Четверг, 21 Ноября 2024, 21:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
OWSP
PixelMate_TeamДата: Воскресенье, 18 Января 2015, 02:48 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте


Название: На данный момент проект имеет рабочее название «OWSP»

Жанр: Survivor/Horror.

Разработчик: PixelMate.

Технология: UE4

Сайт разработчика: http://pixelmate.ru

Группа в «ВК»: http://vk.com/pixelmate

Краткое описание проекта: Мир, совсем недавно перенесший разрушительной силы катастрофу. Игроки – выжившие, чья судьба находится только в их собственных руках. Агрессивная окружающая среда, сложности выживания в условиях дикой местности, останки разрушенной цивилизации и многое другое вкупе с мистической и паранормальной подоплекой образуют настоящий вызов… Думаешь, что ты выжил? Настоящее выживание еще впереди…

Начало разработки: Лето 2014 года.

Прогресс:

1 - Играбельный билд.


2 - Реализована механика взаимодействия с предметами и их распознавания.


3 - Подготовлен контент для некоторых классов вражеского AI.

4 - Продумано и реализовано брендирование проекта. Сформирован визуальный образ и стилистика.

5 - Огромная работа проделана над материалами и объектами для наполнения игрового мира (в качестве примера представлена лишь малая часть).


6 - Разработаны игровые персонажи.


И... многое другое. Обо всем так сразу и не расскажешь - мы будем постепенно вводить вас в курс дел. На данный момент в самых ближайших планах - доработка текущего билда, материалов и выход на площадку «Steam Greenlight».

Следите за новостями!


Мы искренне любим игры, как со стороны игроков, так и со стороны разработчиков. Ведь игры это сочетание нескольких направлений творческой деятельности: коктейль эмоций и переживаний, гремучая смесь фана и адреналина...

Сообщение отредактировал PixelMate_Team - Воскресенье, 18 Января 2015, 18:17
berilДата: Воскресенье, 18 Января 2015, 04:39 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Выглядит впечатляюще surprised Удачи с проектом



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
PixelMate_TeamДата: Воскресенье, 18 Января 2015, 04:54 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Выглядит впечатляюще Удачи с проектом


Еще много работы, мы стараемся. Спасибо. happy


Мы искренне любим игры, как со стороны игроков, так и со стороны разработчиков. Ведь игры это сочетание нескольких направлений творческой деятельности: коктейль эмоций и переживаний, гремучая смесь фана и адреналина...
Fejk2015Дата: Воскресенье, 18 Января 2015, 05:49 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А это круто черт возьми! happy happy

JessyStormДата: Воскресенье, 18 Января 2015, 08:09 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
PixelMate_Team, да ну вас! Джва года ждал Фентинора.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
XakepДата: Воскресенье, 18 Января 2015, 08:35 | Сообщение # 6
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень интересно, на сколько я помню у вас всегда был хороший состав дизайнеров и художников, а как на счет программистов? И возьмете допустим меня за бесплатно, на перспективу, с UE4 знаком, и такую простую динамику как у вас давно писал на С++, и это очень просто, все выглядит красив, это бесспорно, но вот с геймплеем вообще ничего нету.
Ну и немного критики, в некоторых местах очень темно, и оружие у гг как-то странно дергается. И еще побольше частиц бы, пыли всякой там, ветер, качающиеся деревья, было бы вообще супер, качающиеся деревья легко сделать с помощью SpeedTree, раскачивающуяся траву легко сделать с помощью материалов.



Сообщение отредактировал Xakep - Воскресенье, 18 Января 2015, 09:04
PixelMate_TeamДата: Воскресенье, 18 Января 2015, 18:16 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Fejk2015 ()
А это круто черт возьми!


Рады стараться.

Цитата JessyStorm ()
PixelMate_Team, да ну вас! Джва года ждал Фентинора.


Ну что же вы, Фентинор был заморожен не по причинам нашего нежелания его делать, а в связи с более сложными и скорее рыночными особенностями.

Цитата Xakep ()
Выглядит очень интересно, на сколько я помню у вас всегда был хороший состав дизайнеров и художников, а как на счет программистов? И возьмете допустим меня за бесплатно, на перспективу, с UE4 знаком, и такую простую динамику как у вас давно писал на С++, и это очень просто, все выглядит красив, это бесспорно, но вот с геймплеем вообще ничего нету.


У нас также и очень сильный состав программистов. На данный момент мы демонстрировали записи из раннего билда, в котором геймплея, как вы и сказали, действительно маловато. Над этим ведутся постоянные работы.

Что касается темных мест - в самой игре все светлее выглядит, ну и не стоит забывать, что это ночь/вечер. Также негативно влияет youtube.

Имитирование разнообразных природных условий/явлений также в планах.

И спасибо за совет по сайту. =)

По поводу позиции программиста. Напишите нам на inbox(собака)pixelmate(точка)ru, пожалуйста, с небольшим рассказом о своем опыте работы, умениях, планах, а также причине, по которой вы хотели бы участвовать в проекте. Мы обязательно рассмотрим заявку и свяжемся с вами.

Добавлено (18 января 2015, 18:16)
---------------------------------------------
Делимся с вами уже реализованными наработками.

Объекты наполнения для игровых локаций. Также добавил это в первый пост



Мы искренне любим игры, как со стороны игроков, так и со стороны разработчиков. Ведь игры это сочетание нескольких направлений творческой деятельности: коктейль эмоций и переживаний, гремучая смесь фана и адреналина...

Сообщение отредактировал PixelMate_Team - Воскресенье, 18 Января 2015, 14:56
BarbatosДата: Понедельник, 19 Января 2015, 02:03 | Сообщение # 8
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
PixelMate_Team,
Ствол очень странно дергается, да и вообще гемплей как-то очень странно выглядит.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
PixelMate_TeamДата: Среда, 21 Января 2015, 00:01 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Barbatos, это запись с билда самой ранней версии. Над стволом работаем. А что касается геймплея, то его тут как такого пока и не может быть, это ведь даже не альфа =)

Добавлено (21 января 2015, 00:01)
---------------------------------------------
Немного новых объектов для заполнениях игровых локаций.



А пока мы допиливаем материалы для следующего глобального информационного обновления по проекту, предлагаем вам задать нам много-много вопросов! blink

Итак, с этого момента и по возможности в дальнейшем будем выпускать небольшие аудио-подкасты от команды. В этих подкастах мы ответим на ваши вопросы. Вопросы можно постить прямо сюда в комментарии, можно писать нам на почту: inbox(собака)pixelmate(точка)ru, а можно написать прямо на своей стене в ВК с хэштэгом #вопросы_к_pixelmate или же просто #pixelmate

Естественно, хотелось бы видеть не оффтоп (оффтопом не считаются вопросы, связанные с игровой индустрией и смежными ей отраслями), а что-то интересное и логичное. Хотя, если у вас есть вопросы о бытие или смысле жизни, то мы и с этим можем помочь. happy


Мы искренне любим игры, как со стороны игроков, так и со стороны разработчиков. Ведь игры это сочетание нескольких направлений творческой деятельности: коктейль эмоций и переживаний, гремучая смесь фана и адреналина...
BarbatosДата: Среда, 21 Января 2015, 14:47 | Сообщение # 10
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
PixelMate_Team,
Переигрываете с отражением.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
PixelMate_TeamДата: Пятница, 23 Января 2015, 18:04 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, ребят!

Небольшой информационный апдейт по проекту.

Что касается разработки. Как говорилось ранее, сейчас мы активно работаем над подготовкой к Steam Greenlight и материалами для ближайшего глобального информационного обновления.

Также мы проанализировали фидбек с разных ресурсов, в том числе и с gcup. Многие спрашивают: «Почему у вас так блестят некоторые объекты?»

Ответ вас ждет в данном видео (смотреть в высоком качестве).



Удачи в разработке, следите за новостями!

Добавлено (23 января 2015, 00:39)
---------------------------------------------
Сегодня сделали много полезного. Можно выделить три основных момента:

Во-первых, дали интервью представителю портала xgm.guru. Вот ссылочка:



Во-вторых, записали материал для подкаста. Буквально на днях закончим обработку и зальем в сеть.

В-третьих, поработали над локацией и сделали несколько вкусных скриншотов. Прикрепляем ниже.



А сейчас отсыпаться... happy

P.S. На днях запустили проект на P.S. На днях запустили проект на IndieDB

Добавлено (23 января 2015, 18:04)
---------------------------------------------
А вот и обещанный подкаст с ответами на ваши вопросы!

Нам очень понравилось, в дальнейшем планируем повторить подобное еще не раз.



Мы искренне любим игры, как со стороны игроков, так и со стороны разработчиков. Ведь игры это сочетание нескольких направлений творческой деятельности: коктейль эмоций и переживаний, гремучая смесь фана и адреналина...

Сообщение отредактировал PixelMate_Team - Пятница, 23 Января 2015, 00:45
berilДата: Пятница, 23 Января 2015, 19:11 | Сообщение # 12
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Идея с подкастами классная. smile



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
PixelMate_TeamДата: Пятница, 23 Января 2015, 20:05 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
beril, угум-с, нам самим очень понравилось отвечать на вопросы аудитории. Будем продолжать. Кстати, да. Если у вас есть вопросы, то можете писать прямо сюда. Мы сформируем список и включим их в следующий подкаст.

Мы искренне любим игры, как со стороны игроков, так и со стороны разработчиков. Ведь игры это сочетание нескольких направлений творческой деятельности: коктейль эмоций и переживаний, гремучая смесь фана и адреналина...
HitguyДата: Суббота, 24 Января 2015, 19:07 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PixelMate_Team ()
А вот и обещанный подкаст с ответами на ваши вопросы! Нам очень понравилось, в дальнейшем планируем повторить подобное еще не раз.

Совет на будущее - готовится надо к ответам, а не экспромтом заниматься. Уныло слушать, как человек, утомленный нарзаном, делая каждый раз паузу, чтобы собразить, и многозначительно вздыхая, с неимоверными усилиями ворочает языком, дабы выдать не лучшие варианты ответов.
Прямо на физическом уровне ощущаешь, как ему "нравится" отвечать на вопросы.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Суббота, 24 Января 2015, 19:08
NewbieDevДата: Суббота, 24 Января 2015, 19:28 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А в игре есть сметана,кефир,молоко? wink

+В репу если помог;)
PixelMate_TeamДата: Суббота, 24 Января 2015, 19:30 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Hitguy, благодарим. Учтем в дальнейшем!

NewbieDev, пока не завезли. Есть только вот это. Да и скоропортящаяся она, молочка sad



Мы искренне любим игры, как со стороны игроков, так и со стороны разработчиков. Ведь игры это сочетание нескольких направлений творческой деятельности: коктейль эмоций и переживаний, гремучая смесь фана и адреналина...
White9Дата: Суббота, 24 Января 2015, 21:18 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
PixelMate_Team, очень здорово ) Видео чем-то напомнило Fallout ) А будет ли в игре сюжет? Просто не хотелось бы, чтобы такой качественный на вид проект на деле оказался очередной простой выживалкой )
PixelMate_TeamДата: Среда, 28 Января 2015, 13:42 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
White9, как ребята и сказали в подкасте, лор будет. Мало того, изучение лора будет крайне полезно для игрока, для выживания, для понимания этого мира. Без изучения лора играть также будет можно, однако, это будет труднее.

В общем, сюжет будет, но открывать его в полной мере вне проекта мы не планируем. Игроки смогут изучать его непосредственно в игровом мире. Также мы планируем делиться с сообществом небольшими общими зарисовками.

Добавлено (28 января 2015, 13:42)
---------------------------------------------
Не так давно мы выпустили первый подкаст, в котором ответили на вопросы аудитории проекта с разных ресурсов и порталов.

Вышло крайне интересно, получили много фидбека. Мало того, у нас самих появились идеи, как это все развить и поставить на новый уровень, но об этом чуть позже.

Сейчас же мы готовы ко второму подкасту и вновь ждем от вас множества интересных вопросов!

Как и раньше, вопросы можно постить прямо сюда в комментарии, можно писать нам на почту: inbox(@)pixelmate(.)ru, а можно написать прямо на своей стене в ВК с хэштэгом #вопросы_к_pixelmate или же просто #pixelmate

На совсем уж оффтоп мы отвечать, конечно, не будем. Формируйте интересные и сложные вопросы - вам же будет интересней слушать ответы.

Ну и немного игровых материалов.



Мы искренне любим игры, как со стороны игроков, так и со стороны разработчиков. Ведь игры это сочетание нескольких направлений творческой деятельности: коктейль эмоций и переживаний, гремучая смесь фана и адреналина...

Сообщение отредактировал PixelMate_Team - Среда, 28 Января 2015, 13:43
NewbieDevДата: Среда, 28 Января 2015, 22:19 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребят...у вас проект очень клевый...могу я помочь вам с идеями для
снаряжения?Например:Еда,Оружие,Броня или одежда(если есть)


+В репу если помог;)

Сообщение отредактировал NewbieDev - Среда, 28 Января 2015, 22:20
PixelMate_TeamДата: Четверг, 29 Января 2015, 13:31 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
NewbieDev, очень приятно, мы рады, что вам нравится разрабатываемый проект.

Что касается предлагаемой помощи. На данный момент специфика разработки такова, что "Еда, Оружие и прочее" должны быть логично обоснованы в игровом мире. Поэтому формированием подобных идей и их внедрением занимается непосредственно специалисты PixelMate.

Если же у вас есть какие-то пожелания, вопросы, критика - можете писать сюда или на почту. Мы всегда идем на диалог, нам нравится общаться с аудиторией проекта.


Мы искренне любим игры, как со стороны игроков, так и со стороны разработчиков. Ведь игры это сочетание нескольких направлений творческой деятельности: коктейль эмоций и переживаний, гремучая смесь фана и адреналина...

Сообщение отредактировал PixelMate_Team - Четверг, 29 Января 2015, 13:31
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг