Dead Defence [PC, в дальнейшем и моб. платформы] Greenlight
| |
Laush | Дата: Среда, 27 Января 2016, 11:14 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Название: Dead Defence Жанр: защита башен Движок: Unity Сюжет: Как бы хорошо людям не жилось, они хотят жить еще лучше. Такие люди готовы на многое, даже истреблять других людей - ради своей цели. Именно из за этого они создают потайные "тёмные" лаборатории - где учёные пытаются создать вирус, который будет превращать всё живое в мутантов. К сожалению, им это удалось. Наступили тёмные времена. Лишь 20% человечества удалось спастись благодаря изобретённой сыроватки "жизни". . Она спасла их от заражения... Но, тем не менее выжившим людям приходится прятаться в своих крепостях/базах и защищаться от мутантов. Геймплей: На вашу "крепость" волнами нападают враги, а вы, что бы защитить крепость - выстраиваете разнообразные, модернизированные башеньки и даёте отпор этим злобным существам. За каждое убийство игрок получает игровую валюту, за которую сможет улучшить башню.
_____________________________________ Разрабатываю я один. Пару скринов.
Планируется выпустить игру на PC платформу и чуть позже под мобильные устройства. Игра в Greenlight - голосуем.
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
Сообщение отредактировал Laush - Суббота, 11 Февраля 2017, 20:14 |
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 27 Января 2016, 11:17 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Laush, пальмы и снег? Оригинально!
|
|
| |
Laush | Дата: Среда, 27 Января 2016, 11:23 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| falcoware, не плохая идея. Но увы.
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 27 Января 2016, 11:29 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Laush, это пальмовые Ёлки?
|
|
| |
Laush | Дата: Четверг, 28 Января 2016, 00:03 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 27.01.16 - Снёс половину готового магазина улучшений, сделаю немного аккуратнее и более оптимизированно. Но всё равно, после конкурса изменю его в лучшую сторону. Добавлено (28 января 2016, 00:03) --------------------------------------------- 28.01.16 - Кое-как переделал. Теперь буду отлавливать коварные баги по новому коду магазина.
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 28 Января 2016, 00:52 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Laush, это пальмовые Ёлки?
Присоединяюсь к вопросу. Лучше сделать эти елки... как бы это объяснить... пусть, в общем, эти "листочки" будут покрывать свое пространство полностью, на все 360 градусов. А то и правда - как пальма. Куст на первом скрине так и вообще просится в какие-то тропики. В целом, если делать зиму, то растительность должна быть без листков. А то как будто снег едва выпал, и вот уже тает.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Laush | Дата: Четверг, 28 Января 2016, 13:04 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, falcoware, Вообще, это больные ёлки. Они идут под сруб, потому что они полу-лысые.. На скринах видно что локация - лесника. Я немного "притрусил" листья деревьев - снегом. Что бы не было эффекта бессснежного сезона. Ну не знаю, мне лично во время геймплея - они не кажутся пальмами.
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
DVAmod | Дата: Пятница, 29 Января 2016, 10:34 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Красивая картинка, несмотря на елкопальмы, в общем смотриться очень даже! Интересно а программисты у вас в студии есть хорошие!?
|
|
| |
Laush | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 20:38 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DVAmod, Я один в студии Добавлено (29 января 2016, 12:40) --------------------------------------------- Сроки разработки поджимают, а у меня сцена - в которой выбираешь уровень и прочее - лагает на слабых ПК ( На высоких настойках графики ). Причина - не код, а Hi-Poly моделька помещения, в ней около 3 млн полигончиков. Не успеваю в Low-Poly переделать. И еще уйма проблем. Добавлено (29 января 2016, 22:07) --------------------------------------------- 29.01.2016 - - Связал магазин непосредственно с геймплеем. - Исправил кучу багов - Добавил орудия - Занимаюсь "волнами" монстров, а также выигрышем/проигрышем. Добавлено (30 января 2016, 19:58) --------------------------------------------- 30.01.2016 - Сделал "волны" врагов для первого уровня. А так же систему наград. Не успеваю сделать второй уровень, так как снёс сцену с выбором уровня. Сейчас сижу в попытках смоделить сцену с заново в low-poly на очень скорую руку. ( Будет не очень качественно, но иначе не успею ) Добавлено (30 января 2016, 23:59) --------------------------------------------- 30.01.16 - Сцена выбора уровня смоделирована и настроена. Добавлено (31 января 2016, 14:55) --------------------------------------------- 31.01.16 : - Исправлено несколько критических багов. - Нарисовал меню паузы - Подбираю звуки, делаю так же собственные звуки, интегрирую их в игру. Добавлено (02 февраля 2016, 20:38) --------------------------------------------- 02.02.16: Решаю его дальнейшую судьбу. Удалить ( так как не нравится программная основа игры ) или разрабатывать дальше. Еще вариант снести ВЕСЬ код и написать более оптимизировано и аккуратно и с новыми фичами, чтобы игроку было интереснее играть.
У кого какие рекомендации есть, что бы геймплей сделать увлекательней? У игры сейчас есть специальные способности: 1. Вызов авиа-удара 2. Режим снайпера. 3. 100% заморозка врага в определённой области. ____ Так же есть еще идеи, о которых я пока умалчиваю. Так же идеи принимаются по теме графики и апдейту пушек и прочего.
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
SarCasm | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 21:45 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень жаль что игра рассчитана сразу на телефоны, хотя в конкурсе расчет на ПК версию. Кстати из-за игры у меня вылетел БСОД, сомневаюсь что это совпадение
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 21:56 | Сообщение # 11 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| интерфейс не очень понятен. пока нашел магазин чуть с ума не сошел.... на скриншотах в общем все гораздо лучше, чем на самом деле.
итак. 1.Большие мобы не убиваются....(тролли или кто там?) я специально прокачал все пушки до 2го уровня, и растыкал их по локе. в общем одного тролля я таки смог добить до красных НР, и моему удевлению небыло придела, когда он как не в чем не бывало продолжил топать дальше.... 2.интерфейс непонятный, особенно это касается абсолютно размытой картой на средневековом столе.... с черными пятнами(которые в итоге оказались кнопками) на кнопки пройденных миссий очень сложно нажимать(маленький радиус нажатия). В игре не понятно как улучшать турели(то есть когда я их прокачал в случайно найденном магазине, я уже понял как их прокачивать, но по началу это вообще не по наитию) 3.Чем отличаются турели после улучшения оных кроме как визуально? и заморозка так и должна нечего не замораживать? 4.Кстати возвращаясь к ужасающему меню на средневековом столе: мало того что кнопка магазина абсолютно не читабельна, так и кнопка выхода находящаяся впритык к магазину так - же.... а сохранения в игре нет=(((
В итоге мы имеем очень не доработанный тавер дефенс.... бум ждать доработок....
|
|
| |
Laush | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 22:17 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, Я тестировал на 6 компьютерах, "от А до Я", всё отлично. Не спорю что такое не возможно, всякое бывает. Но моими тестерами-игроками и мною - таких коварных ошибок не было. Скорее всего совпадение. Кстати если ты запускал до моей игры - другие игры участников, то может быть из за их проектов. У меня например 3 проекта вообще не запустились на компьютере, а процесс висел в диспетчере задач. Самое главное что процесс давал большую нагрузку и не как не убирался. Пришлось делать перезагрузку компьютеру. У кого тоже такие ошибки были - отписываемся. Только опишите в каком моменте этот БСОД всплывает. Цитата SarCasm ( ) Очень жаль что игра рассчитана сразу на телефоны Почему жаль?Добавлено (02 февраля 2016, 22:17) --------------------------------------------- EvilT, Цитата EvilT ( ) на кнопки пройденных миссий очень сложно нажимать(маленький радиус нажатия). Ну это врятли. Так как пока что доступен один уровень и у кнопки достаточно большой радиус действия
Цитата EvilT ( ) Чем отличаются турели после улучшения оных кроме как визуально? Очень странный вопрос, так как в магазине эта информация имеется. ( только не успел доработать значки на более понятливые ) Турель первого уровня: Урон:5 Количество выстрелов в минуту: 300 Радиус действия: 4 метра Турель второго уровня: Урон:7 Количество выстрелов в минуту: 360 Радиус действия: 4 метра
А это собственно весомая разница.
Цитата EvilT ( ) интерфейс непонятный Из за этого извиняюсь - рисую отвратительно. Пока что жду граф. планшет что бы дать его моему будущему художнику. После этого думаю будет красиво.
Цитата EvilT ( ) В итоге мы имеем очень не доработанный тавер дефенс.... бум ждать доработок.... Так проект готовый только на 10%, еще "пахать и пахать". Спасибо за адекватные замечания.
Значит так: Следующие личные задачи. Переработать весь 2D контент. ( Это будет через пару месяцев )
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 22:24 | Сообщение # 13 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Laush ( ) Очень странный вопрос, так как в магазине эта информация имеется. эта информация только текстовая. например я не увидел выстрелы из двух пушек у улучшенного гранатомета я не увидел другой цвет, или форму выстреливаемого лазера,а так же не почувствовал увеличенную его скорострельность. заморозка не какая не работала, не обычная, не улучшенная.
только у пулемета я почувствовал небольшую, и малозаметную, но разницу...
ЗЫ: не все любят читать в играх. тавер дефенс вообще не тот жанр в котором много читаешь, тут нужна вроде как тактика, а лучше всего объяснить как действует объект - показать это.
|
|
| |
Laush | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 22:37 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) эта информация только текстовая Еще во время прохождения уровня, когда улучшаешь башню, выскакивает стенд, в котором уже текстово описано что и как, какие цели атакует ( Воздух или земля ) , вот в ней всё отлично понимается.
Цитата EvilT ( ) ЗЫ: не все любят читать в играх. тавер дефенс вообще не тот жанр в котором много читаешь Я и не даю много читать. Это минимум текста что бы понять на сколько лучше будет орудие.
Цитата EvilT ( ) лучше всего объяснить как действует объект - показать это. Вот с этим согласен. Это обязательно. Но я не успел, та и не планировал успеть, так как работаю один, план большой. Не сделать обучение в играх - ошибка, за которую можно заплатить вышедшими людьми и плохими отзывами.Добавлено (02 февраля 2016, 22:37) ---------------------------------------------
Цитата EvilT ( ) я не увидел выстрелы из двух пушек у улучшенного гранатомета Посмотри еще разок, всё есть)
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 22:37 | Сообщение # 15 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Laush, ну от меня плохих отзывов ты не получишь, просто подсказал, что было бы не полхо подправить\ переделать=)) Ну Удачи=)))
|
|
| |
Laush | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 23:07 | Сообщение # 16 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) заморозка не какая не работала, не обычная, не улучшенная. Работает, на слизнях это заметно) Я вообще хочу изменить алгоритм заморозки. В программную основу немного неправильный код написал, из за этого в будущем могут быть большие проблемы с новыми игровыми фичами. EvilT, Что посоветуешь добавить, чтобы увлечь игрока? ( что бы не было скучно ). --------------------------------------------- В общем пока я думаю что делать с кодом игры, моделирую дальше орудия и башни
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
Сообщение отредактировал Laush - Вторник, 02 Февраля 2016, 23:10 |
|
| |
Lertmind | Дата: Среда, 03 Февраля 2016, 05:07 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Думаю, что придётся убрать всю сцену "выбор уровня", даже если будет низкополигональная - это слишком для мобильных устройств. GUI - разрозненное, меню "установка башни" и "информация/улучшение башни" должны быть повёрнуты к экрану, как обычно делают, на своём слое интерфейса. Передвижение камеры желательно сделать перетаскиванием курсора (пальца), так тоже обычно делают. Узнал куски интерфейса из Evil Defenders) Могу похвалить только 3D-модельки, они сделаны достаточно хорошо.
|
|
| |
Laush | Дата: Среда, 03 Февраля 2016, 10:33 | Сообщение # 18 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lertmind ( ) Думаю, что придётся убрать всю сцену "выбор уровня", даже если будет низкополигональная - это слишком для мобильных устройств. Да. Я буду убирать эту сцену и делать иную. Идея есть в голове, в сцене будет использоваться несколько небольших лоу-полек и UI, мобилки такое вытянут
Цитата Lertmind ( ) GUI - разрозненное, меню "установка башни" и "информация/улучшение башни" должны быть повёрнуты к экрану, как обычно делают, на своём слое интерфейса. Установку башни я наверное оставлю так. В этом есть изюминка. А вот меню "информация/улучшение башни" я наверное подредактирую, чтобы оно поворачивалось за игроком.
Цитата Lertmind ( ) Передвижение камеры желательно сделать перетаскиванием курсора (пальца) Да, это будет
Спасибо за фидбек.
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2016, 18:23 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не сразу понял, как играть. Понравилось как сделана пауза и карта.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
Laush | Дата: Суббота, 11 Февраля 2017, 20:11 | Сообщение # 20 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| - Добавил пару новых карт, но нужно будет настроить количество мобов в волнах. - Начата переделка пользовательского интерфейса.Добавлено (11 февраля 2017, 20:11) --------------------------------------------- Не хотел отправлять в таком виде её в Greenlight, но на фоне последних событий(гринлайт собираются закрыть) пришлось отправить. Скорее всего буду переделывать её всю если пройдёт. В общем голосуйте Надеюсь успеть его пройти. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=861761575
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
|