Название: LABIRINTUM движок: UNITY3D жанр: 3D аркада с элементами головоломки. платформа: пока что только win, linux, macOs. в дальнейшем соц.сети и мобильные устройства. тип проекта: некомерческий дата старта проекта: 1 сентября 2014 года дата релиза: предположительно 1 января 2015 года краткое описание: цель игры заключается в поиске выхода из лабиринта, попутно разгадывая различные головоломки и уворачиваясь от различных ловушек и препятсвий. особенности: игра предназначена для убийства времени. официальная группа: http://vk.com/labirintumgame
В команду требуется 3D дизайнер окружения. Если у кого есть желание - милости просим в личку
Добавлено (22.09.2014, 16:20) --------------------------------------------- Модель "Ворота. Вход в лабиринт" (вариант 1)
Модель "Ворота. Вход в лабиринт" (вариант 2)
Интересно Ваше мнение, который из вариантов использовать
Обновления 25.09.2014
Вот законченная HightPoly модель входных ворот. Далее приступаю к LowPoly, снятию нормалей и текстурированию. В HightPoly модели 7038 полигонов
Хотел бы увидеть лабиринт как в Psy Ops. Вот это хард был, отвечаю.
Где-то будет и похоже на Psy Ops. Если не в лом опиши что хочешь увидеть конкретно и я постараюсь реализовать это
Добавлено (02.10.2014, 02:03) --------------------------------------------- Вот тестовый билд, демонстрирующий модель поведения игрока и атмосферу игры
Где-то будет и похоже на Psy Ops. Если не в лом опиши что хочешь увидеть конкретно и я постараюсь реализовать это
Это сложно описать... В общем там был наркоманский лабиринт, по которому совершенно нельзя было ориентироваться (я точно не помню, но то что ты видел - не соответствовало действительности). Типо, вроде бы идешь уже долго по прямому коридору, потом повернулся, а сзади тебя тупик. Короче, динамически менялся лабиринт - это хотелось бы увидеть. А еще, по минимуму врагов и более свободную визуальную составляющую, например, как в книге Лабиринт (по мне, стиль Трона тут не подходит, слишком тесно все это будет смотреться, а игроку нужна свобода).
динамически менялся лабиринт - это хотелось бы увидеть
Идея динамического изменения лабиринта родилась изначально, правда она была навеяна произведением Стивена Кинга "Поместье красной розы". Но для того чтоб сделать динамический лабиринт, нужно для начала обычный грамотно построить, когда разберусь до конца, я обязательно займусь динамикой
Добавлено (03.10.2014, 16:52) --------------------------------------------- Добавляйтесь к нам в facebook тык
Добавлено (15.10.2014, 22:21) --------------------------------------------- Развитие проекта "Labirintum". В данный момент идет работа над 3d моделями для игры. Вот некоторые скрины:
Очень нужны люди готовые помочь в моделировании и текстурировании