wcobalt, Jre или .Нет фреймворк можно встроить в установщик игры к примеру или сделать проверку на то, что они есть в системе и положить рядом с игрой.
Да надо бы припомнить всех злобных героев - они красавцы, как ни крути ))
Такое название уже использовалось мною на Gamiron 11. Snow ball чуть раньше вас! Смотрите внимательней, просто ради уважения допишите! Так понимаю Z - в конце названия это Zombi
Арты нравятся очень красивые. Вообще молодцы достаточно на приличном уровне делаете. А у вас штатные UE программисты есть или все на логике и скриптах делаете?
Alfe, хорошо, да сейчас что-нибудь по интересней на заставку попробую нарисовать!
8Observer8, по правилам соревнования не могу выставлять демки. но лично могу прислать, пока еще не доделанно, снежки кидает и катает снежный ком. Но все это лучше чуть чуть переделать. Напишу в лс.
Сообщение отредактировал DVAmod - Суббота, 16 Января 2016, 09:44
Жанр: ACTION Пространство: 2d Вид: сверху сбоку Описание (Сюжет): Компания ребят выходит во двор и делиться на две команды. Размещаются места старта для каждой из с команд. ^_^ Далее начинается подготовка территории к бою - кто-то делает снежные загрождения, кто крепость строит не на шутку, кто воду вынесет из дома и лед готов уже на все... И когда время более не ждет разворачивается баталия. Вокруг летят снаряды, некоторые вырываются на штурм, а другие прячутся за ближайшую елку! Захват территории и вершина взята - бал защитывается победителю.
Разработка ведется на: Flash'e В комаду нужен: Дизайнер 2d или 3d
Добавлено (16 января 2016, 09:38) --------------------------------------------- Так немного расскажу о процессе разработки:
+ Добавил физику на уровень
+ Добавил простую компоновку уровня из определенных деталей, близко к генерации уровня, но еще немного не хватает
+ Реализованна стрельба снежками, но пока еще нет реакции врагов
+ Добавил катание снежных комков и столкновение с ними... еще не все корректно, но очень скоро будет норма
+ Расчитал передвижение до точек ИИ врагов с заданным управлением
+ Проанализировал игровой процесс и делаю заготовку для расчёта приоритетов выбора тактики для ИИ врагов
+ Есть идеи по динамике атаки
+ Продумал управление для режима для двух игроков на одном компьютере
Добавлено (11 января 2016, 08:26) --------------------------------------------- Первый раз на сайте у вас! Поэтому не знаю кому писать, чтобы добавили проект. Можно ли расчитывать на какое-либо обсуждение игры и обратную связь? Пишите, спрашивайте буду рад знакомству!
Сообщение отредактировал DVAmod - Понедельник, 18 Января 2016, 13:58