The Forestale [Страница игры опубликована в стиме]
| |
alekv | Дата: Четверг, 21 Июля 2016, 03:23 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не много об игре: Игра мной разрабатывается 3 года (код, модели, текстуры, анимации, уровни, геймплей, часть звуков создаются мной под эту игру, музыка фришная.) на порте движка idTech1 - GZDoom-GPL под windows ПК, ближе к релизу будет сборка и под Linux, Mac OS.
Уровни игроку открываются по мере прохождения, на уровнях много мест в которые у глав. героя не хватит умений и сил попасть, но игрок может вернуться уже на пройденный уровень и найти секретные или ранее не доступные места! По ходу игры вы будете собирать морковки, а за них покупать в магазине разные предметы среди которых магические ромбы, они улучшают способности кролика, к примеру высота прыжка, управление в полете и т.д., так же есть и другие секретные магические ромбы, которые надо искать в секретных или труднодоступных местах.
Жанр игры: Платформер, 2.5\3D Платформер. На каком движке: GZDoom В каком пространстве: (2.5D) Какой вид в игре: Сбоку Какие есть похожие игры: Tiny Toon, Crash Bandicoot и т.д. Какой Язык Пр. используется в игре: Скрипты ACS и Decorate, движок на С++ Для какой платформы: ОС Windows 7, 8, 10 Предоставление исходного кода игры: Код движка в открытом доступе. API: OpenGL (для запуска игры нужна видео карта с поддержкой OpenGL v 3.1 Какой тип лицензии распространения: Коммерческая Сроки разработки:На данный момент страница игры опубликована в стиме: store.steampowered.com/The_Forestale Состав имеющейся команды: Alekv
Игра на др. интернет ресурсах:
Видео игры:
Скриншоты[кликабельно]:
Сообщение отредактировал alekv - Пятница, 25 Мая 2018, 11:48 |
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 21 Июля 2016, 15:33 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Классно смотрится – в стиле старых платформеров на PS1 и N64, аля Тарзан, Геркулес и пр. Успехов!
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
alekv | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 16:10 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Классно смотрится – в стиле старых платформеров на PS1 и N64, аля Тарзан, Геркулес и пр. Успехов! Спасибо =)
Пробую сделать картинку для меню, чуть лучше старой =)
Добавлено (22 июля 2016, 16:10) --------------------------------------------- Магазинчек) Еще пустой.. зайка не оформил ИП.
Иконка игры:
Сообщение отредактировал alekv - Пятница, 22 Июля 2016, 00:07 |
|
| |
Egoor | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 16:56 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| alekv, на какую аудиторию рассчитана игра? И почему на видео все так дергано?
|
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 18:31 | Сообщение # 5 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| alekv, при возможности перерисуйте интерфейс, он сливается с фоном игры. Игра правда возвращает во времена ПС1, и это круто!
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
alekv | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 18:49 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Egoor ( ) alekv, на какую аудиторию рассчитана игра? К сожалению затрудняюсь с ответом.. Любой кому понравится игра или просто захочет окунуться в прошлое. Вообще так выглядит отчасти из-за рендера движка, он древний, но при этом работает только на OGL v3+ =)
Цитата Egoor ( ) И почему на видео все так дергано? К сожалению записать утилитой ShadowPlay не смог(с ней не тормозит), пришлось записывать бандикамом, а он пагубно влияет на скорость игры, да еще и звук подтормаживает.
Цитата Sholar ( ) alekv, при возможности перерисуйте интерфейс, он сливается с фоном игры. До интерфейса еще руки не дошли) Но буду менять конечно.
Сообщение отредактировал alekv - Пятница, 22 Июля 2016, 18:49 |
|
| |
Egoor | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 19:31 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Анимацию бы еще по плавнее сделать..
|
|
| |
falcoware | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 19:40 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| alekv, шедевр. Знакомьтесь: http://falcoware.com/rus/earnwithus.php
|
|
| |
alekv | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 19:44 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Egoor ( ) Анимацию бы еще по плавнее сделать.. С этим там жесткие ограничения, по нескольким причинам.. У зайца не мало анимаций и жесткое ограничение кадры ходьбы к примеру около 6-10 кадров, бег тоже около того.. Вся анимация зайца вложилась в 91 кадр, в них входит анимация: приседания, ползти, бег, ходьба, торможение, спотыкание, простой прыжок, прыжок в нору, боль, смерть обычная, смерть от костра, есть еще Idle анимация(пока что не добавлял), толкание предметов, ползет по канату.. мб еще что, забыл) Собсно можно и 30 кадров ходьбы сделать, но есть большой риск что игра будет тормозить.. движок олдскульный, да и вообще не под такие вот типа 2д игры =)
|
|
| |
Egoor | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 20:10 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| alekv, зачем тогда было использовать такой древний движок?)
|
|
| |
alekv | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 20:37 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Egoor ( ) alekv, зачем тогда было использовать такой древний движок?) Потому что могу =)Добавлено (22 июля 2016, 20:37) --------------------------------------------- Да, но после релиза этой игры, конечно перейду на юнити, не хочу больше мучить себя хД
|
|
| |
Egoor | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 21:01 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| alekv, удачи с релизом и продвижением! Надеюсь игра найдет своих игроков!
|
|
| |
alekv | Дата: Пятница, 05 Августа 2016, 20:57 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Egoor, Спасибо =)
Добавлено (22 июля 2016, 21:03) --------------------------------------------- falcoware, Ну прям уж так шедевр хД Сайт посмотрел.. Игра по идее будет платной и без рекламы =)
Добавлено (26 июля 2016, 10:14) --------------------------------------------- Доделываю вещи для магазина, скоро буду писать код магазина и строить спец. уровень для него.. ну и конечно попробую стилизовать столик, что бы не был таким бедным =) если что это просто скрин из блендера, не рендер =)
Добавлено (26 июля 2016, 10:16) --------------------------------------------- Да и у игры теперь какой никакой, а сюжет будет!!! Уже расписал его на бумаге, со временем буду внедрять в игру! С сюжетом конечно в разы интереснее =)
Добавлено (03 августа 2016, 22:27) --------------------------------------------- Зайка в 3д и для 3д очков =) Одеваем 3д очки и смотрим на кашу хД Да, и переделал UI, теперь кажется удобнее) + появилась шкала времени магнита
Добавлено (05 августа 2016, 20:57) --------------------------------------------- Одеваем очки и смотрим видео в 3д! О_О
Если что зайка может и от 1ого лица бегать)
Сообщение отредактировал alekv - Суббота, 24 Сентября 2016, 12:34 |
|
| |
Simple | Дата: Суббота, 06 Августа 2016, 08:53 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Молодец! Очень приличная получилась игра
Проекты
|
|
| |
кракозяба | Дата: Суббота, 06 Августа 2016, 10:48 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Отличная получается игра! Я б поиграл в такую
Учи русский! Отговорки "Я не из России", "Мне 11 лет" - не отговорки. Будь грамотным и правильно расставляй запятые!
|
|
| |
alekv | Дата: Среда, 31 Августа 2016, 17:19 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Simple кракозяба Спасибо, но она еще не получилась, до получилась, мне еще пахать и пахать
А режим от 1ого лица.. я мб оставлю его, что бы можно было включить в меню или по гор. клавише.. и оставлю только если на вид в дальнейшем будет хоть как-то приемлемо т.к. 3д модели платформ не рассчитаны на вид от 1ого. Но вот я пробовал догнать в таком режиме бегающую морковку.. честно, даже меня позабавило)
Добавлено (31 августа 2016, 17:19) --------------------------------------------- Доделываю окно скилов.. Оно потрепало мне не мало нервов =) В нем игрок сможет посмотреть какие умения прокачаны, на сколько.. какие карты собраны, какие ключи есть и т.д. просто почитать инфу об умениях.
Сообщение отредактировал alekv - Суббота, 24 Сентября 2016, 12:33 |
|
| |
kostian135 | Дата: Среда, 31 Августа 2016, 18:02 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Молодец. Продолжай в том же духе.
|
|
| |
alekv | Дата: Суббота, 24 Сентября 2016, 12:31 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Новые ключики.. Они открывают секретные двери =) Двери еще предстоит смоделить и накодить =(
Цитата kostian135 ( ) Молодец. Продолжай в том же духе. Спасибо, пытаюсь
Добавлено (24 сентября 2016, 12:31) --------------------------------------------- Начал моделировать двери под уже созданные ключи Мб я первый кто так делает полностью вся платформа с дверью в игре будут поворачиваться, если у игрока есть ключ и карта, после откроется дверь и ГГ сможет пройти(возможно проходить будет автоматически, так проще..) Попробуйте отгадать где какая дверь?) В плане имен rune door, life door, stone door, ruby door =)
Начал разрисовывать 1 из дверей, пока что выглядит так(чуть подфотошопил, на модельке еще нет рун)):
Сообщение отредактировал alekv - Четверг, 06 Октября 2016, 12:38 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 24 Сентября 2016, 12:47 | Сообщение # 19 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) в стиле старых платформеров на PS1 и N64, аля Тарзан Тоже вспомнил тарзана, когда смотрел видео Игра красиво смотрится, продолжай в том же духе
Я на драйве
|
|
| |
alekv | Дата: Четверг, 19 Января 2017, 22:16 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добавил ссылку на демо версию игры, в шапке темы! Пишем отзывы, впечатления =) Добавлено (19 января 2017, 22:16) --------------------------------------------- мини обновка первый кадр в сюжете.. всего будет 5 шт. сюжет начинается не совсем понятно для игрока =) Каждый кадр будет сопровождаться простеньким текстом скорее всего внизу картинки
Сообщение отредактировал alekv - Пятница, 30 Декабря 2016, 23:44 |
|
| |
|