[2D] - Sacred Time - [FPS]
|
|
|
stalkerya | Дата: Среда, 27 Января 2010, 12:40 | Сообщение # 2 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Рисую оружие!Помощь нужна?
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Среда, 27 Января 2010, 13:25 | Сообщение # 3 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Стены суперские.
|
|
| |
Jenka | Дата: Среда, 27 Января 2010, 14:00 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| stalkerya, точно помощь понадобится. Можешь нарисовать такое же ружьё только лутше? Добавлено (27.01.2010, 14:00) --------------------------------------------- и с руками
Никогда незнаешь кто твой инет-собеседник на самом деле.
|
|
| |
netkiller | Дата: Среда, 27 Января 2010, 15:03 | Сообщение # 5 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Не так пишется!Пишется:Wolfnstein Quote (Jenka) На каком движке/конструкторе: RGM Лучше б что-то лучше взял
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
morrrze | Дата: Среда, 27 Января 2010, 17:23 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Скриншот издалека напомнил первые части DOOM'а... Всплакнул аж от ностальгии. И зачем тебе сценаристы в количестве аж двух штук? В ТАКИХ играх весь сюжет состоит из пары предложений всего. Навроде: "... И тьма окутала некогда сверкающе-гордый город Ижевск. И разверзлась земля. И орды адских отродий наводнили улицы... ... Стань героем! Спаси Ижевск!"
|
|
| |
Vasenkov | Дата: Среда, 27 Января 2010, 17:48 | Сообщение # 7 |
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
| ну на скрине отображены стандартные стены, пол, оружие и труп. То есть из графики на нём ничего своего. Пока что я думаю.
|
|
| |
Jenka | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 09:21 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пока что текстуры премерно такие:
Никогда незнаешь кто твой инет-собеседник на самом деле.
|
|
| |
vc | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 10:16 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 2d first person shooter -посмеялся от души, если серьёзно 2d first person shooter'ов не существует-ошибся парень(у тебя 3d)
|
|
| |
TiR | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 11:04 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vc) 2d first person shooter -посмеялся от души, если серьёзно 2d first person shooter'ов не существует-ошибся парень(у тебя 3d) это псевдо 3d, т.к. трехмерного тут нет вообще ничего, сплошные спрайты
|
|
| |
МОрда | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 11:58 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| TiR, это 3Д Quote (TiR) трехмерного тут нет вообще ничего ЕСТЬ!!! САМО ПРОСТРАНСТВО ТРЕХМЕРНОЕ ПО ЭТОМУ 3Д ШУТЕР!!!
+++ставим!++++
|
|
| |
Jenka | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 14:15 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (МОрда) САМО ПРОСТРАНСТВО ТРЕХМЕРНОЕ ПО ЭТОМУ 3Д ШУТЕР!!! Это псевдо трех мерность но я предпочитаю называть ето двухмерным так что тут больше психологии: кто как превык так и называет.
Никогда незнаешь кто твой инет-собеседник на самом деле.
|
|
| |
МОрда | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 23:54 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jenka) Это псевдо трех мерность но я предпочитаю называть ето двухмерным так что тут больше психологии: кто как превык так и называет. Вбей мне в голову ГВоЗдь это 3д шутер
+++ставим!++++
|
|
| |
Arcanis | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 06:51 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нафлудили блин..... Quote (Jenka) Игра будит выходить в трёх Эпизодах: 1-й Эп. (Побег из особнека): 20 уровней. 2-й Эп. (Адский подвал): 20 уровней. 3-й бонусный Эп. (Девять кругов Ада): 9 уровней соотв.. Может ты имел ввиду, что игра будет выпускатся по частям? А то одна игра на РГМ'е (как я помню) вмещает максимум 20 уровней
|
|
| |
Necro | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 17:38 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arcanis) максимум 20 уровней правильно помнишь! Jenka, посмотрим что у тебя получится...
CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!
|
|
| |
Evkoev | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 17:58 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vasenkov) ну на скрине отображены стандартные стены, пол, оружие и труп. И интерфейс. Так между прочим. Хотя на втором скриншоте вид уже аппетитнее. Скелет , выглядывающий из окна - неплохая идея! Quote (Jenka) Сценаристы - 2 шт. В РГМ- игре... Мне кажется не нужны. Quote (Jenka) 6 видов врагов РГМ лишь 5 вмещает... Согласен. Там ведь всё на спрайтах , а не на 3д-моделях , как в FPS-creator.
|
|
| |