Суббота, 20 Апреля 2024, 00:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » The Wanderer (3D RPG)
The Wanderer
The_WitcherДата: Среда, 24 Марта 2010, 08:11 | Сообщение # 1
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Жанр: RPG;
Движок: Vision;
Пространство: 3D, конечно.
Вид в игре: 3rd;
Похожие игры: Ведьмак, Готика 3, TES 4: Oblivion;
ЯП: скриптовый язык Lua;
Исходник: закрытый, по вижину исходников и так полно.
API: DirectX 9.0c
Лицензия: некоммерческая;
Сроки разработки: 20.02.10 - 20.02.13 (может меньше, может больше)
Разработчики:
ALBAKOR (тоесть я): моделирование, анимация, скриптинг;
Kvinter: художник (весь худ, текстуры)

Нечто вроде прелюдии:
В таверне "Под золотым драконом" всегда было людно, но сейчас трактир пустовал. Трактирщик протирал и без того чистые стаканы. Скрипнула дверь и за порог ступил незнакомец. Одет он был в коричневую кожаную куртку с кольчужными нашивками на рукавах до самих наручей по локоть. На поясе висел простой армейский меч. По виду, он походил на головореза и, несомненно, им и был.

Он подошёл к стойке и заказал пиво. Немного подумав, добавил к заказу и яичницу. Потом вытянул полупустой кошель и бросил на стойку две монеты. Трактирщик пошёл на кухню выполнять заказ. Незнакомец осмотрелся. Подошёл трактирщик и отдал яичницу с пивом. В процессе поглощения пищи незнакомцем, между ним и трактирщиком завязался разговор:
- Как звать-то? - спросил трактирщик.
- Радмир.
- Цинтриец? - распознал по произношению корчмарь.
- Почти. Из Аттре.
- Куда путь держишь? - всё выпытывал трактирщик.
- Куда нужда погонит. Работу ищу, - Радмир осушил кружку.
- Ещё пива? - спросил корчмарь. Ему сегодня с одиночества захотелось поболтать.
- Нет, спасибо, - он похлопал по почти пустому кошелю, - Как нибудь в другой раз, когда денег будет побольше. Вам случаем вышибала не нужен?
- Нужен. Но только посильнее того, что возле двери стоит. Ежели на кулаках победишь его - станешь новым вышибалой.
- Хорошо, могу хоть сейчас, - обрадовался Радмир. Последние две недели найти работу, даже временную, было проблемно.
- Нет, не спеши так, - сказал трактирщик, - погоди пока люди соберутся. Чтобы закрепить твою должность либо позор привселюдно.

Бывший армейский инструктор знал в чём дело. Кулачный бой между вышибалой и кандидатом на этот пост привлечёт клиентов. Но пусть даже так, работа вышибалой лучше скитания по всем северным королевствам с кучей неприятностей на хвосте.

Дополнительные материалы:


Чтобы вы смогли ориентироваться во времени, вот календарь:


Model Viewer:

Дальнейший сюжет разоглашать пока не буду.
Если нужна ещё информация - напишите, с радостью добавлю.

Сообщение отредактировал ALBAKOR - Суббота, 27 Марта 2010, 20:48
LucasitoДата: Среда, 24 Марта 2010, 08:22 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
сюжет интересный, давай продолжение smile Геймплей как будет проходить?


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
SlavyanOOsДата: Среда, 24 Марта 2010, 08:24 | Сообщение # 3
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Круто! Жду!
The_WitcherДата: Среда, 24 Марта 2010, 08:29 | Сообщение # 4
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Lucasito)
Сюжет интересный, давай продолжение.

Вернусь из школы - допишу. Там ошибочка была. "Я пошёл на верную смерть", а надо "Я не пошёл на верную смерть".
Quote (Lucasito)
Геймплей как будет проходить?

Как в любой рпг. Большой мир, свобода действий.
---
Quote
P.S. А ты уроки по Vision будешь писать?

Да.


Сообщение отредактировал ALBAKOR - Среда, 24 Марта 2010, 08:29
SlavyanOOsДата: Среда, 24 Марта 2010, 08:30 | Сообщение # 5
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
мыски

миски.
The_WitcherДата: Среда, 24 Марта 2010, 08:31 | Сообщение # 6
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)

Quote (ALBAKOR)
мыски

миски.

Это где?
SlavyanOOsДата: Среда, 24 Марта 2010, 08:47 | Сообщение # 7
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Я - глава разбойничьей шайки, дезертир из армии. Я не пошёл на верную смерть в битве за Дорьян. Но как я могли узнать исход этой битвы? Она была выиграна, но я, как и мои товарищи - предатели, изменники, дегенераты. И теперь, нам надо выбирать: грабить и убивать, или влечить жалкое существование в бедности и сырости. Бывший замок неизвестного чародея стал нашим пристанищем. Здесь можно перезимовать зиму. Но зима будет долгой: по коридорам воют сквозняки, сам замок захламлен и не ухожен. Наверно чародей, как и я, тоже был дегенератом. К нему ворвались псы, этого проклятого кардинала и вырезали всех. До единого. Так могло быть...А сейчас давай выпьем эля и расскажу тебе, как всё началось:

Для начала, кто я такой. Меня зовут Радмир, я бывший армейский инструктор. Сначала родители хотели сделать меня магом, но когда они умерли от очередной волны чумы, за обучение больше никто не платил, и мне пришлось пристроиться в ополчение. Там я быстро познал "искусство" (как называли эти неучи махание мечом) и начал учить новоприбывших основам. Никогда не любил это делать... И всё из-за мыски похлёбки и лежанки в сырой казарме. Работа в конец осточертела. И тут надвигалась тень войны. Первая крепость на границе - Дорьян, обещала пасть на первых часах, такая большая и сильная армия на нас шла. Именно в Дорьяне я получил работу ополченца. Теперь меня ждала смерть.

Я собрал возле себя несколько таких-же отчаянных и готовых рискнуть, чтобы выжить. Вместе мы спланировали побег, набрали немного провианта и под покровом ночи ушли из крепости.

На свободе оказалось тоже не сладко. Запасы быстро кончились, а добыть их поздней осенью был лишь один способ - награбить у крестьян. Первый раз подались к хоббитам. Они ведь маленькие, беззащитные... Прикинулись армейскими сборщиками налогов. На улицу вышла вся семья. Мы потребовали несколько лошадей и достаточно много провианта. Как же мы ошиблись, избрав именно хоббитов. Нам быстро разъяснили, что налог уже уже уплачен, а мы - бессовестные мародёры. Тогда мы пытались отобрать припасы силой. Это была самая худшая ошибка. Ведь "Хобитты очень метко бросают всякого рода сельскохозяйственные орудия". Хватило именно столько времени, чтобы сказать фразу выше, как трое из нас были ранены брошенными серпами. Мы еле успели унести ноги, пока семья хоббитов искала "новый боезапас". В итоге, один из нас умер. А провизии так и не нашли.

Тогда попробовали совершить ночную кражу в Хирунде - ферме на уго-востоке от Дорьяна. Ночью пробрались к амбару и набрали всего, что могли унести. Правда пришлось часть припасов бросить, ведь у нас на руках было ещё 2 раненых товарища...

Нам исключительно повезло, когда мы нашли этот замок. Здесь можно перезимовать уже недалёкую зиму. Но на следующую кражу на ферме нас обнаружили. Крестьяне пошли на нас с вилами и косами. У одного даже был меч... Пришлось убить несколько человек... Остальные убежали. В Дорьяне поняли, кто за этим стоит...

Прямо на праздник Саовины произошла битва. Крепость выстояла. А мы сидели в, теперь уже нашем, замке.
Ну вот, окончился мой рассказ, а дальше увидишь сам - ведь не рассказывать тебе всё будущее. Ха-ха, я и сам его не знаю.

The_WitcherДата: Среда, 24 Марта 2010, 08:50 | Сообщение # 8
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Писал на скорую руку, огнелис не увидел.
Сейчас иду в школу. В три часа может добавлю что-нибудь.
_JOKER_Дата: Среда, 24 Марта 2010, 09:06 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
календарь интересный biggrin
и сюжет тоже smile



Мой арканоид


Сообщение отредактировал _JOKER_ - Среда, 24 Марта 2010, 09:07
The_WitcherДата: Среда, 24 Марта 2010, 13:19 | Сообщение # 10
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (_JOKER_)
и сюжет тоже

Не сюжет, а концепт.Сюжет это нечто более углублённое, как говорит милсдарь ФЕРАМОН.


Сообщение отредактировал ALBAKOR - Среда, 24 Марта 2010, 13:19
StalkerPROFIДата: Среда, 24 Марта 2010, 17:00 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, А что с разработкой Экзекутор: Бойня в Майами? dry давно новостей не было....

The_WitcherДата: Среда, 24 Марта 2010, 17:04 | Сообщение # 12
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (StalkerPROFI)
А что с разработкой Экзекутор: Бойня в Майами? давно новостей не было....

Проект не забросил, но будет он теперь на Vision. В геймкоре неприятная проблема с анимацией: движок переваривает только бипед.
Да и на средневековье меня потянуло. Это сезонное явление cool
***
Это первый мой проект, кстати. Только от него осталась только идея, остальное - под безжалостной перекройкой и переработкой.


Сообщение отредактировал ALBAKOR - Среда, 24 Марта 2010, 17:05
TrickSterДата: Среда, 24 Марта 2010, 18:00 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это мир Ведьмака, или просто подобное?
А то календарь и фраза
Quote (ALBAKOR)
"Хобитты очень метко бросают всякого рода сельскохозяйственные орудия"

Говорят сами за себя biggrin


Когда ее не было рядом, у меня начиналась ломка, я лез на стену. Я сам не заметил, как стал наркоманом, и у моего наркотика были имя, голос и запах волос.
FERAMONДата: Среда, 24 Марта 2010, 18:18 | Сообщение # 14
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Но как я могли

Я думаю и так понятна ошибка.

Quote (ALBAKOR)
дегенераты

Скорее дезертиры. Дегенераты-это придурки, которые не развиваются и с каждым годом тупеют.

Quote (ALBAKOR)
влечить

Волочить.

Quote (ALBAKOR)
перезимовать зиму

Зиму-лишнее слово.

Quote (ALBAKOR)
Наверно чародей, как и я, тоже был дегенератом.

Я что-то не понимаю в жизни?

Quote (ALBAKOR)
работу ополченца.

Ополченец-это не профессия.

Quote (ALBAKOR)
что налог уже уже уплачен

Повтор.

Quote (ALBAKOR)
бессовестные мародёры.

Мародёры-это люди, которые грабят пустые дома, магазины или квартиры, когда случается какое-нибудь серьёзное несчастье. В данном случае они бессовестные мошенники.

Quote (ALBAKOR)
набрали всего

Не всего, а ВСЁ.

Quote (ALBAKOR)
ведь у нас на руках было ещё 2 раненых товарища..

Зачем таскать с собой тех, кто бесполезен и скоро умрёт?

Quote (ALBAKOR)
Здесь можно перезимовать уже недалёкую зиму.

Ты об этом писал уже в начале истории.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
The_WitcherДата: Среда, 24 Марта 2010, 18:37 | Сообщение # 15
The Witcher
Сейчас нет на сайте
FERAMON, спасибо за конструктивную критику. Сейчас поменяю.
ДаркЕльдарДата: Среда, 24 Марта 2010, 21:29 | Сообщение # 16
Просящий
Сейчас нет на сайте
Сударь,маленькое замечание.Я понимаю,что серия великого Сапковского "Ведьмак" увлекательна,но копипастить добрую половину всего??????И да,осада у Дорьяна была проиграна ,а не выиграна.

Подпись была отредактирована из-за несоответствии с правилами.
The_WitcherДата: Среда, 24 Марта 2010, 21:32 | Сообщение # 17
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (ДаркЕльдар)
Сударь,маленькое замечание.Я понимаю,что серия великого Сапковского "Ведьмак" увлекательна,но копипастить добрую половину всего??????И да,осада у Дорьяна была проиграна ,а не выиграна.

ДаркЕльдар, я прекрасно знаю, что нильфы взяли Дорьян. Но в данном случае я просто использовал название. И всё. Календарь переделаю тоже.
Да и не на границе он был. Там жили Кодрингер и Фэнн. Из-за того, что засунули нос, куда не следует, были убиты.


Сообщение отредактировал ALBAKOR - Среда, 24 Марта 2010, 21:35
ДаркЕльдарДата: Среда, 24 Марта 2010, 21:33 | Сообщение # 18
Просящий
Сейчас нет на сайте
Не,я даже за!Ибо не хочетсо играть в невервинтре...Ой,в "Ведьмак"!!!!А хочется чего то в его стиле

Подпись была отредактирована из-за несоответствии с правилами.
The_WitcherДата: Среда, 24 Марта 2010, 21:37 | Сообщение # 19
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (ДаркЕльдар)
Не,я даже за!Ибо не хочетсо играть в невервинтре...Ой,в "Ведьмак"!!!!А хочется чего то в его стиле

Правда..? Ну расы из ведьмака я сохраню. Даже добавлю свои. Но вот насчёт чудовищ... Делать их как в книге, или нет?
***
Раз уж так, то может сделать игру в мире Сапковского? Мне так вообще легко будет, ибо книжку читал и буду читать много раз, карта мира есть.


Сообщение отредактировал ALBAKOR - Среда, 24 Марта 2010, 21:46
FERAMONДата: Среда, 24 Марта 2010, 21:45 | Сообщение # 20
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (ДаркЕльдар)
"Ведьмак" увлекательна,но копипастить добрую половину всего?????

Закон не запрещает.

Quote (ДаркЕльдар)
И да,осада у Дорьяна была проиграна ,а не выиграна.

А какое это отношение имеет к этой игре? Эта игра-это не Ведьмак и значит в этой игре может быть всё как будет угодно автору.

Quote (ALBAKOR)
Делать их как в книге, или нет?

Делай их как в думе 1 smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » The Wanderer (3D RPG)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг