Четверг, 18 Апреля 2024, 06:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Horror Game, рабочее название - "Безумие"
Horror Game, рабочее название - "Безумие"
TiRДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 16:08 | Сообщение # 61
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
встречайте - собачка. Пока еще не анимирована. Также в игру включено 5 новых типов оружия
EraserДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 16:55 | Сообщение # 62
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
растянутые текстуры и явные проблемы с "шерстью" )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Воскресенье, 23 Мая 2010, 16:55
TiRДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 16:57 | Сообщение # 63
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
текстура не слишком высокого качества - 256х256
и какие же проблемы с шерстью?)
JeromKidДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 17:09 | Сообщение # 64
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
TiR, выглядит как плесень или нечто такое. И совершенно на шерсть не похоже.

I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
TiRДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 17:13 | Сообщение # 65
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
подобным образом шейдерная шерсть выглядит практически во всех играх. я еще слегка поработаю над ее внешним видом, но в целом ничего сильно не изменится
EraserДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 20:36 | Сообщение # 66
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
с такой шерстью он смотрится не "страшным псом" а "пушистиком" )
И в местах, где ее нет, слишком заметно что остальная шерсть не "растет" из него, а как бы надета на кожу


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
ezhickovichДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 21:02 | Сообщение # 67
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (TiR)
встречайте - собачка.

какой милый пушистик...

Сему пёсику явно не хватает оглоданности...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
TiRДата: Вторник, 08 Июня 2010, 01:07 | Сообщение # 68
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
шерсть собаки изменена и выглядит вполне отлично

Чувак и его крутая тачила crazy

все виды анимации работают - как обычная, так и лицевая (из выражений лица пока только повороты глаз).
Осталось сделать 2 персонажей и 2 типа монстров + анимировать и мир наконец будет оживляться. интро ролик почти готов.
в общем дела идут)

TiRДата: Пятница, 11 Июня 2010, 22:38 | Сообщение # 69
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
первый wallpaper:
TiRДата: Пятница, 18 Июня 2010, 14:20 | Сообщение # 70
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вторая и, думаю, последняя обоина:
PointДата: Вторник, 22 Июня 2010, 23:42 | Сообщение # 71
участник
Сейчас нет на сайте
Блин... когда игра то будет? Или что, тема умерла?
NigerДата: Среда, 23 Июня 2010, 06:39 | Сообщение # 72
Психолог
Сейчас нет на сайте
Quote
Блин... когда игра то будет?

+1


У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции.
Мои игры:
Noname (Безымянный) - Заморожен
Просто мочилово
Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен
http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld
TiRДата: Среда, 23 Июня 2010, 13:11 | Сообщение # 73
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Блин... когда игра то будет? Или что, тема умерла?

ээй, последнее сообщение 5 дней назад было, ну вы быстро похоронить готовы :)))
я щас вообще на сессии, на этой неделе заканчивается, ацко некогда пока заниматься.
но в общем, что осталось - анимация персонажей и монстров, расстановка триггеров и озвучка, создание кат сцен и баланс.
Так как игра создается с АБСОЛЮТНО ПОЛНОСТЬЮ своим контентом, разработка идет долго
спасибо за терпение, ожидайте новостей, скорее всего ближайшей новостью будет полноценный трейлер. Примерный его выход к концу лета


Сообщение отредактировал TiR - Среда, 23 Июня 2010, 13:13
DartNekitДата: Среда, 23 Июня 2010, 14:32 | Сообщение # 74
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TiR:Игра интересная намечается,жду трейлер.
GameX94Дата: Среда, 23 Июня 2010, 15:56 | Сообщение # 75
участник
Сейчас нет на сайте
TiR, желаю удачи, могу кстати оказать помощь по любым пунктам в частности с анимацией. Но к сожалению не в данный момент у меня комп на ремонте, будет в конце июля. Если будет нужна помощь к тому времени пиши помогу чем смогу
TiRДата: Среда, 23 Июня 2010, 16:54 | Сообщение # 76
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
спасибо еще раз)
GameX94, ок, к концу июля дам знать, если нужно будет с анимацией помочь cool
TiRДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 00:11 | Сообщение # 77
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
так. я все еще жив. Сейчас вовсю создается трейлер, вот рендеренный кусочек с самого начала:
тык
распил монстра циркулярной пилой:

И мне нужна помощь smile
1. Аниматор. Если с анимацией людей я еще более-менее справляюсь, то анимировать животных адско тяжело
2. Куда-то исчезли желающие на озвучку главгероя, так что ищу снова)
3. Так как все ресурсы собственные, хотелось бы и музыку эксклюзивную, нужен композитор

пысы Игра точно выйдет в след. году))

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Horror Game, рабочее название - "Безумие"
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг