Воскресенье, 11 Апреля 2021, 23:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » OWSP (Проект в жанре «Survivor/Horror»)
OWSP
PixelMate_TeamДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 21:20 | Сообщение # 41
был не раз
Сейчас нет на сайте
Давно не писали обновлений по проекту. Сейчас активно работаем и времени на формирование фидбека остается довольно мало.

Ну что же. Работа кипит! Постепенно O.W.S.P. обрастает новыми механиками, улучшается визуально, локации наполняются новыми объектами.

В частности, программисты и геймдизайнер активно работают над поведением NPC, точнее, их реакцией на игроков. Говорить о конкретных сроках пока рано, но вполне возможно, что в этом месяце или в начале следующего сможем записать новое видео с билда.

Ну а пока порадуем вас парочкой скриншотов с локаций.



Мы искренне любим игры, как со стороны игроков, так и со стороны разработчиков. Ведь игры это сочетание нескольких направлений творческой деятельности: коктейль эмоций и переживаний, гремучая смесь фана и адреналина...
hero564Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 21:22 | Сообщение # 42
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
PixelMate_Team, Выглядит атмосферно!
XakepДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 21:26 | Сообщение # 43
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
лес прикольный )
PixelMate_TeamДата: Среда, 29 Апреля 2015, 22:33 | Сообщение # 44
был не раз
Сейчас нет на сайте
hero564, Xakep, благодарим! happy

Добавлено (29 апреля 2015, 22:33)
---------------------------------------------
Всех с наступающими праздниками!

Ну и конечно же небольшое обновление по проекту. Скриншоты с игровых локаций!



Почему небольшое? Основной объем материалов, наработанных за несколько недель разработки, мы покажем вам чуть позже. Как и говорилось в прошлых новостях, нам очень хочется хорошенько подготовить проект и продемонстрировать вам все в видео. Мы очень постараемся, чтобы вам понравилось!

P.S. Мы опять ищем саунд-дизайнера! К сожалению, сработаться с прошлым специалистом не удалось. Требования все те же: 1) умение и желание работать; 2) инициативность и усидчивость; 3) желание учиться; 4) положительный опыт работы по этому направлению (портфолио).

Не забывайте следить за новостями.


Мы искренне любим игры, как со стороны игроков, так и со стороны разработчиков. Ведь игры это сочетание нескольких направлений творческой деятельности: коктейль эмоций и переживаний, гремучая смесь фана и адреналина...
SpaceshipДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 16:38 | Сообщение # 45
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Извините, может за глупый вопрос, но с помощью какой программы вы сделали логотип?

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
PixelMate_TeamДата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 23:32 | Сообщение # 46
был не раз
Сейчас нет на сайте
Spaceship, вопрос нисколько не глупый. Для разработки графического контента существует множество различного софта. Мы же использовали PS.

---

Спешим сообщить, что уже в скором времени вас ждет довольно интересное и глобальное информационное обновление!

Остались последние задачи по второму этапу разработки.

Пока до конца не уверены, какие конкретно материалы мы опубликуем для сообщества, но минимум стоит ожидать видео с игровым процессом.

Пока же хотим порадовать вас наработками с других направлений.

Не так давно мы публиковали в пост, в котором вместе с вами рассуждали по визуальному образу будущего меню. Стоит сказать, что примерно тогда же начали работать над этим. Управились довольно быстро и уже можно ознакомиться с результатами.

Есть два варианта, над которыми раздумываем. Выбранный уже будем полировать. Различаются положением камеры.

Как думаете, какой лучше использовать?





Также за это время наш проект побывал сразу в двух интересных рубриках.

В рамках планируемой онлайн выставки инди-игр O.W.S.P. упомянули в одном из пресс-релизов



Проект «IndieGo и все-все-все» также упомянул нас в своем новом выпуске дайджеста «Индивид»



Следите за новостями! Совсем скоро вас ждет что-то очень интересное!

Добавлено (10 мая 2015, 23:32)
---------------------------------------------
Наша команда постоянно работает над улучшением качества проекта. Стоит отметить, что немалую роль здесь сыграли и вы, наша аудитория. Конструктивная критика, идеи и замечания — все это очень важно для O.W.S.P.

На двух изображениях ниже мы хотели бы продемонстрировать вам лишь небольшую часть достигнутых результатов.





Ну и конечно же, парочка новых локаций на третьем скриншоте! =)



Следите за новостями!


Мы искренне любим игры, как со стороны игроков, так и со стороны разработчиков. Ведь игры это сочетание нескольких направлений творческой деятельности: коктейль эмоций и переживаний, гремучая смесь фана и адреналина...
HitguyДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 01:28 | Сообщение # 47
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что это на первом скрине - нападение светящихся капитошек?

Вы бы лучше концепцию мира и природу апокалипсиса описали или до сих пор все еще не придумали?


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
PixelMate_TeamДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 09:21 | Сообщение # 48
был не раз
Сейчас нет на сайте
Hitguy, нет, это не капитошки! =)

Что касается описания, мы уже много раз говорили, что не планируем полноценную публикацию сюжетной составляющей. Это обусловлено тем, что она будет очень тесно связана с геймплеем и раскрывать ее крайне нерационально. Однако, несмотря на это, мы планируем опубликовать некоторые выдержки уже в грядущем информационном обновлении.

P.S. Работа над проектом должна вестись по всем фронтам, над документацией работают одни люди, над графической составляющей другие. Немного не ясно ваше «вы бы лучше». =)


Мы искренне любим игры, как со стороны игроков, так и со стороны разработчиков. Ведь игры это сочетание нескольких направлений творческой деятельности: коктейль эмоций и переживаний, гремучая смесь фана и адреналина...
HitguyДата: Вторник, 12 Мая 2015, 15:08 | Сообщение # 49
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PixelMate_Team ()
Немного не ясно ваше «вы бы лучше».

Поясню - у меня есть определенные подозрения, что вменяемой концепции просто нет до сих пор. Ваши сообщения что "не планируем полноценную публикацию сюжетной составляющей" видел. Полноценную сюжетную составляющую вообще никто не публикует, а вот концепцию мира все..кроме вас. Разве кто-то скрывал в Фаллауте, Сталкере, Метро2033, ДейЗ, Даинг лайт и т.д. с чем придется иметь дело? Нет. Раскрытие концепции как-то помешало этим играм? Нет, наоборот осознание привлекло людей.
Так что ваша непубликация концепта говорит о том, что либо его банально нет до сих пор, либо концепция настолько уныла, что вызовет отторжение, поэтому приходится создавать тайну, показывая исключительно модельки и скрины карты.
Так понятно?


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
PixelMate_TeamДата: Вторник, 02 Июня 2015, 23:42 | Сообщение # 50
был не раз
Сейчас нет на сайте
Hitguy, благодарю за расширенный ответ.

Действительно, ваши подозрения имеют место быть. Однако, я могу от лица команды уверить вас, что сюжетная составляющая имеется и над ней ведется работа. И да, повторюсь еще раз, мы планируем публиковать краткие материалы в дальнейшем, в том числе, в ближайшем обновлении.

Наша скрытность в этом плане обусловлена тем, что в проект будет тесно интегрирована лор-составляющая, которая будет завязана на геймплее, исследовании этого мира. И это наше вполне обоснованное и законное желание, не публиковать или публиковать те или иные материалы в то или иное время. Мы считаем, что этому пока было не время и не место.

Добавлено (02 июня 2015, 23:42)
---------------------------------------------
Друзья, а вот и начало того самого глобального информационного обновления, что мы готовили все эти дни!



Каждый день мы выделяли время на то, чтобы привнести в проект что-то новое, улучшившее бы его, дополнившее и расширившее уже реализованные направления.

Без лукавства мы можем сказать, что O.W.S.P. – это что-то общее, что есть у нас с вами. Мы его разрабатываем, ну а вы помогаете своим фидбеком – критикой, похвалой, замечаниями.

Мы уже говорили это и повторим ещё много раз. Очень благодарны за то, что вам не безразлична наша деятельность! Нам очень приятно ваше внимание, и мы очень ждём ваших комментариев и предложений по новым материалам.

Собственно, касательно обновления.

Работы было проделано очень много, и мы постарались отразить её результаты в подготовленном для вас контенте. Однако, как бы там ни было, очевидно, что до финала ещё очень и очень далеко. Даже в этом коротком видео и на скриншотах можно увидеть недоработки интерфейса, отсутствие части звуков, временные заплатки и прочее. Надеемся, вы отнесётесь к этому правильно и с пониманием.

Пока всё! Внимательно следите за новостями, ведь уже завтра мы планируем отчасти раскрыть завесу тайны над историей игрового мира O.W.S.P. и показать ещё несколько скриншотов. Помимо этого, у нас появились вакантные места! Левелдизайнеры, аниматоры и композиторы! Мы ждём ваших писем на inbox@pixelmate.ru, подробнее о наборе в четверг! Ну а уже в пятницу мы опубликуем небольшую статью о нашей команде.






Мы искренне любим игры, как со стороны игроков, так и со стороны разработчиков. Ведь игры это сочетание нескольких направлений творческой деятельности: коктейль эмоций и переживаний, гремучая смесь фана и адреналина...

Сообщение отредактировал PixelMate_Team - Вторник, 02 Июня 2015, 23:53
HitguyДата: Среда, 03 Июня 2015, 01:11 | Сообщение # 51
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В техно демке проблема с тенью от оружия освещеннго фонариком. И, кстати, почему Томпсон? На ранних видео я думал это временное заимствование из бесплатного пакета.

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
PixelMate_TeamДата: Среда, 03 Июня 2015, 18:50 | Сообщение # 52
был не раз
Сейчас нет на сайте
Hitguy, да, спасибо за замечание, над освещением пока работаем. Мм, Томпсон? Если только формовкой похож, но мы его даже за референс прямой не брали. Оружие было реализовано, как один из первых вариантов огнестрельного вооружения и для тестов. Объекты мы не заимствуем. Специалисты арт-отдела отлично работают и в состоянии вооружить игроков до зубов.

Мы искренне любим игры, как со стороны игроков, так и со стороны разработчиков. Ведь игры это сочетание нескольких направлений творческой деятельности: коктейль эмоций и переживаний, гремучая смесь фана и адреналина...
HitguyДата: Среда, 03 Июня 2015, 19:24 | Сообщение # 53
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PixelMate_Team ()
Мм, Томпсон? Если только формовкой похож, но мы его даже за референс прямой не брали.
Да-да, я так сразу и подумал. biggrin
По той части, что видно, отличия от Томпсона только в убогих скобах на стволе и двух не к месту приделанных антабках на цевье. Фсее. Заметно, что трудный путь прошли специалтисты арт-отдела. wink


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
PixelMate_TeamДата: Среда, 03 Июня 2015, 19:29 | Сообщение # 54
был не раз
Сейчас нет на сайте
Hitguy, думаю, что вы убедитесь в компетентности специалистов и оригинальности вооружения в будущем. Судить на данный момент рано. Работы много, собственно, об этом говорится и в видео и в посте, но повторить для меня – не проблема.

Пока не планировали показывать паки, но вполне возможно, что как-нибудь опубликуем.


Мы искренне любим игры, как со стороны игроков, так и со стороны разработчиков. Ведь игры это сочетание нескольких направлений творческой деятельности: коктейль эмоций и переживаний, гремучая смесь фана и адреналина...

Сообщение отредактировал PixelMate_Team - Среда, 03 Июня 2015, 19:30
FumleadДата: Среда, 03 Июня 2015, 20:40 | Сообщение # 55
участник
Сейчас нет на сайте
PixelMate_Team, странно выглядит тень персонажа перед ним. Фонарик же наверное не за его плечом прикреплен, а на шлеме/оружии

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
PixelMate_TeamДата: Пятница, 29 Января 2016, 22:02 | Сообщение # 56
был не раз
Сейчас нет на сайте
Fumlead, фонарик не на оружии и не на шлеме, а на плече.

Добавлено (20 июля 2015, 21:18)
---------------------------------------------
Привет, друзья!

Давно от нас не было новостей, но зато в этой публикации мы расскажем (и покажем) вам много интересного.

Начнём, наверное, с мероприятия Indie World, в котором мы сегодня с удовольствием поучаствовали. Онлайн-конференция пока лишь набирает обороты, но лично нам особо приятно, что организаторы видят инди-сегмент и уделяют ему внимание. Помимо нас в конференции участвуют ещё несколько очень хороших проектов. К слову, конференция продолжается и завтра всех ожидает второй день публикаций.

Событие проходит на платформе сообщества в ВК: vk.com/indie_world2015

Теперь перейдём к новостям по проекту. А что говорить. Мы просто покажем:

Игровой контент и локации.



UI



Ещё мы хотим познакомить вас с нашим новым «домашним» животным... собачкой, скажем так...



Собственно, пока всё — следите за новостями на GcUp и ВК.

Добавлено (29 января 2016, 22:02)
---------------------------------------------
Привет всем!

Последнее время мы всё чаще стали практиковать стрим разработки.

Подписывайтесь, ждём вас в гости в чатике!

Кстати, иногда мы стримим игры.


Мы искренне любим игры, как со стороны игроков, так и со стороны разработчиков. Ведь игры это сочетание нескольких направлений творческой деятельности: коктейль эмоций и переживаний, гремучая смесь фана и адреналина...

Сообщение отредактировал PixelMate_Team - Пятница, 29 Января 2016, 22:07
URGINSANДата: Пятница, 29 Января 2016, 23:39 | Сообщение # 57
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Парни, вы красоту нереальную делаете!

Я на драйве
AevienДата: Суббота, 30 Января 2016, 05:26 | Сообщение # 58
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Странно. что я не заметил проект этот раньше. Весьма впечатляюще! surprised Я в восторге, реально!!!
Извините, может плохо смотрел, но когда релиз или уже можно играть? surprised
PixelMate_TeamДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 21:46 | Сообщение # 59
был не раз
Сейчас нет на сайте
Давно не было новостей? Да, но не потому что нам не о чем рассказать!





Настраивайте приёмники, ведь впереди новости о прогрессе разработки, а также пятничный стрим. Чуть позже мы укажем конкретное время, но скорее всего это будет вторая половина дня. Ссылка на канал на twitch: www.twitch.tv/satellence

Кстати, будем рады вашим вопросам, которые и разберём на стриме — заранее скидывайте их в комментарии к посту или на почту avramenko@pixelmate.ru

Ещё немного новых скриншотов:



На всякий случай продублируем ресурсы, на которых можно следить за проектом:
Ссылка на twitch-канал.
Ссылка на greenlight страничку, где вопросы можно задать в комментарии.
Группа в ВК.
Твиттер.
IndieDB.
Youtube.

Добавлено (24 июня 2016, 21:03)
---------------------------------------------
Всем привет!

Напоминаем, что сегодня у нас стрим разработки.

Определились со временем — 22:00 по Москве.

Ссылка на канал.

Ждём всех в гости!

Добавлено (29 июня 2016, 13:26)
---------------------------------------------
Активно работаем по всем направлениям.

Сегодня в чатике артистов получилось выудить несколько скриншотов обмундирования игрового персонажа. Промежуточные результаты ниже.



Кстати, было бы интересно обсудить те или иные части сета вместе с вами. Если у вас есть вопросы, то не стесняясь пишите их в комментарии!

Добавлено (04 июля 2016, 21:46)
---------------------------------------------
Я тут вновь заглянул в чатик с артистами, а они там вовсю фантазируют на тему «Чем же можно будет вдарить по ненавистному врагу?».

Утащил несколько промежуточных концептов. Делюсь с вами!



Мы искренне любим игры, как со стороны игроков, так и со стороны разработчиков. Ведь игры это сочетание нескольких направлений творческой деятельности: коктейль эмоций и переживаний, гремучая смесь фана и адреналина...

Сообщение отредактировал PixelMate_Team - Пятница, 24 Июня 2016, 21:04
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » OWSP (Проект в жанре «Survivor/Horror»)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг