MaximSokol, посчитай сколько человек согласились с тем, что графика плохая. Считая меня - 5. А кто считает, что она хорошая? Только ты и может быть Buran. Я конечно понимаю, что собственное мнение всегда важнее любого другого, но все же иногда надо считаться со мнением большинства. Тем более что ты написал "Конструктивная критика принимается".
Quote (MaximSokol)
с тем объемом информации, что надо уместить, графика даже слишком непростая
Размер изображения не зависит от того, что нарисовано в спрайте, а от того, какие разрешение и формат используется. Исключение - формат jpg, но зачастую его можно ужать на столько, что он будет занимать еще меньше места чем png или bmp, а качество изображения при этом будет оставаться на высоте. Вот например возьмем спрайт беспилотника на последнем скрине. Крылья - придать им более обтекаемую форму, добавить закрылки. Корпус - сделать сложнее и интереснее (сделав различные утолщения, выпуклости, ведь очень редко корпус летательного аппарата представляет из себя сигару), добавить много мелких деталей(антенна, бортовой номер, крепления, решетки, сопла, забрала, солнечные батареи и т.п. вобщем тут гугл в помощь). Цвет - убрать те страшные черные затенения с левой стороны корпуса, добавить еще хотя бы один цвет к зеленому и черному, ведь этот объект крупный и на переднем плане, а значить должен быть интересным. В результате разрешение спрайта не изменится, его размер останется прежним, но беспилотник станет привлекательнее.
Вот например возьмем спрайт беспилотника на последнем скрине.
Вот здесь уже соглашусь этот спрайт - для стратегического режима с третьего скрина и не прорисован. Ну я как-то надеялся, что прочитают подпись "тестовый скриншот" но нет, накинулись стаей. Недобропорядочно, господа. Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
Под уровнем обычно понимается расставленные определенным образом объекты, а не спрайты используемые в нем, по этому я подумал, что спрайты на последнем скрине окончательны... Чтож, тогда я спокоен за беспилотник
Ну вот наконец-то и появилась первая игра на наш четвертый конкурс, хотя до его окончания еще пару недель. Напомню, что тематикой конкурса выбрана разработка игры по кинофильму. Так что есть где развернуться. Игра называется «Олимпиус Инферно. Хроники 08.08.08». Ее разработчик – Максим Соколов, известный на сайте gcup.ru под ником MaximSokol. Он уже демонстрировал несколько своих игр, но лично мне запомнился квест One Day, имеющий довольно неплохую графику, но вместе с тем просто непомерный размер и скудный, можно сказать никудышный, геймплей. Надеюсь, что Олимпиус Инферно окажется намного качественнее. Все-таки игра на конкурс. Ну да чего гадать, запускаем. В самом начале автор не постеснялся напомнить нам свое имя, и не забыл упомянуть наш сайт. А дальше игра замерла, правда вращающийся прицел указывал на обратное, но реакция на какие либо действия отсутствовала. Спустя пару минут игру пришлось перезапустить. Ничего, бывает.
Поскольку игра пока не доступна широкому кругу, большая часть рецензии удалена.
nilrem, обратил внимание на "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ", но всё равно прочитал (уж очень я любопытный). Да, не зря оно там находится. Друзья, сначала поиграйте, а потом читайте рецензию.