| 
				
				The Forestale [Страница игры опубликована в стиме]
				 |   |  
| alekv | Дата: Четверг, 21 Июля 2016, 03:23 | Сообщение # 1 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 |   Не много об игре: Игра мной разрабатывается 3 года (код, модели, текстуры, анимации, уровни, геймплей, часть звуков создаются мной под эту игру, музыка фришная.)  на порте движка idTech1 - GZDoom-GPL под windows ПК, ближе к релизу будет сборка и под Linux, Mac OS.
  Уровни игроку открываются по мере прохождения, на уровнях много мест в которые у глав. героя не хватит умений и сил попасть, но игрок может вернуться уже на пройденный уровень и найти секретные или ранее не доступные места!  По ходу игры вы будете собирать морковки, а за них покупать в магазине разные предметы среди которых магические ромбы, они улучшают способности кролика, к примеру высота прыжка, управление в полете и т.д., так же есть и другие секретные магические ромбы, которые надо искать в секретных или труднодоступных местах.
  Жанр игры: Платформер, 2.5\3D Платформер. На каком движке: GZDoom В каком пространстве: (2.5D) Какой вид в игре: Сбоку Какие есть похожие игры: Tiny Toon, Crash Bandicoot и т.д. Какой Язык Пр. используется в игре: Скрипты ACS и Decorate, движок на С++ Для какой платформы: ОС Windows 7, 8, 10 Предоставление исходного кода игры: Код движка в открытом доступе. API: OpenGL (для запуска игры нужна видео карта с поддержкой OpenGL v 3.1 Какой тип лицензии распространения: Коммерческая Сроки разработки:На данный момент страница игры опубликована в стиме: store.steampowered.com/The_Forestale Состав имеющейся команды: Alekv
  Игра на др. интернет ресурсах:
    
  Видео игры:
 
  Скриншоты[кликабельно]: 
 
 Сообщение отредактировал alekv - Пятница, 25 Мая 2018, 11:48  |  
| 
 | 
 |    |  
| TLT | Дата: Четверг, 21 Июля 2016, 15:33 | Сообщение # 2 |  
 
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Классно смотрится – в стиле старых платформеров на PS1 и N64, аля Тарзан, Геркулес и пр. Успехов!
  Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| alekv | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 16:10 | Сообщение # 3 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата TLT (  )  Классно смотрится – в стиле старых платформеров на PS1 и N64, аля Тарзан, Геркулес и пр. Успехов!   Спасибо =)
  Пробую сделать картинку для меню, чуть лучше старой =)
 Добавлено (22 июля 2016, 16:10) --------------------------------------------- Магазинчек) Еще пустой.. зайка не оформил ИП.
  
  Иконка игры:
  
 
 Сообщение отредактировал alekv - Пятница, 22 Июля 2016, 00:07  |  
| 
 | 
 |    |  
| Egoor | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 16:56 | Сообщение # 4 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | alekv, на какую аудиторию рассчитана игра? И почему на видео все так дергано?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Sholar | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 18:31 | Сообщение # 5 |  
 
Draw With Me 
Сейчас нет на сайте 
 
 | alekv, при возможности перерисуйте интерфейс, он сливается с фоном игры. Игра правда возвращает во времена ПС1, и это круто!
  https://vk.com/g_sholar
 |  
| 
 | 
 |    |  
| alekv | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 18:49 | Сообщение # 6 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Egoor (  )  alekv, на какую аудиторию рассчитана игра?  К сожалению затрудняюсь с ответом.. Любой кому понравится игра или просто захочет окунуться в прошлое. Вообще так выглядит отчасти из-за рендера движка, он древний, но при этом работает только на OGL v3+ =)
 Цитата Egoor (  )  И почему на видео все так дергано?  К сожалению записать утилитой ShadowPlay не смог(с ней не тормозит), пришлось записывать бандикамом, а он пагубно влияет на скорость игры, да еще и звук подтормаживает.
 
 Цитата Sholar (  )  alekv, при возможности перерисуйте интерфейс, он сливается с фоном игры.  До интерфейса еще руки не дошли) Но буду менять конечно.
 
 Сообщение отредактировал alekv - Пятница, 22 Июля 2016, 18:49  |  
| 
 | 
 |    |  
| Egoor | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 19:31 | Сообщение # 7 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Анимацию бы еще по плавнее сделать..
 |  
| 
 | 
 |    |  
| falcoware | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 19:40 | Сообщение # 8 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | alekv, шедевр. Знакомьтесь: http://falcoware.com/rus/earnwithus.php
 |  
| 
 | 
 |    |  
| alekv | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 19:44 | Сообщение # 9 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Egoor (  )  Анимацию бы еще по плавнее сделать..  С этим там жесткие ограничения, по нескольким причинам.. У зайца не мало анимаций и жесткое ограничение кадры ходьбы к примеру около 6-10 кадров, бег тоже около того.. Вся анимация зайца вложилась в 91 кадр, в них входит анимация: приседания, ползти, бег, ходьба, торможение, спотыкание, простой прыжок, прыжок в нору, боль, смерть обычная, смерть от костра, есть еще Idle анимация(пока что не добавлял), толкание предметов, ползет по канату.. мб еще что, забыл) Собсно можно и 30 кадров ходьбы сделать, но есть большой риск что игра будет тормозить.. движок олдскульный, да и вообще не под такие вот типа 2д игры =)
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Egoor | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 20:10 | Сообщение # 10 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | alekv, зачем тогда было использовать такой древний движок?)
 |  
| 
 | 
 |    |  
| alekv | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 20:37 | Сообщение # 11 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Egoor (  )  alekv, зачем тогда было использовать такой древний движок?)  Потому что могу =)Добавлено (22 июля 2016, 20:37) --------------------------------------------- Да, но после релиза этой игры, конечно перейду на юнити, не хочу больше мучить себя хД 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Egoor | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 21:01 | Сообщение # 12 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | alekv, удачи с релизом и продвижением! Надеюсь игра найдет своих игроков!
 |  
| 
 | 
 |    |  
| alekv | Дата: Пятница, 05 Августа 2016, 20:57 | Сообщение # 13 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Egoor, Спасибо =)
  Добавлено (22 июля 2016, 21:03) --------------------------------------------- falcoware, Ну прям уж так шедевр хД Сайт посмотрел.. Игра по идее будет платной и без рекламы =)
  Добавлено (26 июля 2016, 10:14) --------------------------------------------- Доделываю вещи для магазина, скоро буду писать код магазина и строить спец. уровень для него.. ну и конечно попробую стилизовать столик, что бы не был таким бедным =) если что это просто скрин из блендера, не рендер =)
 
  Добавлено (26 июля 2016, 10:16) --------------------------------------------- Да и у игры теперь какой никакой, а сюжет будет!!! Уже расписал его на бумаге, со временем буду внедрять в игру! С сюжетом конечно в разы интереснее =)
  Добавлено (03 августа 2016, 22:27) --------------------------------------------- Зайка в 3д и для 3д очков =) Одеваем 3д очки и смотрим на кашу хД Да, и переделал UI, теперь кажется удобнее) + появилась шкала времени магнита
 
  Добавлено (05 августа 2016, 20:57) --------------------------------------------- Одеваем очки и смотрим видео в 3д! О_О
 
 
  Если что зайка может и от 1ого лица бегать) 
 
 Сообщение отредактировал alekv - Суббота, 24 Сентября 2016, 12:34  |  
| 
 | 
 |    |  
| Simple | Дата: Суббота, 06 Августа 2016, 08:53 | Сообщение # 14 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Молодец! Очень приличная получилась игра  
  Проекты
 |  
| 
 | 
 |    |  
| кракозяба | Дата: Суббота, 06 Августа 2016, 10:48 | Сообщение # 15 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Отличная получается игра! Я б поиграл в такую
  Учи русский! Отговорки "Я не из России", "Мне 11 лет" - не отговорки. Будь грамотным и правильно расставляй запятые!
 |  
| 
 | 
 |    |  
| alekv | Дата: Среда, 31 Августа 2016, 17:19 | Сообщение # 16 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Simple кракозяба Спасибо, но она еще не получилась, до получилась, мне еще пахать и пахать   
  А режим от 1ого лица.. я мб оставлю его, что бы можно было включить в меню или по гор. клавише.. и оставлю только если на вид в дальнейшем будет хоть как-то приемлемо т.к. 3д модели платформ не рассчитаны на вид от 1ого. Но вот я пробовал догнать в таком режиме бегающую морковку.. честно, даже меня позабавило)
  Добавлено (31 августа 2016, 17:19) --------------------------------------------- Доделываю окно скилов.. Оно потрепало мне не мало нервов =) В нем игрок сможет посмотреть какие умения прокачаны, на сколько.. какие карты собраны, какие ключи есть и т.д. просто почитать инфу об умениях. 
 
 Сообщение отредактировал alekv - Суббота, 24 Сентября 2016, 12:33  |  
| 
 | 
 |    |  
| kostian135 | Дата: Среда, 31 Августа 2016, 18:02 | Сообщение # 17 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Молодец. Продолжай в том же духе.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| alekv | Дата: Суббота, 24 Сентября 2016, 12:31 | Сообщение # 18 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Новые ключики.. Они открывают секретные двери =) Двери еще предстоит смоделить и накодить =(
 
 Цитата kostian135 (  )  Молодец. Продолжай в том же духе.  Спасибо, пытаюсь   
  Добавлено (24 сентября 2016, 12:31) --------------------------------------------- Начал моделировать двери под уже созданные ключи    Мб я первый кто так делает    полностью вся платформа с дверью в игре будут поворачиваться, если у игрока есть ключ и карта, после откроется дверь и ГГ сможет пройти(возможно проходить будет автоматически, так проще..) Попробуйте отгадать где какая дверь?) В плане имен rune door, life door, stone door, ruby door =)
 
  Начал разрисовывать 1 из дверей, пока что выглядит так(чуть подфотошопил, на модельке еще нет рун)): 
 
 Сообщение отредактировал alekv - Четверг, 06 Октября 2016, 12:38  |  
| 
 | 
 |    |  
| URGINSAN | Дата: Суббота, 24 Сентября 2016, 12:47 | Сообщение # 19 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата TLT (  )  в стиле старых платформеров на PS1 и N64, аля Тарзан  Тоже вспомнил тарзана, когда смотрел видео    Игра красиво смотрится, продолжай в том же духе  
  Я на драйве
 |  
| 
 | 
 |    |  
| alekv | Дата: Четверг, 19 Января 2017, 22:16 | Сообщение # 20 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Добавил ссылку на демо версию игры, в шапке темы! Пишем отзывы, впечатления =) Добавлено (19 января 2017, 22:16) --------------------------------------------- мини обновка первый кадр в сюжете.. всего будет 5 шт. сюжет начинается не совсем понятно для игрока =) Каждый кадр будет сопровождаться простеньким текстом скорее всего внизу картинки
   
 
 Сообщение отредактировал alekv - Пятница, 30 Декабря 2016, 23:44  |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |