Среда, 18 Декабря 2024, 11:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Fallen Assault
FenMixДата: Четверг, 06 Мая 2010, 18:25 | Сообщение # 1
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Название: Fallen Assault
Жанр: 3D Action
Движок: Awakening
Разработчик: FenMix (моделлер, программист, сценарист) - Raingames studio
Сюжет: 1945 год. Последние дни войны. На европейские города отправлены отряды советского союза. Мы играем за обыкновенного рядового, которого забросила судьба в один из оккупированных городов. Ваша задача состоит в том, чтобы найти секретный штаб в городе и уничтожить его.

Набросок (альфа)


Сообщение отредактировал FenMix - Четверг, 06 Мая 2010, 18:28
EraserДата: Четверг, 06 Мая 2010, 19:45 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ох. Зря техно скрины выкладываешь..

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
FenMixДата: Четверг, 06 Мая 2010, 22:16 | Сообщение # 3
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Eraser, Ничего. Я сейчас город (локацию) дострою и еще покажу уже норм.
DantarkДата: Пятница, 07 Мая 2010, 00:37 | Сообщение # 4
James Alan Hetfield
Сейчас нет на сайте
А побольше инфы о игре можно? Сюжет, информацию о геймплее? Пока что заинтриговал только неизвестностью)


Born of black wind, fire and steel
Black wind fire and steel
Born to teach them all to hell
Black wind, fire and steel
MaximSokolДата: Пятница, 07 Мая 2010, 07:56 | Сообщение # 5
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
А кто занимался моделями и что это за царство примитивов? dry

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
FenMixДата: Пятница, 07 Мая 2010, 09:44 | Сообщение # 6
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, Я моделлер). Оно то и видно) Ну по крайней мере хотяб такое пусть будет.
FenMixДата: Пятница, 07 Мая 2010, 10:08 | Сообщение # 7
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Еще скрины:

EraserДата: Пятница, 07 Мая 2010, 10:16 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
"текстура" травы 5+ ))

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
ViruzДата: Суббота, 08 Мая 2010, 02:26 | Сообщение # 9
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Отстой!!! полнейший, хуже я ничего не видел, взял бы лучше Cube 2 графа хоть по лучше б была, ну а это просто ОТСТОИЩЕ, самое УМАТОВОЕ ОТСТОИЩЕ dry


WULRONДата: Суббота, 08 Мая 2010, 15:41 | Сообщение # 10
Композитор, сценарист!
Сейчас нет на сайте
Viruz, ненадо гнать тут все прикольно ток надо сюжет получше сделать а то сырой какойто мистику добавь прикольно получилось бы
FenMixДата: Суббота, 08 Мая 2010, 19:19 | Сообщение # 11
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Viruz, ахаха. Ты думаешь твой конструктор сравняеться с движком? Я пацулом...Иди дальше играй в кризис...А я делаю все с нуля.
FenMixДата: Суббота, 08 Мая 2010, 19:20 | Сообщение # 12
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
напоминаю, что это были тестовые альфа скрины. На самом деле нормальную локацию я сейчас разрабатываю. Просто уйма времени моделю.
EraserДата: Суббота, 08 Мая 2010, 20:20 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Дак а зачем выкладывать такие поделки ?
Сделай того уровня, который будет непосредственно в игре - и его выкладывай.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
FenMixДата: Суббота, 08 Мая 2010, 23:49 | Сообщение # 14
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Ну..Теперь готовые скрины локации "Центр". На данном уровне, мы будем защищать артиллерийскую позицию (возле горсовета, с колоннами). Скоро появится страница проекта, где вы сможете ее поиграть (нужно скачать спец. плеер).

Артиллерист-наводчик (от лица)

Артиллерийская позиция

Динамическая тень от монумента.

Динамическая тень от колон.

Площадь Монумента Свободы.

Горсовет (артиллерийская позиция).

FPS в основном 15-20 с тенями. Без теней - 80-90. также активирован автоматический Blur (фокус-автомат) и мультисемплинг.

На площади Монумента свободы я буду размещать противотанковые ежи, колючие проволоки, разрушенные участки, танки, машины. Ах да, забыл сказать что игра будет в стиле Company of Heroes (то есть тактический екшен-стратегия). Битвы я вам обещаю.

Сообщение отредактировал FenMix - Суббота, 08 Мая 2010, 23:54
ArMeShДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 00:16 | Сообщение # 15
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
Битвы я вам обещаю.

А, как без них во 2 мировой? smile


FenMixДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 00:18 | Сообщение # 16
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
ArMeSh, biggrin

Я имею в виду массовые битвы. Примерно как это:)

Ссыль

ViruzДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 01:09 | Сообщение # 17
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
Viruz, ахаха. Ты думаешь твой конструктор сравняеться с движком? Я пацулом...Иди дальше играй в кризис...А я делаю все с нуля.

у меня нет конструктора, и скорей всего я его никогда не напишу, а тот что я предложил, да он лучше и в 10-ки раз, я тебе его просто посоветовал, а то что ты себе выберешь это твоих мозгов дело, мне лично по*.
Здесь на форуме все друг к другу подлизываются своими лестными постами. Я же придерживаюсь здравого рассудка, и мой здравый рассудок говорит о том что, то что ты создаешь это эм....ОТСТОИЩЕ, лучше б подумал над тем что я тебе посоветовал. Кста я в крайзис никогда не играл и не буду, я верю тебе что ты делаешь все с нуля, но это все твое с нуля делается через точку Ж. и еще я предложил тебе не конструктор, а движок с открытым исходным кодом. Но если ты ламер, который не может потратить несколько месяцев на кропотливое изучение движка, и на начальную разработку, то так и будешь создавать деревяшки в которые самому будет противно играть, но глубоко где-то там в спинном мозге ты будешь себя хвалить за проделанную работу к которой ты не приложил ни капли сил и стараний. dry
....................................................................................
ИТОГ: Учиться, учиться и еще раз учиться
............................................
Имхо что это?

Quote (FenMix)
Я пацулом...
типа ты хотел сказать
Quote (FenMix)
Я под столом...
, если да, то да ты точно под столом сидишь и размышляешь над коварным планом как создать супер ММО dry
....................................................................................
Вообще зря ты меня затронул, такие как ты топят портал GCUP и это очень плохо, с вами нужно бороться и использовать для этого все возможные меры dry



ArMeShДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 02:31 | Сообщение # 18
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
Здесь на форуме все друг к другу подлизываются своими лестными постами.

Здесь ты так зря. dont Человек делает сам, пусть, да я признаю выглядит не очень, но главное что - геймплей. ok
Кстати слышал о таком понятии как абстракция? deal




Сообщение отредактировал ArMeSh - Воскресенье, 09 Мая 2010, 02:31
EraserДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 07:38 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Уже лучше, хотя помоему скрины черезчур четкие. Учитывая что солнце на эти объекты не светит )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
ezhickovichДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 09:15 | Сообщение # 20
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
FenMix, Графа убила ( удручила и прочее )

Quote (ArMeSh)
Человек делает сам, пусть, да я признаю выглядит не очень, но главное что - геймплей.

Ну или так...
Quote (Eraser)
Уже лучше, хотя помоему скрины черезчур четкие. Учитывая что солнце на эти объекты не светит )

Мда... Поработай над освещением...
Quote (ArMeSh)
Кстати слышал о таком понятии как абстракция?

Если уж и абстракция то абстракция до конца...
Учитывая графу то лучше стилизовать всё это под мультик ( cel-shading )...
Но самое над чем надо работать так это освещение...
учитывая что...
Quote (FenMix)
FPS в основном 15-20 с тенями. Без теней - 80-90.

Это не дело...
Особенно учитывая графу...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг