Воскресенье, 22 Декабря 2024, 15:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 25 из 25
  • «
  • 1
  • 2
  • 23
  • 24
  • 25
Космические палачи V 3.7
OrdanДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 03:28 | Сообщение # 1
Главный зомби
Сейчас нет на сайте

Название: Космические палачи
Движок: Свой двиг(Дельфи + опенГЛ)
Вдохновители: сериалы "Звёздный Крейсер Галактика" и "Звездный путь".
Жанр: косморогалик, непрямое управление, стратегия

Сюжет:
Мы давно мечтали о космосе... Про него писали книги, снимали кино, любовались на звездное небо... И вот после прорыва науки и открытия двигателя, системы жизнеобеспечения и нового источника топлива в 2122 году российскими учеными была колонизирована Луна...

Совместными усилиями всех стран следующим покорился Марс. На волне сумасшествия и гонки вооружений крупнейшие державы начали отправлять один корабль за одним во все концы ближнего космоса.

За полвека человечество создало десятки колоний, решив проблему перенаселения и нехватки энергоресурсов. В 2174 году после нападения на одну из самых удаленных колоний «Аргос» земные державы начали обвинять друг друга и были на грани войны, но мир узнал о новом враге, беспощадно уничтожающем одну колонию за другой. Объединив силы и забыв про разногласия, мы создали Человеческую федерацию и впервые смогли дать отпор врагу.

В течение 15 лет после начала войны, мы потеряли все свои колонии, Земля была окружена и постоянно подвергалась атакам. Поняв, что грубой силой врага не победить, был разработан план «Космический палач», целью которого было создание флотилии диверсионных кораблей на основе суперсовременных боевых корветов. Их назвали «Палачи», цель стояла одна - найти и уничтожить родную планету врага любыми доступными средствами, какими бы жестокими они небыли.

Добро пожаловать на борт, капитан!

Описание:
Корабль на котором вы капитан бороздит бескрайний и опасный космос. В виду рогаличности мир окружает рандомный, непредсказуемый, но по-своему зачаровывающий и неизвестный.

Чем мы будем заниматься?

Копать, ждать и собирать, идти по унылому сюжету?

Нет, исследования, добыча образцов, изучение генов, лечение болезней, бои и полеты в космосе, бои на планетах, уничтожение местной фауны, пытки, похищения, производство роботов и дронов, усовершенствование корабля, борьба с невзгодами и трудностями.
Думаете это все трудности? Ваш экипаж не просто бездушные машины, выполняющие ваши приказы, они хотят есть, спать, веселиться и никто… вообще никто не хочет умирать, а придется. Но ведь лучше что бы за вас умирал кто то другой? Конечно это так, поработите(или наймите) аборигенов какой ни будь планеты, пусть они выполняют за ваш экипаж всю грязную работу!

В идеале мы должны вернуть свободу родной Земле уничтожив сердце врага, его родину. Но кто знает, чем в этот раз завершится ваша миссия?

Геймплэй:
Игроку дается небольшой корабль с самым необходимым и группой людей. Летаем по космосу, собираем ресурсы, образцы, совершаем научные и технические открытия. Космос представляет собой огромный бесшовный мир, набрав минимальную скорость и пойдя попить чайка минут на 10, можно прилететь в соседнюю звездную систему и огрести если там есть враг.

Действия игрока влияют на всю галактику, многие народы воюют друг с другом, вмешавшись можно переломить ход войны. У кого то хрупкий мир, которые с легкостью разваливается от действий игрока(или наоборот укрепляется). Теперь это не глупая неживая галактика, её населяют народы управляемые ИИ, а как известно ИИ никогда ничего не забывает, тем более обид. Лидеры народов занимаются дипломатией, войной, торговлей и даже колонизацией.

Экипаж корабля, животные, инопланетяне, погода, сверхразум зергов, тоже управляются ИИ. Особое внимание уделено социальному аспекту, экипаж берет от жизни все что может, а если не может то очень огорчается. Экипаж заводит дружбу и отношения, каждый имеет свой характер и потребности, свои сильные и слабые стороны.

Планеты стали еще суровее. Игрок получил возможность строить базы(можно даже город построить не хуже чем в дварвен фортресе) но планетные условия покажут вам где раки зимуют. Температура, ветер, песок, снег, состав воздуха и его полное отсутствие, вот далеко не самый полный список того, что может убить всё живое под вашим подчинением. Утром может быть +200, а ночью -200, извращенный ум уже придумал множество биомов в которых выжить практически невозможно.

Космические сражения теперь еще более разрушительны. Корабль и его части, теперь полностью разрушаемые и не забываем про космический вакуум со всеми его последствиями.

Комбинированные объекты, некоторые объекты, такие как двигатель теперь собираются из нескольких объектов разного назначения. Например, что бы нормально работал двигатель необходим преобразователь энергии, топливный бак, охладитель и система тяги.

Различными комбинациями собираются самые разные двигатели.

Помимо основного двигателя мы не забыли и про маневровые и тормозные!

Каждый член экипажа имеет множество навыков, которые развиваются выполняя различные работы.

Всех нужно кормить и корабль, и экипаж. Экипажу нужна еда, вода, воздух, лекарства. Кораблю нужно топливо, расходные материалы, постоянное тех. обслуживание и ремонт, т.к. все его детали имеют дурную привычку изнашиваться и получать повреждения во время эксплуатации.

Добыча руды в скафандре и киркой в руках, истинный хардкор! Слабаки же могут наладить систему воздухоснабжения на астероиде. На многих планетах(и в космосе) не будет воздуха, либо он ядовит, грамотная система генерации и снабжения воздухом, залог выживания.

В космосе адски холодно, корабль и его экипаж не любят холод.

Видяхи:


Скрины:


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
XanKriegorДата: Вторник, 11 Апреля 2017, 12:28 | Сообщение # 481
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, больше rimworld напоминает, нежели df. Римворлду кстати очень не хватало перемещения по космосу и другим планетам.
А выглядит игра классно.
studentДата: Вторник, 11 Апреля 2017, 20:52 | Сообщение # 482
почетный гость
Сейчас нет на сайте
римворд был только в зачатке, когда эта вот идея тут появилась, все жду выхода этой игры.

Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
OrdanДата: Среда, 12 Апреля 2017, 01:42 | Сообщение # 483
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
XanKriegor, student, Спасибо) Палачи больше проект для души, от того постоянные его переделки) Но думаю я уже нашел ту дорожку по которой нужно двигаться.
Пока что я сосредоточился на планетах и выживанию с нуля, что бы отточить механики. Самая большая для меня проблема это продумать контент и сбалансировать его.

Вот кстати пара идей по зверью:
1. Поведение животных будет поделено на циклы, у каждого цикла свои особенности(но будут и те у которых ничего не меняется)
2. Во время некоторых циклов(к примеру брачный период) некоторые животные станут очень агрессивными.
3. Паразиты/насекомые их нельзя увидеть(можно посмотреть их концентрацию). Насекомые могут есть посевы, могут ускорять рост посевов, могут кусать людей и вызывать болезни/раздражение/портить настроение.

Почва(базовые механики сельского хозяйства реализованы к счастью)
1. Плодородие теперь понятие растяжимое, тем где не растет одна с/х культура может расти другая.
2. Плодородие определяется потребностью культуры в определенных минералах(группах минералов), причем если в зоне высокая концентрация сразу нескольких минералов/групп это может негативно сказаться на урожае и на здоровье людей(а может и позитивно, я еще не продумал эффекты от комбинаций)
3. В почве могут бить гигантские черви людоеды(как из дрож земли)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 13 Апреля 2017, 08:26 | Сообщение # 484
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Сам не ожидал но сделал один из самых прожорливых ИИ один из самых не прожорливых) А говорю я про шахтера. Теперь пришло время заняться философией материи и минералогии)

Основные ресурсы: Железо, медь, золото, уран, титан, уголь, древесина(сейчас их гораздо больше)
Так же они разделяются на подвиды: Металлы, полуметаллы, флюс, топливо, древесина.

На многих планетах будут аналоги этих ресурсов, со своими свойствами, для этого я ввел такое понятие как первичная материя.
Грубо говоря есть древовидная система в начале которой первичная материя.
Скажем родоначальник дерева это Железо, у него есть наследник скажем Синее железо, оно имеет все свойства Железа но оно имеет иной цвет и имеет колоссально высокую точку плавления. Тобишь такое железо отлично защищает от высоких темпаратур, лазеров, атмосферы и тд. Но рандом такой рандом, что может быть все наоборот, что точка плавления низкая и при взлете корабль расплавиться к чертям собачачьим)

И вот мне нужно продумать систему заселения этих металлов, да и всю систему материи. Продумать систему сплавов и топлива.

Если есть кто то кто разбирается в минералогии, металлургии и тд, ну или просто хочет помочь пишите в скайп буду признателен помощи) Гуглить нужно много и отнимает много времени от проекта


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 03:00 | Сообщение # 485
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Закончилась моя полуторомесячная командировка) и я снова в бою. Переделал симулятор воды, теперь вода двигается по неровностям почвы, более грамотно распределяется и тд.

Новая симуляция воды


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
XanKriegorДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 11:14 | Сообщение # 486
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, раз на то пошло, то еще генетику и эволюцию запили.

Сообщение отредактировал XanKriegor - Понедельник, 24 Июля 2017, 11:15
OrdanДата: Вторник, 25 Июля 2017, 07:09 | Сообщение # 487
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
XanKriegor, зачем)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
XanKriegorДата: Вторник, 25 Июля 2017, 12:42 | Сообщение # 488
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, just for lulz
OrdanДата: Вторник, 25 Февраля 2020, 04:02 | Сообщение # 489
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Немного неожиданно, но я до сих пор пилю) И за это время не счесть сколько раз я заново всё переделывал)
Нуждаюсь в фанате DF, ну или хотяб римворлда, который поможет мне с проработкой контента и механик) Иначе я никогда не остановлюсь и буду переделывать до бесконечности)
Работаю не спеша в свободное время)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
tdukДата: Пятница, 28 Февраля 2020, 01:25 | Сообщение # 490
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan,Ого) Рад, что не забросил) Хоть прынцесску мы не увидим, так может палачей посмотрим)
Не думал, кстати, посмотреть в сторону space station 13? И в итоге получить этакий микс сс13 и дварфов?


OrdanДата: Пятница, 28 Февраля 2020, 01:35 | Сообщение # 491
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
tduk, СС13 это в первую очередь ММО, но в одной из версий палачей я делал что то похожее на СС13)

Система воздуха


Корабль и что то там.


Стыковка и добыча


Просто блуждаю от одной механики к другой, без толкового геймдиза я бесконечно могу плодить механики и метаться от идеи к идеи)

А по прынцессе, то там большая часть механик то давно уже готова, но всё уперлось в графон и контент) Ни первое, ни второе я не могу) Могу лишь код)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
tdukДата: Пятница, 28 Февраля 2020, 10:05 | Сообщение # 492
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, а если найду того, кто поможет с геймдизайном? доведешь до конца хотя бы прынцессу?(палачи слишком масштабны для новичка) хотя с графоном не уверен

OrdanДата: Пятница, 28 Февраля 2020, 10:59 | Сообщение # 493
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
tduk, ну если геймдиз толковый то можно) Сам я в этом дуб дубом)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 15 Мая 2020, 01:41 | Сообщение # 494
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
А я тем временем нашел время и перенёс все свои наработки на юнити, также обдумал окончательный концепт игры. Игру делаю так, что в ней можно реализовать дохрелион механик и идей, потому решил пусть так и будет) Другими словами, игра будет как платформа для реализации различных сценариев с небольшим отличием в некоторых механиках.
К примеру сценарий космических палачей (есть косм корабль, его обустраиваем, расширяем, путешествуем по космосу и планетам), сценарий (давнишнего проекта) выживания колонистов на самый жопных планетах (без воздуха, с ядовитым воздухом, на астероидах и тд) и последний сценарий (на половину реализованный ранее), есть корабль (обычный не космический) есть мир после глобального потопа и дохрелион островов, плаваем меж островов строим временные деревеньки, добываем ресы, улучшаем/чиним корабль и плывем дальше, ну и для остроты ощущений смертоносная угроза аля ФТЛ.

Закончил основные механики (в стиле ДФ): строительство, здоровье (конечности, органы, кровь, нервная система и тд, привет ДФ), боевка, медицина, добыча, крафт, поселения под управлением ИИ врага, и др.
Сейчас доделываю новую систему генерации игровой карты (ну острова там, вулканы, равнины, горные местности и тд) потом сделаю немного контента и играбельную демку с выживанием на острове и строительством корабля. Графоний конечно же будет из паинта(и немного из инета)

Мечтаю о толковом геймдизе, фанате выживалок типа: ДФ, Римворлд, кислород не влючен.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
tdukДата: Суббота, 16 Мая 2020, 01:43 | Сообщение # 495
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ого, оно живое) Жалко, что найти у меня никого не вышло ибо у тех, про кого думал слишком наполеоновские планы)
Могу попробовать помочь с графикой или геймдизайном пока есть время(скажи куда написать). Не факт, что будет хорошо, но попробовать можно наверное)




Сообщение отредактировал tduk - Суббота, 16 Мая 2020, 01:44
OrdanДата: Суббота, 16 Мая 2020, 02:03 | Сообщение # 496
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
tduk, Буду рад любой помощи) две головы лучше одной)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 26 Июня 2020, 04:01 | Сообщение # 497
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Пилю потихой и вот небольшая видяха, правда меня сто раз отвлекали по работе и в итоге с десятой попытки получилось вот это, знаю немного кривовато но что поделать, жизь боль)



Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
sfabrikanДата: Пятница, 26 Июня 2020, 11:01 | Сообщение # 498
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
О привет. Ваша игра напомнила мне rimworld. Пойду поиграю в неё. Пока!

Добавлено (26 Июня 2020, 11:04)
---------------------------------------------
Вы таки заного её все снова и снова переписываете или решились потихоньки старое дописывать?


Это я
OrdanДата: Пятница, 26 Июня 2020, 12:46 | Сообщение # 499
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
Вы таки заного её все снова и снова переписываете или решились потихоньки старое дописывать?

Перенёс всё на юнити и теперь пытаюсь всё довести до играбельного состояния.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
  • Страница 25 из 25
  • «
  • 1
  • 2
  • 23
  • 24
  • 25
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг