Четверг, 06 Мая 2021, 20:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Horror Game, рабочее название - "Безумие"
Horror Game, рабочее название - "Безумие"
MOHAXДата: Пятница, 15 Января 2010, 00:48 | Сообщение # 41
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
Может просто сделать щупальцо? Без глаза. Просто при ударе как хлыстом глаз повредить можно... Просто по логике. Из-за этого сейчас монстр неубедительно смотрится. Нет, так сказать, реализма...

Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
BenzДата: Пятница, 15 Января 2010, 01:45 | Сообщение # 42
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote
Может просто сделать щупальцо? Без глаза. Просто при ударе как хлыстом глаз повредить можно... Просто по логике. Из-за этого сейчас монстр неубедительно смотрится. Нет, так сказать, реализма...

это вроде бы растение, но нужно сделать ему пасти, иначе чем он будет жевать куски мяса, и пить кровь, в которых могут содержаться острые кости))
все таки мутант получается)) но это часть игры отводится жанру "фантастика", и о реализме можно немного подзабыть

Добавлено (15.01.2010, 01:45)
---------------------------------------------
можно например если позволит физика, сделать такую фичу, когда заходишь в темное помещение, расположить его сверху, чтоб он мог достать игрока "из под-тишка" и сделать ему удушающий прием ) а иначе он будет стоять на улице, и появляться рандомно и быть не подвижным, это не очень круто, если он будет совсем не опасен для игрока, и в скором времени просто надоест.
Можно ему ещё "щупалец" привинтить, или растене-образные стебли, на которых он будет перемещаться

Сообщение отредактировал Benz - Пятница, 15 Января 2010, 01:45
TiRДата: Пятница, 15 Января 2010, 09:19 | Сообщение # 43
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в принципе атаку думаю сменить. при приближении одновременно с галлюцинациями будет медленно ухудшаться здоровье. пока остановился на этом варианте.

Quote (Benz)
Можно ему ещё "щупалец" привинтить, или растене-образные стебли, на которых он будет перемещаться

вот это уже лишнее
Quote (Benz)
а иначе он будет стоять на улице, и появляться рандомно и быть не подвижным, это не очень круто, если он будет совсем не опасен для игрока, и в скором времени просто надоест.

он прорастает из трупов или растет в подвалах, так что рэндомно не появится) притом растет не по одному, а сразу несколько экземпляров. Местами может расти пышными кустами, так что опасность будет огромная, особенно внутри помещений

дизайн монстра слегка поменяю в выходные

Сообщение отредактировал TiR - Пятница, 15 Января 2010, 09:22
МарсДата: Пятница, 15 Января 2010, 09:40 | Сообщение # 44
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
так вот подумайте над тем чтоб рука была более живой.....волосы

Нормальная рука, не надо там волос! Если у тебя волосы торчат, это не значит что во всех играх должны быть волосы.

TiRДата: Пятница, 15 Января 2010, 22:56 | Сообщение # 45
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чуть доработал и получилось вот что:

Скорее всего и будет конечным вариантом, т.к. что-то доавлять не имеет смысла, иначе им будет тесно.
Теперь оно умеет моргать)


ну это так, для проверки физики.

На выходных добавлю немного полигонов, чтобы не смотрелось столь угловато при изгибах и начну ковыряться в анимации

еще один живой обитатель игры:

всего безобидных трое - тараканы, грызуны и пауки

TiRДата: Четверг, 11 Марта 2010, 01:35 | Сообщение # 46
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Рекламная пауза)
ps что-то не получается видео прямо с ютуба здесь показать =\
Кредиты:
Озвучка: Grey Snake
Музыка: Halloween day of ghost by The Uncommondenominator
Все остальное: йа


Сообщение отредактировал TiR - Четверг, 11 Марта 2010, 19:11
TiRДата: Пятница, 07 Мая 2010, 01:04 | Сообщение # 47
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
5 новых скриншотов.
Не планирую добавлять больше инфу до создания монстра или полноценного трейлера
CDJДата: Пятница, 07 Мая 2010, 03:28 | Сообщение # 48
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ух ты...довольно интересно...жду релиза =) А можно узнать хотя бы приблизительный процент готовности ?
DiablokillerДата: Пятница, 07 Мая 2010, 04:14 | Сообщение # 49
участник
Сейчас нет на сайте
Что то движок на DooM 3 смахивает...

Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
AnotherNoobДата: Пятница, 07 Мая 2010, 08:06 | Сообщение # 50
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TiR, голос в том видео говорит ну вообще без выражения, и с каким то мазохистским удовольствием в конце))
Без голоса было бы лучше!
Слежу за проектом, жду релиза. А ты в одиночку всё делал?

Добавлено (07.05.2010, 08:06)
---------------------------------------------

Quote (Diablokiller)
Что то движок на DooM 3 смахивает...

Сказано же: FarCry! А это что значит? Значит CryEngine самая первая версия.
EraserДата: Пятница, 07 Мая 2010, 10:18 | Сообщение # 51
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Скрины интригуют ))

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
TiRДата: Пятница, 07 Мая 2010, 14:31 | Сообщение # 52
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
А можно узнать хотя бы приблизительный процент готовности ?

хм... очень сложно сказать, но думаю процентов 45 есть. чисто теоретически готово будет к концу года. как получится в реальности - не знаю
Quote
голос в том видео говорит ну вообще без выражения, и с каким то мазохистским удовольствием в конце))

да, с голосом были определенные проблемы.. просто в спешке все было, в самой игре все будет на хорошем уровне
Quote
Слежу за проектом, жду релиза. А ты в одиночку всё делал?

99.5% в одиночку, потому и так долго(

Спс за отзывы, это очень важно)

DiablokillerДата: Пятница, 07 Мая 2010, 21:18 | Сообщение # 53
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (strade)
Сказано же: FarCry! А это что значит? Значит CryEngine самая первая версия.

Мда... Я похож на идиота? Хм... Тогда это объясняет мой пост в четыре утра. Но все же я играл в обе игры, возможно низкие настройки CryEngine отдалили мое представление о движке, но картинка и почти идентичная панель состояния игрока в обеих играх надвинули меня на написание поста...
P.S.Меня FarCry не особо впечатлил, поэтому я почти не запомнил его инерфейс, в отличий от дума, поэтому сразу вспомнил его... Сейчас сижу и вспоминаю датчик шума и значок камня в руке...
P.P.S.Выходит я идиот... Тогда зачем я это пишу??? Ведь психический больной человек ни когда не признается, точнее он верит в то что он здоров, однако же "разговор с самим со... C кем это я разговариваю? wacko


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
FenMixДата: Пятница, 07 Мая 2010, 21:29 | Сообщение # 54
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
TiR, я могу делать для игры Low-Poly статичные модели в формате 3DS. И я опіта наберусь и вообще приятно будет.

Вот примеры моих работ:

TiRДата: Пятница, 07 Мая 2010, 21:59 | Сообщение # 55
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Но все же я играл в обе игры, возможно низкие настройки CryEngine отдалили мое представление о движке, но картинка и почти идентичная панель состояния игрока в обеих играх надвинули меня на написание поста...

не сказал бы, чтобы там были похожие панели состояния игрока) да и картинка не оч. смахивает.. к тому же, вряд ли дум хорошо поддерживает открытые пространства) и кстати, сис.требования будут явно больше, нежели для фар края

FenMix, в общем-то почти все модели готовы, кроме мелочи, которую надо самому доделывать и сложных объектов в виде монстров. Хотя.. можешь сделать детскую игровую площадку smile Нужны различные вещи типа качелей, турникетов, песочницы, "грибков" и т.д. Главное - модели должны иметь закрытую структуру, т.е. быть без открытых ребер. Если работаешь в 3д максе не выше 7, то лучше модели в максовом формате мне и скидывать. Если в чем-то другом, то лучше в формате .obj

DiablokillerДата: Пятница, 07 Мая 2010, 22:11 | Сообщение # 56
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TiR)
не сказал бы, чтобы там были похожие панели состояния игрока) да и картинка не оч. смахивает.. к тому же, вряд ли дум хорошо поддерживает открытые пространства) и кстати, сис.требования будут явно больше, нежели для фар края

TiR, да ладно, я играл в DooM на полной графике с 15 -20 фпс, помниццо мне в доом открытые пространства были и с успехом, так же я играл в фаркрай, конечно фпс подскакивал выше 30, но настройки были минимальны!


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.


Сообщение отредактировал Diablokiller - Пятница, 07 Мая 2010, 22:12
TiRДата: Пятница, 07 Мая 2010, 22:19 | Сообщение # 57
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да, кстати, игру затачиваю именно под макс. настройки, на низких смотрится как бы помягче сказать.... хреново

ps да, в думе были открытые пространства, но мало и не столь обширные.

DiablokillerДата: Пятница, 07 Мая 2010, 22:31 | Сообщение # 58
участник
Сейчас нет на сайте
TiR, лан сорри за флуд. Лично я поддерживаю id Tech 4, не потому что я люблю дум, я объективен, ибо шрейды зло! nVidia MX 440 Reqviem!!!

Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
FenMixДата: Пятница, 07 Мая 2010, 23:10 | Сообщение # 59
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
TiR, Хорошо. У меня редактор отлично импортирует текстурі с моделями в формат 3DS. Седня или завтра скину.
FenMixДата: Пятница, 07 Мая 2010, 23:39 | Сообщение # 60
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Вот, что я сделал.

З.Ы.

Отправил тебе в личку 3DS.

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Horror Game, рабочее название - "Безумие"
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг