но буду менять конечно.


Сообщение отредактировал alekv - Пятница, 22 Июля 2016, 18:49
EgoorДата: Пятница, 22 Июля 2016, 19:31 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Анимацию бы еще по плавнее сделать..
falcowareДата: Пятница, 22 Июля 2016, 19:40 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
alekv, шедевр. Знакомьтесь: http://falcoware.com/rus/earnwithus.php
alekvДата: Пятница, 22 Июля 2016, 19:44 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Egoor ()
Анимацию бы еще по плавнее сделать..

С этим там жесткие ограничения, по нескольким причинам.. У зайца не мало анимаций и жесткое ограничение кадры ходьбы к примеру около 6-10 кадров, бег тоже около того.. Вся анимация зайца вложилась в 91 кадр, в них входит анимация:
приседания, ползти, бег, ходьба, торможение, спотыкание, простой прыжок, прыжок в нору, боль, смерть обычная, смерть от костра, есть еще Idle анимация(пока что не добавлял), толкание предметов, ползет по канату.. мб еще что, забыл)
Собсно можно и 30 кадров ходьбы сделать, но есть большой риск что игра будет тормозить.. движок олдскульный, да и вообще не под такие вот типа 2д игры =)
EgoorДата: Пятница, 22 Июля 2016, 20:10 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
alekv, зачем тогда было использовать такой древний движок?)
alekvДата: Пятница, 22 Июля 2016, 20:37 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Egoor ()
alekv, зачем тогда было использовать такой древний движок?)

Потому что могу =)

Добавлено (22 июля 2016, 20:37)
---------------------------------------------
Да, но после релиза этой игры, конечно перейду на юнити, не хочу больше мучить себя хД

EgoorДата: Пятница, 22 Июля 2016, 21:01 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
alekv, удачи с релизом и продвижением! Надеюсь игра найдет своих игроков!
alekvДата: Пятница, 05 Августа 2016, 20:57 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Egoor,
Спасибо =)

Добавлено (22 июля 2016, 21:03)
---------------------------------------------
falcoware,
Ну прям уж так шедевр хД
Сайт посмотрел.. Игра по идее будет платной и без рекламы =)

Добавлено (26 июля 2016, 10:14)
---------------------------------------------
Доделываю вещи для магазина, скоро буду писать код магазина и строить спец. уровень для него.. ну и конечно попробую стилизовать столик, что бы не был таким бедным =)
если что это просто скрин из блендера, не рендер =)


Добавлено (26 июля 2016, 10:16)
---------------------------------------------
Да и у игры теперь какой никакой, а сюжет будет!!! Уже расписал его на бумаге, со временем буду внедрять в игру! С сюжетом конечно в разы интереснее =)

Добавлено (03 августа 2016, 22:27)
---------------------------------------------
Зайка в 3д и для 3д очков =)
Одеваем 3д очки и смотрим на кашу хД
Да, и переделал UI, теперь кажется удобнее) + появилась шкала времени магнита


Добавлено (05 августа 2016, 20:57)
---------------------------------------------
Одеваем очки и смотрим видео в 3д! О_О



Если что зайка может и от 1ого лица бегать)


Сообщение отредактировал alekv - Суббота, 24 Сентября 2016, 12:34
SimpleДата: Суббота, 06 Августа 2016, 08:53 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Молодец! Очень приличная получилась игра :)

Проекты
кракозябаДата: Суббота, 06 Августа 2016, 10:48 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Отличная получается игра! Я б поиграл в такую

Учи русский! Отговорки "Я не из России", "Мне 11 лет" - не отговорки. Будь грамотным и правильно расставляй запятые!
alekvДата: Среда, 31 Августа 2016, 17:19 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Simple
кракозяба
Спасибо, но она еще не получилась, до получилась, мне еще пахать и пахать %)

А режим от 1ого лица.. я мб оставлю его, что бы можно было включить в меню или по гор. клавише.. и оставлю только если на вид в дальнейшем будет хоть как-то приемлемо т.к. 3д модели платформ не рассчитаны на вид от 1ого.
Но вот я пробовал догнать в таком режиме бегающую морковку.. честно, даже меня позабавило)

Добавлено (31 августа 2016, 17:19)
---------------------------------------------
Доделываю окно скилов.. Оно потрепало мне не мало нервов =)
В нем игрок сможет посмотреть какие умения прокачаны, на сколько.. какие карты собраны, какие ключи есть и т.д. просто почитать инфу об умениях.


Сообщение отредактировал alekv - Суббота, 24 Сентября 2016, 12:33
kostian135Дата: Среда, 31 Августа 2016, 18:02 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Молодец. Продолжай в том же духе.
alekvДата: Суббота, 24 Сентября 2016, 12:31 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Новые ключики.. Они открывают секретные двери =) Двери еще предстоит смоделить и накодить =(

Цитата kostian135 ()
Молодец. Продолжай в том же духе.

Спасибо, пытаюсь :)

Добавлено (24 сентября 2016, 12:31)
---------------------------------------------
Начал моделировать двери под уже созданные ключи crazy
Мб я первый кто так делает :D
полностью вся платформа с дверью в игре будут поворачиваться, если у игрока есть ключ и карта, после откроется дверь и ГГ сможет пройти(возможно проходить будет автоматически, так проще..)
Попробуйте отгадать где какая дверь?) В плане имен rune door, life door, stone door, ruby door =)


Начал разрисовывать 1 из дверей, пока что выглядит так(чуть подфотошопил, на модельке еще нет рун)):


Сообщение отредактировал alekv - Четверг, 06 Октября 2016, 12:38
URGINSANДата: Суббота, 24 Сентября 2016, 12:47 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
в стиле старых платформеров на PS1 и N64, аля Тарзан

Тоже вспомнил тарзана, когда смотрел видео :)
Игра красиво смотрится, продолжай в том же духе B)


Я на драйве
alekvДата: Четверг, 19 Января 2017, 22:16 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добавил ссылку на демо версию игры, в шапке темы! Пишем отзывы, впечатления =)

Добавлено (19 января 2017, 22:16)
---------------------------------------------
мини обновка
первый кадр в сюжете.. всего будет 5 шт. сюжет начинается не совсем понятно для игрока =)
Каждый кадр будет сопровождаться простеньким текстом скорее всего внизу картинки


Сообщение отредактировал alekv - Пятница, 30 Декабря 2016, 23:44
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » The Forestale [Страница игры опубликована в стиме] (Платформер, вид сбоку на апгрейднутом движке doom (gzdoom))
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг