Survive
| | |
BOOM | Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 07:59 | Сообщение # 2 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Ом... Вижу жанр, разработчика и движок, на котором будит лепиться сия идея... Но где сценарий и нормальное описание? И еще... Где название?
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 10:57 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| полагаю, что Survive - и есть название )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 21:44 | Сообщение # 4 |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) полагаю, что Survive - и есть название ) Верно подмечено. Quote (BOOM) Но где сценарий Сценария как такого нет, ну практически, ну всмисле он есть, но... вообщем все запутано Quote (BOOM) и нормальное описание Это сделано для интриги.
|
|
| |
Niger | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 12:35 | Сообщение # 5 |
Психолог
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArMeSh) Это сделано для интриги. (сарказно) У тебя это получилось
У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции. Мои игры: Noname (Безымянный) - Заморожен Просто мочилово Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 17:35 | Сообщение # 6 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArMeSh) Сценария как такого нет, ну практически, ну всмисле он есть, но... вообщем все запутано Ясно, тогда лови: ГГ возвращается домой (здесь можно вставить встречу, или еще, что нибудь). Не дойдя до своего дома, его затрагивает землетрясение. Рушится дома и так далее. Поднимается сирена. ГГ поворачивается в сторону моря и видит, как приближается цунами. Он, не думая, ныряет в ближайшею уцелевшею высотку. Еле-еле успевает добраться до крыши, как ударяет волна в дом. дом покосился, но выдержал удар. Его задачей становится: добраться до дому и узнать, жива ли его супруга... Но по пути он узнает, что в город направлены войска, что в городе есть существо, страшнее, чем сама Годзила. Существо, лучше создать не большого роста, страшного и пожирающего души. А военные ни кого из города не выпускают. Вышка некой компании хочет получить это существо для создания оружия. Когда герой узнает, что с его супругой все в порядке, он начинает выбираться из города. Вот тут и оружие понадобится. Так как военные рады захватить тебя и твою любимою, что бы воспользоваться вами, как приманкой для этого существа... Идея сырая, но на основе твоей. Можешь пользоваться.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 00:25 | Сообщение # 7 |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) Ясно, тогда лови: ГГ возвращается домой (здесь можно вставить встречу, или еще, что нибудь). Не дойдя до своего дома, его затрагивает землетрясение. Рушится дома и так далее. Поднимается сирена. ГГ поворачивается в сторону моря и видит, как приближается цунами. Он, не думая, ныряет в ближайшею уцелевшею высотку. Еле-еле успевает добраться до крыши, как ударяет волна в дом. дом покосился, но выдержал удар. Его задачей становится: добраться до дому и узнать, жива ли его супруга... Но по пути он узнает, что в город направлены войска, что в городе есть существо, страшнее, чем сама Годзила. Существо, лучше создать не большого роста, страшного и пожирающего души. А военные ни кого из города не выпускают. Вышка некой компании хочет получить это существо для создания оружия. Когда герой узнает, что с его супругой все в порядке, он начинает выбираться из города. Вот тут и оружие понадобится. Так как военные рады захватить тебя и твою любимою, что бы воспользоваться вами, как приманкой для этого существа... Идея сырая, но на основе твоей. Можешь пользоваться. smile Спасибо за сценарий. Но, я неправильно написал, сценарий есть, не обычна подача. Задача 1: выжить. По дороге мы теряем друзей, и становимся сами на край. Возможно мы не дойдем до конца. А возможно мы одни. Под " друзей " я имею ввиду настоящих друзей ибо в верху в графе жанр указано coop если не ошибаюсь.
Сообщение отредактировал ArMeSh - Воскресенье, 21 Марта 2010, 13:58 |
|
| |
BOOM | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 18:20 | Сообщение # 8 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| ArMeSh, ясненько...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 00:39 | Сообщение # 9 |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Обновил ставил первый скриншот. Добавлено (02.04.2010, 00:39) --------------------------------------------- Извините за фейк , я всё починил.
Сообщение отредактировал ArMeSh - Четверг, 01 Апреля 2010, 00:58 |
|
| |
Glob1 | Дата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 16:45 | Сообщение # 10 |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| ArMeSh, ну как разработка? Скрины есть?
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 02:38 | Сообщение # 11 |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Разработка продвигается, правда чуть затормозилась учебой.Скриншоты есть, пока старая локация, сейчас тренируюсь в Softimage XSI, в нём буду делать разрушения. Кстати люди, есть книги по Softimage XSI? Добавлено (06.04.2010, 02:05) --------------------------------------------- Залил скрины, если кому-то интересно. Добавлено (06.04.2010, 02:38) --------------------------------------------- Предлагаю помочь мне... В игре будет показано 5 катаклизмов изменяющих геймплей и графический фон. Первые 3 вы можете посмотреть в описании.А как вы думаете, что я подготовил еще выжившим?
Сообщение отредактировал ArMeSh - Вторник, 06 Апреля 2010, 02:50 |
|
| |
Master_Chief | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 02:55 | Сообщение # 12 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| ArMeSh, 2012?
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 17:21 | Сообщение # 13 |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Больше вдохновения черпал из "Монстро" , " Послезавтра ", "Годзилла в Нью-Йорке" и еще один фильмец про землетрясение в Лос-Анджелесе (забыл как называется) Добавлено (06.04.2010, 03:18) --------------------------------------------- Master_Chief, А 2012 это пример как использовать компьютерную графику в фильмах. Добавлено (06.04.2010, 17:09) --------------------------------------------- Ipicture сломался через некоторое время перезалью скрини Добавлено (06.04.2010, 17:21) --------------------------------------------- Перезалил...
Сообщение отредактировал ArMeSh - Вторник, 06 Апреля 2010, 03:13 |
|
| |
|