Понедельник, 23 Декабря 2024, 03:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
LABIRINTUM
DkuzmenkoДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 16:20 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте

Название: LABIRINTUM
движок: UNITY3D
жанр: 3D аркада с элементами головоломки.
платформа: пока что только win, linux, macOs. в дальнейшем соц.сети и мобильные устройства.
тип проекта: некомерческий
дата старта проекта: 1 сентября 2014 года
дата релиза: предположительно 1 января 2015 года
краткое описание: цель игры заключается в поиске выхода из лабиринта, попутно разгадывая различные головоломки и уворачиваясь от различных ловушек и препятсвий.
особенности: игра предназначена для убийства времени.
официальная группа: http://vk.com/labirintumgame

В команду требуется 3D дизайнер окружения. Если у кого есть желание - милости просим в личку


Добавлено (22.09.2014, 16:20)
---------------------------------------------
Модель "Ворота. Вход в лабиринт" (вариант 1)



Модель "Ворота. Вход в лабиринт" (вариант 2)


Интересно Ваше мнение, который из вариантов использовать

Обновления 25.09.2014



Labirintum [Официальная группа игры]


Сообщение отредактировал Dkuzmenko - Четверг, 25 Сентября 2014, 00:51
NEBRДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 17:11 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Первый вариант больше нравится

King Size #Gamiron12
DalyДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 17:45 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тема вроде бы должна быть в разделе идеи, пос факту билда нету, скринов геймплея нету ну или ролика тоже нету.

А так, симпатичный проект, удачи
DkuzmenkoДата: Среда, 01 Октября 2014, 17:46 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Daly ()
Тема вроде бы должна быть в разделе идеи, пос факту билда нету, скринов геймплея нету ну или ролика тоже нету.


Эта часть уже готова, примерно, завтра все выложу. основная ветка разработки сейчас это дизайн

Цитата Daly ()
симпатичный проект, удачи


Благодарю cool

Добавлено (23.09.2014, 00:18)
---------------------------------------------
Финальная версия ворот.



Здесь, в текстуру добавлено неоновое свечение, а-ля TRON. А также смоделированы сами воротины

Добавлено (25.09.2014, 00:50)
---------------------------------------------
Вот законченная HightPoly модель входных ворот.



Далее приступаю к LowPoly, снятию нормалей и текстурированию. В HightPoly модели 7038 полигонов

Добавлено (01.10.2014, 17:42)
---------------------------------------------
Вот один из коридоров лабиринта всего 12 полигонов

Добавлено (01.10.2014, 17:46)
---------------------------------------------
Тот же коридор только без тумана




Labirintum [Официальная группа игры]
FolleahДата: Среда, 01 Октября 2014, 18:00 | Сообщение # 5
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Хотел бы увидеть лабиринт как в Psy Ops. Вот это хард был, отвечаю.

DkuzmenkoДата: Четверг, 02 Октября 2014, 02:03 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Хотел бы увидеть лабиринт как в Psy Ops. Вот это хард был, отвечаю.

Где-то будет и похоже на Psy Ops. Если не в лом опиши что хочешь увидеть конкретно и я постараюсь реализовать это

Добавлено (02.10.2014, 02:03)
---------------------------------------------
Вот тестовый билд, демонстрирующий модель поведения игрока и атмосферу игры





Labirintum [Официальная группа игры]
FolleahДата: Четверг, 02 Октября 2014, 11:42 | Сообщение # 7
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата Dkuzmenko ()
Где-то будет и похоже на Psy Ops. Если не в лом опиши что хочешь увидеть конкретно и я постараюсь реализовать это

Это сложно описать... В общем там был наркоманский лабиринт, по которому совершенно нельзя было ориентироваться (я точно не помню, но то что ты видел - не соответствовало действительности). Типо, вроде бы идешь уже долго по прямому коридору, потом повернулся, а сзади тебя тупик. Короче, динамически менялся лабиринт - это хотелось бы увидеть. А еще, по минимуму врагов и более свободную визуальную составляющую, например, как в книге Лабиринт (по мне, стиль Трона тут не подходит, слишком тесно все это будет смотреться, а игроку нужна свобода).


VickaДата: Четверг, 02 Октября 2014, 12:04 | Сообщение # 8
Another ART
Сейчас нет на сайте
Folleah, имхо самый жутки в первом Максе Пейне)

FolleahДата: Четверг, 02 Октября 2014, 12:28 | Сообщение # 9
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
Folleah, имхо самый жутки в первом Максе Пейне)

Не, там еще вполне проходимый (да и не очень уж жуткий). В Psy Ops сложнее


DkuzmenkoДата: Среда, 15 Октября 2014, 22:21 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
динамически менялся лабиринт - это хотелось бы увидеть

Идея динамического изменения лабиринта родилась изначально, правда она была навеяна произведением Стивена Кинга "Поместье красной розы". Но для того чтоб сделать динамический лабиринт, нужно для начала обычный грамотно построить, когда разберусь до конца, я обязательно займусь динамикой

Добавлено (03.10.2014, 16:52)
---------------------------------------------
Добавляйтесь к нам в facebook тык

Добавлено (15.10.2014, 22:21)
---------------------------------------------
Развитие проекта "Labirintum". В данный момент идет работа над 3d моделями для игры. Вот некоторые скрины:




Очень нужны люди готовые помочь в моделировании и текстурировании



Labirintum [Официальная группа игры]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг