Пятница, 19 Апреля 2024, 13:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Elections - симулятор выборов в парламент
Elections - симулятор выборов в парламент
FenMixДата: Четверг, 09 Июля 2015, 03:50 | Сообщение # 1
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Всем привет) Уйдя из разработки игр (так и не научившись их делать biggrin ) в 16-17 лет я забил на всё и больше занимался разработкой сайтов (а потом и на сайты забил болт). Позже поступил в универ, сейчас уже учусь на третьем курсе политологии (это и мотивировало меня заняться данным проектом). Суть: кое-какие навыки по кодингу я не утратил, а недавно вообще вспомнил, что у меня валяется лицензия на Game Maker 8.1 и я еще немного знаю GML. Поэтому я и склепал за вечер кое-что, что нужно усердно допилить. Пинайте меня почаще, чтобы я продолжал разработку) Ведь основная цель моего продукта - это повышение политического образования среди молодежи, объяснение на примере игры о том, как происходят выборы.
Вообщем:

Название: ELECTIONS
Жанр: политический симулятор
Конструктор: Game Maker 8.1
Платформа: Windows