Horror Game, рабочее название - "Безумие"
| |
MOHAX | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 00:48 | Сообщение # 41 |
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
| Может просто сделать щупальцо? Без глаза. Просто при ударе как хлыстом глаз повредить можно... Просто по логике. Из-за этого сейчас монстр неубедительно смотрится. Нет, так сказать, реализма...
Так значит — слава Психонавтам! Я не дурак - я псих!
|
|
| |
Benz | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 01:45 | Сообщение # 42 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Quote Может просто сделать щупальцо? Без глаза. Просто при ударе как хлыстом глаз повредить можно... Просто по логике. Из-за этого сейчас монстр неубедительно смотрится. Нет, так сказать, реализма... это вроде бы растение, но нужно сделать ему пасти, иначе чем он будет жевать куски мяса, и пить кровь, в которых могут содержаться острые кости)) все таки мутант получается)) но это часть игры отводится жанру "фантастика", и о реализме можно немного подзабыть Добавлено (15.01.2010, 01:45) --------------------------------------------- можно например если позволит физика, сделать такую фичу, когда заходишь в темное помещение, расположить его сверху, чтоб он мог достать игрока "из под-тишка" и сделать ему удушающий прием ) а иначе он будет стоять на улице, и появляться рандомно и быть не подвижным, это не очень круто, если он будет совсем не опасен для игрока, и в скором времени просто надоест. Можно ему ещё "щупалец" привинтить, или растене-образные стебли, на которых он будет перемещаться
Сообщение отредактировал Benz - Пятница, 15 Января 2010, 01:45 |
|
| |
TiR | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 09:19 | Сообщение # 43 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в принципе атаку думаю сменить. при приближении одновременно с галлюцинациями будет медленно ухудшаться здоровье. пока остановился на этом варианте. Quote (Benz) Можно ему ещё "щупалец" привинтить, или растене-образные стебли, на которых он будет перемещаться вот это уже лишнее Quote (Benz) а иначе он будет стоять на улице, и появляться рандомно и быть не подвижным, это не очень круто, если он будет совсем не опасен для игрока, и в скором времени просто надоест. он прорастает из трупов или растет в подвалах, так что рэндомно не появится) притом растет не по одному, а сразу несколько экземпляров. Местами может расти пышными кустами, так что опасность будет огромная, особенно внутри помещений дизайн монстра слегка поменяю в выходные
Сообщение отредактировал TiR - Пятница, 15 Января 2010, 09:22 |
|
| |
Марс | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 09:40 | Сообщение # 44 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) так вот подумайте над тем чтоб рука была более живой.....волосы Нормальная рука, не надо там волос! Если у тебя волосы торчат, это не значит что во всех играх должны быть волосы.
|
|
| |
TiR | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 22:56 | Сообщение # 45 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чуть доработал и получилось вот что: Скорее всего и будет конечным вариантом, т.к. что-то доавлять не имеет смысла, иначе им будет тесно. Теперь оно умеет моргать) ну это так, для проверки физики. На выходных добавлю немного полигонов, чтобы не смотрелось столь угловато при изгибах и начну ковыряться в анимации еще один живой обитатель игры: всего безобидных трое - тараканы, грызуны и пауки
|
|
| |
TiR | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 01:35 | Сообщение # 46 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Рекламная пауза) ps что-то не получается видео прямо с ютуба здесь показать =\ Кредиты: Озвучка: Grey Snake Музыка: Halloween day of ghost by The Uncommondenominator Все остальное: йа
Сообщение отредактировал TiR - Четверг, 11 Марта 2010, 19:11 |
|
| |
TiR | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 01:04 | Сообщение # 47 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 5 новых скриншотов. Не планирую добавлять больше инфу до создания монстра или полноценного трейлера
|
|
| |
CDJ | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 03:28 | Сообщение # 48 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ух ты...довольно интересно...жду релиза =) А можно узнать хотя бы приблизительный процент готовности ?
|
|
| |
Diablokiller | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 04:14 | Сообщение # 49 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что то движок на DooM 3 смахивает...
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 08:06 | Сообщение # 50 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TiR, голос в том видео говорит ну вообще без выражения, и с каким то мазохистским удовольствием в конце)) Без голоса было бы лучше! Слежу за проектом, жду релиза. А ты в одиночку всё делал?Добавлено (07.05.2010, 08:06) ---------------------------------------------
Quote (Diablokiller) Что то движок на DooM 3 смахивает... Сказано же: FarCry! А это что значит? Значит CryEngine самая первая версия.
|
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 10:18 | Сообщение # 51 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Скрины интригуют ))
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
TiR | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 14:31 | Сообщение # 52 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote А можно узнать хотя бы приблизительный процент готовности ? хм... очень сложно сказать, но думаю процентов 45 есть. чисто теоретически готово будет к концу года. как получится в реальности - не знаю Quote голос в том видео говорит ну вообще без выражения, и с каким то мазохистским удовольствием в конце)) да, с голосом были определенные проблемы.. просто в спешке все было, в самой игре все будет на хорошем уровне Quote Слежу за проектом, жду релиза. А ты в одиночку всё делал? 99.5% в одиночку, потому и так долго( Спс за отзывы, это очень важно)
|
|
| |
Diablokiller | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 21:18 | Сообщение # 53 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (strade) Сказано же: FarCry! А это что значит? Значит CryEngine самая первая версия. Мда... Я похож на идиота? Хм... Тогда это объясняет мой пост в четыре утра. Но все же я играл в обе игры, возможно низкие настройки CryEngine отдалили мое представление о движке, но картинка и почти идентичная панель состояния игрока в обеих играх надвинули меня на написание поста... P.S.Меня FarCry не особо впечатлил, поэтому я почти не запомнил его инерфейс, в отличий от дума, поэтому сразу вспомнил его... Сейчас сижу и вспоминаю датчик шума и значок камня в руке... P.P.S.Выходит я идиот... Тогда зачем я это пишу??? Ведь психический больной человек ни когда не признается, точнее он верит в то что он здоров, однако же "разговор с самим со... C кем это я разговариваю?
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
|
|
| |
FenMix | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 21:29 | Сообщение # 54 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| TiR, я могу делать для игры Low-Poly статичные модели в формате 3DS. И я опіта наберусь и вообще приятно будет. Вот примеры моих работ:
|
|
| |
TiR | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 21:59 | Сообщение # 55 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Но все же я играл в обе игры, возможно низкие настройки CryEngine отдалили мое представление о движке, но картинка и почти идентичная панель состояния игрока в обеих играх надвинули меня на написание поста... не сказал бы, чтобы там были похожие панели состояния игрока) да и картинка не оч. смахивает.. к тому же, вряд ли дум хорошо поддерживает открытые пространства) и кстати, сис.требования будут явно больше, нежели для фар края FenMix, в общем-то почти все модели готовы, кроме мелочи, которую надо самому доделывать и сложных объектов в виде монстров. Хотя.. можешь сделать детскую игровую площадку Нужны различные вещи типа качелей, турникетов, песочницы, "грибков" и т.д. Главное - модели должны иметь закрытую структуру, т.е. быть без открытых ребер. Если работаешь в 3д максе не выше 7, то лучше модели в максовом формате мне и скидывать. Если в чем-то другом, то лучше в формате .obj
|
|
| |
Diablokiller | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 22:11 | Сообщение # 56 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TiR) не сказал бы, чтобы там были похожие панели состояния игрока) да и картинка не оч. смахивает.. к тому же, вряд ли дум хорошо поддерживает открытые пространства) и кстати, сис.требования будут явно больше, нежели для фар края TiR, да ладно, я играл в DooM на полной графике с 15 -20 фпс, помниццо мне в доом открытые пространства были и с успехом, так же я играл в фаркрай, конечно фпс подскакивал выше 30, но настройки были минимальны!
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
Сообщение отредактировал Diablokiller - Пятница, 07 Мая 2010, 22:12 |
|
| |
TiR | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 22:19 | Сообщение # 57 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| да, кстати, игру затачиваю именно под макс. настройки, на низких смотрится как бы помягче сказать.... хреново ps да, в думе были открытые пространства, но мало и не столь обширные.
|
|
| |
Diablokiller | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 22:31 | Сообщение # 58 |
участник
Сейчас нет на сайте
| TiR, лан сорри за флуд. Лично я поддерживаю id Tech 4, не потому что я люблю дум, я объективен, ибо шрейды зло! nVidia MX 440 Reqviem!!!
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
|
|
| |
FenMix | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 23:10 | Сообщение # 59 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| TiR, Хорошо. У меня редактор отлично импортирует текстурі с моделями в формат 3DS. Седня или завтра скину.
|
|
| |
FenMix | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 23:39 | Сообщение # 60 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Вот, что я сделал. З.Ы. Отправил тебе в личку 3DS.
|
|
| |
|