Воскресенье, 28 Апреля 2024, 18:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Dkuzmenko [4]
Результаты поиска
DkuzmenkoДата: Среда, 15 Октября 2014, 22:21 | Сообщение # 1 | Тема: LABIRINTUM
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
динамически менялся лабиринт - это хотелось бы увидеть

Идея динамического изменения лабиринта родилась изначально, правда она была навеяна произведением Стивена Кинга "Поместье красной розы". Но для того чтоб сделать динамический лабиринт, нужно для начала обычный грамотно построить, когда разберусь до конца, я обязательно займусь динамикой

Добавлено (03.10.2014, 16:52)
---------------------------------------------
Добавляйтесь к нам в facebook тык

Добавлено (15.10.2014, 22:21)
---------------------------------------------
Развитие проекта "Labirintum". В данный момент идет работа над 3d моделями для игры. Вот некоторые скрины:




Очень нужны люди готовые помочь в моделировании и текстурировании



Labirintum [Официальная группа игры]
DkuzmenkoДата: Четверг, 02 Октября 2014, 02:03 | Сообщение # 2 | Тема: LABIRINTUM
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Хотел бы увидеть лабиринт как в Psy Ops. Вот это хард был, отвечаю.

Где-то будет и похоже на Psy Ops. Если не в лом опиши что хочешь увидеть конкретно и я постараюсь реализовать это

Добавлено (02.10.2014, 02:03)
---------------------------------------------
Вот тестовый билд, демонстрирующий модель поведения игрока и атмосферу игры





Labirintum [Официальная группа игры]
DkuzmenkoДата: Среда, 01 Октября 2014, 17:46 | Сообщение # 3 | Тема: LABIRINTUM
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Daly ()
Тема вроде бы должна быть в разделе идеи, пос факту билда нету, скринов геймплея нету ну или ролика тоже нету.


Эта часть уже готова, примерно, завтра все выложу. основная ветка разработки сейчас это дизайн

Цитата Daly ()
симпатичный проект, удачи


Благодарю cool

Добавлено (23.09.2014, 00:18)
---------------------------------------------
Финальная версия ворот.



Здесь, в текстуру добавлено неоновое свечение, а-ля TRON. А также смоделированы сами воротины

Добавлено (25.09.2014, 00:50)
---------------------------------------------
Вот законченная HightPoly модель входных ворот.



Далее приступаю к LowPoly, снятию нормалей и текстурированию. В HightPoly модели 7038 полигонов

Добавлено (01.10.2014, 17:42)
---------------------------------------------
Вот один из коридоров лабиринта всего 12 полигонов

Добавлено (01.10.2014, 17:46)
---------------------------------------------
Тот же коридор только без тумана




Labirintum [Официальная группа игры]
DkuzmenkoДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 16:20 | Сообщение # 4 | Тема: LABIRINTUM
был не раз
Сейчас нет на сайте

Название: LABIRINTUM
движок: UNITY3D
жанр: 3D аркада с элементами головоломки.
платформа: пока что только win, linux, macOs. в дальнейшем соц.сети и мобильные устройства.
тип проекта: некомерческий
дата старта проекта: 1 сентября 2014 года
дата релиза: предположительно 1 января 2015 года
краткое описание: цель игры заключается в поиске выхода из лабиринта, попутно разгадывая различные головоломки и уворачиваясь от различных ловушек и препятсвий.
особенности: игра предназначена для убийства времени.
официальная группа: http://vk.com/labirintumgame

В команду требуется 3D дизайнер окружения. Если у кого есть желание - милости просим в личку


Добавлено (22.09.2014, 16:20)
---------------------------------------------
Модель "Ворота. Вход в лабиринт" (вариант 1)



Модель "Ворота. Вход в лабиринт" (вариант 2)


Интересно Ваше мнение, который из вариантов использовать

Обновления 25.09.2014



Labirintum [Официальная группа игры]


Сообщение отредактировал Dkuzmenko - Четверг, 25 Сентября 2014, 00:51
Форум игроделов » Записи участника » Dkuzmenko [4]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг