Жанр: Игра типа Tower Defence в 2D Движок: OMEGA Похожие игры: многие TD. ЯП: С++ Сроки: Началась работа 8.01.2010. Планируемый конец - апрель 2010г.
Состав команды: Гейм-дизайнер\сценарист\скриптер\мап мейкер (Сергей аka Lariay) Программист всего и вся. (Евгений aka Pesets) Композитор фоновых\сценовых мелодий (N. di Glirdan) Композитор боевых мелодий (Валентин aka Valent) Художник-аниматор персонажей (Cobaka) Художник окружения (Николай aka Kola) Художник интерфейса (Максим aka Mex)
История:
Quote
Мир Иллатьера всегда был подвержен магическим атакам из Леса Фунест, откуда шли магические существа из другого мира. Великие маги всех королевств пытались разузнать, как появился проход в их мир и что им нужно. На протяжении многих лет кровопролитная война не заканчивалась, а разгоралась с большей силой. Под натиском появляющихся существ все замки в округе растворялись в мировой истории Иллатьера. Самые стойкие пытались оказывать сопротивление, но безрезультатно. Многие поселение были стерты с карт. Два самых крупных замка — Эльваль и Лоскура объединили свои силы против борьбы с угрозой, нависшей над некогда прекрасным миром. Маги, воины, крестьяне встали плечом к плечу и встретили волны врагов. Битва длилась месяцы, объединенная армия несла огромные потери, а нападениям существ не было конца. Все пространство от начала Леса Фунест до хребта Циелос было усыпано трупами, земля впитала в себя магическую субстанцию и кровь павших. У Хонесто и Мало, глав замков уже стали опускаться руки, ряды редели, а ждать подмоги было не откуда. Но помощь пришла внезапно, в лице наемника Антанео и его небольшой группы бойцов. Это были наученные боевому искусству маги отшельники, рыцари замка Баллеро, который находился далеко на западе. Всего день понадобился что бы временно запечатать врата глубоко в лесу и дать некоторое время для добивания существ. Когда с ними было кончено, к остаткам армии Антанео присоединились маги объединенных армий, для полного запечатывания врат. Эта битва вошла в историю Иллатьера. А на месте произошедшего образовалось озеро Анхо. В Иллатьере воцарился мир, но кто знал, что врата снова приоткроются и существа дальше начнут терроризировать мир, который однажды уже справился с бедой...
Карта мира (рисовал для себя, чтобы было удобнее писать сценарий)
Я всегда считал эпический сюжет в подобных играх ущербным. Спрашивается: а оно вам надо? Это как-то выгодно выделит вашу игру среди других? Бледные дрыщекролики следят за вами
TovTripleZ, не вижу ничего эпического. Это не сюжет, это предыстория, которая будет написана при начале игры. Сюжет сделан немного в другом виде. Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Хм... А графика довольно не плохая. Начало слабоватое(сугубо мое мнение). А так размах впечатляет. Думаю, эта игрушка способна найти своих поклонников. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Lariay, желаю удачи с игрой. Тут главное сделать не просто красиво, а еще ОЧЕНЬ оригинально и разнообразно, чтобы выделить игру. Пример - Plants vs Zombies, на каждом уровне что-нибудь новенькое, в результате игрок не скучает.
Возьму на себя смелость выложить скрин из будущей демки. Некоторые элементы все еще работают "в холостую", но геймплей уже почти готов. Осталась пара штрихов, и можно будет играть)
Можете скачать и посмотреть что готово на данный момент. Пока задерживается демка, есть 4 тестовых волны. Когда пройдете их, будет пустой уровень. Закрываете окно либо на крестик, либо через esc и меню.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Выпуск второй демки будет после выхода первой) То, что выше - это НЕ демка, это дебаг-билд, чисто случайно оказавшийся на публике) А до первой демки нам, по-моему, еще пахать и пахать...