[2D] - Move the box: forklifting
| |
PencilBoy | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 18:41 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: сокобан На каком движке/конструкторе: Unity В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху под углом Какие есть похожие игры: довольно большое количество разных представителей данного жанра. Для какой платформы: Windows, Android, IOS Какой тип лицензии распространения: коммерческая Сроки разработки: 01.06.2014 - по настоящее время
Состав имеющейся команды:
1. Программист - в поиске 2. Художник - PencilBoy 3. Композитор - JudaS
Скриншоты: Примерный вид меню: Превью (не скрин, просто пример графы)
О проекте: Небольшое приложение в жанре сокобан. Сюжет: вы новый работник склада с ящиками. Ваша работа заключается в перевозке ящиков в нужные места. Ваш скряга - босс каждый рабочий день закрывает вас в складском помещении, предварительно отмечая места, на которые вы должны переставить ящики. Этот толстосум наблюдает за вашей работой через видеокамеры и как только вы поставите все ящики на отмеченные места, он откроет ворота склада. В плане геймплэя игра немного отличается от классических представителей жанра. Вы должны не только толкать ящики, но можете также приподнять их при помощи вилки на погрузчике, и двигаться таким образом задним ходом. (Не только толкать но и тащить) Управление осуществляется движением пальца по экрану. (Провел пальцем влево, движется влево, подробнее, о том как и что должно работать, расскажу в личном сообщении)
Коментируйте не стесняйтесь.
Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!
Резюме: художник Pixel-Art, Vector
Сообщение отредактировал PencilBoy - Понедельник, 12 Января 2015, 10:43 |
|
| |
Tiodor | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 23:12 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| буду следить за темой идея хорошая может графику ярче сделать?
VK: Tiodor
|
|
| |
PencilBoy | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 08:48 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Tiodor, я изначально не хотел яркую графику, хотел этим передать спокойствие Чтобы была спокойная графика, спокойная музыка, спкойный геймплэй. Главное, чтобы "спокойный" не превратился в "скучный" Пока оставим эту графику, как соберем игрушку, посмотрим, как она выглядит на телефонах, и тогда уже может и сменим графон. Лично мне такой графон по вкусу
Кстати, приняли решение, что в игре помимо ящиков также можно будет двигать и другие погрузчики, и более того менять их во время игры. (Переключаться от одного к другому)
Добавлено (04.06.2014, 08:48) --------------------------------------------- Дневник разработки: 03.06.2014 - Что было сделано за день ? Графика: - Метка, на которую ставиться ящик. - Общий вид меню. - Нарезаны некоторые спрайты непосредственно для игры. Программная часть: - Сделана карта, на которой размещаются объекты (Пока без колизий) - Сделано движение погрузчика! (О да, он ожил!)
Кстати движение погрузчика должно быть плавным, я видел только "резкое" движение, когда погрузчик просто перепрыгивал из клетки в клетку, но вчера перед сном телефончик прозвенел , и выскочило сообщение в скайпе о том, что программист "Сделал таки плавное передвижение", чему я был очень рад. Сейчас жду когда он появиться в сети, дабы посмотреть на то, как оно выглядит.
Посмотрел на движение погрузчика, полностью оправдало мои ожидания, если кто хочет, могу выложить видео, пишите.
Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!
Резюме: художник Pixel-Art, Vector
Сообщение отредактировал PencilBoy - Среда, 04 Июня 2014, 09:46 |
|
| |
JudaS | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 16:48 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Забросил?
Мои игры. Twitter - @JudasGames
|
|
| |
PencilBoy | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 09:18 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата JudaS ( ) Забросил? Ни в коем случае, разработка идет, хоть и не шустро. Скоро покажем все что сделали. JudaS, мы все также нуждаемся в твоей помощи. Задержка в работе с моей стороны, сессия. Программист в свою очередь работает.
Добавлено (20.06.2014, 09:18) --------------------------------------------- Решил сделать небольшое видео о ходе разработки, к нём показан текущий этап то, что мы имеем сейчас. Саундтрек и звуки от JudaS
(После обработки ютуба движение стало дёрганым) На данный момент реализовано: 1. Движение погрузчика. 2. Толкание коробок. 3. Подъём коробки. 4. Разобрались с коллизиями. Имеются следующие баги, которые необходимо будет исправить (На видео хорошо видны) 1. Промежуток между коробкой и погрузчиком при толкании задом. 2. Баг с изменением цвета некоторых пикселей. 3. Баг с просветкой при подъёме ящика. 4. Очень важный баг со слоями. В ближайшее время запланировано: 1. Убрать баги 2. Пересадка на другие погрузчики в уровне 3. Открытие ворот, если все ящики/погрузчики установлены на места 4. Интерфейс и меню
Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!
Резюме: художник Pixel-Art, Vector
Сообщение отредактировал PencilBoy - Пятница, 20 Июня 2014, 09:19 |
|
| |
werric | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 10:10 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| PencilBoy, Мой самый любимый тип граффики, так что замечаний к вам нету) Желаю удачи с проектом!
Я бы изменил мир, но бог не дает исходники
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 11:21 | Сообщение # 7 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Сделайте спрайты для хотя бы промежуточных поворотов (45 градусов), и вставляйте их на долю секунды при повороте. Лично мне кажется, это сделает игру менее "дерганной".
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
PencilBoy | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 11:26 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| werric, спасибо. lentinant, подумаем над этим
Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!
Резюме: художник Pixel-Art, Vector
|
|
| |
lakoris | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 19:40 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| PencilBoy пропал. разработка остановилась. У меня почти все готово. Если кто-то из худов хочет доделать - пишите в скайп: lipisss1)
|
|
| |
PencilBoy | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 19:32 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| lakoris, я тебе ответил, я сам в отъезде, поэтому и хотел завершить проект до начала августа, но там ты не мог, пиши в скайп ( скинул в ЛС, пока этот скайп, как приеду будет старый ) Доделаем вместе.
Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!
Резюме: художник Pixel-Art, Vector
|
|
| |
|