Суббота, 23 Ноября 2024, 01:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] - Move the box: forklifting
PencilBoyДата: Вторник, 03 Июня 2014, 18:41 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: сокобан
На каком движке/конструкторе: Unity
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху под углом
Какие есть похожие игры: довольно большое количество разных представителей данного жанра.
Для какой платформы: Windows, Android, IOS
Какой тип лицензии распространения: коммерческая
Сроки разработки: 01.06.2014 - по настоящее время

Состав имеющейся команды:

1. Программист - в поиске
2. Художник - PencilBoy
3. Композитор - JudaS


Скриншоты:

Примерный вид меню:

Превью (не скрин, просто пример графы)


О проекте:
Небольшое приложение в жанре сокобан.
Сюжет: вы новый работник склада с ящиками. Ваша работа заключается в перевозке ящиков в нужные места. Ваш скряга - босс каждый рабочий день закрывает вас в складском помещении, предварительно отмечая места, на которые вы должны переставить ящики. Этот толстосум наблюдает за вашей работой через видеокамеры и как только вы поставите все ящики на отмеченные места, он откроет ворота склада.
В плане геймплэя игра немного отличается от классических представителей жанра. Вы должны не только толкать ящики, но можете также приподнять их при помощи вилки на погрузчике, и двигаться таким образом задним ходом. (Не только толкать но и тащить)
Управление осуществляется движением пальца по экрану. (Провел пальцем влево, движется влево, подробнее, о том как и что должно работать, расскажу в личном сообщении)

Коментируйте не стесняйтесь.


Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector


Сообщение отредактировал PencilBoy - Понедельник, 12 Января 2015, 10:43
TiodorДата: Вторник, 03 Июня 2014, 23:12 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
буду следить за темой
идея хорошая
может графику ярче сделать?


VK: Tiodor
PencilBoyДата: Среда, 04 Июня 2014, 08:48 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Tiodor, я изначально не хотел яркую графику, хотел этим передать спокойствие blink
Чтобы была спокойная графика, спокойная музыка, спкойный геймплэй. Главное, чтобы "спокойный" не превратился в "скучный"
Пока оставим эту графику, как соберем игрушку, посмотрим, как она выглядит на телефонах, и тогда уже может и сменим графон.
Лично мне такой графон по вкусу smile

Кстати, приняли решение, что в игре помимо ящиков также можно будет двигать и другие погрузчики, и более того менять их во время игры. (Переключаться от одного к другому)

Добавлено (04.06.2014, 08:48)
---------------------------------------------
Дневник разработки:
03.06.2014 - Что было сделано за день ?
Графика:
- Метка, на которую ставиться ящик.
- Общий вид меню.
- Нарезаны некоторые спрайты непосредственно для игры.
Программная часть:
- Сделана карта, на которой размещаются объекты (Пока без колизий)
- Сделано движение погрузчика! (О да, он ожил!)

Кстати движение погрузчика должно быть плавным, я видел только "резкое" движение, когда погрузчик просто перепрыгивал из клетки в клетку, но вчера перед сном телефончик прозвенел , и выскочило сообщение в скайпе о том, что программист "Сделал таки плавное передвижение", чему я был очень рад. Сейчас жду когда он появиться в сети, дабы посмотреть на то, как оно выглядит.

Посмотрел на движение погрузчика, полностью оправдало мои ожидания, если кто хочет, могу выложить видео, пишите.


Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector


Сообщение отредактировал PencilBoy - Среда, 04 Июня 2014, 09:46
JudaSДата: Четверг, 12 Июня 2014, 16:48 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Забросил?

Мои игры.
Twitter - @JudasGames
PencilBoyДата: Пятница, 20 Июня 2014, 09:18 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JudaS ()
Забросил?

Ни в коем случае, разработка идет, хоть и не шустро. Скоро покажем все что сделали.
JudaS, мы все также нуждаемся в твоей помощи. happy
Задержка в работе с моей стороны, сессия. Программист в свою очередь работает.

Добавлено (20.06.2014, 09:18)
---------------------------------------------
Решил сделать небольшое видео о ходе разработки, к нём показан текущий этап то, что мы имеем сейчас.
Саундтрек и звуки от JudaS



(После обработки ютуба движение стало дёрганым)
На данный момент реализовано:
1. Движение погрузчика.
2. Толкание коробок.
3. Подъём коробки.
4. Разобрались с коллизиями.
Имеются следующие баги, которые необходимо будет исправить (На видео хорошо видны)
1. Промежуток между коробкой и погрузчиком при толкании задом.
2. Баг с изменением цвета некоторых пикселей.
3. Баг с просветкой при подъёме ящика.
4. Очень важный баг со слоями.
В ближайшее время запланировано:
1. Убрать баги
2. Пересадка на другие погрузчики в уровне
3. Открытие ворот, если все ящики/погрузчики установлены на места
4. Интерфейс и меню


Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector


Сообщение отредактировал PencilBoy - Пятница, 20 Июня 2014, 09:19
werricДата: Пятница, 20 Июня 2014, 10:10 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
PencilBoy, Мой самый любимый тип граффики, так что замечаний к вам нету) Желаю удачи с проектом!


Я бы изменил мир, но бог не дает исходники
lentinantДата: Пятница, 20 Июня 2014, 11:21 | Сообщение # 7
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Сделайте спрайты для хотя бы промежуточных поворотов (45 градусов), и вставляйте их на долю секунды при повороте. Лично мне кажется, это сделает игру менее "дерганной".

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
PencilBoyДата: Пятница, 20 Июня 2014, 11:26 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
werric, спасибо.
lentinant, подумаем над этим smile


Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector
lakorisДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 19:40 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PencilBoy пропал. разработка остановилась. У меня почти все готово. Если кто-то из худов хочет доделать - пишите в скайп: lipisss1)
PencilBoyДата: Пятница, 15 Августа 2014, 19:32 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lakoris, я тебе ответил, я сам в отъезде, поэтому и хотел завершить проект до начала августа, но там ты не мог, пиши в скайп ( скинул в ЛС, пока этот скайп, как приеду будет старый )
Доделаем вместе.


Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг