Четверг, 23 Мая 2019, 20:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dead Defence [PC, в дальнейшем и моб. платформы] Greenlight
Dead Defence [PC, в дальнейшем и моб. платформы] Greenlight
LaushДата: Среда, 27 Января 2016, 11:14 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте

Название: Dead Defence
Жанр: защита башен
Движок: Unity
Сюжет: Как бы хорошо людям не жилось, они хотят жить еще лучше. Такие люди готовы на многое, даже истреблять других людей - ради своей цели. Именно из за этого они создают потайные "тёмные" лаборатории - где учёные пытаются создать вирус, который будет превращать всё живое в мутантов. К сожалению, им это удалось. Наступили тёмные времена. Лишь 20% человечества удалось спастись благодаря изобретённой сыроватки "жизни". . Она спасла их от заражения...
Но, тем не менее выжившим людям приходится прятаться в своих крепостях/базах и защищаться от мутантов.
Геймплей: На вашу "крепость" волнами нападают враги, а вы, что бы защитить крепость - выстраиваете разнообразные, модернизированные башеньки и даёте отпор этим злобным существам. За каждое убийство игрок получает игровую валюту, за которую сможет улучшить башню.

_____________________________________

Разрабатываю я один.
Пару скринов.

Планируется выпустить игру на PC платформу и чуть позже под мобильные устройства.
Игра в Greenlight - голосуем.


[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата



Сообщение отредактировал Laush - Суббота, 11 Февраля 2017, 20:14
falcowareДата: Среда, 27 Января 2016, 11:17 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Laush, пальмы и снег? Оригинально! cool
LaushДата: Среда, 27 Января 2016, 11:23 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
falcoware, не плохая идея. Но увы. biggrin


[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата

falcowareДата: Среда, 27 Января 2016, 11:29 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Laush, это пальмовые Ёлки? biggrin
LaushДата: Четверг, 28 Января 2016, 00:03 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
27.01.16 - Снёс половину готового магазина улучшений, сделаю немного аккуратнее и более оптимизированно. Но всё равно, после конкурса изменю его в лучшую сторону.

Добавлено (28 января 2016, 00:03)
---------------------------------------------
28.01.16 - Кое-как переделал. Теперь буду отлавливать коварные баги по новому коду магазина.


[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата

ArtGrДата: Четверг, 28 Января 2016, 00:52 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Laush, это пальмовые Ёлки?


Присоединяюсь к вопросу. Лучше сделать эти елки... как бы это объяснить... пусть, в общем, эти "листочки" будут покрывать свое пространство полностью, на все 360 градусов. А то и правда - как пальма.
Куст на первом скрине так и вообще просится в какие-то тропики. В целом, если делать зиму, то растительность должна быть без листков. А то как будто снег едва выпал, и вот уже тает.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
LaushДата: Четверг, 28 Января 2016, 13:04 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ArtGr, falcoware, Вообще, это больные ёлки. Они идут под сруб, потому что они полу-лысые.. На скринах видно что локация - лесника.
Я немного "притрусил" листья деревьев - снегом. Что бы не было эффекта бессснежного сезона.
Ну не знаю, мне лично во время геймплея - они не кажутся пальмами.


[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата

DVAmodДата: Пятница, 29 Января 2016, 10:34 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Красивая картинка, несмотря на елкопальмы, в общем смотриться очень даже! Интересно а программисты у вас в студии есть хорошие!?
LaushДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 20:38 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
DVAmod, Я один в студии happy

Добавлено (29 января 2016, 12:40)
---------------------------------------------
Сроки разработки поджимают, а у меня сцена - в которой выбираешь уровень и прочее - лагает на слабых ПК ( На высоких настойках графики ). Причина - не код, а Hi-Poly моделька помещения, в ней около 3 млн полигончиков. Не успеваю в Low-Poly переделать. И еще уйма проблем.

Добавлено (29 января 2016, 22:07)
---------------------------------------------
29.01.2016 -
- Связал магазин непосредственно с геймплеем.
- Исправил кучу багов
- Добавил орудия
- Занимаюсь "волнами" монстров, а также выигрышем/проигрышем.

Добавлено (30 января 2016, 19:58)
---------------------------------------------
30.01.2016 - Сделал "волны" врагов для первого уровня. А так же систему наград.
Не успеваю сделать второй уровень, так как снёс сцену с выбором уровня. Сейчас сижу в попытках смоделить сцену с заново в low-poly на очень скорую руку. ( Будет не очень качественно, но иначе не успею )

Добавлено (30 января 2016, 23:59)
---------------------------------------------
30.01.16 - Сцена выбора уровня смоделирована и настроена.

Добавлено (31 января 2016, 14:55)
---------------------------------------------
31.01.16 :
- Исправлено несколько критических багов.
- Нарисовал меню паузы
- Подбираю звуки, делаю так же собственные звуки, интегрирую их в игру.

Добавлено (02 февраля 2016, 20:38)
---------------------------------------------
02.02.16:
Решаю его дальнейшую судьбу. Удалить ( так как не нравится программная основа игры ) или разрабатывать дальше.
Еще вариант снести ВЕСЬ код и написать более оптимизировано и аккуратно и с новыми фичами, чтобы игроку было интереснее играть.

У кого какие рекомендации есть, что бы геймплей сделать увлекательней?
У игры сейчас есть специальные способности:
1. Вызов авиа-удара
2. Режим снайпера.
3. 100% заморозка врага в определённой области.
____
Так же есть еще идеи, о которых я пока умалчиваю.
Так же идеи принимаются по теме графики и апдейту пушек и прочего.


[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата

SarCasmДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 21:45 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Очень жаль что игра рассчитана сразу на телефоны, хотя в конкурсе расчет на ПК версию. Кстати из-за игры у меня вылетел БСОД, сомневаюсь что это совпадение

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
EvilTДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 21:56 | Сообщение # 11
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
интерфейс не очень понятен.
пока нашел магазин чуть с ума не сошел....
на скриншотах в общем все гораздо лучше, чем на самом деле.

итак.
1.Большие мобы не убиваются....(тролли или кто там?) я специально прокачал все пушки до 2го уровня, и растыкал их по локе. в общем одного тролля я таки смог добить до красных НР, и моему удевлению небыло придела, когда он как не в чем не бывало продолжил топать дальше....
2.интерфейс непонятный, особенно это касается абсолютно размытой картой на средневековом столе.... с черными пятнами(которые в итоге оказались кнопками)
на кнопки пройденных миссий очень сложно нажимать(маленький радиус нажатия).
В игре не понятно как улучшать турели(то есть когда я их прокачал в случайно найденном магазине, я уже понял как их прокачивать, но по началу это вообще не по наитию)
3.Чем отличаются турели после улучшения оных кроме как визуально? и заморозка так и должна нечего не замораживать?
4.Кстати возвращаясь к ужасающему меню на средневековом столе: мало того что кнопка магазина абсолютно не читабельна, так и кнопка выхода находящаяся впритык к магазину так - же.... а сохранения в игре нет=(((

В итоге мы имеем очень не доработанный тавер дефенс.... бум ждать доработок....


LaushДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 22:17 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SarCasm, Я тестировал на 6 компьютерах, "от А до Я", всё отлично. Не спорю что такое не возможно, всякое бывает. Но моими тестерами-игроками и мною - таких коварных ошибок не было. Скорее всего совпадение.
Кстати если ты запускал до моей игры - другие игры участников, то может быть из за их проектов. У меня например 3 проекта вообще не запустились на компьютере, а процесс висел в диспетчере задач. Самое главное что процесс давал большую нагрузку и не как не убирался. Пришлось делать перезагрузку компьютеру.
У кого тоже такие ошибки были - отписываемся. Только опишите в каком моменте этот БСОД всплывает.
Цитата SarCasm ()
Очень жаль что игра рассчитана сразу на телефоны

Почему жаль?

Добавлено (02 февраля 2016, 22:17)
---------------------------------------------
EvilT,

Цитата EvilT ()
на кнопки пройденных миссий очень сложно нажимать(маленький радиус нажатия).

Ну это врятли. Так как пока что доступен один уровень и у кнопки достаточно большой радиус действия smile

Цитата EvilT ()
Чем отличаются турели после улучшения оных кроме как визуально?

Очень странный вопрос, так как в магазине эта информация имеется. ( только не успел доработать значки на более понятливые )
Турель первого уровня:
Урон:5
Количество выстрелов в минуту: 300
Радиус действия: 4 метра
Турель второго уровня:
Урон:7
Количество выстрелов в минуту: 360
Радиус действия: 4 метра

А это собственно весомая разница.

Цитата EvilT ()
интерфейс непонятный

Из за этого извиняюсь - рисую отвратительно. Пока что жду граф. планшет что бы дать его моему будущему художнику. После этого думаю будет красиво.

Цитата EvilT ()
В итоге мы имеем очень не доработанный тавер дефенс.... бум ждать доработок....

Так проект готовый только на 10%, еще "пахать и пахать".
Спасибо за адекватные замечания.

Значит так: Следующие личные задачи. Переработать весь 2D контент. ( Это будет через пару месяцев )


[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата

EvilTДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 22:24 | Сообщение # 13
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата Laush ()
Очень странный вопрос, так как в магазине эта информация имеется.

эта информация только текстовая. например я не увидел выстрелы из двух пушек у улучшенного гранатомета
я не увидел другой цвет, или форму выстреливаемого лазера,а так же не почувствовал увеличенную его скорострельность.
заморозка не какая не работала, не обычная, не улучшенная.

только у пулемета я почувствовал небольшую, и малозаметную, но разницу...

ЗЫ: не все любят читать в играх. тавер дефенс вообще не тот жанр в котором много читаешь, тут нужна вроде как тактика, а лучше всего объяснить как действует объект - показать это.


LaushДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 22:37 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
эта информация только текстовая

Еще во время прохождения уровня, когда улучшаешь башню, выскакивает стенд, в котором уже текстово описано что и как, какие цели атакует ( Воздух или земля ) , вот в ней всё отлично понимается.
Цитата EvilT ()
ЗЫ: не все любят читать в играх. тавер дефенс вообще не тот жанр в котором много читаешь

Я и не даю много читать. Это минимум текста что бы понять на сколько лучше будет орудие.

Цитата EvilT ()
лучше всего объяснить как действует объект - показать это.

Вот с этим согласен. Это обязательно. Но я не успел, та и не планировал успеть, так как работаю один, план большой. Не сделать обучение в играх - ошибка, за которую можно заплатить вышедшими людьми и плохими отзывами.

Добавлено (02 февраля 2016, 22:37)
---------------------------------------------

Цитата EvilT ()
я не увидел выстрелы из двух пушек у улучшенного гранатомета

Посмотри еще разок, всё есть)


[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата

EvilTДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 22:37 | Сообщение # 15
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Laush, ну от меня плохих отзывов ты не получишь, просто подсказал, что было бы не полхо подправить\ переделать=))
Ну Удачи=)))


LaushДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 23:07 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
заморозка не какая не работала, не обычная, не улучшенная.

Работает, на слизнях это заметно) Я вообще хочу изменить алгоритм заморозки.
В программную основу немного неправильный код написал, из за этого в будущем могут быть большие проблемы с новыми игровыми фичами.
EvilT, Что посоветуешь добавить, чтобы увлечь игрока? ( что бы не было скучно ).
---------------------------------------------
В общем пока я думаю что делать с кодом игры, моделирую дальше орудия и башни smile


[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата



Сообщение отредактировал Laush - Вторник, 02 Февраля 2016, 23:10
LertmindДата: Среда, 03 Февраля 2016, 05:07 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю, что придётся убрать всю сцену "выбор уровня", даже если будет низкополигональная - это слишком для мобильных устройств.
GUI - разрозненное, меню "установка башни" и "информация/улучшение башни" должны быть повёрнуты к экрану, как обычно делают, на своём слое интерфейса. Передвижение камеры желательно сделать перетаскиванием курсора (пальца), так тоже обычно делают. Узнал куски интерфейса из Evil Defenders)
Могу похвалить только 3D-модельки, они сделаны достаточно хорошо.
LaushДата: Среда, 03 Февраля 2016, 10:33 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
Думаю, что придётся убрать всю сцену "выбор уровня", даже если будет низкополигональная - это слишком для мобильных устройств.

Да. Я буду убирать эту сцену и делать иную. Идея есть в голове, в сцене будет использоваться несколько небольших лоу-полек и UI, мобилки такое вытянут dry

Цитата Lertmind ()
GUI - разрозненное, меню "установка башни" и "информация/улучшение башни" должны быть повёрнуты к экрану, как обычно делают, на своём слое интерфейса.

Установку башни я наверное оставлю так. В этом есть изюминка. А вот меню "информация/улучшение башни" я наверное подредактирую, чтобы оно поворачивалось за игроком.
Цитата Lertmind ()
Передвижение камеры желательно сделать перетаскиванием курсора (пальца)

Да, это будет smile

Спасибо за фидбек.


[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата

CaptainHuntДата: Понедельник, 08 Февраля 2016, 18:23 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не сразу понял, как играть. Понравилось как сделана пауза и карта.

WorldSim3D = 3D + Irrlicht + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
LaushДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 20:11 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
- Добавил пару новых карт, но нужно будет настроить количество мобов в волнах.
- Начата переделка пользовательского интерфейса.

Добавлено (11 февраля 2017, 20:11)
---------------------------------------------
Не хотел отправлять в таком виде её в Greenlight, но на фоне последних событий(гринлайт собираются закрыть) пришлось отправить. Скорее всего буду переделывать её всю если пройдёт. В общем голосуйте :)
Надеюсь успеть его пройти.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=861761575


[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dead Defence [PC, в дальнейшем и моб. платформы] Greenlight
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг