Четверг, 28 Марта 2024, 19:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » The Wanderer (3D RPG)
The Wanderer
VadichДата: Среда, 24 Марта 2010, 22:03 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Здорово, развивай тему, я слежу =).
Было бы также интересно узнать о твоем процессе разработки, с чего начинаешь, к чему переходишь - что-то вроде дневника разработчика.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
The_WitcherДата: Среда, 24 Марта 2010, 22:11 | Сообщение # 22
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Vadich)
Было бы также интересно узнать о твоем процессе разработки, с чего начинаешь, к чему переходишь - что-то вроде дневника разработчика.

В таком случае могу завести чендж-лог.

Игра теперь будет в мире Сапковского. Кто в танке, вот карта:
The_WitcherДата: Четверг, 25 Марта 2010, 15:55 | Сообщение # 23
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Новый концепт:

В таверне "Под золотым драконом" всегда было людно, но сейчас трактир пустовал. Трактирщик протирал и без того чистые стаканы. Скрипнула дверь и за порог ступил незнакомец. Одет он был в коричневую кожаную куртку с кольчужными нашивками на рукавах до самих наручей по локоть. На поясе висел простой армейский меч. По виду, он походил на головореза и, несомненно, им и был.

Он подошёл к стойке и заказал пиво. Немного подумав, добавил к заказу и яичницу. Потом вытянул полупустой кошель и бросил на стойку две монеты. Трактирщик пошёл на кухню выполнять заказ. Незнакомец осмотрелся. Подошёл трактирщик и отдал яичницу с пивом. В процессе поглощения пищи незнакомцем, между ним и трактирщиком завязался разговор:
- Как звать-то? - спросил трактирщик.
- Радмир.
- Цинтриец? - распознал по произношению корчмарь.
- Почти. Из Аттре.
- Куда путь держишь? - всё выпытывал трактирщик.
- Куда нужда погонит. Работу ищу, - Радмир осушил кружку.
- Ещё пива? - спросил корчмарь. Ему сегодня с одиночества захотелось поболтать.
- Нет, спасибо, - он похлопал по почти пустому кошелю, - Как нибудь в другой раз, когда денег будет побольше. Вам случаем вышибала не нужен?
- Нужен. Но только посильнее того, что возле двери стоит. Ежели на кулаках победишь его - станешь новым вышибалой.
- Хорошо, могу хоть сейчас, - обрадовался Радмир. Последние две недели найти работу, даже временную, было проблемно.
- Нет, не спеши так, - сказал трактирщик, - погоди пока люди соберутся. Чтобы закрепить твою должность либо позор привселюдно.

Бывший армейский инструктор знал в чём дело. Кулачный бой между вышибалой и кандидатом на этот пост привлечёт клиентов. Но пусть даже так, работа вышибалой лучше скитания по всем северным королевствам с кучей неприятностей на хвосте.

Сделано по вселенной пана Сапковского. Если не нравиться - оставлю старый.

The_WitcherДата: Пятница, 26 Марта 2010, 21:57 | Сообщение # 24
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Разработка по-прежнему идёт, но достаточно медленно. Приходиться бороться с мелкими багами движка или конвертера в .model
Удалось сделать тестового персонажа с половиной анимаций. Ещё половину делаю прямо сейчас. Моделька не моя, скачал с одного варезника. Вот скрин из Model Viewer.

Ещё написал продолжение истории в верхнем посте. Если интересно, то могу опубликовать cool

soaupДата: Суббота, 27 Марта 2010, 16:43 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Радует концепт, название выбрано хорошее. Жду скринов.
NigerДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 06:54 | Сообщение # 26
Психолог
Сейчас нет на сайте
А что рыцарь на скрине делает? Прыгает? Замахивается мечом? Радуется победе?....
Quote (ALBAKOR)
Удалось сделать тестового персонажа с половиной анимаций

....всё таки же интересно, что входит в половину анимации , тем более тестового персонажа smile


У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции.
Мои игры:
Noname (Безымянный) - Заморожен
Просто мочилово
Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен
http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld
The_WitcherДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 08:19 | Сообщение # 27
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Niger)
А что рыцарь на скрине делает? Прыгает? Замахивается мечом? Радуется победе?....

"Замахивается", коли так. Меч просто аттачиться к кости уже в игре.
Quote (Niger)
всё таки же интересно, что входит в половину анимации , тем более тестового персонажа

Для него уже сделано всё. То есть анимация ходьбы, бега, анимация в состоянии спокойствия (idle), 5 ударов, 3 блока и анимация когда рыцарю наносят удар (hit). Анимаций смерти не сделано, поскольку используется реггдолл.

И вообще я сейчас занят тестовой локацией, пока качается VS2005. Без него никак не подключить другие классы Etnity и соответственно класс "ControledAnimatedCharacter". Потом мне останется просто переименовать названия анимаций, или подредактировать *.hpp файл класса.

Сообщение отредактировал ALBAKOR - Воскресенье, 28 Марта 2010, 08:20
The_WitcherДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 20:36 | Сообщение # 28
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Хочу вам напомнить что проект не умер и продолжает разрабатываться. Медленно, но продолжает.

Последнюю неделю я пытался исправить баг с расчётом карт освещения. Оказалось, что локации на более чем 2к полигонов лайтмап не просчитывается. Решение: стримить локации по 2к поликов, разбивая на куски в максе.
ArMeShДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 22:43 | Сообщение # 29
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Классные 3D модели, твои?

The_WitcherДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 22:49 | Сообщение # 30
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (ArMeSh)
Классные 3D модели, твои?

Да, модели мои. Но вот текстуры уже другой вопрос... smile
ArMeShДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 15:08 | Сообщение # 31
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Вопрос.А где именно будут происходить события : Лирия, Каєдвен,Темерия или в каком то определенном городе?

The_WitcherДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 16:30 | Сообщение # 32
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (ArMeSh)
Вопрос.А где именно будут происходить события : Лирия, Каєдвен,Темерия или в каком то определенном городе?

Ни одно из перечисленных smile Часть Темерии была в первом ведьмаке. Каэдвен будет во втором ведьмаке. Лирия и Ривия - места в книжке почти не затронутые (кроме погрома, когда Геральт был убит). Потому я выбрал Реданию.
ArMeShДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 23:52 | Сообщение # 33
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Редания... будет ли Оксенфурт...всегда хотел увидить его.
P.s.
Кстати, откуда информация про Каэдвен?




Сообщение отредактировал ArMeSh - Суббота, 24 Апреля 2010, 00:08
The_WitcherДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 08:44 | Сообщение # 34
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (ArMeSh)
Редания... будет ли Оксенфурт...всегда хотел увидить его.

Третогор, Новиград, Оксенфурт. Ещё одна крепость и пара-тройка деревушек.
Quote (ArMeSh)
Кстати, откуда информация про Каэдвен?

Из скользких объяснений разработчиков и подпольно стыренного видео я понял что это Каэдвен.
VasenkovДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 09:28 | Сообщение # 35
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
подпольно стыренного видео
вручную biggrin

Интересно, что выйдет из проекта. Надеюсь что-то хорошее.


The_WitcherДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 09:44 | Сообщение # 36
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Vasenkov)
Интересно, что выйдет из проекта. Надеюсь что-то хорошее.

Я сейчас разбираюсь с анимационной системой. Пока что придётся юзать стандартный плагин. Потом думаю написать свой, ибо от этого никуда не деться.
VadichДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 13:41 | Сообщение # 37
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну, что новенького в этой теме? smile Есть новые модели?

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
The_WitcherДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 15:53 | Сообщение # 38
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Vadich)
Ну, что новенького в этой теме? smile Есть новые модели?

Моделей нет, но других материалов целая куча. Последнее время у меня небольшие проблемы с компом были и целые часы на пролёт я рисовал. В частности, это планы локаций и зарисовки архитектуры. Раньше я хотел сделать архитектуру в игре в древнерусском стиле (даже названия похожи - Новиград - Новгород), но всё-таки мой выбор пал на архитектуру эпохи Fachwerk. Представителя оной модно лицезреть на первой картинке smile

Также я взялся за музыкально сопровождение. Сейчас пишу трек для трейлера.

П.С: В субботу сделаю апгейд компа. В связи с этим будут повышены системные требования. Пока оптимальной конфигурации нет, и будет не скоро, но видеокарта должна поддерживать минимум третьи шейдеры.

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » The Wanderer (3D RPG)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг