Жанр игры: Квест от 3-его лица с элементами мистики. Движок: WME Пространство (графика) 3D+предрендеренные бэки. Похожие проекты: Сибирь 1 и 2, Таинственны остров, Путешествие к центру земли. Язык программирования: Встроенный WME Платформа: Windows XP, Vista, 7 Код игры: Не предоставляется. Игра будет распространятся бесплатно. Скачать можно будет со специально созданного в дальнейшем сайта. API: DirectX, OpenGL Тип лицензии: Freeware Срок разработки: Начало работы над проектом: Февраль 2010 года. Завершение: When it`s done:) Команда: По сути команда "Brain Damage" состоит из одного человека (Valdoniis) в лице которого совмещается программист, сценарист и 3D моделлер (В общем главный "по тарелочкам":)). Периодически к работе над проектом в зависимости от профильных навыков привлекаются знакомые люди в качестве аутсерсеров. Разработка ведется "на голом энтузиазме" и любви к жанру "Квест".
Сюжет (анонс):Молодой человек Александр (27 лет) работает менеджером в обычной средней компании занимающейся операциями с недвижимостью. Живет Александр с матерью, которую практически не видит т.к. та постоянно в запоях. Если и видит, то только в моменты вечерних непрекращающихся скандалов. Отец Александра погиб в автокатастрофе, когда мальчику едва исполнилось 2 года. Так думал сам Саша... так говорила ему мать в моменты проблесков разума... Однако все меняется, когда Александр случайно видит в новостях о взрыве на заводе в соседнем городке, лицо... лицо СВОЕГО отца. Пусть и отдаленно напоминающее фотографии из старого семейного альбома, но все же Саша твердо уверен, что это он! Наспех собравшись, чирканув короткую записку матери и закинув рюкзак на плечи, Александр выбегает из дома и садится на маршрутный автобус до соседнего города...
Требуются: В настоящий момент с удовольствием приму в команду 2D художников, художников по текстурам. Так же естественно буду рад любой помощи со стороны заинтересовавшихся проектом людей, будь то сценаристы, программисты, да и просто хорошие люди:)
Скриншоты:
Сообщение отредактировал Valdoniis - Понедельник, 15 Марта 2010, 15:36
грузоперевозки "TIR" Мой ник, гады, сперли) ну а по теме - удачи, она тебе понадобится)) ps че-то впервые о таком движке слышу.. но вроде неплохой, судя по скрину)
рузоперевозки "TIR" Мой ник, гады, сперли) ну а по теме - удачи, она тебе понадобится)) ps че-то впервые о таком движке слышу.. но вроде неплохой, судя по скрину)
Ник это дааа Включим в титры, как участника Движок: Winter Mute Engine (WME). В данном случае подходит под задачи оптимально.
Quote (Кот-связист)
Сюжет хоть опиши. Мы должны знать убийца ли твой квест какой-то игры, или ты всерьез взялся за это дело.
Сюжет мог бы и подробнее предстваить, но тогда это спойлером будет. Не хотелось бы интригу развеять...
Убийцу чего-либо подобного создавать не в моих планах.... Всегда придерживался точки зрения: "Сейчас создавать можно двумя путями: 1. Делать что-то координально новое, 2. Делать старое но качественно. В данном случае вариант номер два Постараюсь сделать игру интересную всем без излишних заморочек....
Сообщение отредактировал Valdoniis - Понедельник, 15 Марта 2010, 13:08
Спасибо! К сожалению скриншотов новых пока не могу предложить, т.к. в данный момент работаю сконцентрировавшись над сценарием игры и доведением до ума разрозненных кусков диз. дока. Как только что-то нарисую обязательно покажу
Сообщение отредактировал Valdoniis - Понедельник, 15 Марта 2010, 13:52
Интересный проект. Описание сюжета довольно натуралистичное, живое. Надеюсь вся игра такой будет (ну в плане диалогов хотя бы). А то эти пластмассовые куклы, разговаривающие сухим текстом, строго по теме, уже достали. Пока, самые классные диалоги, что я видел, были в серии Dreamfall.
Интересный проект. Описание сюжета довольно натуралистичное, живое. Надеюсь вся игра такой будет (ну в плане диалогов хотя бы). А то эти пластмассовые куклы, разговаривающие сухим текстом, строго по теме, уже достали. Пока, самые классные диалоги, что я видел, были в серии Dreamfall.
Солидарен с вами, очень люблю Dreamfall и ее первую (если можно так сказать часть) Диалоги будут прорабатываться мной лично очень тщательно то же и в плане озвучки (она я надеюсь таки будет полновесной). Позже возможно чуть приоткрою некоторые моменты связанные с вариативностью в прохождении игры. Всем большое спасибо еще раз за оказанное проекту внимание! Для меня это важно Вот еще один скриншот. Вариант оружия которое появится у героя по ходу игры. Вариант не финальный, пока рабочий...будет дорабатываться....
Сообщение отредактировал Valdoniis - Понедельник, 15 Марта 2010, 15:01
А как им пользоваться? Ну, в смысле какое будет управление? Модель классная. Я из оружия только Беретту люблю (за элегантность), но этот Вальтер тоже во мне что то задел!
А я вот Вальтеры люблю Единственный минус данной модели вертикальный практически выход гильзы... но это так мелочи. Использовать? Появится в инвентаре по сюжету ближе к середине игры. Юзабельным будет в определенный момент (момент будет не на скорость, так что все довольно просто будет). Ну и еще пару раз будет применяться. Кстати думаю над тем, "Нужно ли оставлять не нужные более предметы в инвентаре или сразу, как только предмет более не понадобится избавляться от него"? С одной стороны довольно логично таскать все, т.к. по идее герой не в курсе что и когда может понадобиться, с другой стороны не охота захламлять инвентарь...
Ну можно творчески подойти к этой "проблеме". Ключи, например, в отдельную связку: нажал на нее - выбрал ключ. А с большими предметами, например так: нужно взломать дверь, герой достает лом (использовал уже не раз, но по сюжету он после этого не понадобиться), взламывает дверь и лом ломается или вылетает из рук, и падает в труднодоступное место.
Буду экспериментировать на жене. Она играет только в "хитовые" квесты а всяческие поделки... даже в руки не берет диски в магазине:) Разбирается в квестах и иже с ними так, что "сделает" любого геймера, как по решению головолок, так и по части "это тут не так"..."вот тут доделать".... Адски строгий судья..следящий за ходом работы.....
Отлучением от кухни А готовит она сказочно..ну а я в свою очередь покушать горазд...
Шутеров сейчас засилье, как качественных, так и не очень. Плюс я сам предпочитаю более спокойные игровые жанры. Относительно хоррора: Изначально концепция сюжета (а как следствие - игры) была с бОльшим уклоном в хоррор и мистику. Однако многое переосмыслив я пришел к выводу, что будет лучше представить игрокам качественную интересную "сюжетную" игру с несколькими "мистик" вставками... И в конце будет не понятно (либо для каждого по своему понятно), что, как и зачем происходило в игре... Это если в двух словах.
Сообщение отредактировал Valdoniis - Понедельник, 15 Марта 2010, 16:14
Если у тебя еще не созрела идея игры, то в плане мистики можно взять что-нибудь про планету Нибиру. Древние Шумеры верили что на ней живут Боги, и она проходит в нашей Солнечной системе раз в 10 000 лет. в 1985 году странный объект засекла аппаратура НАСА. Сейчас планету Нибиру видно в телескопы... Можешь написать мне в ЛС - дам подробный материал
Если у тебя еще не созрела идея игры, то в плане мистики можно взять что-нибудь про планету Нибиру. Древние Шумеры верили что на ней живут Боги, и она проходит в нашей Солнечной системе раз в 10 000 лет. в 1985 году странный объект засекла аппаратура НАСА. Сейчас планету Нибиру видно в телескопы... Можешь написать мне в ЛС - дам подробный материал
Спасибо. Пока нужно склеить кое-какие куски мозаики сюжета в голове и покрутить под разными углами. Изначально "мистик" вставки планировались более "приземленными"... Silent Hill-о подобными. В плане атмосферности, конечно...
Сообщение отредактировал Valdoniis - Вторник, 16 Марта 2010, 16:33
Valdoniis, Я вижу, что ты разработчик адекватный и разбираешься в игрушках. Я готов помочь тебе в качестве гейм-дизайнера и сценариста. Если заинтересован, дай знать Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Valdoniis, желаю удачи проекту! Обязательно буду следить за продвижением!
Спасибо! Проект в работе. Пока все движется, как и запланировано... Возможно вскоре порадую новым скриншотом и немного по механике игры приоткрою завесу тайны