Вторник, 03 Декабря 2024, 22:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Какой проект считать "Проектом в разработке"?
Что, по вашему, является минимальным показателем того, что проект находится в разработке?
1. Детальное описание проекта. (пусть 1000 слов) [ 44 ] [6.74%]
2. Документация (концепт, диздок, сценарий и т.д.). [ 98 ] [15.01%]
3. Рабочие материалы (скетчи, модели). [ 93 ] [14.24%]
4. Скриншоны геймплея. Видео из игры. [ 229 ] [35.07%]
5. Любая демка. [ 84 ] [12.86%]
6. Играбельная демка. [ 105 ] [16.08%]
Всего ответов: 653
nilremДата: Среда, 21 Июля 2010, 20:22 | Сообщение # 1
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Дабы избежать в дальнейшем недопонимания и пререканий, выношу на обсуждение вопрос:

Что, по вашему, является минимальным показателем того, что проект находится в разработке?

Результаты этих обсуждений будут внесены в обновленные правила раздела "Проекты в разработке".

Мнение желательно аргументировать. То есть желательно один голос - один пост с пояснением.
Можно также предложить свой вариант.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
SlavyanOOsДата: Среда, 21 Июля 2010, 20:46 | Сообщение # 2
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Скриншоты геймплея, любая демка и видео!
Скриншоты - показываю самые последние наработки.
Демка - самые стабильные наработки.
Видео - нечто среднее.
Тоесть, эта троица детально говорит, что проект в активной разработке!
VendetДата: Среда, 21 Июля 2010, 20:49 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Опрос хороший и нужный! Но как по мне, если нет играбильной демки, то соваться создавать тему с проектом не стоит. Так как много проектов начинаются с пафосных слов, что проект много обещающий, много "громких" слов а в итоге ничего вразумительного нет.
В итоге тема и как сам проект со временем заглохнет, и автор либо забросит проект с отговорками типа: жесткий сломался, исходник удалился или еще чего нибудь. Так что я за вариант 6. Играбельная демка.

Quote (SlavyanOOs)
Скриншоты геймплея, любая демка и видео!
Скриншоты - показываю самые последние наработки.
Демка - самые стабильные наработки.
Видео - нечто среднее.
Тоесть, эта троица детально говорит, что проект в активной разработке!

Поддерживаю, без этого никак, т.к. одни скриншоты, мало что говорят о игре, конечно да по обсуждать можно, но все же, мы же тут не игры класса ААА делаем, где в ожидании новых видео из игры, скриншотов и других материалов по игре.


HellRoom Games | Паблик

Сообщение отредактировал Vendet - Среда, 21 Июля 2010, 20:53
nilremДата: Среда, 21 Июля 2010, 20:51 | Сообщение # 4
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs,

Добавил пункт видео.

И передумал, переместил к скриншотам.

Голосуйте за то, что считаете необходимым минимумом.
Лично я считаю что таковым являются скриншоты или видео. Потому как их наличие уже дает понять что придумана концепция, выбран конструктор\движек, есть контент и уже что-то сделано.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
VarXdarДата: Среда, 21 Июля 2010, 21:14 | Сообщение # 5
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
Проголосовал за 3.
Пускай это будет минимальным показателем работы.
GennyiДата: Среда, 21 Июля 2010, 21:26 | Сообщение # 6
Ascending new Games
Сейчас нет на сайте
Проголосовал за играбельную демку. Наличие демо - это значит, что мы не только можем узреть игру, но и лично пощупать её. Безусловно, наличие демо - это не пустые слова, а вполне видимая работа. Но пойдёт и видео игры.

Сайт моей команды
Новый проект... скоро.
DartNekitДата: Среда, 21 Июля 2010, 21:42 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проголосовал за скриншоты и видео,потому что игрок должен видеть не надпись с обещаниями,а трейлер,показывающий процесс игры.
K0DAK47Дата: Среда, 21 Июля 2010, 22:12 | Сообщение # 8
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Документация (концепт, диздок, сценарий и т.д.).
Рабочие материалы (скетчи, модели).

Для минимального показателя сойдёт.

Хотя полноценное демо - это ещё лучше. smile


.xm
Шаблон для разработчиков


Сообщение отредактировал K0DAK47 - Среда, 21 Июля 2010, 22:13
BADCOIQДата: Среда, 21 Июля 2010, 22:54 | Сообщение # 9
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Мой ответ на выделенный жирным текстом вопрос. Минимальный показатель того, что проект находится в разработке, это не какойто там диздок или демо, а просто тот факт, что разработчик занимается своим проектом. Я бы переформулировал вопрос так: Какие должны быть минимальные показатели разработки проекта, чтобы разместить его на сайте?

"Do you think we can fly?
Well, I do."
nilremДата: Четверг, 22 Июля 2010, 08:23 | Сообщение # 10
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (BADCOIQ)
Какие должны быть минимальные показатели разработки проекта, чтобы разместить его на сайте?

На сайте аж 3 раздела для проектов.

Фактов того, что проектами занимаются, аж 609. Вряд ли из них хоть бы 1% находится в разработке.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
BADCOIQДата: Четверг, 22 Июля 2010, 10:08 | Сообщение # 11
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Всего предположение. Нужно в правила размещения материала добавить, чтобы информация обновлялась хотябы раз в месяц. Те проекты которые долго не обновлялись, можно будет признать не активными.

"Do you think we can fly?
Well, I do."
ViruzДата: Четверг, 22 Июля 2010, 10:45 | Сообщение # 12
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
[4] здесь и думать нет смысла над другими вариантами. Если разработчик говорит что он зарнимается разработкой проекта, то он должен предоставить факты: скрины, видео, возможно пробное демо и подробное описание его проекта.


Serg1971Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 12:29 | Сообщение # 13
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Я считаю - что минимальный показатель того что проект находится в разработке - любая демка и скриншоты... Факт того - что есть модели, скетчи, арты, даже сценарий и диздок - ещё ничего не значит!!! Работа на этом может и заглохнуть совсем... Нужен движок, хотябы мало-мальски собраная локация, скрины - чтоб показать что сделано и делается...
Даже если у человека готов движок хотя бы на 50% - можно собрать уровень в статике - пусть без окончательных моделей... Я за то, чтоб к проектам в разработке - допускались только те темы в которых есть мало-мальская демка и скриншоты... Остальные пусть ещё работают!
ЗЫ И желательно ввести правило добавлять новые скриншоты - хотя бы раз в месяц!Что бы все видели что дело идёт!




Сообщение отредактировал Serg1971 - Четверг, 22 Июля 2010, 12:32
allxumukДата: Четверг, 22 Июля 2010, 15:27 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Я считаю, что рабочие материалы - это минимальный признак того, что проект начат. Признаком же работы над проектом, как мне кажется, являются скриншоты, видео и демо, показывающие геймплей.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
VinchensooДата: Четверг, 22 Июля 2010, 16:05 | Сообщение # 15
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Я за скриншоты, демо или видео.
Материалы- ну относительно, даже если они готовые, их же еще нужно подобрать..
А у кого-то игра состоит из квадратиков и кружков, поэтому тут непонятно.


nilremДата: Четверг, 22 Июля 2010, 16:27 | Сообщение # 16
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Я за скриншоты, демо или видео.

Двуликий Янус.
Ты ж проголосовал за пункт 1. dont


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
NeZnayuДата: Пятница, 23 Июля 2010, 10:40 | Сообщение # 17
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Во-первых огромный респект Нилрему за поднятие такой актуальной темы.
ГЦАП "славится" огромным количеством абсолютно пустых проектов, которые никогда не будут ни закончены ни даже начаты.

На мой взгляд есть 2 способа показать что разработка действительно ведется:
1) Выложить играбельную демку (тут действительно оень важно чтобы демо было играбельным, а не крякнутым чужим исходником примером чисто для галочки)
2) Иногда разработчики не хотят выкладывать промежуточные версиии, в таком случае наилучшим "свидетельством" будут скрины и видео.

Хотя вообще самый верный компас при отсеивании заведомо мертвых проектов от настоящих - это здравый смысл модераторов.
Надеюсь изменения действительно произойдут в ближайшем будущем.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Пятница, 23 Июля 2010, 10:46
nilremДата: Среда, 28 Июля 2010, 15:29 | Сообщение # 18
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Ну что ж.
Думаю голосование можно завершать. Жаль что приняло участие всего 48 человек, ведь правило-то придется соблюдать всем.

Итого, со значительным отрывом лидирует пункт 4. Скриншоны геймплея. Видео из игры.

Он становится обязательный условием раздела "Проекты в разработке".

Тему не закрываю. Продолжайте голосовать, возможно со временем что-то изменится.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
ZizilkДата: Пятница, 30 Июля 2010, 23:19 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поход моя тема скоро полетит из проектов cry
nilremДата: Суббота, 31 Июля 2010, 11:22 | Сообщение # 20
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
Поход моя тема скоро полетит из проектов

Темам, созданным до изменений в правилах дается некоторая поблажка. Но если ты или кто-то еще будете апать тему, то нужно либо добавить скрины, либо тема все же уйдет в идеи.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг