Четверг, 18 Октября 2018, 17:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Quantum Trouble [Gamiron #9] (Первый скриншот!)
[2D] Quantum Trouble [Gamiron #9]
MysticPurpleДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 17:48 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Название: Quantum Trouble (возможно, в будущем измениться, пока ничего лучше не придумал :D)
Жанр: Квест-головоломка с маленькими элементами RPG
Вид: Сверху-сбоку
Движок: Свой на Java
Описание (сюжет еще находится в доработке):



Сообщение отредактировал MysticPurple - Пятница, 10 Апреля 2015, 00:17
WfalconWДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 18:12 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Но ученые не предвидели одной детали. Практически каждое необдуманное вмешательство в Пространство-Время, порождает парадоксы.

Что значит не предвидели? Слишком подозрительно оО
Спроси у любого ближайшего человека - любой скажет, что путешествие в прошлое - опасно и может сильно изменить будущее, в том числе и парадоксы.

А вот за это плюс. Не задумывался - вполне может быть подобная защита:
Цитата
Апокалипсиса, конечно, никакого не будет, Вселенная ведь не настолько хрупкая, чтобы падать из-за малейшего исключения прекращать существование из-за того, что кто-то считает что-то нелогичным.

Удачи с проектом! ))




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
MysticPurpleДата: Суббота, 09 Мая 2015, 21:30 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата WfalconW ()
Что значит не предвидели? Слишком подозрительно оО

С этим я действительно немного ступил, каюсь)
Но это можно объяснить тем, что они предвидели совершенно иной результат и надеялись на, очень развившуюся к тому времени, теорию множественных миров.
И, что изменения, которые внесет один пользователь Машины Времени, отразятся только в "его мире", а все остальные будут находиться в альтернативных мирах. Вполне логично, как для человека, но Вселенная оказалась сложнее, чем человек может себе представить)

Цитата WfalconW ()
Удачи с проектом! ))

Спасибо)

Добавлено (09 апреля 2015, 16:22)
---------------------------------------------
Сейчас занимаюсь доработкой движка, улучшил обработку столкновений (пока не до совершенства, но для начала сойдет и так biggrin ), скоро будут первые скриншоты)

Добавлено (10 апреля 2015, 00:23)
---------------------------------------------
Как и обещал, добавил первый скриншот)
Основная часть движка готова, уже есть:


  • Тайлы (куда ж без них?)
  • ГГ, который умеет ходить
  • Разные игровые уровни-экраны и возможность перехода между ними

Каждая игровая локация будет, для простоты, занимать весь экран (для простоты, потому, что в игре планируются разные головоломки, а голову ломать проще, когда видишь все, что тебе дано), а для перехода между локациями игроку надо просто подойти к краю. Кто играл God of Thunder (DOS-овская, 1993 года), тот знает biggrin

Сейчас займусь редактором уровней для себя-любимого, чтобы не приходилось зашивать в коде все данные о каждом камушке или домике, а также займусь добавлением в игру различных NPC, врагов и прочих интересностей)

Добавлено (09 мая 2015, 21:30)
---------------------------------------------
По некоторым причинам, некоторое время не мог заниматься разработкой этого проекта, из-за чего не успел доделать его на конкурс. Но разработка продолжается biggrin
Прошу модераторов перенести тему в "Проекты в разработке")

MyDreamForeverДата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 02:15 | Сообщение # 4
StrateG
Сейчас нет на сайте
Очень вырвиглазная трава, попробуй уменьшить резкость.
MysticPurpleДата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 15:38 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, Спасибо, учту. Только хочу еще уточнить насчет вырвиглазности остальных тайлов или исправить только траву:
mobipakДата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 16:30 | Сообщение # 6
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Чего-то слишком много зеленого на картинке. Все сливается.

Я ушел. Ищите меня на dobroforum.su.
MyDreamForeverДата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 19:08 | Сообщение # 7
StrateG
Сейчас нет на сайте
MysticPurple, в общем графика очень контрастно выглядит.
Если хотите сделать именно яркую, а не вырвиглазную графику, рекомендую смотреть в сторону медового рогалика.


Особенно бросается в глаза что фон(тайлы травы, земли) такие же по яркости как и остальные объекты, как минимум нужно сделать потемнее траву и землю.
MysticPurpleДата: Вторник, 12 Мая 2015, 00:29 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сделал первого врага - средневекового инквизитора. Он, как и полагается самому первому врагу, довольно туп, подходит на безопасное расстояние, зажигает костер и швыряет костер в игрока biggrin
Также, сделал первое оружие - межвременную пушку. С ее помощью можно забрасывать объекты в будущее и, рано или поздно, наступит время, в которое вы их закинули. Оружие получилось довольно читерским, как для первого оружия в игре. Но я это компенсирую большой ценой выстрела (все оружие в игре питается от электричества, запас которого можно пополнять батарейками, найденными на уровнях), а также интервалом между появлениями объектов, уничтоженными с помощью этой пушки.
Также, надо будет немного ограничить возможность переносить во времени (с помощью этой пушки) разные объекты. Потому, что сейчас игрок вполне может подойти к замку и, не имея ключа, перекинуть этот замок в другое время и спокойно пройти на закрытый уровень biggrin
Даже не знаю, как лучше поступить - ограничить перербос во времени только врагами или просто добавить ключи-замки и прочие важные штуки в исключения?

MyDreamForever, Спасибо большое за совет, сделаю фон потемнее)

Добавлено (12 мая 2015, 00:29)
---------------------------------------------
Сделал темнее фон, не знаю сильно ли это помогло biggrin
Но атмосфера явно стала более мрачной, теперь хоть тематика "апокалипсис близок" более-менее вписывается)

MyDreamForeverДата: Вторник, 12 Мая 2015, 04:05 | Сообщение # 9
StrateG
Сейчас нет на сайте
Да, стало намного лучше, имхо. Теперь не так вырвиглазно.
Может деревья стоит чуть посветлее сделать, как-то сливаются с фоном немного, особенно ёлки.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Quantum Trouble [Gamiron #9] (Первый скриншот!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг